Нечто

Фомичёв Николай
Однажды,я шел в 9 вечера домой, уже стемнело,фонари в городе есть, да только толку мало,правительство экономит и тем самым не включает их вообще.
Живу я в тихом провинциальном городке , штат Мэн.Я возвращался с работы,проходя очередной переулок, на меня выскочило нечто,в темноте я плохо мог разглядеть что это,видно было то,что у существа 3 ноги,передвигалось оно как человек,но шатаясь то влево,то вправо.Оно побежало за мной,противно бурля и издавая нечленораздельные слова.
-У-г-х-уг-з-з-з - вопило существо.
Я споткнулся.Упал.Ободрал колени и ладонь.Оно схватило меня за шиворот,я почувствовал неприятную,слизкую жижу у себя на спине.Я высвободился,побежал снова.Оно снова догнало меня,схватило за руку,пустило шипы.Я выругался и ударил нечто.Существо стянуло схватку.Его лицо...оно ужасно,глаза находились в разных частях лица,их было около 6.Одно на лбу,другое на подбородке,третье... не помню,совсем не помню,хотя это не так важно.
Нечто вцепилось в моё лицо.Я кричал,кричал...
На утро меня нашли сотрудники дороги.Я лежал еле дыша,врачи сказали,что я чудом выжил,пролежать всю ночь в ноябрь,меня доставили в тяжелом состоянии в больницу.Позже,когда меня оттуда выписали я заявил в полицию насчёт того,что я видел тогда.На меня посмотрели,как на придурка.
-Всего вам доброго,ах да,психиатрическая больница находится на Стрит-Авеню 7. - улыбнулась девушка,которая принимает заявления.
Я не прекращал писать заявления в полицейских участках.Но увы,всё четно.В конечном итоге меня отправили в психиатрическую лечебницу,из неё я сейчас и пишу это сообщение . А ведь это существо всё еще бродит,бродит по переулкам и..и ищет,таких как я.
Я истерично рассмеялся.

Через 3 месяца существо было обнаружено,сначала на видеокамерах,потом и вовсе его поймали.
Это был некий Джеймс Симмонс,он был болен редчайшим заболеванием,которое и вызвало деформацию тела,третья нога у него выросла,как уродливый отросток,в связи осложнением с заболеванием.Также в его доме были обнаружены тела людей,и две,уже обуглившихся головы его родителей.Джеймса приговорили к пожизненному лишению свободы.

Меня выпустили,однако я заметил маленький отросток,который рос прямо из внутренней стороны бедра.
Всё только начинается...