Тени бывают разные. Часть 2

Ксения Киселева
 Усмехнувшись, пожимаю руку в черной кожаной перчатке.
 – Дрэ. Доктор Дрэ.
– Ты доктор? – «тень» недоверчиво выдернула руку.
– Нет милая, это прозвище – снова усмехаюсь и сжав, поднимаю руку Симоны на уровень своего лица – мадмуазель.
– А настоящее имя? – девчонка, бесцеремонно вырвала у меня свою руку, явно наглея.
– Джексон – голос становится грубее.
 – А, ну пока, Джексон – Симона развернулась, явно намереваясь уйти.
 – А ну стой – быстро хватаю янтароглазую девчонку за локоть, мгновенно притягивая к себе – сначала ты мне все объяснишь и без вопросов.
– Я и так тебе слишком много позволила – не дав мне опомниться, Си вырвала руку и быстро преодолев расстояние от меня до стены, вскарабкалась вверх, скрывшись на крыше.
– Подожди! – залезаю по стене оглядываясь, но тени нигде не было.
 А ведь я даже ее лица не увидел. Вот же. И как она это сделала? Подхожу к стене, задумчиво осматривая гладкую кирпичную поверхность сооружения. Ни единого изъяна, за что можно было бы зацепиться.  Снова звонок – Трэ.
– Брат, ты где пропадаешь, у нас проблемы – голос черного взволнованно прерывается – вообщем ждем тебя на обычном месте.
Оставив попытки найти «тень» добегаю до своей, точнее просто недавно угнанной машины, давая газ…
- Что у вас? – прохожу сквозь заброшенных гаражей, подходя к братьям.
 – Амар сказал ты знаешь одну девчонку, по имени Симона – это Тощак.
 Я непроизвольно напрягся – неужели эта та, с кем я сейчас только что разговаривал. Пытаюсь себя успокоить – мало ли девушек с таким именем. Но я уже слишком давно перестал верить в совпадения.
 – Возможно и знаю – стараюсь предать голосу побольше беззаботности, невольно ожидая продолжения. Что же с ней? На мой беззвучный вопрос ответил Трэ:
 – Она пропала.Ее уже неделю не видно – на звонки не отвечает, никто ее не видел. Ходят слухи, что она мертва.
 Я непроизвольно сглотнул – да с кем же я сейчас разговаривал. Мне невольно стало страшновато.
– Кстати брат, где ты был? Я звонил – ты трубку не берешь – Трэ осуждающе блестя темно – карими – глазами, ждал ответа.
– Прости брат, не слышал, а был дома – дела были.
– Ладно, я лишь предупредить хотел, что Амар будет искать ее – черный пожав мне руку, отошел – до скорого.
– Пока – рукопожатие и я простился и с Тощаком.
После разговора мне стало как - то неспокойно. Эта странная «темная» девушка начала меня пугать. Теперь я все чаще задавал себе вопрос – кто же она такая. Внезапно пришедшая мысль, чуть не сбила меня с ног – она же могла сказать мне не свое настоящее имя. Сразу стало спокойнее, но несмотря на это у меня возникло еще больше вопросов. Зачем она это сделала? Почему сбежала? Зачем следила за мной?
В течении недели я стараясь не подавать сильного интереса, пытался узнать об этой девушке, но к моему удивлению никто из всей «братвы» никогда не слышал о мнимой Симоне и не разу ее не видел. Зато многие знали пропавшую Симону – зеленоглазую загорелую брюнетку – она пользовалась большой популярностью у парней. Многие удивлялись куда она пропала и почему скрывается. У меня невольно возникла мысль, а не замешана ли моя «тень» в ее исчезновении. Ведь не зря она взяла именно это имя…
Неделю я не видел вторую, мнимую Симону и уже стал потихоньку забывать о этой странной девушке, несмотря на то, что все эти семь дней мне снились эти нереально яркие, янтарные глаза. Сколько бы девушек я не видел с того момента, все они меркли на фоне этих глаз. Меня это стало уже раздражать – я даже не знаю эту девчонку, так почему я все время думаю о ней? Через полторы недели объявилась Симона – зеленоглазка. Теперь я называл и именно так – Симона – зеленоглазка и Симона – тень. Брюнетка посмеивалась над своим новым прозвищем, но не возражала и вопросов лишних тоже не задавала. Шумиха улеглась – Симона не пропадала – ее заперли родители, за то, что она совсем запустила учебу. А через еще пол недели, объявилась и Симона «тень». В одном из ночных клубов Майями, я увидел ее. Эти глаза я так и не смог забыть. Сквозь толпу я увидел ее – все в том же темном костюме. Она тоже узнала меня, но пока я стоял далеко, мнимая Симона не делала попыток уйти. Слишком громкая музыка заглушала все возникающие мысли. Я внимательно следил, как начавшая двигаться в такт «тень», довольно ловко оказалась в глубине толпы. Послышались восторженные крики и возгласы. Не удержавшись подхожу ближе, замирая от увиденного. Моя тень крутилась на полу, выполняя очередной брейк – данс трюк. Насколько я понял из того вечера – кручение на голове, было не самым крутым в ее ассортименте. Блеснув насмешливо глазами, девушка скрылась в толпе.
