Ты - Мое Счастье! часть 2

Лана Корн
В офисе у меня на столе большой букет моих любимых цветов. Спрашиваю секретаршу, но все что она знает что цветы принес посыльный. Интересно кто бы это мог быть? Ищу записку. Нашла. Букет от В.В. Странно. Читаю. Он приглашает меня в ресторан на ужин. Сегодня в восемь. Я отвечаю на его записку и прошу секретаршу отправить с посыльным. Конечно культурно отказываю.

На следующий день меня ждет уже корзина цветов все с той же просьбой. Я опять, не менее культурно, отказываю, ссылаясь на загруженность на работе и стараюсь понять что ему от меня надо. Неужели хочет уволить? Вроде благотворительный вечер прошел хорошо. Мы собрали много денег. Элеонора сказала, что намного больше чем обычно.

Но следующий день перед ланчем он сам является в мой кабинет с огромным букетом тюльпанов, и голосом, не терпящим отговорок, говорит чтобы я собиралась. Нам надо обсудить дела Фонда и что он не принимает отказов.

У меня от неожиданности видеть его в моем кабинете, пропадает дар речи и не находится отговорок. Не понимаю почему это надо делать в ресторане? Но бизнес есть бизнес, я с неохотой соглашаюсь, и мы едем в ресторан есть ланч и обсуждать дела.

Мы едем в самый шикарный ресторан города. Нас обслуживают по первому разряду. Администратор встречает его как частого гостя и провожает нас в ВИП комнату где уже накрыт стол.

Мы много разговариваем. Он задаёт бесчисленное множество вопросов о прошедшем празднике, о моей семье, образовании, хобби, и много чего другого. Время пробегает незаметно и я приятно удивлена тем, как мне легко общаться с ним. Потом В.В. отвозит меня на работу, галантно целует руку и уезжает.

Теперь цветы приходят с еще большей регулярностью, чередуясь с коробками конфет. Через две недели после конфетно-цветочного периода, я получаю дорогие французские духи, которые я тут же отсылаю назад. На следующий день он опять является ко мне в офис. Ставит на стол злополучные духи и говорит:

- Что мне прикажeшь теперь с этим делать? Не самому же духаться? И не переводя дыхания добавляет, - Собирайся пойдем на ланч.

Я конечно удивлена его фамильярностью, но высказать все Президенту и самому большому бенефактору нашего Фонда не осмеливаюсь.  Молча встаю из-за стола, в то же время всем своим видом показывая, что мне это не нравится.  Молча иду за ним. Молча сажусь в машину. Молча едем.  В.В. тоже всю дорогу молчит. По лицу вижу что он чем-то озабочен.

В ресторане он просит своих амбалов сесть подальше и мы наконец остаёмся одни. Я только открываю рот чтобы высказать все что я о нем думаю, но он меня прерывает.

- Я хочу с тобой серьезно поговорить. Пожалуйста, выслушай меня не перебивая. - Я киваю головою и внимательно смотрю на него. Он заметно волнуется. С чего бы это? Он всегда такой спокойный и уравновешенный.
 
- Выходи за меня замуж. – И он достаёт из бокового кармана пиджака чёрную бархатную коробочку, открывает её, а там лежит кольцо небывалой красоты. Большой изумруд овальной формы, а вокруг россыпь мелких бриллиантов, которые горят и переливаются всеми цветами радуги.

Я встаю со стула и с негодованием говорю:

- Вы что шутите? Только потому, что у вас много денег, не дает вам право относится так к людям.

Направляюсь к выходу. Он догоняет меня, хватает за руку. Краем глаза вижу как амбалы вскочили со своих мест и быстро направляются в нашу сторону. Он кивком головы останавливает их.

- Я попросил тебя выслушать меня. У меня нет времени на долгие ухаживания, да и не помню уже как это делается. Я влюбился в тебя как мальчишка, с первого взгляда. Еще до того, как увидел тебя на балу. Влюбился в твою фотографию в твоем личном деле, когда ты подала заявление на должность администратора фонда. А потом, познакомившись с тобой на балу, я совсем потерял голову. Ты снишься мне каждую ночь. Я с нетерпением жду твоих отчетов, потому что увижу тебя, я не хочу чтобы наш ланч заканчивался, потому что нам опять придется расстаться. А потом я считаю минуты до нашей следующей встречи.

