Доноры

Николай Кортунов
Два социолога разбирали проблему мировой миграции.
-Ты вспомни, как об этом сказано в Библии... Толпы уцелевшего народа оказались  в  Сеннаарской  долине после Потопа. Все они говорили на одном языке. Чтобы не зависеть от божьего гнева решили построить башню до небес, высотой под девяносто метров. Но Бог прервал строительство, дав разным людям разные языки, и они разбрелись по всей земле.
- Да, так начиналась миграция. А что сейчас?
- Сейчас все лезут в Европу. Почему?
- Тут дело не в языке, и не в Библии, а в пособиях, в том, что Европа богатая и вымирает. От сытой жизни вымирает. Рождаемость падает, стремится к нулю, вот туда и запустили мигрантов, которые за пособия должны были повысить рождаемость. Спасти Европу!
- Спасти? Интересно… Вы хотите сказать, что если сытую жизнь ввести в какой-то  абсолютный ранг… сытости, рождаемость может вообще прекратиться?
- Да, сытость страшнее атомной бомбы! Нельзя, чтобы все были богаты. Вымрем.
- То есть Европу можно было спасти только за счёт нищих стран-доноров?
- Именно так! И прибыв, доноры сразу принялись за дело, начали повышать рождаемость. Работать им приходилось в скотских условиях… прямо на площадях, в местах массового скопления людей, под вспышками видеокамер, рискуя потерять пособия…
- Бедолаги! Откуда они?
- Прямо из Африки и Азии, на плотах… наперевес с  плакатами «Мамаша Меркель!»
- Оперативно.
- Думаю и «шенген» предусмотрели для этой исторической миссии.
- Конечно, чтобы никаких препятствий.
- Так, а единый  язык?
- Английский… тоже для слияния.
- А если от сытой жизни и эти, которые приплыли на плотах, тоже потом завяжут рожать?
- Нужно устроить анклавы, нищие анклавы в каждом городе. Ни куска лишнего хлеба. Пусть наркомания. Пусть преступность. Пусть СПИД. Но рождаемость там  будет на высоте!
- Нищета – источник жизни?
- Да!