Психотерапевт 7

Дмитрий Хихидок
В мои уши долбился навязчивый механический голос Он проникал мне в голову и вгрызался раскаленным железом в мозги.
- Незаконное проникновение внутрь. На нижних палубах два десантных корабля ГООН.  Незаконное проникновение внутрь.
Я застонал и попытался открыть глаза. Яркий свет ламп ударил в зрачки и я быстро прикрыл их рукой.
- Роланд, очнись,- другой, более человеческий голос, прозвучал в углу комнаты.Я посмотрел туда. Голова Дженны с немой мольбой смотрела на полицейского, лежащего без движения.
Заметив меня, киборг оживился.
- Генри, ты живой,слава богу,- затараторила она. - Перед запуском ускорителя на борт Коралла успели проникнуть два десантных корабля и высадится на нижних палубах. Сейчас ГООНчии пытаются проникнуть у нам. У нас есть только один шанс.
- Какой шанс, Дженна?- устало произнес я, осторожно укладывая на пол бездыханное тело галлактианина.- Судьба уже давно исчерпала давать нас шансы.
- Нет, нет,- голова возмущенно подняла брови.-Ты должен переключить автоматическое управление пулеметами на ручное и подстроить под себя. Охранная система вышла из строя и я не могу сама ее починить.Вот смотри.
На мониторе появилось изображение нижней палубы. Маленькие фигурки псов карабкались по стенам сломанной шахте лифта в нашу сторону.
Изображение поменялось.Темная комната, по стенам которой бегают множество разноцветных огоньков от многочисленных приборов. В центре комнаты, подсвеченная этими огоньками, стояла белая тумба с отпечатком ладони на панели.
- Это моя серверная, Генри. Мозг корабля. Ты должен добраться туда и взять управление кораблем на себя.
- Ладно, ладно, - я с трудом встал и оперся на хвост.- Показывай дорогу.
- Возьми меня, Генри. Не бойся, я не кусаюсь,- Дженна грустно усмехнулась, увидев, как я наклоняюсь и осторожно беру ее в руки.
- Дать бы тебе пинка, за все что ты натворила, да некуда,- проворчал я, засовывая голову андроида под мышку.- Куда теперь?
- Лифт в стене, куда убежал директор. Вызови его. Он отвезет нас на вторую палубу. Там будет три коридора, пойдешь по левому. Не забудь выключить ловушку,иначе тебя лазером разрежет пополам. Потом, будет код на двери, войдешь в комнату, - затараторила голова.
- Заткнись, - я прикрыл ей рот рукой.- Не так быстро. Итак, первое, вызвать лифт..

В серверной было прохладно. Монотонный шум работающих приборов действовал успокаивающе. Откуда то сверху дул легкий ветерок, охлаждая помещение.
- Генри, положи руку на панель,я передам тебе управление кораблем,- произнесла Дженна у меня под мышкой.
Я встал перед тумбой и положил руку на зеленую панель. Шум приборов изменился. Огоньки весело забегали по стенам, превращая серверную в игровую детскую площадку.   
- Обнаружен новый пользователь,- послышался механический голос Дженны.- Передать ручное управление новому пользователю?
- Да,- произнесла голова Дженны.
- Голос опознан, - компьютер замолк.- Дженна, ты уверена в этом?
- Да,- Дженна повысила голос.- Я это ты, не забывай этого. Я не буду вредить самой себе.
- Имя нового пользователя?- невозмутимо произнес компьютер
- Генри, -в горле у меня чего то пересохло.- Я психо..
- Достаточно,-перебил меня компьютер.-Я знаю, кто вы.
Гул приборов замедлился.
- Голос занесен в базу данных корабля. Проверка. Скажите что нибудь, Генри.
- А-а-а, - замялся я.-Что сказать?
- Сканирование голоса завершено,- с потолка  перед мной спустился шлем с двумя ручками.
- Добро пожаловать, капитан Генри. Передаю ручное управление в ваши надежные руки. Не подведите нас, капитан.
- А-а-а,- снова произнес я и мои ладони неожиданно вспотели.
