Встреча с земляками

Юрий Вшивцев
15.10.1993 года.
 Эшелон в Костроме разгрузился быстро. Мой вагон отогнали в дальний тупик и, похоже, забыли о нём. Просидев двое суток без передвижений, я решил наведаться к дежурному по станции с единственным вопросом: когда меня отсюда отправят. Отправили в тот же вечер. Под стук колёс я расслабился и быстро уснул. Проснулся, выглянул в окно и…  увидел родной город Киров во всей своей осенней красе. Естественно, я не упустил возможности встретиться со своими земляками.
 Мой вагон «гудел» до самого утра. Одни приходили, другие уходили. Каждый приносил с собой спиртное и закуску. Я не заметил, как вагон прицепили к поезду и куда-то потащили. Кто-то выглянул в окно и вдруг запел печальным голосом:
«Горит зелёный свет, пора прощаться.
От встречи до разлуки – два шага…»
 Друзья один за другим на ходу выпрыгивали из вагона, оставляя меня одного с дальней дорогой и полной неизвестностью впереди.

…За окном ночь. Я сижу с рюмкой коньяка и вспоминаю перипетии прошедших суток. Когда я ещё раз встречусь с моими кировскими корешами – пока не знаю…