Зимний романс

Сергей Грачев 2
Мой славный старый сад зимой опять повержен
И лютые морозы сковали все углы
Вчера твоим письмом я был весьма рассержен
Как индевеют ночи, как зори тяжелы

С той проклятой поры прошло четыре года
Моя душа с тех пор совсем покрылась льдом
Сейчас, когда под снегом безмолвно спит природа
Я вечерами часто вспоминаю о былом

Пока еще горят дрова в моем камине
И ставит самовар мой верный Ермолай
И хлебное вино живет в большом графине
Я рад бы был исправить все, и ты не унывай

Твой доблестный супруг у смертного порога
И догорит он скоро как свечка на столе
Твой долг пред ним велик, но право, ради Бога,
Ты верь, что мы когда-нибудь сойдемся на Земле

В печи твоей поленья трещат еще немного
И на столе дымится румяный каравай
Твой граф и генерал почти в прихожей Бога
Мы сможем все исправить, ты меня не забывай