Я была ошеломлена его пылкой речью до такой степени, что не могла произнести ни слова. Наконец с трудом выдавила из себя первое что пришло на ум:
 
- Но ведь вы женаты.

- Мы разошлись с женой два года назад. Просто я попросил её не поднимать шумиху, из-за которой мог пострадать мой бизнес. В то время я находился в самом разгаре переговоров с одной очень крупной Американской фирмой. Бывшая жена согласилась, так как это было выгодно и ей. Она получает от меня ежемесячную стипендию; в ее распоряжении трехкомнатная квартира в центре, машина и много чего еще, что сейчас не важно. Дети живут со мной. Ее образ жизни не позволяет ей отягощать себя воспитанием детей.

Я смотрела на него и не понимала о чем он говорит. Он хочет жениться на мне? Но почему? Он меня совсем не знает да и я его тоже.

- Нет, я не могу принять ваше предложение.

- Пожалуйста, не отказывай так категорично. Пообещай мне подумать. Сейчас мой охранник отвезет тебя в офис. Еще раз прошу, пожалуйста, подумай над моим предложением.

Я возвращаюсь в офис. Работать, конечно, уже не могу и продолжаю думать о нашем разговоре. Он мне нравится, правда я не уверена любовь ли это. Он старше меня на девять лет. Это нормально. У него двое детей. Девочке восемь и мальчику двенадцать. Ну что ж, я люблю детей. Мы с ним совсем не знаем друг друга. А что если он храпит? Или ему не понравится моя самая близкая подруга. Наверное это разрешимые проблемы и даже вовсе не проблемы. Интересно как он отнесется к Спарки?

Я тут же отправляю ему СМС.

- Уважаемый Владимир Владимирович, как вы относитесь к собакам?

Ответ не заставляет себя ждать.

- Я люблю собак. У нас их две. Сенбернар и лабрадор ретривер. Ты не думаешь, что тебе пора перейти со мной на «ты»?

Хорошо что у него собаки. Не уверена что смогу перейти так быстро на «ты».

Я продолжаю думать о его предложении. Мои раздумья прерывает СМС от В.В.

- Я могу только представить сколько вопросов крутится у тебя в голове.  Я освободил свой вечер и мы можем поужинать вместе, где у тебя будет достаточно времени на все твои вопросы.

Он меня так хорошо знает? Я приятно удивлена.

У меня к нему действительно целая куча вопросов. Как задать их? Неужели СМСками? Например: Я люблю принимать гостей, а как он? Я хочу иметь много детей. Готов ли он к этому? Я не хочу чтобы мой муж был ревнивцем и контролировал мой каждый шаг. Интересно как он отнесется к этому вопросу? Может все-таки согласится на его предложение и поужинать вместе? Просто ужин, меня это ни к чему не обяжет. И я отправляю ему очередное сообщение.

- Да, я согласна.

Тридцать секунд после – ответ:

- Заеду за тобой в семь. Целую.

Как это не странно, но я с нетерпением жду семи часов.

Через месяц у нас свадьба. Володя организовал все и даже помог мне выбрать платье, фату, туфли. Мы вместе выбирали цветы, меню и костюм для него. Володины родители и сестра с семьей приехали на наше торжество из Вильнюса. Больше у него нет никаких родственников. С моей стороны конечно же мои родители и моя лучшая подруга. Всего на свадьбу приглашены 250 человек. В основном деловые партнеры, крупные бизнесмены города с женами, мэр города с супругой и множество других людей, которых я не знаю. Все желают нам счастья и радости.

И вот мы стоим под свадебным шатром и мировой судья читает нам, а мы за ним повторяем брачные обеты.

- Oбещаю любить тебя до конца жизни и заботиться о тебе как о самом себе, клянусь быть с тобой вместе в болезни и здравии, в богатстве и бедности, пока смерть не разлучит нас.

После всех этих трогательных слов Володя добавил:

- Сегодня я хочу разделить с тобой свою жизнь и вручаю тебе ключ от моего сердца. Я обещаю быть тебе верным другом и любящим мужем. Я всегда буду стараться разделять твои мечты и надежды. Я  обещаю всегда быть рядом с тобой. Если ты упадешь, я подниму тебя; если ты заплачешь, я утешу; если ты засмеешься, я разделю твою радость. Все, что есть во Вселенной, все, чем я обладаю в этой жизни - все это твое!
 
