Оттенки твоих губ 3

Мия Раш
"Что происходит?" Третья глава.

Что!Поцелуй?Я попытала вырваться, но его руки сильно сжимали мои .Я повернула голову,тем самым закончив ужасный поцелуй.

Мими-"Ты кто?Мой муж? Любовник? Почему меня сегодня все целуют? Где я?"

Фарлан-"Я Фарлан -король соседней страны ,ещё я -твой жених.Мы в королевстве подлеца ,который забрал тебя.Что?Он тебя поцеловал!?Ну я ему устрою..."

У меня паника ...закружилась голова...Темно...Я слышу голос...

Голос-"Хочешь вспомнить всё что с тобой до этого дня?Я расскажу...Ты-единственная в мире магическая девушка.Твой поцелуй залечивает все  раны ,а твои волосы даруют бессмертие.У тебя много женихов.С двумя ты уже знакома:первый-блондин с ним легко найти общий язык .Он любит котят и ненавидит ложь . Второй-беловолосый парень со сложным характером,он не любит получать указания,а что он любит никто наверное и не знает .Остальное ты поймёшь со временем ....Про остальных женихов я расскажу в следующий раз."

Я представляю картину ,как эти "женихи" делят меня
.У меня прям гарем.
Все хотят излечить свои раны ?
Надеюсь хоть меня убить не захотят...