Ласковое утро

Талеко Аза
Солнышко ласкает лицо, сладко зеваю, потягиваясь, люблю такие дни – солнечные, свободные, когда не нужно никуда торопиться, зачем-то бежать. Поворачиваю голову и улыбаюсь, на соседней подушке сладко, едва слышно посапывает он. Положив руку под щеку, смотрю на него и не могу насмотреться, такой красивый, любимый. Когда спит, кажется таким ранимым, доверчивым. Едва ощутимо целую его, выбираясь из кровати, натягивая его рубашку, вообще полюбила таскать его одежду.
На кухне блаженно улыбаюсь, кто бы мог подумать, что полюблю готовить, всегда считала, что хозяйка из меня паршивая, а теперь…такое удовольствие, готовить любимому завтрак, и так радостно, когда готовят мне, принося прямо в постель.
Переворачивая блинчики, напеваю песенку, услышанную случайно по радио пританцовывая в такт беззвучной мелодии.
Так увлеклась, что не заметила его появления, только почувствовала, как талию обвивают нежные руки. Сердце встает, а затем резко несется вскачь.
- Я соскучился, - шепчет мне на ухо проникновенно, поднимая табун мурашек. Нежно касается виска и прижимает теснее, а я плавлюсь словно воск.
- Только ведь вместе спали, - шепчу в ответ, голос отказывается слушаться, словно кошка трусь о его плече щекой.
- Проснулся, а тебя нет рядом, - шепотом сообщает он, губами касаясь кончика ушка и ласково целует шею.
Все…поплыла…. На переферии сознания отмечаю, что он выключил плиту. Всегда злилась от того, что рядом с ним, я теряла способность здраво мыслить, а он нет.
Разворачивая к себе и впивается требовательным, страстным поцелуем. Обвив руками его шею, прижимаюсь как можно теснее, выгибаясь навстречу, срывая при этом приглушенный стон. Женщина внутри меня ликует. Подхватывает меня под ягодицы и усаживает на столешницу, позволяя обвить талию ногами, отрываясь от моих губ только лишь, чтобы проложить дорожку поцелуев по шее.
Чувствую как его руки проводят вверх по ноге к бедрам, задирая рубашку, служившую своеобразным платицем.
- Мне так нравится, когда ты одеваешь мои рубашки, такая нежная в них, маленькая, - он еще способен разговаривать? Не порядок…
Провожу руками по горячему, любимому телу, повторяя каждое движение губами, иногда покусывая и тут же проводя языком жалея. Слышу, как воздух со свистом покидает его легкие и усмехаюсь. Ногами притягивая его еще ближе чувствую степень его желания и не могу сдержать стон. Поняв меня он не оттягивает желанный момент томительными играми, позволяя нам выпасть из реальности. Последняя из здравых мыслей и та о нем, как же я люблю своего мужа…