Оттенки твоих губ 4

Мия Раш
Глава четвёртая .

Я открыла глаза. Какеру лежит передо мной .Нужно его расспросить .

Мими-"Какеру,расскажи мне ,что происходит.Почему у меня много женихов?"

Какеру посмотрел на меня с улыбкой.Он приобнял меня и тяжело вздохнул.

Какеру-"Поспи.Завтра поговорим."

Я закрыла глаза и ближе придвинулась к нему .Я слышу его безумное сердцебиение.

Когда я проснулась ,солнце высоко поднялось над горизонтом ,а Какеру уже не было в комнате.Где-то в глубине души всё ещё теплилась робкая надежда,что всё,что произошло вчера ,было всего лишь страшным сном,кошмаром который никогда не сбудется.

Открылась дверь.Какеру зашёл в комнату.Он улыбнулся мне .Он правда так сильно скучал по мне?Если у нас была свадьба -значит ,что я его выбрала.Но сейчас я мало ,что помню,точнее вообще ничего .Он присел рядом на кровать ...ветерок игрался с его волосами ...он такой милый ,когда улыбается.В его глазах видно ,что он переживает .

Мими-"Что-то произошло?"

Какеру-"Я ..."