Безумцы

Рада Незабудкина
Хочу рассказать вам немного нелепую историю, которая на самом деле очень даже "лепая", но с оттенком безрассудства. Представленные ниже материалы взяты из записок главной героини.

0.

Gimber: Спокойной ночи, Настя.
Gimber: Мы спишемся, да?
Sad: Спокойной ночи, Серёж.
Sad: Как пожелаешь.
Sad: Ушёл?
Sad: Я ушла.
Sad: Я никогда так поздно не встаю!
Sad: Здесь ты?

1.Запись n.

Это была лучшая ночь за все прожитые мною восемнадцать лет. Это удивительно. Потому что я провела семь часов, переписываясь с незнакомым человеком. Просто зашла в анонимный чат, чтобы развеять скуку. И вот результат.

Почему эта ночь лучшая? Потому что у меня были (как это называется?) бабочки в животе. Мне этого очень не хватало несколько последних лет. Я просто не могу влюбиться. Есть много парней, которые мне нравятся. Просто нравятся: у того глаза красивые, у того – губы, у третьего – голос, у четвертого – анекдоты забавные и т.д. Не подумайте, что я какая-то ветреная, легкомысленная, просто как-то автоматически подлавливаешь в людях что-то привлекательное (а, впрочем, думайте обо мне, что хотите). Но никто во мне ничего не переворачивал. Я имею в виду последние три или четыре года. Ну да, это, конечно же смешно, учитывая то, что четыре года назад мне было четырнадцать лет. Но знаете, просто хочется чего-то, чуда какого-то, тепла, что ли… Вот и сейчас мне этого катастрофически не хватает.

А прошлой ночью жизнь столкнула меня с этим парнем. Не скрою, что он меня разыграл. А я что-то и не обиделась, но верить всем его словам не смогла. Ну так было бы и без этого розыгрыша. Когда меня слишком хвалят, это всегда выглядит так, как будто людям от меня что-то нужно. Вот и здесь также. Но он ничего не потребовал. Только попросил с ним еще поговорить.

Я не стану говорить, что он мне понравился, ведь это, вроде бы, и так ясно. Глупо, но я стала ловить себя на мысли, что безумно хочу его обнимать, целовать и даже кусать. Я знаю, что это очень и очень нелепо, легкомысленно. Слишком легкомысленно, понимаете, да? Я считаю, что это недопустимо для девушки. А я ему о своих желаниях этих еще и говорила. В общем, сейчас думаю обо всём этом и просто леденею. Что он обо мне подумал? Может, поэтому он и не пишет больше мне. В чате висит шесть моих непрочитанных сообщения. До обеда я не особо переживала, потому что мы спать легли в пять утра. Я сама поздно встала, а он-то когда встанет? Но уже вечер, а от него нет сообщений. Так что я уже не надеюсь получить от него что-либо.

2.Запись n+1.

Мёл сильный снег. Я стояла на перекрёстке. На перекрёстке в чужом городе, представляете? Знакомых у меня тут нет. Кажется, я сошла с ума. Я не знаю, что это. И зачем приехала, я тоже не знаю. Просто какое-то безумие.

Кого я обманываю? Приехала, чтобы найти его. Это просто бред и сумасбродство! Но у меня есть несколько свободных дней, которыми я решила распорядиться таким образом.

Когда садилась в поезд, было смешно. Знаете, когда нервничаешь перед наступлением Нового Года, хихикаешь, как глупенькая. А после двенадцати часов вдруг понимаешь, что ничего особенного не произошло и чудо не свершилось. Вот и я так. Сейчас уже начинаю понимать, что я вытворяю что-то очень бредовое. Неприятное осознание того, что здесь меня никто не ждет и никому я тут не нужна. Если объявлюсь у него на работе и скажу, кто я такая, то попаду в супер-идиотское положение. Я его, кстати говоря, не видела. И он меня тоже.

