Часть 19. Почёт и уважение

Ладо Булах
.........В дверь позвонили,супруга выйдя из кухни пошла отворять,я отправился в гостиную,доченька и Саша тоже.

-О,Меачка,Ростик,привет! Да вы не одни! -приветливо сказала Таня.

-Здравствуйте,тётя Таня! Вот,знакомьтесь это мамина подруга детства,тётя Алина,Алина Викторовна,а это вот те самые Ярик и Маринка!-раздался голосок Маечки.

-Вот,как! Рада познакомиться Алина! Ярик ,Мариночка,зайчики,здравствуйте!-приветливо сказала Таня.

-Здравствуйте Таня! Сыночек ,доченька поздоровайтесь же!-раздался приятный женский голос.

Далее пауза и голос Ростика:

-Ярик,Маришка? Вы чего? Воды в рот понабирали что ли?-.

-Здравствуйте,тётя Таня!-раздались два тихих голосочка.


-Вот и хорошо,пойдёмте я вас в гостиную провожу,муж там сейчас.-сказала Таня.

Я поудобнее устроился в кресле,доченька с Сашей тоже поудобнее устроились в своих любимых креслах -качалках. Дверь гостиной отворилась,вошли супруга,Маечка,Ростик,за ними миниатюрная симпатичная светло-русая женщина с миловидным личиком ,лет тридцати ,в красивом тёмно синем платье,а за нею двое ребятишек очень похожих на женщину,девочка,ровесница доченьки и Саши с Маечкой,симпатичная,светло-русая ,с волосами до плеч,в рубашке и джинсах,её братик,был её практически копией ,но был с короткой стрижкой,но тоже в рубашке и джинсах,мальчишка был ровесником Ростика. То и были Алина Викторовна и её дети Ярик и Маришка.Увидев меня Ярик с Маришкой вспыхнули,потом покраснели аки варёные раки и тихо выпалили:

-Ой! Здравствуйте! Это вы?!-.

-Да,это я! И вы у меня в гостях! Это моя дочка Ева и её лучший друг Саша! Я помню вас,выступал в вашей школе! Я знаю что вы -Ярик и Маришка! Вот что зайчики,ступайте сейчас с ребятами в детскую,там вас ждёт небольшой сюрприз,а минут через десять-пятнадцать вернётесь всей компанией сюда! Договорились?-улыбнулся я.

-Договорились,дядя Саша!-выпалили хором Ярик с Маришкой.

-Вот и хорошо! Ступайте! -улыбнулся я-Доченька,Сашуня,милые мои,ведите своих гостей к себе!-.

Ева с Сашей вскочили ,улыбаясь подошли к Ярику и Маришке чмокнули их в щечки и взяв за руки ,в сопровождении Маечки и Ростика повели к себе.

-Невероятно! Александр,я поражена! Как ,скажите же как,вам удаётся находит общий язык с детьми?! Фантастика! Мы с мужем ну никак не можем понять почему дети часто густо дерутся как кошка с собакой! Уж сколько раз пробовали с ними поговорить ,но они молчат как партизаны! А вы мгновенно расположили их к себе! Невероятно!-воскликнула Алина Викторовна.


-О,Алина Викторовна! Никакой фантастики! Вы обратили внимание как я разговаривал с детьми? Спокойным ,ласковым тоном,но не как с детьми,а как с равными себе! Я не говорил с детьми в уничижительной для них форме,а наоборот,показал им что они такие же как и я ,и всё! Вот это часто родители упускают из виду и это приводит часто к повышению тона в разговоре с детьми,если они просят уделить им внимание. Вот Сашины родители много работают но если Саше надо поговорить с ними ,всегда пожалуйста! Заметьте,Алина,всегда! Мы даже походы детям организовываем за город когда они на каникулах,а так мы и в цирк и в кино,и в театр,в музей ,в парк,куда угодно вместе ходим! Вместе! Родители и дети! -улыбнулся я.

-Вот как? А вы нас с мужем научите с детьми ладить? Пожалуйста! -сказала Алина.

-Ну разумеется научу я и наши дети! А ,вот и они! Полюбуйтесь!-улыбнулся я.

Дверь гостиной отворилась и вошли дети. Алина обомлела увидев сияющих Ярика и Маришку,он был сине-зелёном платье,она в светло-розовом,её волосы аккуратно заколоты заколочками. Дети прошли и расселись по своим местам.

