Ангелы демоы. Семнадцатая глава

Каролина Миллер
Сириус метался по полю и ругался. Люцифер сидел на вершине горы:" Это место такое святое, аж до тошноты святая обитель. Может мне назвать Ад-Адская обитель? Это было бы".......
-Великолепно.
-Да, это было бы великолепно, хм.......Кто это казал?
Люцифер развернулся и увидел парня с голубыми глазами. Футболка матроска, сверху красная жилетка, джинсы и кеды. Это был Лен Мидаун.
-Я сказал!
Сириус достал клинок архангела:"Слушай, мальчишка, отдавай свою кулолку"!
-Не дождешься!
-Знаешь Лен, здесь стало мало места  на двоих.
-Это твоя последняя возможность-Лен ударил по линку и тот разломался по полам.
-Эй, почему все все ломают мои вещи?
-Боюсь мне придется сломать не только вещи.
Сириус спустя минуту был отшвырен в сторону, Лен медленно подходил к демону, сжимая рукоятку, на конце которой блестело рукоятка топора.
-Я же Сириус вежливо просил, уходи. Боюсь мне придется быть с тобой по строже.
Сверкнула молния и полил дождь. На поле боя была лишь Кида. Ангелам Лен запретил появляться на поле боя. Сириус ехидно улыбнулся, раскрыл свои крылья и схватил мидауна за воротник жилетки, понес на самый верх башни астрономии, на вершине которой торчал клинок архангела. Кида побежала в башню очень быстро. Еще немного, она должна успеть. Сириус уворачивался от удара топора, очень ловко исчезал в тени и резко появлялся. Вдруг Сириус появился за спиной Ленни:" Зря ты не до оценивал меня брат". Демон поцарапал Мидауна по голове острыми когтями. Тот свалился на бетон ухватившись за голову. Сириус схватил тело Лена, подкинул и напорол на клинок, проткнув живот насквозь. Кровь брызгала , заливая все вокруг. Кида поднялась на крышу. Сириус облизнул кровавые пальцы": Видишь, к чему приводит непослушание к моему отцу"?
-Нет, Ленни, нет!
Кида хотела броситься к демону, но Сириус схватил ту за руку и открыл портал": Теперь ты станешь моей закуской на обед, леовульф, последняя в своем роде".-И Кида с Сириусом исчезли. Дождь лил, словно из ведра. Лен не дышал. Он мертво лежал на бетоне, а из живота торчал клинок.