Ой, да не вечер

Отправитель
- М-м-м… Ты, похоже, хорошо отдохнул. Что за блондинку ты тут обнимаешь?
- Честное слово не знаю. Стою на фоне моря, вдруг раз! Эта башка у меня под рукой. Психическая.
- Ага.
- Когда я тебя обманывал? Ну, не веришь, Колю спроси. Это Коля меня снимал. Ну, Колька. Ты что, Кольку не знаешь?
- Этого алкоголика?
- Какого алкоголика?! Он год назад зашился. Уже две недели не пьёт!
- А это? С этой ты уж точно не знаком. Это в кафе же?
- Ну… Точно! Она же официантка!
- А почему она в купальнике?
- Там все официантки в купальниках. Дрэсс-код у них такой, я-то что поделаю? Да я даже и не смотрю на неё. Вон, пиво нам принесла. А улыбается, так это она так чаевые зарабатывает.
- У! Здесь ты уже с брюнеткой. На неё ты тоже не смотришь. Нет. Ты держишься за её сиськи.
- Это? Так это же Машка Зуева! Одноклассница моя. Представляешь? Десять лет не виделись, а тут встретились. А сиськи… да, каюсь. Попросила она меня. Для фото ВКонтакте. Моя ровесница, а до сих пор не замужем, ну, попросила подыграть. Обещала мою физиономию в фотошопе отретушировать. Как отказать? Да и поддатенький я был.
- Но думал только обо мне, конечно…
- Конечно! Я так соскучился, Дашка!
- Ладно, я поехала к маме. Она звонила, просила зайти к ней сегодня. Ты, конечно, не поедешь?
- К маме? К маме я… не поеду, - задумчиво произнёс Костя.

Когда Даша ушла, Костя достал сигарету и подошёл к зеркалу. Долго смотрел себе в глаза. Потом вновь стал пересматривать фотографии.
«Хм, вот ведь, откуда эта дура взялась и чего именно ко мне ей приспичило под руку лезть.
А эта официантка… Рожа как у мартышки, а на чай ей Коля солидно отвалил. Последние пятнадцать рублей.
Машка… Всегда была сучка. Ещё в школе. Постоянно тёрлась своей жопой обо всё, что стоит. Неудивительно, что не замужем. А вообще жалко её. Непутёвая она баба».

Телефон заиграл «One of us».

29 октябрь 2016