Тени бывают разными. Часть 3

Ксения Киселева
Тем временем в кабинете психолога.
- Так вы утверждаете, что это не было простой случайностью, ведь с ней мог встретится кто-то еще...
- Я уверен доктор. Молодой человек, лет 25, внимательно посмотрел в карие глаза врача. Доктор же тем временем не спеша разглядывал странноватого юношу, которого около получаса назад привела охрана, в целях выведать необходимую для следствия информацию.
- И вы также утверждаете, что ваша незнакомка на самом деле не человек. Но разве, хм... такое возможно?
- Я тоже сначала не мог в это поверить, пока дело не приняло серьезный оборот. Отвернувшись, парень взлохматил свои отросшие за время и выкрашенные в черный, волосы. – Ведь сначала, все было обычно…
Pov Героя.
- Где ты живешь? – стараясь не подавать виду, я разглядывал свою темную принцессу.
Увидев каким взглядом на меня посмотрела девчонка после такого вопроса, я решил быстро пояснить, что я имел в виду – я про то, что тебе вообще есть где жить? А то моя хата, к вашим услугам.
 Равен за все это время впервые улыбнулась, но голос оставался холодным:
 – Не стоит за меня волноваться, у меня все под контролем.
– Как скажешь – облокачиваюсь об очередной покат, прикрывая глаза.
– А ты давно танцуешь? – удивленно оглядываюсь, встречаясь взглядом с девчонкой.
– Я видела тебя – поспешно поясняет Равен, все также внимательно и сосредоточено смотря мне в глаза.
 Не выдержав взгляда, опускаю глаза. Нет, определенно это линзы, не бывает у людей таких глаз.
– Профессионально никогда не занимался – я задумался – так танцую с 15, как увлекся.
– В танце ты свободен – с уважением смотрю на желтоглазую девчонку – впервые встречаю такую девушку, которая бы понимала меня, не задавая лишних вопросов.
 – Может мы как-нибудь встретимся? – с надеждой смотрю на, на миг напрягшуюся девчонку.
После нескольких минут напряженной тишины, Равен все же ответила:
– Да, давай - на вечеринке у Рей рея.
– Ты там будешь? – практически шокировано пронизываю девчонку взглядом, поднимаясь вслед за ней.
– Я же сказала – раздраженно обернувшись, «ворон» тотчас же успокоилась, вздохнув – прости.
 - Мне пора.
– Стой – не успеваю подбежать к краю крыши, как девчонка с грацией кошки спустившись по поржавевшим лестницам и выпирающим каменным глыбам, понеслась по улице в стремительном беге.
 Странная – все что приходило мне на ум, когда я смотрел на нее. Так почему же мне это нравиться? Усмехнувшись собственным мыслям, спускаюсь уже знакомым мне путем, не спеша направляясь домой…
- А вот и наш Джей.
– Привет брат – пожимаю руку черному, заодно здороваясь и с Тощаком.
 – Ты где пропадал? – Трэ осуждающе развел руками – мы же договаривались встретится.
 – Прости брат, дела – виновато подхожу ближе.
Да – в последнее время я только и делаю, что извиняюсь… От разговора меня отвлекают восторженные свисты. Нахмурившись, отхожу от продолжавшего ворчать, черного, проходя в глубь толпы. Увиденное заставило меня замереть на месте с открытым ртом рассматривая двигающуюся в такт девчонку. Она стояла ко мне спиной. Длинные темные волосы, до поясницы красиво повторяли все ее движения. Рыжие завитые концы, отражая свет, горели в свете прожекторов. Из одежды на танцовщице был черный, поблескивающий топ и широкие штаны, военной расцветки с широким темным поясом. Но тут она повернулась и тогда я казалось просто выпал из реальности. Это была Равен. Лицо уже привычно закрывал платок, с изображенным на нем скелетом. Но это точно была она. Ни у кого больше не может быть таких глаз. Насмешливо прищуренные, ярко рыжие с золотым проблеском и темно – коричневым ободком. Необычный макияж, в виде изображенных царапин, смотрелся невероятно красиво. Но так никто не смог бы узнать ее. Гибкое тело изгибалось под музыку, невероятные трюки, отточенные движения, сам танец. Все это время она не переставая смотрела мне в глаза, изредка моргая. А я смотрел на нее. Но танец кончился. Уставшая и опьяненная мимолетной свободой «тень» убрала назад волосы и как мне показалось мимолетно улыбнулась. Резко развернувшись, «ворон» растаяла в толпе, ловко огибая танцующих.
