Тени бывают разные. Часть 4

Ксения Киселева
Тем временем в Нью - Юрке знаменитый политик и глава спецотдела по борьбе с преступностью и паранормальными явлениями мистер Брукс, решал очередную непростую задачу. Не давние известия о пропажи людей в катакомбах подземного метро Майами на Грейдер – стрит заставляли о многом задуматься. Из –за давнего происшествия, произошедшего лет 10 назад и ассоциировавшегося с тем, что скоростная электричка «Эверест» из – за протекающей на рельсы воды, не смогла затормозить и машинисту пришлось включить экстренное торможение. Даблин Брукс до сих пор помнил последствия этого происшествия – несколько десятков погибших и столько же покалеченных. После закрытия станции метро, очевидцы не раз слышали доносившийся из глубин подземки вой. Нет, с этим определенно надо было что - то делать. И сейчас сидя с кипой бумаг и в нескольких папках на столе, мужчина стал всерьез задумываться об внеочередном отпуске.
 – Мистер Брукс, может вам чайку? – звонкий голос девушки – следователя, которую мужчине против его же воли навязало начальство, прогремел в тишине кабинета.
 Включив микро- рацию, и наконец прикрыв зеленые, уставшие за целый день работы, глаза, Даблин ответил:
 – Юл, чаем я уже и за весь день, сыт по горло, но, если ты принесешь горячий шоколад, я с радостью выпью его вместе с тобой.
 Послышался писк отключенного микрофона – девушка – следователь побежала исполнять поручение. Вообще то она хорошая, может немного болтливая, но в целом сотрудник что надо – поправив короткие, практически белые волосы, мужчина усмехнулся собственным мыслям.
– А вот и я!– стук огромной ядовито – зеленой с розоватыми переливами, платформы на не менее высоком каблуке, разнесся по тишине кабинета. Проследив за передвижением стройных ног новой сотрудницы, мистер Брукс наконец поднял голову, чтобы в очередной раз увидеть миниатюрное лицо следовательницы. Темно – зеленые глаза - бусины, охапка темных крашенных в темно – красный, почти бордовый цвет волос и надетые практически на самый, такой же миниатюрный носик, большие круглые очки в красной тонкой оправе. Запыхавшись, Юла, как ее сокращенно звали все, кто ее знал, поставила две чашки с дымящимся напитком на темный дубовый стол и наконец сев, не забыв при этом поудобнее вытянуть ноги, девушка наконец обернулась к начальнику, внимательно рассматривая уставшее лицо мужчины.
– Давно не спите?
 Подняв на собеседницу взгляд, мистер Брукс взял кружку с какао и сделав большой глоток, ответил:
 – Держусь пока. Ты ведь и сама знаешь, какие события сейчас происходят в Майами, на Грейдер – стрит, да и Том – герн с этой Западной рощей, тоже не стоит оставлять без внимания.
– Вчера на закрытом участке метро снова был найден труп. На этот раз это молодая женщина – следователь казалось надолго задумалась – одного не понимаю, зачем, кому- то вообще спускаться в давно закрытую станцию метро.
 – Да вот это то как раз и неважно – блондин устало протер глаза, задержав руку на переносице – но свидетели как один утверждают, что там творится что – то неладное.
– Может все же тогда – девушка, больше похожая на миниатюрную фарфоровую куклу, неуверенно замялась – может тогда вызовем ЕЕ.
 Лицо главы тут же почернело.
 – Ты прекрасно знаешь, что во – первых, агентку F, вызывают только в самых крайних случаях, а во – вторых, мы и сами справимся, не говоря уже о том, что с ней тоже не все чисто. Кто знает, кто она вообще такая?!
- Ладно, что там у тебя? – спросил мистер Брукс, обратив внимание на очередную папку в руках помощницы.
– Это все имеющееся досье на агента F, там же и фотография.
Отпив из своей чашки, шатенка протянула боссу папку с документами.
