Когда не спится...

Наталия Семенова 2
  Сегодня уж и легла почти в двенадцать, и валерьянку выпила, а сна всё равно нет. Целый час лежу и мучаюсь, всё перебираю в памяти. Нет покоя и всё тут! Замучила меня свекровь своими капризами, упрёками и изводит каждый день! А ведь старая уже и под одной крышей прожили тридцать лет.

  Да-а уж, попала я в семью -- все в торговле работают, все начальниками были и есть. Замуж вышла за Мишу, когда Алёнке было всего шесть месяцев. Убежала первая жена, даже ребёнка бросила! Не выдержала характерец свекрови! А я кто для неё?! Врачиха да деревенщина! Что тут сделаешь, нет покоя... Свёкор был человек хороший, уважительный, помогал и по хозяйству, и добрым словом, и с детьми. Умер, бедный, десять лет назад, земля ему пухом!

  Ох, который там час?! Силы небесные, уже скоро три! Надо спать, но не могу, не могу...

  Да, дети... Дети выросли, получили образование и давно самостоятельные. Алёнка с семьёй живёт в Москве, а сын Лёша -- здесь, в городе, и женат третий год. И всё у них хорошо, у детей-то! Самых лучших и внимательных детей! А я хоть и на пенсии, но работаю, работаю, чтоб дома не сидеть. Хорошо, что муж понимает меня.

  Надо отдать должное -- свекровь, как врачу, доверяет только мне... Стараюсь, конечно, и обследовать, и режим, и лекарства, а, главное, внимание! В последнее время стала в бассейн ходить да на танцы в Дом офицеров. Даже как-то легче стало мне и спокойней, что ли... Да и что грех на душу брать, свекровь всегда подарки дарила всем дорогие: и мне, и детям, а уж мужу моему готова всё отдать... Сыночку-то! Конечно, понимаю, ей без свёкра одиноко и скучает по нему. Хорошо, что отвлекается на бассейн и танцы! Да-а, надо ей опять путёвочку в санаторий. На море! Может, с подружкой или с другом поедет?! Сейчас путёвки -- не проблема, можно купить.

  Ну, ладно, уже как-то успокоилась и спать хочу. Завтра -- новый день и новые заботы. Хорошо, что ещё так всё! Ну, и слава небесам! Всё, сплю.., а завтра, надеюсь, будет мир и покой в семье...