– Стой! – я резко рванул вперед, пытаясь догнать ее.
Выбежав на улицу, я к собственной ярости и сожалению, никого не нашел. Да она просто играет мной! Опустив взгляд, я поднял с земли карту таро, переворачивая. Теперь я знал где искать ее. Да, что с этой девушкой! Раз за разом я задавал себя один и тот же вопрос – почему я до сих пор общаюсь с этой ненормальной? Почему ее образ днями не дает мне покоя? Она все время бегает от меня. Что она скрывает? Я надеялся, что все же смогу получить ответы на свои вопросы. Бегом добравшись до электростанции, я залез по шаткой лестнице вверх, стараясь отдышаться. Она стояла там. На краю. На миг у меня перехватило дыхание: она же не собирается прыгать?! Осторожно, но все же достаточно быстро подойдя ближе, я остановился в нескольких метрах от желтоглазой, боясь спугнуть.
– Равен…
- Правда она прекрасна – «тень» с восторгом смотрела на полную, заботливо укрытую туманным серебряным заревом, луну.
– Ты права, но ведь у тебя еще вся жизнь впереди – я сделал несколько шагов вперед, протягивая руку «ворону» - отойди от края.
 Несколько минут томительного ожидания и мою руку сжимает рука в черной, открывающей пальцы,
– Ты зря беспокоился – Равен слегка улыбнулась, отходя – я не собиралась прыгать.
 – Скажи правду!
 Я не мог больше – я не понимал ее, не понимал ее поступков, ее действий.
– Ты как волчица, или ликатроп – я не мог не усмехнутся – дикая и такая чужая, играешь, заманивая жертву в лапы хищного зверя, а ночами воешь на луну.
– Ты прав – девчонка неожиданно стала серьезна – ликаны, в сокращении ликатропы. Монстры – полулюди, полуволки, увлекаешься мистикой?
– А ты в это не веришь? – я упорно загонял тень в психологическую ловушку.
– Возможно да, возможно нет – смотря на то, во что можно верить.
Глаза девчонки неожиданно стали ярче, на миг мне показалось что они будто светятся изнутри, двумя огнями. Я поспешно моргнул. Все же показалось. – Мне не понятны наши отношения – я пошел на попятную.
– Мы друзья – разве нет? – Равен внимательно прищурилась.
– Да, скорее всего – я немного замялся, не зная, как воспринимать ответ «тени».
– Тогда до встречи, друг – усмехнувшись ворон разбежавшись прыгнула вниз – я в ужасе рванул за ней, боясь, что брюнетка могла просто на просто разбиться, спрыгнув с такой высоты.
Но как оказалось зря – легко проскользнув среди обломков, тени на миг присев на все четыре, оттолкнувшись, миновала завалы так и неиспользованных стройматериалов, скрываясь в одном из проемов. В шоке присев, на один из обломков, я достал наушники и уже по привычке заткнув уши, включил RestinPeace в исполнении, неизвестной группы BONES. Поставив на повтор, я закурил…
Домой возвращаюсь как всегда поздно. Поднимаясь в комнату, смотрюсь в зеркало. Передо мной парень обычной внешности. Темно - карие глаза, коротко стриженные, практически под бритву, светловатого оттенка волосы, высокий, крепкого телосложения. Фыркнув, закрываю шкаф, заваливаясь на кровать. Идти отрабатывать долг мне только к вечеру, а пока можно отдохнуть и хоть немного поспать…
Кабинет психолога.
- Как я понимаю, тогда вы еще ничего не подозревали. И что? Вы продолжали так просто общаться с ней? – уже не молодой мужчина, слегка наклонившись вперед, поправил очки, мимолетом потирая ноющую переносицу.
Проведя рукой по коротко стриженной прическе и наконец выпрямившись, доктор Штраус, снова поднял заинтересованный взгляд светло – карих глаз на задумавшегося на неопределенное время, парня. Потом на военного, нацелившего на брюнета автомат и снова на пациента.
– Да – после недолгого молчания, полную тишину, прерывающуюся только тиканьем часов, ворвался негромкий голос заключенного – тогда она казалась мне вполне обычной девчонкой, может немного странной.
Доктор внимательно, уставшим взглядом уставился в ярко – зеленые глаза. Как ему доложили парень носил линзы или что- то вроде этого.
 – Вам есть что еще рассказать следствию? – устало сгорбившись, доктор снова перевел взгляд на замершего по стойке смирно, военного.