–  Стой! – пытаюсь пробраться сквозь толпу, при этом не потеряв Симону из вида.
Поворот, я выбегаю из клуба и никого – она просто исчезла. Мой взгляд приковала лежащая на земле карточка. Перевернув ее, я смог прочесть, насколько я понял ее настоящее имя – Raven (Равен). Я помнил перевод – ворон. Что же ей подходит это имя. Убрав карточку, возвращаюсь в клуб, скрываясь в толпе…
Сегодня я снова отправился в школу искусств, отрабатывая долг. Остановившись у двери в танцевальный зал, я опять увидел ту зеленоглазую девчонку. Сам не знаю почему, но она почему - то уж очень напоминала мне Равен. Единственное различие глаза. Хотя откуда я могу знать? – я даже лица ее не видел.
 – Слушай, что тебе надо? - не замечаю, как рыжая взволнованно переглянувшись с подругами подошла ближе.
 – С чего ты взяла, что мне от тебя что – то нужно? – мне хотелось побыстрее закончить разговор, чтобы начать уборку.
 – А ничего, что ты все это время пялился на меня? – девушка торжественно – удивленно уставилась на меня, явно ожидая ответа.
– Смотрел, значит надо было – отхожу в сторону, начиная убираться.
– Пфф... – фыркнув, девчонка удалилась, обсуждая меня с подругами.
Стараясь не подавать виду, стараюсь подслушать разговор. Рыжая:
 – Нет ну нормально?
Кидаю взгляд на собеседницу зеленоглазой – красивая. Длинноногая, кареглазая, с вьющимися темными кудрями чуть ниже плеч.
– А по - моему он просто красавчик – о, а вот это уже ответила подруга.
– Тебе, что он нравиться? – а сколько легкого, но презрения то в голосе – рыжая явно решила превзойти саму себя.
 – Да ладно тебе Эльз, иди познакомься.
 Эльза – так вот как ее зовут.
– Катрин! – вопль возмущения и уже тише – мне он не нравится, ясно? Не буду я с ним знакомиться. Пойдем лучше, а то опоздаем.
 Усмехаюсь, продолжая мыть пол. Закончил я уже вечером. Убрав швабру с другими приспособлениями для уборки, я снова вернулся в танцевальный зал, собираясь забрать свою сумку, когда застыл на месте. Передо мной стояла Равен, насмешливо блестя глазами:
 – Развлекаешься?
 Положив сумку обратно, подхожу к девушке:
 – Кажется мы не с того начала наше прошлое знакомство, повторим? Я Джейсон, но для всех я Док или просто Джей.
Подняв бровь на мою протянутую руку, девушка еще немного поколебавшись, ответила на рукопожатие:
 – Равен.
 – А тогда ты была Симоной – тихо смеюсь, убирая руку.
 – Ты ведь понял, что это мое ненастоящее имя – обойдя меня, янтароглазая, подошла к приставке, на которой обычно стоит друг Эльзы, Рю. Он учится на ди-джея.
– А почему обманула? – подхожу ближе.
– Теперь это уже не важно.
На мгновенье мне показалось, что в глазах «тени» промелькнула печаль, но она тут же сменилась насмешливым выражением лица. Равен была также одета во все темное – темно – синяя толстовка, черные джинсы, синие кроссовки. Лицо низменно скрывала тканевая маска, с черепом.
 – Ты ведь танцуешь? – включив музыку, девушка подошла ко мне останавливаясь всего в нескольких шагах, начиная понемногу двигаться в ритме песни.
 – Может все же поговорим? – не могу оставаться спокойным, также начиная пританцовывать.
