Последняя капля

Рэй Камертон
Последняя капля.
И снова ничего нового- существую.
Дни превратились в вязкую кашу.
Я начал путаться в календаре.
Молчу.
В надежде, что ты меня услышишь.

Поднимаю глаза вверх и начинаю молиться воображаемым богам, чтобы оберегали твою грешную душу и подарили мне немного покоя.
Тихонько сползаю и растворяюсь во мгле.
Стань моей тенью.
Продолжением каждого моего слова.
Моей недосягаемой мечтой.

- почему ты не сказал,что навсегда уезжаешь?
- на то были свои причины.
- какие же?
- я не хотел.просто не хотел.

Млечный путь стелится у наших ног.
Я смотрю в твои глаза и чувствую как быстро бьётся сердце.
Ещё одна пачка сигарет.
И твои сладкие губы.
Тот,кто ищет- всегда находит возможность.
Остальные - находят повод.

Нам нужно убегать.
Куда-то далеко.
Чтобы все "но" испарились и стали пеплом.
Но ты ослепла.
Я не могу тебя туда отвести.
Ты сопротивляешься.
Падаешь и кричишь.
Вопишь от боли.
Она пожирает тебя изнутри.
Маленьким клубком горечи.
"я никогда не жалею о своих поступках".
Ты ничего не знаешь о боли.

Станешь проливным дождём за окном.
Я буду наблюдать за тобой.
Издалека.
Улавливать каждый твой взгляд,движение, каждое слово.
Но я так и не уеду на юг.
Взамен, сожгу все твои письма.

Кораблекрушение неминуемо, понимаешь?
Я просто устал.
А ты лишь усложняешь ситуацию.
Молчание убивает.
А ты наивно полагаешь,что мне не хватит смелости спустить курок.

Ходить босиком по песку.
Чувствовать морской воздух и тебя.
Где-то рядом.
И медленно превращаться в морскую пену.
Исчезать с рассветом.
Стать только твоим ночным кошмаром.
Окончательно сгореть.

Убирайся.