Проэкт Хеллоуин

Василий Север
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ;
Я уходя из дома как всегда по привычке заглянул в свой почтовый ящик... там среди разных рекламных газет и счетов я обнаружил два приглашения на Бал маскарад в ночь на Хеллоуин... и меня осенило... а в памяти всплыли недавние события...
Наступал день годовщины свадьбы с моей женой... ровно год как мы поженились... А поженились мы надо сказать прямо на праздник Хеллоуина и наша первая брачная ночь состоялась как раз в ночь с 31 на первое! Забавное совпадение и мы даже думали если ночь будет залетной то какая же душа будет у нашего малыша... Но моя девочка не забеременела... И сегодня в честь этого праздника мы пошли в ювелирный магазин покупать моей супруге брильянтовое колье... Это была ее давняя мечта... И сегодня получив дивиденды от своего предприятия мы решили осуществить ее долгожданную мечту... Зайдя в магазин и сказав что нас интересует, продавцы консультанты забегались и тут же выложили на прилавок самые лучшие колье что у них были... И после того как моя возлюбленная осуществила свой выбор я рассчитался с кассиром свей кредитной картой... Продавец протянул нам нашу покупку в праздничной небольшой разноцветной сумочке... Сказал что еще в подарок прилагается рекламная брошюрка с описанием камней и их назначения а так же рекомендации как хранить ювелирные изделия... Я поблагодарил его... И как только мы собрались уходить продавец добавил -И это еще не все... Тех кто у нас делает крупные покупки в канун Хеллоуина мы приглашаем на традиционное празднование этого языческого праздника... Он состоится в загородном доме 31 октября... Оно придет вам по почте время прибытия будет так же указанно на пригласительной... Что то в продавце было отталкивающее и леденящее сердце... Хотя при общении он был довольно приветлив но как то не искренний и саркастичный... -Мы будем рады вам на этом празднике добавил он все тем же наигранно приветливым тоном а продавщицы стреляя глазками замурлыкали что то типа приходите будем рады практически в один голос словно эхо...
И вот они пригласительные!!! У меня в руках!!! Я был удивлен и как это они узнали наш адрес??? Загадка! Возможно по компьютеру вычислили по кредитке... Но это было приятным сюрпризом так как я не поверил продавцу и не знал как справить нашу годовщину а это было готовое приглашение на праздник где бы мы могли отпраздновать нашу знаменательную дату... Я вернулся домой и поспешил обрадовать свою супругу данным приглашением... добавив что после работы я приеду домой и мы отравимся в магазин за выбором костюмов нам на Хеллоуин...
вчера 23:17
Ответить2Класс!

Удалить
• ;; ; ; ; ; •
- " Спасибо, любимый!!! Такой неожиданный сюрприз!!!"- восторженным голосов воскликнула я!!!
Я никогда не праздновала праздник Хеллоувина и не знала, как же нам предстать перед незнакомой публикой, чтобы не выбиваться из толпы.
Закрыв за супругом дверь и чмокнув его перед уходом: " Буду готова через пару часиков!" - шепнула я с задумчивым видом. Разные мысли посещали меня: " Какова история этого праздника и как его празднуют? А самое главное, в каких нарядах нам отправится туда?"
После принятия ванны, укутывшись в махровый халат, я решила заглянуть в интернет, чтобы узнать историю этого праздника... Оказалось, что это праздник всех святых, отмечается в загадочных костюмах и атмосфера праздника несет мистический характер, привлекая своей таинственностью. В этот день люди отмечают взаимосвязь нашего мира с потусторонним. Главным атрибутом праздника является тыква. Вырезанные фантастические рожицы из этого овоща защищают дома от неупокоенных душ.
14:15
Ответить1Класс!

Удалить
• ;; ; ; ; ; •
Мне так хотелось выбрать наряд, который подчеркнет достоинства моей фигуры и не будет таким мрачным, ведь 31 октября первая годовщина нащей семейной жизни. Для себя я решила, во что бы я не нарядилась, на мне будет то колье, о котором я мечтала с самого детства. Открывая коробочку, где находилось мое бриллиантовое украшение, перед глазами промелькнул тот момент, когда Василий впервые надевал его на меня у прилавка магазина... тот продавец, который с горящими глазами продавал нам его, та тройка продавщиц поглядывающих на моего мужа и строящих ему глазки, та страстная ночь, которая была у нас по приезду домой. По телу пробежали мурашки и мне побыстрее захотелось вновь оказаться в объятиях своего любимого. Взглянув на часы, которые предательски отсчитывали минуту за минутой, я снова принялась приводить себя в порядок.
14:20
Ответить1Класс!