- Хватит мямлить, Генри, - возмущенно сказала Дженна.- Поставь меня на тумбу и берись за ручки.
Я осторожно поставил голову на зеленую панель и взялся за ручки шлема.
- Что видишь, Генри,- Дженна увидела как я прильнул к окуляру перископа 
Я отпрянул от шлема.
- Ух, весь корабль разом увидел изнутри.
- Нормально, Генри,сейчас твой мозг адаптируется и ты научишься вычленять сектора, которые тебе нужны.
Я снова прильнул к перископу.
- Просто представь,что ты хочешь увидеть на корабле.
- Хочу увидеть нижнии палубы,- громко сказал я.
Перед мной появилось 3д изображение разрушенного помещения, где стояли два новых серебристых десантных болида псов с оскаленными пастями.Четверо псов уже приближались к нашем коридору, перегороженному стальной плитой.
- Черт,они уже близко,- пробормотал я.- Дженна,как стрелять?
- Красная кнопочка справа,это пулеметы - ответила голова.- Левая бластеры.
Я нажал правую и увидел как трассирующие пули прочертили по стенам огненный след.
- Попал?- вопросительно спросила голова.- Корабль только не повреди.
- Ща, - я испытал неожиданное возбуждение.- Я только учусь.
Развернув перископ налево, я увидел как псы быстро задвигались, приближаясь к пятому этажу.
- А теперь левой,- удовлетворенно протянул я, увидев как голубая полоска  рассекла одного пса пополам и две его части полетели вниз.
-Это за довжанина, - я повернул перископ правее.- А ты куда, мой хороший, - один из псов попытался увернуться от пулеметной очереди и сорвавшись, с криком, полетел вниз.
Двое оставшихся быстро стали спускаться по тросам, отталкиваясь от стен.
- Не так быстро, ребятки, - я подрезал лазером один трос и пес рухнул с огромной высоты на железную арматуру, которая пронзила его насквозь.
- Ну что там, - нетерпеливо произнесла Дженна.
- Последний,- протянул я, постреливая очередями по псу, который мчался к своей машине.
- Ты обещал умирать за ГООН,  вот и умри, - я нажал левую кнопку и отрезал бластером голову псу. Тот по инерции сделал еще несколько шагов и упал. Кровь фонтаном брызнула из его шеи.
Я удовлетворенно отлип от перископа.
- Последняя смерть пса, тебе понравится, Дженна.
- Вы отлично справились, капитан,- раздался механический голос компьютера.- Передадите управление корабля мне или оставите ручное управление на себя и будет управлять кораблем дальше?
Голова Дженны вопросительно посмотрела на меня
- Эх, хороша игрушечка,-похлопал я по шлему руками,- но не мое это, не мое. Пускай  Дженна и дальше рулит кораблем.
- Рада слышать,что вам понравилось капитан,- раздался несколько торжественный голос компьютера.- Надеюсь мы с вами еще поработает.
Шлем уполз вверх  и спрятался за панелями.
Я поднял голову Дженны и положил руку на панель.
- Снимаю с себя полномочия капитана и передаю их Дженне.
- Сканирование голоса завершено, пользователь Генри удален и перенесен в архив. С С возвращением,Дженна. Жду ваших указаний.
- Просканируй весь корабль и доложи обстановку.
Приборы зашумели и огоньки снова быстро забегали по стенам. 
- На корабле обнаружены три живых объекта.
- Роланд,- радостно крикнула Дженна у меня под мышкой.
- Джон,-удовлетворенно произнес я.- Ты так просто не сдашься, старый пройдоха.
- Сканирование Коралла завершено. Больше живых объектов не обнаружено. Корабль функционально готов на 80 процентов. Требуются провести косметический ремонт нижних палуб, включая лифт, а так же охранные системы, который были повреждены из-за взрывов.
- Где мы находимся?-перебила Дженна.
- На орбите планеты Галлактия, по координатам, указанным вами. К вам летит патрульный корабль галлактианцев для проверки документов. 
- Что?-воскликнули мы с Дженной одновременно.
- Прикажете передать ручное управление Генри?