-Вот это другое дело! Полагаю пока говорить никому ничего не надо! Пейте чай прошу вас! Алина,думаю вам надо переварить то что вы видите,а Ярику и Маришке попривыкнуть к так сказать,новому имиджу . Потом ребятки расскажут всем нам из-за чего всё таки был у них сыр- бор! Ну, а пока я почитаю дневник. -улыбнулся я.....


......12 ноября 1859 года,деревня племени Уки

Пишу эти строки превозмогая жуткую боль.Сегодня на рассвете нам с Машей сделали татуировки,такие же как у Уки.Ука не отходит от нас меняет повязки,поит снадобьем,приносит еду и попить.Маша рядом,ей тоже больно ,очень,как и мне, но она молодец,не хнычет!Диву даюсь, откель у ней столько мужества?! Не проронила ни звука когда нам делали татуировки,чем всех чрезвычайно удивила! Особливо великого шамана Маншуа. Он по прежнему внезпано исчезал,и так же внезапно спустя время появлялся. Я ,Маша и Ука решили глаз не спускать с шамана. Его исчезновения были явно не к добру. Три дня мы жили обычной жизнью,а утром четвёртого мы позавтракали,а потом нам дали выпить чуть горьковатое снадобье,в следствие принятия какового мы спустя полчаса помчались с Машей в кусты и просидели там почитай до вечера,думаю не трудно догадаться почему,верно? Когда мы вернулись в хижину ,Ука сказала:

-Вас будуть тщательно купать! Приходить женщины пожилые и купать! Кушать нельзя! Но я дать вам снадобье! Оно укрепить вас! Ука рядом!-.

Не успела Ука это сказать,как в хижину вошло с десяток женщин,во главе с очень пожилой женщиной,все они были практически нагие,не считая кучи разноцветных бус на шеях и маленьких набедренных повязок.

Самая старшая шамкая сказала,а Ука перевела:

-Хлаблый,юный и мудлый белый воины! Я-Ваку,самый сталый женщина мой налод! Я плиходить вас купать!.

-Ука,Ваку это твоя бабушка?-хором спросили мы с Машей.

-Неееет! Ваку- большая бабушка,бабушка мой отец! Ей сто лун почти!-засмеялась Ука.

Вот это да! Ваку оказывается прабабушка Уки и ей почти сто лет! Невероятно! Тем временем женщины принесли две больших миски с тёплой водой и добавив отвары трав пригласили жестом нас с Машей встать ногами в эти миски. Мы так и сделали. Ука одобрительно кивнула и улыбнулась. Под заунывное пение нас выкупали тщательнейшим образом,процедура длилась почти час!Всё это время нас тёрли мочалками из какой-то приятно пахнущей травы,особое внимание уделив правому предплечью,груди и причинным местам,поливали водой и снова тёрли! Было даже приятно если честно! Потом мы легли с Машей на свои лежанки,а женщины откланялись и удалились. Ука дала нам выпить снадобье и мы уснули. На рассвете под невероятную какофонию всевозможного рода дудок и пищалок нас повели в центр деревни к помосту. Умница Ука успела дать нам выпить снадобье а другим  смазала  нам правые предплечья ,груди и причинные места,и кожа в тех местах слегка онемела. Мы с Машей встали у помостов,великий вождь Учауатак поднял руку и сказал:

-Мой народ! Эти храбрый,юный и мудрый белый воины доказать свой смелость,свой честность,свой отвага,свой мудрость! Они достойны наш почёт и уважение! Тауууааа!-.

-Таууууааааа!-сказал великий шаман.

Нас положили на помосты ,велев чуток раздвинуть ноги. Снова началась ужаснейшая какофония и тут же началась боль,жуткая и страшная,шесть татуировщиков принялись за дело,трое делали татуировки мне,трое -Маше. Пот выступил у нас с ней на лбу. Левыми руками мы крепко взялись друг за друга и молчали,смотря друг на друга.Бедняжка Маша изо всех сил держалась чтобы не закричать. Хоть боль и была притуплена снадобьями верной Уки,но у нас всё равно словно искры сыпались из глаз! Все замерли и смотрели за этим священнодействием,особливо великий шаман Маншуа. Его глаза сверкали злобой. Он ждал,ждал когда кто нибудь из нас закричит,но тщетно. Мы с Машей не проронили ни звука. Мы потеряли с нею чувство времени,мы не помнили как всё закончилось ,как еас отнесли под восхищенные возгласы в нашу хижину,как Ука и Умчанга напоили нас снадобьем и наложили повязки ,мы провалились в беспокойный сон.....