Дом нерукотворный

Девяткин Вячеслав Георгиевич
 

Произошёл неуправляемый  старт ракеты, полной всяческих припасов. Разгонные блоки  унесли меня в бесконечные просторы мироздания на многие годы..

        Ни точки отсчёта, ни ориентации в пространстве, где всё незнакомо  и таинственно... Теперь только  воспоминания греют мою  душу, фильмы, библиотека с записью книг,  картины земной жизни и родные лица землян…

« В начале сотворил Бог небо и землю» (Быт.1,1).

          Вдруг прекратилась всякая перемена времён года – время стало понемногу пропадать. Исчезло знакомое до боли земное  пространство -  не стало точки отсчёта, кроме меня самого. И я вскоре  перестал замечать: и время, и пространство. И к старению своему в зеркале привык…

Я годами проваливался в сон и просыпался, сливаясь с  сияющим и тихо поющим  космосом...

Страсти стали понемногу уходить, примиряя с Вселенской  чистотой.  Моей сутью стало -  бесконечное любование  Высшим миром.

Как трогательно, что я стал уповать на Бога, будучи верующим ещё на земле! В моём нынешнем положении надо  быть только верующим – или искать веры.

Господь в Писании даёт законы  жизни человека, к которым я привык на голубой планете Земля. А какие законы – в моём странствии в полном одиночестве?.. Но всё равно я попаду Домой, куда бы не полетел. Ведь моя родина - на Небе!



Прости меня, Господи, за то, что я был хорошо законспирированным грешником! Но, мне никогда не перегрешить Твоей благодати! Ведь Ты Даятель – а не ростовщик!

Чтобы со мной не случилось в глубинах мироздания – Ты обещал Благую весть!

«Ибо знаем, что когда земной наш дом, эта хижина разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворный, вечный… Ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить  соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или  худое» (2 Кор.5-1.10).

Знаю, что я не смогу пока приблизиться к непознаваемой истине: «Потому, что во многой мудрости много печали, и кто умножает познания, умножает скорбь» ( Еккл. 1,18).  Да, мой разум сейчас не способен инвентаризировать Вселенную.

Я дитя 20-го века и задыхался на Земле от  бездуховности глобальной цивилизации. И хоть мой полёт чем-то похож на сведение счётов с жизнью – он произошёл от случайных обстоятельств, и нет в трагическом этом полёте моей воли.

«Личность, то есть высшее проявление человеческого, всегда будет находить оплот в Святыне» - А. Мень.

Представление моё о реальности сдвинулось – мой дух стал проницать новую реальность – любовью  Божьей!

Я перестал разгадывать тайны бытия – всё больше умиляясь бескрайней мировой гармонии. Песчинка моей личности смирила гордыню до того, что вся моя сущность возжаждала соединиться с мирозданием и воспарить к центру благодати -  Вечному Духовнику!

Старость тоже надо заслужить – она не радость, а спасительная неизбежность. Тайные  годы моего полёта  напоминают бесконечные короткие зимние дни. И только благодарная  память в душе – вспыхивает пиршеством весеннего солнца и цветением, счастьем благодатного сияния и долгого лета!

Вот только дико хочется пройтись босиком по росистой траве моего старого сада, который стоит в глазах каждым своим закоулочком! Зелёный сад, голубое небо, любимые люди,.. запах цветущего шиповника  - вот чего  мне до экстаза не хватает!

В надежде милости у Бога, текут сквозь ссудные врата, к престолу Отчего порога – века, сердца, вселенных облака…


                *