Ленинград 46

Евгений Петров 5
В целом фильм мне понравился.Редко смотрю современные фильмы,но этот сериал меня зацепил и я посмотрел до конца.Заставил вспомнить детство.Что мне показалось ошибочным или ...
Героизация преступника- предателя по неволе.
Много противоречивых ситуаций и событий . Кроме страха,воспроизведенного в фильме,в действительности была и преобладала идеология. Все дворы были заполнены дровами .Пустых дворов не было. В фильме -пустые чистые дворы. В одежде преобладала бывшая военная форма. Летом- пилотки ,гимнастерки  ,бушлаты. Был культ военного человека.
В лексиконе того времени слово «Мент» не использовалось. Легавые,мусора -такое было. Слово "Мочить" не использовалось .Да, шпаны, беспризорников, безотцовщины было много.Во дворах,скверах ,подвалах в полуразрушенных домах  играли на деньги."Че-хе" и В "Пристенок".Играли в карты - в "Очко","Буру", "Секу". Если возникали споры,доходившие до драки ,дрались один на один до кровянки.
В 1946 году я пошел во второй . примерно у трети одноклассников вместо портфелей были противогазные сумки через плечо. В ней были только тетради,тонкие по 3 копейки. Со мной вместе на второй год остались 5 или 6 человек, так как уровень сельской школы в эвакуации не соответствовал требованиям городской.Здесь мы впервые начали писать чернилами. В нашем классе учились ребята старше нас на три-четыре года.
Может быть это мелочи,а крутые ЗИСы и ЗИМы у бандитов -это уж слишком...