Да сейчас он честно пытался вникнуть в проблему своего пациента, но сейчас это было как никогда тяжело. Тишина давила, темнота за окном явственно показывала, что ему давно уже пора домой. Но его все никак не отпускала мысль о том, что квартира снова встретит его холодной пустотой и молчанием. Нет, уж лучше так.
 – Я продолжу – голос парня как свист от рассекаемого лезвием воздуха прервал мысли доктора.
– Продолжайте….
Так, а вот это уже начинает потихоньку раздражать. Битый час я лежал в кровати, пытаясь уснуть, но постоянно лезущие, совершенно сейчас ненужные мысли, а в основном вопросы, не давали погрузиться в сон. Ладно, хорошо – то, что я видел правда. - Кто она? Ас? Секретный агент? Шпион? Что ей нужно здесь? А может…
-  Джей – мои размышления беспардонно прервал звонкий голос Камиллы.
 – Чего тебе? – раздраженно подняв голову с подушки, смотрю на девчонку.
– Анг стрижку сделала и покрасилась – кареглазая явно хотела меня разговорить.
 – А мне то что? – раздраженно падаю лицом в подушку, всем видом показывая, что не хочу с ней разговаривать.
 – А Олегра купила нам хлопья, она нас любит – кареглазая насмешливо потрясла у меня перед лицом коробкой для завтраков.
– Дашь попробовать? – устало смотрю на мнимую сестру.
Завесившись русым каре, девчонка напряженно думала. После пары минут тишины, мне наконец протянули картонную коробку, украшенную медведем – космонавтом и ложку
– Только немного.
 В полной тишине жую хлопья, с неприязнью замечая, как громко они хрустят на зубах. Запивая сладкие звезды из Камилиного же стакана, поднимаюсь наконец с постели, спускаясь вниз. По дороге проверяю телефон – два пропущенных от Трэ и один от Тощака.
 – А это что? – оказывается наглая восьмилетка уже успела порыться в моих карманах, держа теперь в руке что- то странно пушистое, слабо поблескивающее в свете неоновых ламп.
– Где ты это взяла? – подхожу ближе, забирая у кареглазой странный предмет, заодно рассматривая его получше. Зная, что ответ я знаю и сам, Камилла молча прошла мимо меня, заворачивая на кухню. По форме и виду странный предмет напоминал волчье или кошачье ухо, серого цвета и был таким же пушистым и мягким. Держался он на небольших бусах из разноцветных от белого до темно – красного оттенков. Глянув на часы и заодно чертыхнувшись, я снова поплелся в школу искусств. Опять эта надоедливая работа, опять веселящиеся друзья за окном, снова эта же рыжая девчонка со своей подругой, то и дело бросающей на меня взгляд зеленых глаз. Единственным отличием было наличие волчьего уха у меня в кармане и отсутствие Равен. Из задумчивости меня вывела тихая песня, уж очень знакомого голоса. Тень сидела на диджейской приставке, тихо напевая песню Dj Sergio, в исполнении знаменитой певицы Ангины Роджерс. По крайней мере мне так казалось. Замерев и всеми силами делая вид, что меня здесь нет, я прислушался к тихом голосу, мимолетом взглянув в окно. Темнота укутала город плотным покрывалом, кажется забыв впустить в убежище звезды. Постепенно слова стали сливаться, послышалась латынь, как будто кто то произносил заклинание или пытался вызвать духов. Голос стал грубее, резче. Яркая луна, огромная, повисла, кажется прямо под окнами школы Искусств. Обычно скрывающая свой истинный облик, сейчас она предстала во всей красе, настолько, что можно было увидеть каждый изъян, каждый кратер на идеальном бело – серебряном полотне. Голос усилился, песня стала громче. Мое сознание как будто замутилось. Лунный свет стал ярче, поглотив, казалось все помещение, неожиданно потяжелев, начиная давить. Постепенно картинка стала проясняться, но я был уже не в Майями. Оглядевшись, я понял, что нахожусь в каком - то лесу, наподобие тех, какими пугают мамы маленьких детей. Кривые, скрюченные стволы деревьев, казалось были придавлены к земле. Приглядевшись, можно было понять, что ствол состоял из трех сросшихся в одно целое, стволов тоненьких деревьев.  