Соседи

Репортер Полевой
У моей соседки был муж. Когда он ушел я часто слышал через стену как она плачет. Я уехал в отпуск, а когда вернулся она уже была в таком состоянии. Ее муж работает охранником  в банке, в основном в ночную смену. Я часто слышал как она кричит за стеной по утрам из-за его отсутствия, она обычно выходила на балкон снять высохшее за ночь белье, а я в это время по привычке запивал сожженный табак немного пережаренным, дешевым кофе. Ее глаза были такого цвета будто она ходила на руках, а на ноги становилась изредка, для тренировки, она рассказывала мне, о нем, во время наших бесед я произносил всего несколько слов. Женщина, красивая молодая женщина, умирала на моих глазах и, я ничего не мог с этим поделать, я даже не знал номера телефона ее мужа и не держал с ним никакого контакта. Красивая молодая женщина стала похожа на растрепанную метлу, которой подметали мокрый, засыпанный осенними листьями асфальт. Она рассказывала, что он приходит к ней днем после своей смены и пытается ее утешить, говорит вещи совершенно очевидные, но правдивые. Она говорила, что он просит ее не плакать, и не приходить к нему каждый день, просит ее успокоиться, говорит, что он не хотел, что такова жизнь, так случается. Я приходил после работы обычно довольно поздно, уходил на работу довольно рано, я ни разу не застал его. Она любила его и он ее любил, я помню, я несколько раз видел их вместе, когда видишь такое, нет сомнений взаимны ли их намерения. Порой когда я снова просыпался от ее рыданий, я также слышал все время одну и ту же грустную песню, которую она слушала, эти минорные ноты бились о ее барабанные перепонки, а мне это честно говоря начинало капать на нервы. Однажды утром накалив до красна табачный конец очередной бело-оранжевой беговой дорожки рака, который приближался ко мне с очередной затяжкой, я увидел на ее балконе разорванную открытку, я смог разглядеть слова, там было написано что-то вроде: «навсегда в моем сердце», знаете мне не дано догадаться, куда попала пуля выпущенная из пистолета грабителя в том банке, в ту роковую ночь, но спешу предположить, что она попала прямо в сердце моего соседа и убила их двоих, но вот он мертв, но навсегда жив в памяти, а она жива, только не знает об этом.