Волна домино

Артем Алексютович 2
 Прошлое.
 
 Встречное воспоминание.
 
 Всего одно событие и только оно у меня в голове. Почувствуй его так, как никогда не чувствовал сам.

  Глубокая ночь застала тот день. Один момент. И бац… Выпрыгиваешь из большой машины с мигалками и красной полосой, зареванный … простите, в «ЩИ». Пытаешься бежать, но спокойно, чего боятся то. Оборачиваешься и осознаешь, что машина белого цвета, с огромной алой полосой по  центу и номерами со всех сторон. И тут в голове рождается один только единственный вопрос: «Ради чего меня привезли сюда в машине скорой помощи?»
  По обе стороны  стояли мои родители и держали меня, каждый со своей стороны, за руку. В тот момент я своими маленькими и холодными ручками вцепилась в их руки так крепко, как никогда наверное в жизни  не обнимала никого. Делая маленькие и неуверенные, даже шаткие шаги, мы шли к белым дверям обычного серого здания. Неприметного с виду. Я пока ещё не знала, где я оказалась.
  Вот мы заходим внутрь. Коридор, приемная. На стене висят круглые часы, на них 3 ночи. Внутри неразбериха, туда-сюда, как  болванчики, передвигаются люди в белых халатах. Одетые же по обычному люди, чего-то ждали, они сидели либо стояли, как  неподвижные статуи, изредка меняя позу или место, и снова замирали. Стрелка часов в тот момент замерла на одном месте, и лишь только болванчики в белых халатах дали мне понять, что время идет вперед. Что же я могу сказать больше?

  Мы присели на стальные стулья, они так и отдавали холодом этого места. Мы ждали чего-то, я даже не знала чего. Эта поездка, дорога, это место. Это больница. Тут все ясно и вполне понятно. Тогда мне наверное было жаль себя.

 Я давно знала, что когда здоровье катится вниз по накатанной и никто из близких не может помочь, даже знахарки и молитвы, тогда обычно последней инстанцией и выходам становится медицина и ты идешь в больницу. Врачи. Они, как некие волшебные дикари, когда сам себе помочь не можешь, идешь к ним за волшебством. Так и у меня.

  Но почему? Почему все именно сейчас? Почему я тут сижу? Я не знаю. Почему же так все происходит? Я не знаю. Что случилось со мной и что нужно лечить? Я не знаю. Сидя там в ожидании, мне было страшно, я не чувствовала себя собой. Паника сковывала все тело, мне хотелось бежать, вырваться из этого пространства и не важно куда. Просто выйти за эту белую дверь и никогда сюда не возвращаться.

– «Мам… мама. Давайте уедем отсюда домой...» – шептала я своим родителям. В ответ  я только услышала: «Все будет хорошо… Не бойся доч...Сиди спокойно.»

 Реакция на такой ответ – моя скривленная улыбка, которая появляется в моменты предательства близким человеком. Если сравнивать себя с горящей свечей, то меня задули. И мне было страшно. Я думала в тот момент:

«О,Боги. Они разговаривают со мной будто я  сумасшедшая...»

  Мне же это, как сон, им же это, как груз. Как бы я упала в бездонную пропасть. И достать меня никто не смог. И куда податься. Уйти забыться, пропасть, остаться. Непонятно. Будто я в клетке. Идти было некуда. Это был конец. Попросту конец.

 Потому что я ничего не чувствовала, и это не смешно, лица родителей были похожи на маски с улыбками. Только из-за мимики эти маски не скрывали их боль. Плохие они актеры. Зато их глаза смотрели на меня одинаково. Я никогда не видела такого взгляда, никакой надежды. Так, что зыбко и холодно, такого характера были их глаза. Родные глаза, мамы и папы. В тот момент из взгляды сомкнулись вместе и были цвета серого грязного снега, хладнокровные и сухие.

  Откуда не возьмись появилась старая медсестра и обьявила имя и фамилию. Тогда оборвался весь мой мир. Я будто сидела все за кулисами, ещё в безопасности, а тут меня вызывают, как на расстрел. Я не знаю почему? Опасности, как таковой, не было, но некое шестое чувство вызывало тревогу. И как оказалось не случайно.

 Отсюда и начинается мой рассказ. Отсюда и началась моя новая жизнь. Новая я.

  Но ведь на все есть причины. А значит нужно ещё вернуться в моё прошлое. Чтобы понять почему я оказалась здесь.  И это моя предыстория к моему рассказу. Если я и не докопаюсь до сути, то мне будет приятно вспомнить,  а потом и прочитать.  Итак начнем предысторию.

Алая лента 

Все ведь учились в школе, а значит у всех был выпускной…

Продолжение следует...