Вот я понимаю сейчас всю свою тупость, наивность даже. Но знаете, я, если не найду его, потом всю жизнь жалеть буду, мне кажется. Просто упущу возможность увидеть того, кто меня оживил на семь часов. Вы чувствовали внутри себя пожар? Я чувствовала. Может, именно поэтому для меня так важно увидеть этого человека. Ну ладно, это потом. А пока…

Я стояла на перекрёстке. Сильный снег забивался в складки моего шарфа. А я ждала зеленого света светофора и улыбалась. Внутри всё сжималось в каком-то счастливом ожидании. Но всё же надо было подумать о том, что делать сегодня.
 
Было примерно девять часов вечера. Поезда в этот город прибывают поздно. На вокзале я узнала, что есть недорогая гостиница неподалёку. Именно туда я и направилась, надеясь, что мне хватит денег на одну ночь.

Подойдя к стойке регистрации, я забронировала себе номер, пройдя в который, я осталась довольно. Не шикарно, но уютно и просто. А большего мне и не надо. Приняв душ и поужинав, я отправилась в постель.

Пишу сюда, потому что долго не могла уснуть. Всё не могла отделаться от мысли, что всё зря. Это совершенно не по-женски – так поступать. Где это видано, чтобы барышня срывалась с места и ехала в другой город посмотреть на человека, с которым знакома только семь часов? Обычно же наоборот! Веду себя как какая-то девка. Это абсурд! Абсурд! Абсурд!

3.Запись n+2.

I. Сижу сейчас в кафе на вокзале. Замёрзла кошмарно на улице и скорее побежала сюда. Взяла горячий чай с лимонником. А еще я урвала последний билет до Снегорода. Понимаете, да? Я еду домой. Вот вчера думала о том, что бредово для девушки гнаться за парнем. Уже решила ничего не делать даже, а просто побродить по городу, посмотреть на достопримечательности. Но проснувшись, поняла, что нет, не за тем приехала.

Знаете, я сейчас переступлю какую-то невидимую грань и разревусь от того, как мне жалко себя. Это называется задетая гордость. Но дело-то в чём? Я сама задела эту гордость! Вы знаете, каково это? Сейчас просто осознаю, что веду себя, как какая-то распутная девка. Гонюсь за парнем! Это невиданно! Мне это отвратительно! До чего я дошла?! Может, я слишком резко выражаюсь, но согласитесь, что мои действия не заслуживают уважения.

К слову о том, что случилось. Ну… ничего не случилось, в общем-то. В этом городе всего две автомойки. И на одной из них я нашла информацию о нём. Узнала, что он взял три дня выходных. В общем, зря приезжала. Обидно, конечно. Но всё равно полегче стало. Ведь мне было ужасно страшно посмотреть на него и что-то сказать.

Да может, оно и лучше, что всё так вышло? Скорее всего, так и есть.
Ну вот, настроение немного поднялось, уже хорошо. Не судьба, значит. Но я в судьбу не верю. Мы же сами жизнь свою творим, в общем-то. И почему же я должна гнаться за тем, кому не нужна? Зачем я буду мучить его? Я просто сейчас мысленно отпущу его и всё забуду. И буду спокойна. Раз, два, три. Всё. Я успокоилась и отпустила. Почти отпустила.

Скоро Новый Год. Неужели и в девятнадцатый раз чудо не случится?..
Да, да, глупо ждать чуда. Надо жить иначе, я всё это знаю. Но не могу я по-другому. И помнить я его, кажется, буду долго.

Прибытие поезда через полчаса. Я побежала, позже напишу.

II. Я в растерянности и в восторге одновременно. Мне трудновато сейчас дышать. Сижу в поезде и улыбаюсь. Как заняла своё место в поезде, зашла в чат. А там сообщение от него!!! Я сначала глазам не поверила. Обрадовалась, конечно, но в следующую секунду у меня от волнения задрожали руки. Вдруг ему позвонил тот парень, у которого я про него спрашивала? Вдруг он разозлился и оскорбляет меня там?
Но не могу же я вечно смотреть на единичку около его ника! Всё, открываю.




Gimber: Ты где???
Sad: В поезде, а ты?
Gimber: Тоже!!!
Sad: Ты хочешь сказать, что мы в одном поезде едем? Я в Снегород еду.
Gimber: А я еду к тебе. Какой вагон?
Sad: Седьмой.
Gimber: Выходи из купе.