У входа в Летний сад... Изысканная эротика

Ольга Крюкова
        Я вижу его – у входа в Летний сад маленькой точкой, которая приближается неотвратимо, приобретая очертания до боли знакомого силуэта. Мне хочется растянуть радость и волнительность ожидания встречи, и я замедляю шаг.
        Смотрю на часики. Я не опаздываю. До назначенного времени целых пятнадцать минут, а он уже ждёт.
        Он видит меня, мою стройную фигурку, просвечивающую сквозь лёгкую васильковую ткань летнего сарафана, мои развевающиеся на ветру рыжеватые волосы. Я хочу быть такой, какой была в молодости, когда мы с ним любили друг друга, но оставались друзьями.
        Вот я уже различаю на нём голубую рубашку с короткими рукавами, верхняя пуговица расстёгнута, и мужская волосатая полуобнажённая грудь…да куда ж я гляжу-то…
        Его прищуренные глаза, его губы в лёгкой улыбке, его трогательная седина на висках…
        Ощущаю себя в объятиях его призывного взгляда, не выдерживаю и бросаюсь навстречу в крепкие объятья мужских рук, вдыхаю едва уловимый аромат цветов, на которые я даже не взглянула, нежного парфюма и запах ожидания.
        Не могла я раньше себе даже представить, что можно настолько слиться, настолько тесно прижаться к чужому мужчине. Я чувствую, как реагирует  его мужское начало, и немного  отстраняюсь...
        Мимо снуёт поток автомобилей.
        Невдалеке блестит Нева – то извечный ветер и редкое солнце северной столицы заигрывают с водной гладью. А мы стоим рядом с ажурной решёткой Летнего сада, прижимаемся друг к другу и не можем оторваться от ощущения нахлынувшего на нас счастья.
        Нет, мы не целуемся. Мы просто чувствуем  друг друга каждой клеточкой тела, чувствуем учащённые биения наших сердец…скользим руками по плечам, спинам, гладим волосы…никого кроме нас в этот растянутый миг не существует…
 
        – Просыпайтесь, через полчаса подъезжаем.
        Я вскакиваю и ...
        Он не знает, что я еду в Питер по делам. Я ему не сообщала, и нам не суждено встретиться, чтобы не тревожить  наши тела своими влюблёнными душами.

26.10.2016 г.

Автор: Ольга Валентиновна Крюкова



Из моей изысканной эротики вы можете прочесть по ссылкам

Не изменяй своим привычкам
http://www.proza.ru/2015/11/28/1711

Давай просто глядеть друг на друга….

Сюжет для романа (новелла)
http://litsait.ru/proza/novelly/syuzhet-dlja-romana.html

 Лишь в мечтах...


Там же и здесь можно почитать мои стихи о любви и не только о ней.

Проза.ру
© Copyright: Ольга Крюкова, 2016
Свидетельство о публикации №216102800602