 – Ты хочешь знать кто я? – отойдя в сторону, девушка остановилась, все также насмешливо, наклонив голову чуть в бок.
– Хочу – не делая больше попыток подойти, продолжаю пританцовывать, все же сбавив скорость.
 – Что именно ты хочешь знать? – «тень» все также продолжая практически играть мной.
 Так почему же мне нравится этот вечно насмешливый взгляд, почему мне хочется не отрываясь смотреть в эти почти желтые, невероятной окраски, глаза. Пока я задумчиво разглядывал девушку, Равен продолжила – на твой вопрос я могу спокойно ответить, что я человек.
 – Ты же поняла, что я имел ввиду – прищурившись, подхожу к магнитофону, меняя музыку на более спокойную, мелодию – но раз уж ты не хочешь говорить, может хотя бы потанцуем? Умеешь под такую?
– Хах, ну предположим – усмехнувшись, девчонка неторопливо подошла ко мне, останавливаясь в паре шагах – так давай потанцуем.
Не помню сколько мы веселились с этой странной девчонкой в танцевальном зале, но прервали нас довольно поздно. Мы успели выйти на улицу, но стоило мне только на миг отвернуться...
Повернувшись – Равен? – «ворон» ушла – приближающийся охранник спугнул ее. Выйдя из здания школы искусств, я торопливо зашагал домой – Анг – сокращенно Олегра, будет злиться. Краем глаза замечаю, мелькающую между домов тень, аккуратно пробирающуюся по поржавевшим от времени лестницам, ведущим на крыши…

- Эй док, ты где пропадал? – черный красноречиво сверлил меня осуждающим взглядом.
 – Прости брат – дела – с усмешкой отвечаю на рукопожатие, извиняясь. – А не с той ли красоткой из школы искусства, ты пропадал все это время? Мм?
– Трэ прищурившись, с усмешкой смотрел на меня.
– Нет, не с ней.
– Так у тебя кто - то появился? – черный засмеявшись, обернулся назад – эй, Тощак.
– Чего – Мелкий как всегда не заставил себя ждать.
 – Ты посмотри у нашего Джея кто – то появился…
- Очень смешно.
– Да ладно тебе Док, кто она? - на меня уставились две пары любопытных глаз.
– Я с ней не встречаюсь – ухожу от разговора, меняя тему…
- Не ожидала увидеть тебя здесь – до меня доносится звук приближающихся тихих шагов.
Подойдя ближе, «тень» остановилась у меня за спиной, положив руку мне на плечо.
– Тоже могу сказать про тебя – усмехаюсь, оборачиваясь к «ворону».
 – Часто приходишь сюда? – обойдя меня, Равен села рядом, поднимая голову.
– Луна красная – девушка плотнее прижалась ко мне, явно замерзнув.
 – Может поговорим? – оборачиваюсь к девушке, встречаясь взглядом с нереально ярким янтарем – все же очень необычный цвет.
– О чем?
 – Я практически ничего о тебе не знаю – я задумался, снова поднимая взгляд на небе – я знаю только твое имя.
 – Как и я твое – беззлобно парировала моя темная принцесса.
 – Мне 19.
 – А мне 17 – «тень» слабо улыбнулась, прикрыв глаза.
 Я удивленно посмотрел на Равен – странно, я думал она старше.
– Идем – решившись, я схватил девчонку за руку, уводя за собой.
«Ворон» не возражая бежала за мной. Аккуратно скатившись с покатой крыши, мы продолжили наш бег на земле. Обогнув старый причал, я двинулся дальше к заброшенной электростанции. Равен не задавая вопросов, покорно бежала за мной, не делая попыток вырвать руку. Забравшись по старой винтовой лестнице, мы вышли на каменную площадь, подойдя к краю недостроенной башни. Желтоглазая с восторгом оглядывалась, то и дело кидая восхищенные взгляды на полную луну.
- Здесь очень красивые рассветы – тихо произнес я.
– Но сейчас ночь – в такт мне произнесла девушка – тень.
 – Так, что нам мешает дождаться утра – я с усмешкой сел на камни.
 Промолчав, девчонка села рядом.
 – Продолжим разговор? Я жил здесь всю жизнь – в Майями. А ты?
 – Я не отсюда, вообще… - «ворон» замялась, опустив глаза – не могу сказать.
 Я удивленно обернулся в сторону желтоглазой, но допытываться не стал, если хочет – пусть это останется тайной. Откуда же мне было знать, чем все это обернется…