- Нет, мы должны обсудить это с остальными членами экипажа,- заявила моя подмышка.- Генри, быстро назад.

- Джон, сукин сын,- рявкнул я, вываливаясь из коридора в комнату.
Галлактианин с перебинтованной головой сидел за столом, по которому строчками бегали цифры и отражались на его лице и пил кофе.
- А мы тут кино смотрели,- невозмутимо сказал он, показывая взглядом на монитор, на котором застыло изображение обезглавленного трупа пса с нижних палуб.- Круто ты их уделал.
- Я рад, что ты жив, - подошел я столу и поставил голову Дженны.
-  Меня не обнаружили как живой объект, Роланд. -сварливо произнесла она.- Мне срочно нужно новое тело.
Роланд уже откопал запасной комплект одежды и внимательно следил за яркой точкой, которая приближалась к нам.
- Не сейчас, Дженна. Держи себя в руках.
- В чьих? Меня уже поносил Генри, теперь очередь галлактианина,-возмутилась Дженна.
- Я не против,- Джон протянул руки к голове.
- Не трогай,- крикнула голова.- Еще уронишь.
- Какое расчетное время прибытия патруля, - не обращая внимания на голову, спросил Роланд у компьютера.
- Пятнадцать минут капитан. Передать ручное управление Генри? Мне понравилось с ним работать.
- Оставить,-полицейский повернулся к нам.- Если мы хотим найти здесь ученого, нам нужно обойтись без кровопролития.
- Все правильно,Роланд,- галлактианин отставил в сторону чашку с кофе.- Переговоры с ними буду вести я. Мне нужен новый костюм.Я должен выглядеть представительно, как бизнесмен высшего класса.
- Носки не забудь,- подколол я его.- Бизнесмен фуев.

Мы наблюдали по монитору как патрульная машина залетела на нижние палубы.
- Вот им понравится, что они увидят, - мрачно произнес Роланд, кивая на трупы.- Легенда с бизнесом отпадает.
- Ну и ладно,-не расстроился Джон.- Мне все равно белый халат больше нравится. Генри, как он подходит к моему лицу?
- Он больше подходит к твоему бинту на голове.
- Это да, - взгрустнул галлактианин.-Такие перегрузки мне противопоказаны.
- Пойдем их встречать,- сказал Роладн, увидел как трое галлактиан в черной униформе, завертели по сторонам огромными головами. Он подхватил голову Дженны и прижал к груди.
- Милый, мне ничего не видно,- послышался приглушенный голос Дженны.
- Прости,- полицейский развернул голову лицом вперед.- Так лучше, милая?
- Спасибо, дорогой. Еще было бы неплохо,накрасить мои губы помадой. Я должна хорошо выглядеть перед ними.
- Лишнее,- буркнул Роланд. И так сойдет.
- Мужчины, - вздохнула голова.- Вот будет у меня новое тело, эх как я оторвусь.
Я молча посадил Джона себе на шею.
- Не слова про носки,- предупредил я его.- Иначе пойдешь пешком.
Джон открыл было рот и тут же закрыл.
- Генри, носки уже не в тренде. Пора выходить на новый уровень,- мы вошли в лифт следом за Роландом.
- Давай поменяемся,- предложил я Роланду.- Я Дженну подержу, а ты Джона.
- Ну уж нет, - ухмыльнулся полицейский.- Ты своего партнера неси сам.- А мне Дженна дороже.
- Спасибо любимый, -проговорила голова.- Как мало ты мне говоришь приятных слов, но как же мне они все так дороги.
- О-о-о,- простонал Джон и хлопнул себя по голове.- Выпустите меня отсюда, меня сейчас стошнит.
Двери лифта распахнулись и мы вышли на нижнии палубы.
- Привет народ,- заорал галлактианин, размахивая стетоскопом.-Это свои.
На нас сразу развернулись стволы пулеметов из бойниц машины.
- Бросить оружие, - прогремел голос из динамиков корабля.
- Твою мать, Джон, дай сюда, - я вырвал стетоскоп из его рук и бросил под ноги патрулю.