– Сейчас же отправляйся в штаб-квартиру Маями и распорядись, чтобы правительство выдало спецназ и орден на обыск подземного метро. Я тоже скоро прилечу туда – голос мужчины, не предвещающий ничего хорошего, в случае невыполнения приказа разнесся в тишине кабинета.
– Поняла – вскочив со своего места и разом допив все содержимое кружки, зеленоглазка, развернувшись на платформе на 180 градусов, быстро поцокала из кабинета, звонко стуча каблуками по мраморному полу.
Как только смолкли шаги, блондин открыл папку, принесенную следовательницей, внимательно всматриваясь в фотографию так называемой агента F. Девушка как девушка. Только вот глаза какие – то странные, да и пол лица скрыто тканью. Все пора в отпуск, а то мерещится уже всякое…

Проснувшись, как от кошмара, резко встаю, кидая взгляд на часы – 5:24. Тяжело вздыхаю, отчетливо понимая, что уснуть больше, особенно теперь не удастся. С больной головой вспоминаю вчерашний день – так я был в школе искусств, отрабатывая долг, затем был яркий свет, а потом…А, что собственно говоря было потом? Пытаюсь вспомнить, но мозг наотрез отказывается воспринимать хоть какую - то чужеродную информацию, закрывая мне доступ в память. – Так – все же делая усилие над собой вспоминаю… Яркий свет, и я что? Кажется, я потерял сознание, ведь не могло же это быть на самом деле? Эти странные существа, веселящиеся практически прозрачные нимфы, вой ликанов и удары барабанов и да…ведь еще она. – Равен, ведь она тоже была там. Королева? – бред. Спускаясь вниз, залпом выпиваю несколько стаканов воды. Накинув толстовку, по привычке игнорируя дверь, выпрыгиваю из окна, приземляясь на коробки недалеко от дома. Накинув капюшон и опустив голову, втыкаю в уши наушники, постепенно с шага, переходя на бег. Резко торможу – мне вдруг показалось, что между домов промелькнула чья - то тень. Стараясь не подавать виду, возобновляю бег, теперь уже более внимательно всматриваясь в утренние сумерки. И снова мелькание тени. Теперь уже рядом со мной. Как в замедленной съемке вижу приближение той, чье имя так радостно выкрикивали неземные существа. И снова как в тот день, когда я впервые загнал мнимую Симону в угол. Снова мы бежим, тенями преодолевая препятствия. Тень усмехается, блеснув яркими, сейчас ставшими цвета спелой тыквы глазами, резко нырнув в очередную подворотню. В полную темноту.
 – Равен – перейдя на шепот, я аккуратно шел в полной темноте.
Что – то не припомню, чтобы, когда- нибудь заходил сюда. Как там говорится? – в конце тоннеля всегда будет свет? Но все мои надежды рухнули, как только я почувствовал спуск вниз. Снова блеснули рыжие глаза. Я ускорил шаг, вскоре почувствовав холодный ветер, бьющий в лицо как это бывает в метро. Глаза понемногу привыкли к темноте, и я наконец смог различить внутренний интерьер подземки. Тусклый свет на миг осветил тоннель, но и этого хватило, чтобы различить тень девушки. Но только на миг. Откуда -то из глубины послышался леденящий душу вой. Неприятный холод тут же пробрался вдоль спины, заставив поежиться. Чувство самосохранения, бившее во все колокола еще до начала спуска, будто наконец остыло. В голове образовалась звенящая пустота – такое бывает, когда все мысли разом покидают голову. Но новый, раздавшийся уже гораздо ближе вой, заставил меня очнуться, заставив в ужасе начать озираться. Тусклый свет вновь осветил станцию метро. Теперь я смог узнать ее. Гейдер – стрит – закрытая станция. По новостям предавали, что здесь случилась авария. Оглядевшись, я наконец то увидел девушку, благодаря которой и оказался в этом ужасном месте. Несмотря на то, что станция была заброшена уже лет как 10, она прекрасно сохранилась. Теплый воздух ударил в лицо. К своему ужасу, приглядевшись к девчонке я понял, что это не Равен. Да, возможно, внешность была также не обычна, но это была не она. Вместо уже привычных мне желтоватых глаз, на меня смотрели, другие, ярко рыжие. Такой же длинны волосы, но не черные, а темно – синие. Наглая улыбка, прожигающий взгляд. Между колонн промелькнула тень волкообразного существа, наподобие тех, что были на коронации, как я потом понял, Ворона. Затылок обожгло чье - то жаркое, горячие дыхание. Я сам загнал себя в ловушку…
- Мистер Брукс – в затемненный кабинет, почти бегом, умело лавируя на огромной платформе, теперь уже высоких, входящих в спец – комплект, сапог, вошла следовательница, агент Юла.