Солнце только садилось. Кроваво – красные облака, медленно плыли по золотисто – розовому небу. Громкий вой, заставил меня вздрогнув, испуганно оглядеться. Воздух стал тяжелее, более разряженным, как после грозы. Дышать стало тяжелее. Приняв решение, иду вглубь, стараясь не поцарапаться об острые, торчащие сучья. Вой повторился, но теперь к нему прибавилось еще несколько голосов. Я сорвался на бег. Острые ветви царапали лицо, но в тот момент мне уже было все равно. Выбежав на поляну, я резко остановился, чуть не врезавшись в стоящее рядом дерево. Всю поляну, покрывала серебристая трава, теперь переливающаяся в свете заходящего солнца, бликами цвета меди. Открывшееся моим глазам зрелище, заставило меня в отчасти от удивления, отчасти от нахлынувшего ужаса, открыть рот и буквально вытаращить глаза. В центре стояло несколько, хорошо различимых, фигур. Немного сбоку стояли, именно стояли трое волков. Если так вообще можно назвать трехметровых, покрытых черной, густой шерстью, с оскаленными клыкастыми пастями, полу - зверей, полу - людей. Запрокинув, огромные лобастые волчьи головы, ликатропы снова протяжно завыли. Горящие, ярко рыжие глаза и острые когти, поражали. В центре, ко мне спиной, стояла фигура поменьше и как - то похрупче. К моему облегчению, на девушке, как мне показалось, не было никаких отличительных черт, таких как шерсть, когти, или еще похуже – рогов и копыт. Перед ней стояло еще одно существо, закутанное в черный непроницаемый плащ. По двум сторонам от него, находились, две тоненькие, как тростинки, девушки. Совершенно одинаковые. Нереально ярко – зеленые глаза - блюдца на их миниатюрных лицах, явно не принадлежали к человеческим. Их головы, с копной кудрявых, каштановых волос, украшали венки из, толи, водорослей, с яркими белыми бутылообразными цветами. Существо в плаще закончило произносить нечитаемые слова на латыни, дав знак нимфам. Одна из них, держащая в руках черную корону, с огромным черными камнем, подошла к стоящей, брюнетке, напротив. Длинные волосы до поясницы, оканчивались завитыми у конца, огненными кончиками. Прям как у…- я замотал головой, стараясь не думать о том, кому принадлежит такая прическа. Под радостный вой и неоткуда взявшийся бой барабанов, лесная нимфа, как я решил пока назвать девушек, торжественно возложила на голову чернявой, корону. Вторая же, подойдя также близко, под непрекращающиеся крики и вой, обмакнула пальцы в черной субстанции, легкими прикосновениями разрисовав лицо, «тени». Позади церемонии как из - под земли, вознесся к небу костер. Полная луна осветила всю поляну. Послышался смех, и вскоре вся поляна была наполнена прекрасными нимфами, одетыми в полупрозрачные белые платья. Девушки прыгали через костер, не прекращая смеяться, двигались в причудливом танце. Ожившие в пламени костра тени, устремились к девушке в короне, одетой в черное, развевающееся платье. Существо, скинувшее плащ, во всю отплясывало на пне какого - то дерева. Но не это пугало. Нижняя часть существа полностью была покрыта седой шерстью, каждая нога оканчивалась копытом. На голове небольшие витые, козлиные рога, такие же козлиные уши. Празднество продолжалось. То и дело из толпы танцующих доносились крики – Королева! Королева! И тут она обернулась. Я был готов поклясться, что никогда в жизни не забуду этот момент. Да пусть сейчас на ее голове корона, да путь на ее лице тонна скелетообразного макияжа, но я никогда не смог бы забыть эти глаза. Глаза плавленого янтаря, в которых отражалось пламя костра, резко уставились в широко раскрытые мои. Глаза Равен. Снова послышался вой, но я уже не слышал не криков танцующих, ни хруста горящих веток костра, ни радостного вопля ликанов… Это была Равен. Я смог узнать бы ее из тысячи похожих. Она протянула мне руку. Красивые, выкрашенные в черно – белый губы искривились в улыбке. Один шаг и.. и я снова падаю в пустоту…
Резко открывая глаза, очухиваюсь в своей комнате. Неужели приснилось? Луна все такая же яркая, но она уже не давит и от этого как - то сразу легче. Почувствовав головокружение, бегу в туалет, склоняясь над белым другом – прощай завтрак. После того как меня раза четыре вывернуло наизнанку – мне стало намного лучше. Выпив воды и заодно почистив зубы, чтобы избавиться от противного вкуса во рту, возвращаюсь в постель, укладывая разом потяжелевшую голову на смятую подушку. - Нет. Это не может быть правдой…