- Кто командир Коралла?-вперед вышел один галлактианин.- Просьба подготовить документы на всех живых существ, а так же озвучить цель прибытия на нашу планету.
- Опять унижение,- вздохнула Дженна.
- Я капитан, - поднял руку Роланд. - У нас туристическая поезда на вашу планету с целью отдыха.
- Вы полицейский ГООНа?- поднял морщины на лбу патрульный галлактианин.
- В отпуске. С любимой,- Роланд кивнул на голову в руках.-У нас с Дженной медовый месяц.
Морщины галлактианина поехали еще выше.
- А-а-а, как вы...- он запнулся, пытаясь подобрать слова.- В общем, это не мое дело. У нас все можно.
- Что насчет вас, уважаемый варгорановец? Вы знает, что охота на нас запрещена конвенцией ГООНа.
- Разумеется,- буркнул я.- Я уже 5 лет на кашке сижу.
Галлактианин внимательно посмотрел на Джона.
- Что?- заерзал тот у меня на шее.- Я хороший.
- Все было бы хорошо,- патрульный перевел взгляд на Роланда.- Если бы не четыре трупа на вашей палубе, капитан,- он хмыкнул, разглядывая разрезанное пополам тело пса. - Или пять?
- Можете объяснить происходящее?
Роланд пожал плечами.
- Это не возможно объяснить.
- Они первые напали,- крикнул Джон.- Мы только защищались.
- Хм, полицейские напали на своего же полицейского,- патрульный сунул руку в карман и вытащил бионические наручники.
- Надевайте и следуйте за мной. Мы вас препроводим на планету до дальнейшего разбирательства.
- Да что же это такое,- возмутилась голова Дженны.- Одно унижение следует за другим.
- Простите, мадемуазель, - наклонил слегка голову галлактианин.- Не хотел вас обидеть.
- Я мадам,- повысила голос Дженна.- Опять меня унизили, Роланд.
- Надо было передать ручное управление кораблем Генри, - сказал Джон.- Он бы сейчас все кишки им выпустил.
- Я хотел без кровопролития, - виновато произнес Роланд, подбирая с пола наручники.
- Зато нас теперь грохнут без кровопролития. Посадят в корабль и  увезут куда-нибудь на астероид и грохнут.
- Никто никого не будет грохать, уважаемые,- успокаивающе поднял руки патрульный.- Мы всего лишь хотим разобраться в случившемся.
- Мы прибыли к телепату,- неожиданно произнес Джон.
Патрульный замер.
- Откуда вы его знаете?
- Он мой пра-пра-пра..короче родственник,- гордо сказал Джон.- Если со мной что-то случится, вам не несдобровать.
Патрульный задумался.
- В любом случае, мы не можем просто так вас отпустить.Поэтому одевайте наручники и садитесь в машину.
Роланд вздохнул и защелкнул их у себя на запястьях.

- Ты сказал правду про ученого? - прошептала Дженна, лежа на коленях у Роланда. Мы сидели в боковом отсеке, закрытом на стальную решетку.Патрульный корабль уже вылетел в открытый космос и я с грустью наблюдал за удаляющимся от нас Кораллом, который уже стал мне родным домом.
- В клетку посадили снова, - пробурчал я, разглядывая наручники на своих руках. Браслеты были хоть куда. Крепко обхватив мои запястья, они превратились во вторую кожу, не давая ни единого шанса снять их. 
В кабине пилота, двигались тени трех галлактианцев. Слышались переговоры и
-Тихо, - в ответ ей прошептал Джон и прислонил большую голову к решетке.- Давайте послушаем,что они говорят.
Главный патрульный поднял голову вверх и переговаривался с кем то по видеофону.
-Да,да, галлактианин у нас. Что с остальными делать? Нет, мы не может.Вот сами прилетайте с бумагами, забирайте их и делайте с ними что хотите, - галлактианин с раздражением отключил связь.- Никакого уважения к нам,- пожаловался он остальным патрульным.
- А может правда, а ну их,- произнес один.- На какой-нибудь астероид забросить и дело с концом. Мутны они какие то.
