Маленькая принцесса Иона Гл. 10

Алик Чуликов
Подслушанный разговор.

В мирах во всяких истина своя.
Лишь единицам мыслить запредельно.
И суд по справедливости творя –
Вдруг удивишься. Ты ж учился в параллельном.
Андрей Столярик.



 - Отстань!- прикрикнул  нервно Теуторикс на пантеру,  ластящуюся  к  ногам хозяина.
 
Она сверкнула горящим янтарем глаз, затаив обиду, растянулась изящным телом у камина.

- Кругом недоумки, предатели, трусы! Упустили девчонку с дружком – рыцарем. Это что за демоны ужасные – кошка, змея и мартышка, да крылатые мулы? Войско свирепое?

Беван и Андрэ понуро молчали.

- Где граф, тоже избежал наказания?

-  Сирнаннос отослал его в могильный склеп, отец.

-  Ну, хоть один верен мне беспрекословно. Что Сидмон, кем был в бою?

- Дрался, как лев! Всегда был рядом,  нашим  щитом, бесстрашным воином.

- Шакал не может быть львом! Но я рад, что и с тобою рядом есть преданный пес.
Беван, ты лишь по возрасту мальчишка, но  я хочу уже сейчас  видеть в тебе повелителя обоих миров  земли.
 Так определила твою судьбу Золотая Мачеха. Но есть препятствия, которые необходимо устранить.  Хотя Морриган,   главная напасть  в заточении, но есть эта - невесть откуда возникшая принцесса и блудный Проводник-оборотень.
 Я не желаю, чтобы эта парочка встретилась до того, как я побеседую с девчонкой.
Вам ясно?
Пока свободны. Будьте рядом. Я думаю, скоро  пойму, что делать дальше.

***

Два кресла у камина с канделябрами. Желтый  свет свечей и амарантовое прозрачное пламя очага  теснит темень большого зала, отсветом тревоги отражается от лиц  менестреля и принца.
Пантера графитовой массой вышла  на поле света и предстала молодой девицей, красивым темным лицом и черной одеждой,  стройной  телом.
Она держала в руках золотой поднос с двумя кубками виноградного сока.

- Ваше Высочество, -  гипнотически ласковым голосом обратилась она к Бевану,  предлагая  гостям Теуторикса  напиток, - вы всегда были добры ко мне.  Я хочу быть  вам благодарна. Если  последуете за мной, то можете узнать о некой тайне, касающейся вас. Сегодня Ваш отец – мой хозяин беседует с Золотой Мачехой.

Услышав заветное имя, оба приятеля вздрогнули.

- Ты не шутишь, Брееда? Золотая Мачеха  бесконечно далеко.

- Прошу, следуйте за мной. Тихо, молча, мягко, как ходят кошки.

Брееда  оставила поднос на каминной полке и вышла  за пределы рассеянного следа света.
Вновь преобразилась в хищную, изящную,  большую черную кошку.

Беван   в сопровождении Андрэ  неслышной тенью устремился следом за мерцающей  антрацитом меха пантерой, изумленно плутая по бесконечному лабиринту неизвестного ранее подземелья родного замка.

Внезапно кошка застыла.   Принц и менестрель  осторожно приблизились.  Туманная тьма клубилась золотистым светом перед  Бреедой.

-  Это  потолочное окно тайной комнаты ниже по уровню, - едва слышно произнесла  она, - осторожно просуньте головы, смотрите и слушайте.

Друзья  распластались на каменном полу и засунули головы в светящийся проем оконца.

« Что это, черт  побери!!!»   -  воскликнул   беззвучно поэт.

Беван повернул к нему голову, словно услышал возглас,  приложил к губам палец, призывая молчать.

Внизу перед стеной, отливающей  червонной зеленью стоял  Теуторикс.
Драгоценное полотно вечернего изумруда  - золотого  хризолита   бесконечной внутренней  далью открывало ночное звездное небо,  стремительно приближающееся к  его поверхности.
Невероятно тревожный голос поющего космоса наполнил полутемное помещение, пугающе загонял душу в пятки.
Гигантские, слепящие   тела  разноцветных планет срывались и исчезали на гранях настенной  картины  хризолита. 
Из глубины вселенной тяжелым телом  плыло громадное золотое осиное гнездо. Миллиарды
сотовых ячеек  таили загадочные тела личинок, шум жующих челюстей сменил гнетущее пение. 

Гнездо застыло в отдалении.
 Сверкнув золотыми мандибулами на женоподобном лице, над сотами  поднялась двухметровая  матка  и уперлась строгим  взглядом пяти глаз в фигуру короля.

-  Только не говори мне, что все плохо. Я вручила тебе тайный свиток безграничной власти, наделенный моей силой.
Ты знаешь, что   Королем Вселенной нам назначен гейс – табу, которое мы не можем нарушить. Мы можем владеть  лишь этим миром, не имеем права перемещаться в мир параллельный, в  отличие  от отпрысков Морриган и Проводника-оборотня.
Но власть моя на земле должна быть безгранична в двух мирах. Ты воспитал короля – марионетку,  того, кто именем твоим отправится на покорение Кельтландии и всех земель по ту сторону?

- Да,  Ваше Величество, мальчишка верен мне безмерно, считает отцом.
 Но мне нужен проводник для войска каршатенов. 

- Что -  нет среди них продажных? Обещай несметное количество золота. Оно у меня с избытком.

- Я пробовал договориться  с королем, супругом Морриган, чем вызвал гнев и многолетнюю войну с воинством Белого друида и самой Морриган.
Сейчас  силой твоей -  они в заточении. Замурованы в Сгоревшем замке и в сотах подземелья.

- Ты должен выкурить друидов, подземные соты  нужны мне самой,  для моего потомства воинов –  каршатенов! 
И я ни за что не поверю, что   сила золота   имеет соперниц!

- Возможно так в параллельном мире, но не здесь, в царстве друида и отпрысков волчицы.

- Так ты бессилен что-либо предпринять?

- Я не сказал об этом. Я охочусь за странной самозванкой, способной провести мое войско во главе с марионеткой  по ту сторону.

Неожиданно золотая матка насторожилась. Два  фасеточных глаза зашарили ядовитым взором по стене  комнаты позади Теуторикса.

Беван и Андре отпрянули от ниши.

-  В чем дело? –  обернулся король, вглядываясь в проем потолочного окна.

- Мне показалось….

Менестрель и принц вслед за пантерой поспешили убраться  в обратном направлении…

(продолжение следует)http://www.proza.ru/2016/11/04/1354