Крылья от нашего рельса. Глава 3

Гравий Юлия
И это круто.
Чувство другой страны переполняет меня. Будто,каждый волосок,каждая клетка  хочет почувствовать запах Англии. Он манит и притягивает лучше любого наркотика. Словно,я говорю себе,что подумаю об этом всего одну ночь,но потом не могу остановиться. Нет,это определённо не было наркотиком. Это было сказкой Лондона,предисловием этого города. Но надо было собираться. Я залезла на стул,и скинула со шкафа свой не школьный рюкзак. От него веяло чем-то волшебным:то ли лавандой,то ли сиренью,но запах рождался а моей голове. Он затевал аромат моих любимых вещей,и пускает его в явь. Очень вкусно.
Я не смогла удержаться и легла на кровать. Я думала. Одни мысли заменялись другими,постепенно ослабевая организм,словно тросы ослабевают место сжатия,и я уснула.

К вечеру солнце исчезло,и над городом повисла большая грозовая туча. Где-то в дали слышался скрип машин,похожий на песню,будто двигатели превратились в музыкальные инструменты. И от этой мелодии,мои глаза открылись. Зрачки сделали круг по потолку,и вернулись на своё место. Тело немного затекло,и я начинаю вставать. Это было похоже на... Но в итоге мои ноги коснулись пола. Холодок пробежал по ним и остановился в районе живота. Я вздрогнула,но встала. Глаза оглядели комнату: полусумрак,полусвет. Я опустила глаза на часы. Стрелки еле двигались,словно боялись,что я их потороплю.
"19:31"- и ничего я не могла с этим сделать.
-Джимми,дорогая,пошли за стол. Уже ужин.
Я вздрогнула от голоса мамы. Она неожиданно проникла в мою комнату. Мои уши до сих пор не слышат её присутствия. Она бы легко могла ограбить банк. Я поворачиваюсь и смотрю на неё. Со всей силы напрягаю взгляд: волосы,цвета осень сверкают при свете еле пробирающегося заката. Он ещё больше наполняет их осенью. Голубые глаза кажутся совсем чёрными,словно зрачки увеличились на максимум. Но я отрываю взгляд и говорю:
-Сейчас буду.
Мама улыбается и уходит. Я слышу её неровные шаги,и весёлый смех папы. И я улыбаюсь. Не знаю почему. Просто,я слышу смех своих родных,а это самое важное и дорогое.
И,с этими мыслями, тело выволакивается из комнаты и идёт по лестнице,словно зомби-апокалипсис накрыл нашу семью. Он въелся,как яд или сильный наркотик,через кровь. Алая жидкость впустила его в себя,и на своих волнах разнесла по организму. Так же любовь расходится по нашему телу,а мы не можем понять:наркотик это или чувство. Но я верю,что не один наркотик не передаст экстаза любви.
-Всё хорошо?-спрашивает папа,и я ухожу от этих мыслей. Его серые глаза наполнены усталостью,а румяные щёки вовсе потемнели. Это точно зомби.
Рука поднимается в воздух,и я киваю.
Когда моё тело приземляются на стул,то папа прибавляет,будто боится нарушить тут тонкую грань между сном и реальностью,которая уже со мной.
-Я думаю,что завтра тебе тоже лучше остаться дома. Отдохни как следует.
И его лицо озаряет лучезарная улыбка. Такую редко встретишь у занятого человека,но мой папа умудряется её сохранять. Я реагирую на это лёгким поднятием губ и радуюсь. Ведь,завтра-больше не здесь,завтра-больше не дом.
-Да.
И с этими словами рядом со мной салится Марк. Мои глаза заметили его радостное настроение. Казалось,будто это чувство растекается у него по венам,и сейчас выслеживается в поведении. Радость.
-Ты как?-почти шёпотом спросил он,пока мама с папой что-то весело обсуждали по работе.
Я вспомнила свой план и ответила,с лёгкой улыбкой на губах:
-Хорошо.
-Отлично.
Он взял мою руку в свою и крепко сжал её,словно боялся отпускать;будто это было золотом. Что-то внутри зажалось и выпустило чувство любви. И в этот момент мне стало ясно,что я безумно буду скучать по семье. По Марку. Ведь,так или иначе,семья всегда остаётся с тобой,пусть,даже рукопожатием на встрече.
Я больше начинаю думать об этом всём,и о городе,что покидаю,и о людях,с которыми расстаюсь,и по телу растекается такая приятная грусть. Такая,что не передаст не один писатель,словно тысяча музыкантов исполняют во мне миллионы мелодий.

После ужина,моя приятная грусть накрылась... Деградацией. Она внезапно влетела в меня,натыкая на мысли пятилетнего ребёнка. И,что бы хоть как-то её остановить,я легла спать.
Завтра всё будет по другому.
Завтра будет Лондон.

Я проснулась от таинственных звуков. Они постукивали по моему балкону разные мелодии,словно зашифрованные под азбуку морзе.
Глаза распахнулись,и сразу же посмотрели на чемодан. Нет,мне не приснилось,и я правда решила улететь отсюда. Перед глазами появилась картина Лондона: тёмный и таинственный,полный историй о Шерлоке Холмсе и Джоне Ватсоне. Как эти двое разговаривают, и решают загадочные убийства. Это стиль жизни живой,будто,ты проживаешь все жизни своих клиентов,но такие часто забывают о своей.
Я отмахнулась и слезла с кровати. Сон,всё ещё сидел в моих глазах. Он,словно поселился там,и делал веки тяжёлыми,но это прошло.
Дома никого не было. Вера,видимо,опять засела у соседки,и я улыбнулась,представляя,как они что-то громко обсуждают по их новому сериалу. И,в моей голове промелькнула мысль о том,что мне будет её не хватать. Она задержалась в моей голове,ухватилась за эту тоненькую нить,и сразу-же,как по волшебству,сошла с неё.

Весь день меня посещали такие мысли. Мне даже стало казаться,что я схожу с ума,но перед глазами появлялась картина Лондона,и я радовалась.
Когда прозвенели часы,оповещая о "16:00", то я поняла,что медлить нельзя. Я захватила чемодан одной рукой,и захлопнула дверь своей комнаты.
Глаза повернулись на её серый цвет,и она показалась мне такой безжизненной,будто это человек в морге. В этом даже есть что-то весёлое. Но я отмахиваюсь,и крепко сжимаю чемодан рукой,будто цепляюсь за него,как за часть России. Наверное,это так и есть.