- Кто?- спросил третий. - Эти, что сидят там или те, кто прилетит за ними?
- Все хороши, - главный вздохнул.-У меня вообще сегодня выходной. На кой ляд мне этот геморрой вообще.
Повисло гробовое молчание, нарушаемое писком и стрекотом бортовых приборов.
- Что делать будем, парни?-произнес главный.- Если этот хмырь действительно знает телепата, нам конец.
- Да убить их при попытки к бегству и все,- второй патрульный был настроен решительно.- Нет тела, нет дела.
- На Земле, сука,стажировался что ли,- прошептал я.
- Надо с ними договариваться,- произнес третий.-Мне бабки нужны. У меня жена рожает.
- Сейчас ты у меня родишь,- громко прошептал главный.- Думай своей головой. Если бы у них были бабки, они сами давно бы откупились.
- Тогда что нам делать, куда не плюнь, везде подстава.
- Пойду к ним, пусть сами предлагают варианты, - послышался скрип кресла.
Джон отскочил от решетки и залез на скамейку.
- Я сплю,- буркнул он и закрыл глаза.
- Кхм, кхм,- послышалось в коридоре. Напротив нас стоял галлактианин и пристально разглядывал нас.
- Почему вас всех так хотят?- произнес он.- Вернее, живого хотят только одного его,- он ткнул пальцем в Джона,- а остальных хотят видеть мертвыми.
- Вы последуете за нами,- мрачно сказал ему Роланд.
- То-то и оно,то-то и оно,- крякнул патрульный.-За много лет на службе я уже научился распознавать дерьмо. А от вас им просто несет.
- Опять унизили,- проныла Дженна. -Уважаемый, если я не могу самостоятельно принять ванну, это не значит, что вы должны вести себя как бесчувственный болван.
- Приношу вам новые извинения, мадам.  Вы очень красивая голова,- галлактианин снова наклонился вперед, показывая нам большую сверкающую лысину.
- Это просто невыносимо слушать. Роланд, сделай уже что-нибудь.Ты мужик или нет.
Полицейский промолчал, оценивая ситуацию.
- Зачем вам телепат?-спросил патрульный.
-Это длинная история,- ответил наконец Роланд,- и если мы расскажем, вас точно убьют.
- Прискорбно, прискорбно, - почмокал губами галлактианин.- Может посоветует какой-нибудь выход из сложившейся ситуации, а то мы уже приближаемся к атмосфере и уже потом не сможем ничего сделать.
- Просто дайте нам сбежать и мы обещаем, что если все выгорит, вы получите хорошее вознаграждение.
- Вознаграждение,это хорошо,- снова почмокал губками патрульный.- А если вас убьют?
-Тогда останетесь без ничего.
- Это плохо, - загрустил патрульный.- Я бесплатно не работаю. Что у вас сейчас есть ценного?
- Вот же продажная шкура, -подумал я, тихонько подвигаясь к нему.- Если я успею броситься на него,а Роланд вытащить ключи..
- О-о,- пригрозил мне пальчиком патрульный и сделал шаг назад.- Шалишь, парниша.
Патрульный повернулся к нам спиной и бросил напоследок.
-Лучше галлактианин в руке, чем обещания беглого полицейского.
- В общем, мы скоро приземлимся, а вы пока подумайте, - патрульный вернулся к рубку пилота и сел в кресло.
- Расчетное время прибытия на базу?
-10 минут, начальник,- патрульный слева ухмыльнулся.- Ну что, договорились с ними?
- У них еще есть время, - произнес тот.- У них еще есть время, чтобы придумать выход.
Я оглядел клетку. Полицейский с бесполезной головой киборга на руках. Галлактианин, вор и мошенник, блефанувший, что он родственник ученого и тем самым продливший нам жизнь на некоторое время. И я, варгорановец, скованный по рукам и ногам, с бесполезной земной профессией психотерапевт.
Такие разные и все таки мы вместе.
- Да, у нас еще есть время что-нибудь придумать.

(с) Хихикающий доктор
часть 8
http://www.proza.ru/2016/11/03/1762