Удалить
Редактировать
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ;
Приехав на работу я понял что работать сегодня я не смогу... так как все мысли были о предстоящем вечере и эта шарада будоражила кровь своей таинственностью... Мистический праздник, загородный дом... Мысли об это мне подливали адреналина в кровь... Нет! Всё! Решено!!! Отменяю все важные встречи и мчусь к супруге. Вызвав в свой кабинет исполнительного директора я проинструктировал его какие он должен дать распоряжения персоналу, он пометил себе что то в блокнот и после того как покинул мой кабинет я отправил сообщение Кристине... " Через пол часа заеду за тобой будь готова". Затем отправился за ней... Кристя вышла из дома как всегда очаровывая меня своей лучезарной улыбкой в этот хмурый октябрьский день... и мелкими торопливыми шажками на тонких высоких каблуках зашагала к моей машине, смотря под ноги и о чем-то усердно думая... Затем села в машину и мы поехали в бутик...
23:08
ОтветитьКласс!

Удалить
Редактировать
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ;
Мы вошли в стеклянный зал где эскалатор тот час поднял нас наверх к нужному нам отделу карнавальных костюмов... Проходя между манекенами с разными костюмами я себя ощущал примерно как в музее восковых фигур... и казалось что сейчас они оживут и каждый займется своим делом, которое предназначалось именно этому герою... Ряд костюмов супер - героев типо Флэша, Супермена, Бэтмена, а так же героев звездных воен и звездного пути я сразу обошёл стороной... Я посчитал что я уже весьма взрослый мужчина для подобных костюмов... тем более мне хотелось чего - то мистического... и мой взгляд остановился на оборотне... "Werewolf" Наполовину человек наполовину волк... временно принимающий то одну фазу, то другую... Хм... Иногда я действительно чувствовал как этот зверь вырывается из меня, пугая окружающих и меня самого... Но я не был оборотнем который принимает только две фазы волка и человека... Я был сверх оборотнем совершенно не уловимым, имеющим тысячу лиц и характеров... порой даже сам не мог уловить поток своих мыслей, их ход и причину по какой я был разным каждую минуту... Нет точно не оборотень! И тут мой взгляд упал на костюм Синяя Борода... Ооо... весьма правокативный персонаж, с одной стороны любящий муж, а с другой стороны - вдовец имеющий ключ от подвала, где он хранит тела своих предыдущих жён, которых он сам же лишил искорки жизни... Неее... точно мне не подходит... Ещё и жену могу напугать... Точно нет!!! И тут в конце зала я увидел костюм Дракулы... Ооо да это бы мне подошло!!! Я аж представил себя в этом костюме черном с внутренними вставками тёмно - красного цвета... Ведь это было моё любимое сочетание... красное с черным, как кровь на земле... Определенно это было моё!!! Жить за счёт чужой крови!!! И только я стал подходить ближе как заметил, что моя жена стоит рядом с моим костюмом и присматривается к костюму стоявшему рядом...
Это был костюм Вероны - невесты Дракулы... Я был удивлен ведь наши вкусы совпали и выбор был уже очевиден... подойдя ближе я взял любимую за руку и шепнул на ушко... -Ну что берем эти костюмы, Любимая? Кристина от неожиданности дрогнула и ответила...
• ;; ; ; ; ; •
; ВАСИЛИЮ ; A(ll)Rh- ;
- " Ой! Ты, что меня пугаешь!!!" - воскликнула я, вздрогнув от неожиданного шепота прозвучавшего сзади меня.
- " Да, родной, эти костюмы мне сразу приглянулись,  два ярких и запоминающихся героя очень подходят к тематике праздника!" - с восторгом  сказала я.
А платье Вероны на карсете и с пышной юбкой в пол, выглядит строго и одновременно празднично. В этих костюмах есть какая-то таинственность, я с первых секунд оказавшись среди маникенов испытала страх, ощутив клыки дракулы у себя на шее... И в моей голове промелькнула мгновенная мысль, что я не раз называла Васю - Дракулой, когда он впивается поцелуями в мою плоть и заигравшись выпускает зубы...
вчера 23:43
ОтветитьКласс!

