Неизвестному читателю

Селлиатус
Читатель неизвестный - Мой герой!
Ты все мои прочел произведенья.
И быть неузнанным желающий, порой
Лицо свое прикроет твоей тенью.

Сквозь страсти боль, в разбитые мечты,
Ты проникаешь словно приведение...
Не знаю я, быть может, только ты
Стихи мои читаешь с наслажденьем.

Приник ты к ним и с упоеньем гложешь,
Так словно голоден до прозы или рифм,
Я знаю, неизвестный мой, ты сможешь,
Через слова мои услышать голос нимф.

Но может поразмыслишь на досуге,
Ведь создавать свое приятней во сто крат.
Во мне врага ты ищешь или друга,
Трусливо спрятавшись, не раскрываешь карт.

----------------------------------------------

Чего ты жаждешь под всеобщим ником,
Подряд читая все, что я создал?
Как иронично, остаешься ты безликим,
А я безумной страсти жертвой стал....