Однажды на Никаноре

Маргарита Головачук
Никанор -часть первая

Однажды, в сумрачный день, на Никанор приехали, весьма подозрительные для этих краев, туристы.

Почему подозрительные? — Да потому что здесь отродясь не было посторонних людей!

 Хоть деревня была очень большой, все друг друга знали… Стоит только появиться на свет божий, о тебе тут же разлетятся сплетни. Так, иногда случались недоразумения по поводу придуманных кем-то свадеб и похорон. Такие веселые истории выходили… Но об этом как-нибудь потом, так как в нашу прославленную деревеньку приехали - Они!

— Здесь какой-то странный грунт, цвет мой любимый — сказал самый младший турист, дергая отца за рукав.

— Это коровьи лепешки, Карл! Ты разве не слышишь этот отвратительный запах?

Сморщив и без того корявый нос, прогугнявил его отец, которого звали Рик. Мать Рика очень любила сериалы, и назвала сына Рикардо.

Карл неспешно нагнулся, и начал усердно нюхать.

— Нет, я ничего не слышу, отец.

Наверное, это из-за травмы, нанесенной ему в детском саду, за его любопытство.

— Ну тогда лизни — фыркнула черноволосая испанка Милагрес.

Мальчик подозрительно прищурил левый глаз.

Их разговор перебил глава поселкового совета — Василий Смердобрюхов.

— Дорогие наши гости! Я хочу выразить вам собол… кхм. Я хочу поприветствовать вас. Вам очень крупно повезло, что вы попали именно сюда!

Василий, резко обернулся назад, но там никого не оказалось. Его брови нахмурились так, что его черные глазки затерялись среди зарослей.

— АААннушка!

Вмиг, выбежала девушка с караваем в руках, испуганно посмотрела на негритенка, которого звали Карлом, и тихо сказала своему начальнику:
— А че, воду на шахте опять вырубили?

Лицо Василия побагровело, затем пошло пятнами. После того как пятна ушли вниз, под рубашку, начальник поднял палец вверх, и сказал:

— Это такой юмор у нас. А теперь гости дорогие, примите этот каравай, и можете отправляться на автобус — так как они ходят здесь раз в месяц.

Гости переглянулись, и стали перебирать свои баулы.

— А как же приключения? С надеждой в голосе заныл мальчик. Я так мечтал увидеть Бабу-Ягу и Кощея Безропотного…

— Бессмертного! Поправили его из-за кустов.

— Нисиво себе! Кусты Лазгаваливают! — подал наконец свой противный голосок, желотоликий Сунь-Вынь.

Все замолчали и посмотрели на китайца, как на полоумного.

— Никакой Бабы-Яги в природе не существует! Засмеялся Рик, выронив красную бейсболку.

Откуда ни возьмись у перекошенного забора появилась старушка, пошамкав беззвучно ртом, погрозила корявым пальцем:

— Ну я вам покажу! Вы у меня касатики еще попляшете!

Вмиг поднялся сильный ветер, и над деревней нависли черные тучи.

— Ох, не к добру это! — воскликнул Василий, и почесал плешивую голову. — Уезжайте пока непоздно!

Мимо промчал автобус, оставляя за собой клубы пыли.

— Ну все, опоздали… — хлопнул себя по ногам начальник.

— Жить у нас негде, так что я даже не знаю, что предложить. — Василий залез в карман, и с деловым видом, достал огромный мобильный телефон. Выругавшись несколько раз отборным матом, он таки набрал желаемый номер, и отошел подальше от туристов.

— Ура! Я таки увижу Бабу-Ягу — развеселился паренек, пританцовывая — теперь я узнаю как выглядит моя мамка! — все не успокаивался негритенок.

— Понимаешь, Карл. — теребя носовой платок, нерешительно произнес Рик, — Я это сказал в переносном смысле…

— Так она еще может переноситься? — удивленно поднял брови малец.

Рик, болезненно поморщился: — Да, она умеет переноситься…

— Круто! Моя мама волшебница, почти как Гарри Поттер — захлопал в ладоши мальчик.

Отец не успел ничего ответить, так как подошел Смердобрюхов, и сообщил гостям радостную новость.

— Я решил вашу проблему! Вы будете жить у лесника. Он человек положительный, тихий, будете жить как в раю!

Через пятнадцать минут, приехала: старая, скрипучая тележка, в которую был запряжен красивый, белый конь, с шелковистой гривой. Извозчиком был чудаковатый дедушка: рыжая борода ниспадала до пухленького живота, озорные синие глаза, смотрели с большим любопытством, рыжие кудри торчали из-под старой заячьей шапки.

— Чем красим волоса? — подмигнула деду испанка.

— Да, чем, чем? Пометом козьим, да глиной. А потому сверху еще какой-то мутью, которой и название не упомнишь — заскрипел веселым голосочком старик.

— Ладно, раз вас прокл. кхм. Раз вы надолго, то садитесь. Поедем в мои хоромы.

Туристы уселись поудобнее, не задумываясь куда их везут.

— Но! Поехали! — лесник дернул вожжи, и телега поскрипывая, поехала в зачарованный лес.

продолжение            http://www.proza.ru/2016/10/29/1225