Сила страсти

Анатолий Павлиоти
СИЛА СТРАСТИ
- ...быстрее, умоляю тебя, быстрее! Так, так. Не останавливайся! Да нет, не так... Так, так! Да-а-а! Только ты так умеешь. Боже, я схожу с ума! Сейчас, сейчас... Ещё, ещё быстрее! ФАНТАСТИКА, ЭТО ПРОСТО... О-о-о!!! Нет, что ты делаешь? Куда? Куда? Нет, туда не смей... О-о-о!!! Я этого не перенесу! Тебе что, пот совсем глаза залил?! Не туда! Не... У-у-у! Не останавливайся! Что же ты делаешь? Зачем это, зачем? Господи, у тебя же всегда получалось! Куда? Руки... Убери руки! Боже, не вздумай! Я возненавижу тебя! О-о-о!!! Нет-нет... Да, да! Теперь не останавливайся! Забудь теперь обо всём. Не расслабляйся! Не закрывай глаза! Смотри! Даже не моргай. Ближе, ближе! Я хочу видеть, куда ты смотришь. Так, так, туда! Теперь только туда! О-о-о!!! А-а-а!!! Что же ты делаешь, животное?! У-у-у!!! Моё бедное сердце... Я не вынесу этого ещё раз... Да ты просто мальчишка! Ты сопливый... О-о-о!!! Не останавливайся! Нет, ниже, ещё ниже!!! Ты же смог вчера, смог... А теперь выше, направь его выше... Выше и сильнее! А-а-а!!! Животное, ты убиваешь меня! Убери руки! Забудь о руках! Забудь о дыхании! Сейчас! Давай! Да-да-да! Нет, нет! Не смей! Так нельзя, так... А-а-а!!! Грязное, мокрое животное! Я ненавижу тебя! Ненавижу! Нет... У-у-у... Всё... Господи, ты всё испортил... всё испортил... Бедное моё... Дышать, дышать... Успокоиться... Дышать... Бедное моё сердце... Всё, закрыть глаза, не смотреть, не видеть... Надо отвернуться... Не хочу больше никогда тебя видеть... Из-за таких вот мальчишек мой кардиолог никогда не останется без работы...
- А кто тебе виноват? "Быстрее! Быстрее! Туда - не туда!" Ты бы лучше в постели шустрил так, как перед телевизором с футболом своим. А без работы, милый, не кардиолог не останется, а похоронное бюро.
 Куда ты?! Не туда! Наш валидол в спальне
С уважением, Анатолий.