Окт. 10. Какие книги для меня важнее всего

Николай Москвитин
  Для меня покой связан с мирным пребыванием в красивом месте или месте, где всё настраивает на грёзы, на сон. Поэтому мне важнее Покой и Красота, Нуль и Многообразие, противление лжи и принятие добра, и активное вещание Истины. Поэтому для меня особенно важно Евангелие и Добротолюбие и всё Доброе, Красивое, Философское одновременно. Это Пушкин и Пастернак, как наиболее близкие, Куприн и Шмелёв как наиболее любимые, Тэффи и Кузьмин как наиболее интересные. Может быть, всё? Но фраза: "Близость любви интересна" кажется мне банальной. Я в неё добавлю "изучаемых форм" после слова "близость": "близость изучаемых форм любви интересна". Поэтому мне важны книги изучающие, например, математические. особенно по геометрии--книги о Формах, о Фигурах, Преобразованиях. Это и вправду соответствуеть действительности.