Любовь

Не Комиль Фо
- Ты когда-нибудь любил? - Спросила Маленькая Черепаха.
- Я и сейчас люблю. Вон ту радугу за лесом. Видишь?
- Ёжик. Я про другое. Про то, когда жить без любимого нет сил.
- Если я никогда больше не увижу радугу, мне кажется, у меня кончатся все силы, - сказал Ёжик.
 - Эх, ну и глупый же ты. - И Маленькая Черепаха поведала своему другу о том, что на самом деле из себя представляет любовь. - Теперь ты понял?
- Из твоих слов я только понял, что сначала надо пуд соли вместе съесть. - Ответил Ёжик.
- Ну примерно так. Хотя, однажды я влюбилась в одного крокодила без всякой соли.
- И что было дальше?
- Мы расстались дня через два. Или три.
- Это потому, что пуд соли не съели?
- Наверное.
Ёжик вдруг засуетился:
- Ты только никуда не уходи. Я мигом.
Однако получилось, что вернулся он только к вечеру. И всё же Маленькая Черепаха ждала его на том же самом месте.
- Вот! - Сказал Ёжик и протянул к ней лапки, полные соли. - И у кого я только не спрашивал, у всех спрашивал, кто попадётся. Съедим?