Удалить
Редактировать
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ;
• ;; ; ; ; ; •
- Ам... сказал я возле ушка любимой и сымитировав укус вампира, впился поцелуем в ее нежную шейку... Кристя откинула голову и закрыла глаза от наслаждения... А возможно в эту минуту она представила, что я Дракула и своим укусом делаю ее такой же вампиркой как я сам и на веке своей женщиной, выпуская капельку крови из ее плоти под натиском своего большого клыка, рвущего ее нежные ткани... Затем я развернул ее резко к себе, так что ее серьги заколыхались на ушках и посмотрев в глаза, страстно поцеловал... Но поцелуй был недолгим, так как раздался голос продавца - консультанта... - Молодые люди, вам помочь с выбором? - О нет, нет... сказал я  - Мы уже сделали свой выбор, прошу запаковать нам два вот этих костюма и я указал каких... И после того как продавец оформил нашу покупку мы отправились домой...

БОГЕМА
И так вы готовы отправится на балл у вас есть костюм прекрасное настроение и вы все в преддверии предстоящего праздника... теперь вы отправляетесь в загородный домик поездка не из близких а так как праздник Хеллоуин необычный и реальность размывается с астралом в машине вы то и дело чувствуете прикосновение духов и демонов... то  вам кажется что вас кто то гладит по волосам то вас что то хватает за калеку и т. д.
ЗАДАНИЕ:
2) Вам необходимо описать ваш путь и то что происходит в машине, ваши ощущения. (Любая фантазия приветствуется)
Пн 20:55
ОтветитьКласс!

Удалить
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ;
Одев костюм и подойдя к зеркалу я посмотрел на своё отражение... О да костюм мне идеально подходил... И тут я задумался... а ведь Дракула не отражается в зеркале... как же он тогда бреется ха... и тут моё отражение засмеялось да так грозно и зловеще что самому стало не по себе... затем отражение стало размываться как поток света делясь на множество частиц, а после и вовсе растворилось... леденящий холод прошёл по моему сердцу... Бррр... я закрыл глаза и вновь открыл их и мое отражение снова было явным и неизменным... в точности повторяющем мои движения... - Неее... явно надо завязывать с алкоголем... подумал я... и глянул на часы... Время уже поджимало а обещанного экипажа ещё не было... Интересно что же делает моя супруга... мы поссорились и с самого утра не разговаривали... это было конечно хорошо в одном случае ведь тишина порождает вдохновение... но на балу то надо было казаться счастливой парой... а некто из нас не шёл на уступки, и я решил отправится на балл один... Я позвонил в конюшню и попросил оседлать для меня Торнадо... Это был мой конь... с которым я частенько выходил в чистое поле что бы отвлечься от повседневных хлопот и разделить с ветром в поле печаль... И на сегодняшний Балл я решил отправится именно на Торнадо, ведь в эту ночь всё возможно, к тому же на коне сокращая путь я доберусь гораздо быстрее... и смогу встретить свою супругу а заодно и помиримся... Уходя из дома я оставил Кристе записку... "До встречи на баллу родная... Я Тебя Люблю..."
вчера 12:19
ОтветитьКласс!

Удалить
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ;
вчера 17:29
ОтветитьКласс!

Удалить
• ;; ; ; ; ; •
; ВАСИЛИЮ ; A(ll)Rh- ;
Весь день я провела в своей комнате, печатая очередные проверочные работы для своих учеников и иногда отвлекаясь, на прослушивание саунтреков к фильму " Дракула" в исполнении Ramin Djawadi, проходя по этой ссылке http://xn--80adhccsnv2afbpk.xn--p1ai , вводя в поисковике сайта "Дракула" и мне на выбор выходило несколько фильмов, и перечень саунтов. Музыка бударажила мое воображение и муражки бегали по моему телу, как при сильном возбуждении. Завороженная музыкой, представляла, как мы с Василием будем двигаться в такт ей, грациозно и не спеша.
Взглянув на часы: " О боже, остался час, до начала нашего праздника!", в спешке захлопнула ноутбук и направилась в кухню, чтобы щелкнуть чайник и напомнить супругу, что нам пора собираться...
Тишина стоявшая в пустой квартире немного напугала меня и я боялась сделать лишний шаг, вдруг, из-за угла набросится на меня мой вампир, вжившийся в образ и высосет всю мою кровь: " Не надо было слушать эту музыку!", успокаивая себя шагаю на кухню. На столе меня ждала записка, от моего мужчины, крупными буквами мне бросилась в глаза фраза " Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!", а остальное меня уже мало интересовало...
вчера 17:50
ОтветитьКласс!