 Возбужденно сверкая глазами из - под стекл очков, девушка принялась торопливо докладывать о ходе и результатах операции.
– Под руководством известного агента Лур, мы спустились в подземную станцию Грейдер – стрит. На камне колонн, также, как и каменной обочине были обнаружены следы, даже не следы, а глубокие борозды, похоже оставленные когтями неизведанного монстра. Также мы нашли следы присутствия недавнего пребывания в метро человека, на что указывают не только оставленные ботинками неизвестного следы, но и брошенный там телефон. Когда мы вошли, фонарик все еще горел. Также были обнаружены следы присутствия в метро странного существа. Похоже следы на камне были оставлены именно этим – шатенка немного замялась, нервно теребя край куртки.
– Продолжайте агент – когда надо было, глава отдела мог становиться как никогда серьезным.
Вздохнув и похоже набравшись храбрости, девушка продолжила – на полу были найдены следы обильного слюновыделения, явно не человека и небольшие клочки темно - бурой шерсти…
Я уже не помню, как добрался домой. Как быстро, тяжело дыша, захлопнул дверь, в душе радуясь, что Анг уехала по делам вместе с приемным отцом, который вообщем то вообще редко вставал со своего любимого дивана, а Камилла осталась ночевать у подруги. Сползя по косяку двери, быстро набираю Трэ и Тощаку, надеясь, что с ними все в порядке. И когда я стал таким нервным? Все еще тяжело дыша, в четных попытках остановить бешено бьющиеся где в районе ребер сердце, медленно поднимаюсь на ноги, чуть прихрамывая направляясь на кухню. Затылок все еще греет чье то жаркое зловонное дыхание, за спиной до сих пор не умолк клацающий звук огромных желтоватых клыков. До сих пор не могу понять, как я смог выбраться оттуда живым? Одним ударом выбиваю одну из плиток, служащую покрытием для потолка. Резко достав пистолет, умелым, годами отработанным движением заряжаю, заполняя магазин патронами. Олегра узнает, но промолчит. Я прекрасно знаю, что она не станет лезть в мои дела – здоровье Камиллы ей дороже. Надо будет встретиться с Равен и обо все ее расспросить – может тень знает, кто ее двойник? Теперь я уже не скоро забуду, как выбрался из катакомб подземного метро. По новостям не раз передавали, что Гейдер – стрит опасное место. Об аварии знали все, но похоже никто не задумывался над тем, что опасность кроется вовсе не в этом…
На улице ночь. Поднимаюсь на высокий причал. Наш дом стоит на окраине. Поблизости расположен и порт.  Хорошо, что корабельный гудок, не слышим в нашей стороне. Усмехаюсь собственным мыслям, продолжая подъем. Там, вдалеке есть башня. По ночам огромный фонарь освещает путь пароходом, что так легко пересекают водную гладь. Останавливаюсь только когда достигаю своей цели. Весь город будто горит в полной темноте. Я не раз был в центре, но все же предпочитаю оставаться здесь. Огромные застекленные высотки, по форме напоминающие головы больших акул, шикарные рестораны и небольшие уютные кафешки. Обычно город залит солнечным светом. Блестят тонированные стекла, солнечные лучи отражаются от металлических построек, да от любого металла. Обычно, идя по улице приходится щуриться от блеска очередного золотого браслета или чьих-то часов. Нет – мне гораздо больше нравиться ночь. Другое время суток – другая жизнь для жителей Майями. Это время ночных клубов, звона бокалов, громкой музыки, танцпола, грязной любви и нас - уличной братвы. Ведь именно мы – подростки, еще не нашедшие в жизни смысл, оживляем улицы города огней. В наше время уровень преступности довольно сильно спала, но по ночам еще можно услышать выстрелы, но это конечно же не в центре. Ночная жизнь гуляет и здесь – на окраине Майами. Задумавшись, не замечаю, что за мной уже довольно долго наблюдают, явно не собираясь уходить.
