У меня нет выбора

Евгений Евстифеев
бессюжетный рассказ

Раннее утро в одном провинциальном городе. В окне одного частного дома появилось солнце. Молодой парень с рыжими волосами проснулся и нехотя встал с кровати. Стал одеваться. Одевшись, вышел из дома и сел в свою белую иномарку.
В машине было прохладно, поэтому он слегка вздрогнул. Остыла за ночь. Парень включил радио. Заиграла цыганская музыка, но ему было все равно, так как половина его мозга еще спала. Завел ее, открыл окно и поехал.
Ветер обдумал его лицо. Ранним летним утром пока не жарко. И хорошо так ходить ранним утром и ощущать прохладный ветер.

***
Прошло с того времени, как я расстался с Ингой, два дня. Шел апрель, а я убивался, как сука по кобелю. Не порядок был, ну и черт с этим, дело даже не в этом.
После того, как я с ней расстался, я восстановил общение с Настей. Она сама переживала расставание со своим бывшим парнем, но не убивалась. Он для нее открыл свое настоящее лицо и она в нем разочаровалась. Тогда я начал кое-что замечать за собой. Это связано с Настей. Тогда мне казалось, что неразделенная любовь в прошлом превращается во взаимную. А это так есть. Она превратилась во взаимную.
Пятого апреля она мне позвонила и сказала:
- Саш, ты можешь через час подойти к колледжу? Есть разговор.
- Могу. - ответил я.
Через час я был на месте. Настя сидела на скамейке.
- Привет. - сказал я.
- Привет. - ответила Настя. - Присаживайся.
Я сел.
- Саша! - начала она. - Ты что ко мне испытываешь?
- Честно сказать?
- Да.
- Если честно, то ты мне, - посмотрел в глаза. - Очень нравишься. Я тебе благодарен, как и Инге. На нее я зла не держу. Мне даже кажется, что ты мне всегда нравилась... Да! Я люблю тебя! Хотя я и чести не имею, но я перед тобой искренен.
Настя выслушав это, стала еще внимательнее смотреть в мои глаза. В глазах были слезы.
- Саша! Я рассталась с Ромой не потому, что мы не подходим, а потому, что я люблю тебя. - сказала она и повторила: - Я люблю тебя.
Я был смущен до слез.
- Настя! - сказал я. - Я тоже люблю тебя.
- Te amo... - произнесла она.
- У меня нет выбора... - улыбнулся я. - Давай встречаться?
- Давай. - сказала она. - Я согласна.
И с этих пор у меня нет отчаяния. Я стал тем, кем стал.

***
- И как это назвать? - спросила Лиана у Даниила на улице.
- Как хочешь. - ответил Даниил.
Был вечер. В августе уже начинает рано темнеть. Им обоим через двадцать минут надо идти домой. И эти двадцать минут они решили провести в разговоре об одном деле, которое их волновало.
- Ну... Извини. - сказала Лиана. - Ты сам меня предал.
- Хм... - подумал Даниил. - А что ты хотела? Не я эту войну начинал.
- Войну?!
- А кто мне дал знать, что я - никто?! За это тебе спасибо.
- Дьявол! Люцифер!
- Ты такая же. У меня нет выбора.
Он достал телефон, нашел ее номер и удалил его. Потом, сказав: "Прощай", пошел домой.
Лиана смотрела ему вслед.

                июнь - август 2016.