Последняя битва любви

Курт Варгин
"Возлюбленная смотрела на меня горящими глазами. В них вся жизнь. Нет ничего в этом мире, равноценного или более прекрасного.... Ветер, ее волосы развеваются в такт ему...

Мир застыл перед боем, но ветер добавляет реальности...Она смотрит вдаль. Голубые глаза и светлые волосы, я стою рядом. Просто быть так, просто стоять с ней - ради этого стоит умереть в бою.

Она обернулась...в глазах слезы и печаль. Страх, что бой может быть последним. Такие прекрасные черты...Я любил ее всегда"

...Эта связь не обещала ничего хорошего. Она была не правильной. Выходец правящего класса не может иметь ничего общего с простолюдинкой.
Все было не так, не правильно...любовь вспыхнула тогда, когда это было не нужно никому.

- милорд, я уверена, что мы победим. Наши сотни готовы. Скорее бы наш черед ударить...Мои руки сильны, я лучшая в конном строю. Пошлите меня в бой!
- знай, что мы пойдем в первых рядах. Их будет множество.

"...Шансов было мало, но я верил в победу. Победа или смерть. Сейчас все зависело от этой битвы.

Сотни Валленгарда двинулись в атаку на феодалов соседних земель. Поводом для них был захват каравана из Серединных земель. Но причины крылись в другом. И их было слишком много. А тут еще эта простолюдинка - рабыня одного из феодалов".

"Людей слишком мало. Сотни были разгромлены. Ее убили в самом разгаре боя...конь ее вырвался вперед ,я отстал, отчаянно сражаясь с конниками врагов...Она вышла вперед, и вражеская стрела снесла ее с седла...

Я прорвался к ней...ее лицо было прекрасно как никогда...она уже не произнесла ни слова...печальный взгляд ее, текущая слеза. Полуулыбка.

- ты жив..."