Осенние струны

Любовь Филина
Струны зазвенели, осенним бархатом капели:
Хочу быть стулом на заре...
Умчатся мылом по тебе ...
Мягким пледом, твой нрав укрыть...
И, пить и пить, желанный До ни цетти...
Вспомни на Монмарте, вкусные спагетти!

Как, две звезды в планету превратились!
Как, айсберги сошлись и мигом растопились!
И, члены женские мои, тобой поработились...
И, стал ты, господином у меня, а, я послушною рабой
Познала  я, томленья-скуки и ожиданья-муки!
Как Шихиризада, под шатром ждала я...жирный чернозём- что, приносил под каблуком

И, начиналась сказочная ночь!
Проехать по ушам, всегда ты, был непрочь..
Покатились годы...мужик, не той породы...
Язык, шершавым стал, металл любви, течёт из полыньи
Обожанье поменял...на кресло с плюшевой отделкой...
В придачу попугая взял и обучал его, драчить под клеткой!
                Смеркалось... ночь открыла  двери, хлюпал нос...
                Я ушла по бархатной капели в хороводе звёзд !