Слезы навернулись на глаза от его слов и мне пришлось собрать всю свою волю в кулак чтобы не расплакаться прямо здесь и сейчас.

Обряд закончен. Володя целует меня и мы в сопровождении гостей направляемся в зал где накрыты столы и шампанское льется рекой.

Сегодня я выхожу замуж и переезжаю в особняк мужа. От всех впечатлений кружится голова. Я счастлива!

Мои родители обожают Володю. Подруга от него в восторге. А завтра мы на две недели уплываем на огромном лайнере на Карибские острова где проведем наш медовый месяц. Я с нетерпением жду наше путешествие по нескольким причинам. Первое, Володя целые две недели будет нераздельно только мой. Он обещал никаких телефонных звонков и бизнес переговоров. Второе, это мое первое путешествие на лайнере. И третье, я впервые на Карибских островах.

Погода на островах как в раю. Яркое солнце, кристально-голубое море, белый теплый песок, высокие пальмы, необыкновенные птицы и теплый бриз по вечерам, когда мы идем в обнимку по берегу и счастливы быть вместе. Две недели пробегают так быстро. И нам пора возвращаться. И Володю и меня ждут работа и офис.
 
Как мне казалось мы обговорили все, но на самом деле дома меня ожидало много сюрпризов. Первым оказалось то, что у него в особняке живет пожилая пара. Она – домоправительница: готовит, стирает, прибирает; а ее муж – все остальное: садовник, охранник, шофер. Они меня сразу приняли и всячески стараются помочь влиться в его жизнь без лишних осложнений.
 
К сожалению бывшая Володина жена не дает нам покоя. Является в дом без звонка. Лезет во все. Старается выставить меня в неприглядном свете. Мне это не нравится, но как сказать об этом мужу, ведь она мать детей и имеет право видеться с ними.

Иногда у меня случаются конфузы. Я привыкла все по дому делать сама. Убирать, стирать, готовить обеды. И конечно не задумываясь продолжаю это делать. Мне очень хочется порадовать Володю чем-то вкусненьким когда он приходит уставшим с работы. Иду на кухню и начинаю что-то готовить. Домоправительница смотрит на все это непонимающе, как на блажь богатых людей, но молчит. Спасибо ей за это.

Часто я не могу найти какую-то домашнюю утварь. Например, сегодня встала пораньше чтобы сделать мужу свеже-выжатый морковный сок, его любимый. Не могу найти соковыжималку. Только подумала, что надо бы спросить управительницу, как нахожу соковыжималку и бывшую жену как раз за приготовлением морковного сока. Она уже все приготовила и на подносе несет стакан Володе. Володя выпивает его уже на ходу, и как мне кажется, поглощенный телефонным звонком, даже не замечает кто ему его принес.

Мне очень неприятно, но я не знаю как это прекратить. Не хочется закатывать скандал мужу, но серьезно с ним поговорить мне все-таки придется. Он очень занят на работе. Опять работает над какой-то большой сделкой. Домой приходит уставший, а утром уходит еще до того, как я встаю. Времени на серьезный разговор нет. Сегодня мое терпение лопается. Этот сок был последней каплей. Я решаю, как только приду в офис, попрошу свою секретаршу, позвонить Володиной секретарше и назначить мне деловую встречу.

Встреча назначена на 15:30. Перед обеденным перерывом получаю СМС от Володи.

- Я видел что ты записалась ко мне на прием на 15:30.  Не знал что у нас какие-то проблемы в Фонде.

- Господин Воронцов, проблемы не в Фонде, а у нас в семье.

- Когда ты начинаешь со мной говорить таким тоном, я начинаю волноваться. Мы можем обсудить эти проблемы дома?

- Нет! Дома у тебя не хватает времени и к тому же там постоянно крутится твоя бывшая.

- Ты шутишь? Я не заметил.

Я начинаю злиться и не отвечаю. Через минуту приходит ещё одна СМСка.

- Дорогая, у меня только что освободилось время на ланч. Заеду за тобой через 15 минут.

...продолжение  http://www.proza.ru/2016/10/30/37