 – Ты все же пришла – я не оборачиваюсь, как никак я прекрасно знаю кто это.
– Я не могла не прийти.
Слышу тихий смех девушки – тени, не заметно улыбаясь.
-  Вчера, меня пытались убить –придаю голосу легкую небрежность, хоть меня и до сих пор жуть берет об одном только воспоминании.
 Улыбка также резко, как и появилась, пропала с лица, ворона.
– Равен – в конец оборачиваюсь, заглядывая девушки в глаза – та тварь, не была человеком.
Жду от тени хоть какой-то реакции, но девушка неподвижна. Странно – я думал она вкурсе событий. Продолжаю:
 – Вместе с этим существом, рядом с ним…Вообщем – там была девушка. Она как две капли воды похожа на тебя. Единственная разница глаза и цвет волос. У нее они синие…
По реакции девушки понимаю, что на что-то знает, но пока решаю не давить.
– Паук – очень тихо, я еле расслышал.
– Джей, я… - тихий голос желтоглазой утонул в громком гудке – пароход входил в порт.
– Что Равен? – пытаюсь подтолкнуть ее к ответу, но ответом мне послужила тишина, через несколько секунд которую, снова разорвал корабельный гудок.
– Тебе завтра на работу? – девушка ловко переводит тему, через силу улыбнувшись.
Понятия не имею, откуда она это знает, но все же киваю. Я работаю официантом, в одном шикарном ресторане – Розовом коралле. Что сделаешь – Майами – большой морской порт. Туда часто заходят разные политические «шишки». Равен продолжала:
– Завтра я приду, обслужишь меня? – и снова тихий смех.
– А мы сможем там поговорить? – тон шуточный, зато глаза серьезны.
– Думаю да.
 Улыбнувшись, девушка ушла.
- Добро пожаловать в Розовый коралл. Что будете заказывать? – стандартная фраза каждого официанта.
– Я кое кого жду, подойдите позже.
Уже более внимательно осматриваю очередного клиента. Тут же возникает навязчивое чувство, что я его знаю, но вот откуда? Легко согласившись кивком головы, подхожу к очередному клиенту, не переставая смотреть на дальний столик, за которым сидит мой недавний собеседник. Что же в нем не так? Деловой костюм, все строго и до нельзя чопорно – очередная «шишка». Разнося очередной заказ, замечаю, что к столу с Джентльменом Удачи, уже успел прозвать молодого господина, подошла девушка, садясь напротив. Тут же подхожу – вы уже готовы сделать заказ? Мельком как я осматриваю собеседницу костюма. Да это же Равен! Делаю вид, что не знаю ее, принимая заказ. Темно – синие, почти черное платье выгодно подчеркивало фигуру. Черная куртка, с белым орлом на спине. Дамские кроссовки. Но к моему сожалению, лицо было все также закрыто. Вот только теперь вместо повязки с черепом, половину лица Равен закрывал шарф, который был на ней, еще до нашей первой встречи.