Отныне ты - Мираж в моих глазах

Мелисса Анц
       Песня -   Birdy – Let Him Go
               
                ***
    ...
      
        Аккуратно и медленно ,будто боясь кого-то испугать,подхожу к углу дома.Все те же окна выходят на сторону,где я стою.Мне кажется, даже горшки с цветами стоят все на том же месте в том же полуобороте.Штор нет.Я ведь помню,как ты говорила,что не любишь шторы,что они тебе только мешаются.Единственное ,что изменилось ,это отсутствие наших рисунков-гравюр.Помнишь,когда мы были маленькими,мы вместе их делали,а ты их приклеила к окну.Ты не убирала их,даже когда они казались нам некрасивыми.Они были наши.Они подтверждали нашу дружбу.Помнишь?

   Я -да.

   Оборачиваюсь и смотрю на дворик возле дома.Я всегда завидовала тебе.Двор просто огромный с маленьким садиком-сквером,новым футбольным полем и множеством детских крутилок-качелей.Как мне жалко,что здесь мы мало проводили время.Ты почему-то не любила свой двор,а я постоянно уговаривала тебя покрутить меня на любимой карусели.Тут я только изредка ждала,когда ты спустишься гулять,а один раз с парой одноклассников бегали по двору и играли в казаки-разбойники .Замечаю одного из тех одноклассников.Увидев меня,он помахал  рукой,на что я помахала в ответ.Он понимал ,по какой причине я стою на этом месте,и он просто прошел мимо.

   Чувствую,как кто-то трется об мои ноги.Смотрю вниз и вижу рыжую кошку.Опускаюсь на колени и нежно глажу ее по спине.Кот выгибается и мурлыкает.Видимо,ее давно уже никто не ласкал.Прости,но я не помню имени этого рыжика.На твой день рождения ты мне показала ее еще совсем котенком.Эта бедняга бегала у тебя во дворе и не знала ,куда ей деваться.Но добрые люди из ювелирного магазина напротив твоего дома приютили ее.Она оправилась ,осмелела ,окрепла и через год принесла потомство.Как же было здорово,когда мы бегали и предлагали котят прохожим.Некоторые охотно соглашались,другие проходили мимо.Моя надежда погасала с каждым таким человеком,ты же ,не теряя времени подбадривала меня и не теряла веры.За пару дней тогда мы отдали почти всех котят.Кошка остановилась и уставилась в одну точку.Поймав ее взор, я поняла,куда она смотрит и погладила существо по голове.

 "А ты заметила все таки.Ты же помнишь ее ,так ведь?"Кошка боднула мою руку.

 "Значит это да,"-с улыбкой произнесла я вслух.

   Встав с корточек ,я еще раз оглянулась.На улице кроме нас никого.Достаю альбом из кармана.Точно такой же альбом с теми же фотографиями я тебе подарила совсем недавно. Пролистываю пару страниц.Тут мы с тобой катаемся с горок в ледяном городке.на этой странице мы идем вместе в кинотеатр.На этом фото мы балуемся в магазине игрушек.А вот эта фотография,самая последняя,мы стоим за кустом сирени.До меня доносится звук открывающийся двери.Подняв глаза,я вижу тебя.Ты выходишь из подъезда и с улыбкой на лице идешь в мою сторону.Я смотрю на тебя и непроизвольно начинаю улыбаться.Ты всегда заставляла меня улыбаться и верить в светлое.Просто ты такой человек.Оптимистичный и излучающий радость,бодрость и приподнятость духа.Я уже тянусь обнять тебя и поздороваться,как слышу мяуканье сзади.Вернув все свое внимание на тебя ,замечаю,что тебя нет.И тут я осознаю,что со слезами на глазах,затмевающими все вокруг себя, тяну руки в пустоту.Альбом выпадает из рук,и кошка ,испугавшись предмета,убегает.
   Фонари рядом с дорогой зажигаются, и в глаза бьет свет.После некоторого времени поднимаю фотографии с асфальта и прижимаю их к груди.Это вновь был всего лишь твой мираж.
          Я снова поверила твоему миражу. На самом деле ты находишься далеко отсюда...
                ***