Радоваться жизни сейчас

Ионесса
Жизнь - это радость.
Это больше , чем счастье, потому что живешь каждую секунду, минуту, час, день, месяц, год, много дней и много лет...

Взобраться на гору, поблуждать в лесу, узнать, что наверху есть железная дорога, воровать в саду яблоки, играть до безумия в бадминтон, а затем припасть к теплой и одновременно к прохладной и живой земле... Потом пробираться к морю и остановиться перед внезапно открывшимся тебе первозданным чудом! Что это!? Если не счастье ?

Когда радуюсь - не забываю о грусти, печалюсь - перебираю счастливые дни...

Жить, чувствовать, верить- самое главное.


Так я написала, когда была совсем молодой... Как ни странно, я подписываюсь под каждым словом и сейчас. Несмотря ни на что !


Только сейчас я еще больше испытываю восторг перед Божественной природой мироздания. Но это "тихий восторг". Как все устроено в нашем мироздании, человеке, животном и растительном мире. В космосе и множестве галактик.

Я понимаю, как мало нам открыто , все эти взаимосвязи, мы в большей мере видим только то, что открыто нашему взору, нашим чувствам и интуиции.

Но есть главное, к чему я пришла, то, во что я верю. Это Бог.


Я все еще зачастую больше надеюсь на себя, на людей, которые рядом со мной, на их помощь, понимание.

Но в самые трудные и почти неразрешимые жизненные ситуации я всегда обращалась к Богу. Даже, не зная ни одной молитвы, не то, что наизусть, а просто не зная, я искренне просила его о помощи. Своими словами, не ради себя самой, а ради своих любимых, близких, родных.

Это просто непередаваемо, когда ты вдруг, однажды понимаешь, что ты получил эту помощь...


У каждого человека бывают минуты отчаяния, грусти, печали, тоски. Теперь я знаю, что не надо спрашивать : за что ?

Лучше понять, для чего ?

У каждого человека свой жизненный путь. И, если мы порой думаем, как несправедливо, почему ушел близкий нам человек?

И почему я остался ?


Видимо, на все Воля Божия, и зачем-то мы еще нужны в этом мире. Трудно смириться и понять. Но нужно просто поверить и жить дальше.


Бывает, ослабевает Вера, я не верю ни во что, кажется, что я один на один с этим несправедливым миром...


Но, когда-то я рассказала своей близкой подруге о Божьей помощи, которую я получала. И в ответ я услышала ее совсем простые , но такие правильные слова: записывай эти чудеса. И, чтобы не забыть, и, чтобы, перечитав их, получить силу духа. Я думаю: Святого Духа.


И еще, чтобы рассказав о них, помочь кому-то обрести себя и обрести Бога.


Фото Веры Репиной.