Удалить
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ;
Я приехал в конюшню, и спросил конюха готов ли мой Торнадо... Конюх ужe вeсьма пьяным голосом ответил мне что Торнадо оседлан и готов... Коюх уже не удивлялся моим ночьным визитам в коюшю, и желанием в ночи по кататься на коне... Я пошeл к Торнадо... он как всегда смотрел на меня своим глубоким и умным взглядом... от которого иногда мне даже казалось что лошади гораздо умнее людей... Я достал из кармана его любимое угощение... сахар рафинад... и протяул eму... Торнадо с удовольствием слизал его с моей ладони и благодарно по смотрел на меня... Тогда я вскочил на него и отправился через лес, на пути к замку... Проскочив несколько метров нам на пути встрeтились прeкрасные дeвушки... за видя их мой конь остановился... и я человек со своим рациональным мышлением не как не мог понять что эти юные девушки делают в лесу в столь поздний час... а они убаюкивающими голосами словно вводя меня в транс угаваривали остаться с ними... Я глядя на их наряды лeсных нимф... спросил не собираются ли они на балл маскарад в загородний дом... на что они громко за смеялись и сказали что у них будет гораздо веселее чем на балу... и что мне уже некуда спешить... и я могу остаться с ними... Тогда я по думал, возможно это мираж в эту загадочную ночь, и пришпорил коня... Дeвушки расступились и мы помчались дальше...
вчера 22:22
ОтветитьКласс!

Удалить
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ;
После леса выскочив на трассу и завидев там храмающего старика пытающегося голосовать... Я остановися хотя бы для того что бы узнать всё ли у него в порядке но увидев его лицо я сразу понял что это опять шалят потусторонние силы так как вместо его лица был череп характерно лязгающий челюстями в такт ходьбы... от чего мне стало до жути противно и я вновь пришпорил коня что бы конь ускорил свой бег... Проскакав примерно милю я увидел экипаж и заглянув в окно этого авто, увидел свою жену... я дернул за узду коня он встал на дыбы громко издал своё "Ии-га-го"... жена устремив свой взор в окно увидела меня! Я улыбнулся и подмигнул eй... она улыбнулась мне в ответ... и тогда я под стегнул коня и двинулся быстрее в перед... Hо моя жена тоже была не лишeна духа сопернечества и видимо также приказала шоферу ехать быстрее... после чего машина ускорилась... а я увидив это тожe дал коню команду прибавить ход... это были настоящие гонки или скачки... дающие больше адриналина в кровь... Но так как я по обещал примчатся раньше ее на балл маскарад и встретить ее там возле замка, я ушёл с трассы и вновь помчался через лес по прямому пути дабы добраться до замка быстрее Hее...
вчера 22:26
ОтветитьКласс!

Удалить
• ;; ; ; ; ; •
Надев купленный наряд, затянув потуже карсет, я достала заветную коробочку с колье, расположив его на своей статной шее, направилась к выходу, торопясь написала смс любимому...
02:20
ОтветитьКласс!

Удалить
• ;; ; ; ; ; •

02:21
ОтветитьКласс!

Удалить
• ;; ; ; ; ; •
Но не дождавшись ответа, пошагала вниз по лестничным пролетам, придерживая руками пышную юбку платья, боясь наступить на нее. У подьезда ждал меня шикарный белый лимузин и какая то черная машина с мигалками, которая будет сопровождать нас в поездке. Водитель в строгом костюме поспешил открыть передо мной дверь авто, подав руку усадил меня в белые кожанные кресла. Мы тронулись, я вся была под впечатлением, ощущая себя женой президента, которую везут на званый ужин.
Уставившись в окно, любуясь видом ночной трассы, передо мной промчался мой муж, в образе Вампира, я ущепнула себя, может это видение, он улыбнулся мне и начал ускарять свой ход, скрываясь с виду в далеке. " Понятно, почему мое смс так и не дошло" - с улыбкой полумала я.

; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ;
Прискокав на коне к замку я увидел множество людей в разных костюмах они громко и восторженно загудели завидев меня... Послышались возгласы "Ооо к нам пожаловал сам граф Дракула на коне!" Видимо мой образ произвел на них неизгладимые впечатления... но вглядываясь в толпу я не увидел среди них моей жены... и тут к замку пожаловал экипаж в котором ехала Кристина... дверь авто открылась и я поспешил встретить ее... спрыгнув с коня и взяв его под уздцы я подошёл ближе к лимузину и подал руку Кристине... моя девочка улыбнулась и взяв меня за руку вышла из авто... -Я всё таки опередил вас! Сказал я жене... И обнявшись мы пошли в распахнутые ворота...
вчера 20:41
ОтветитьКласс!

Удалить
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ;
10:04
ОтветитьКласс!

Удалить
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ;
10:05
ОтветитьКласс!
Удалить
БОГЕМА

Вы подъехали к назначенному месту празднования...
Это был дом архитектура которого чем-то походила на архитектуру старинных замков... так же он был окружён витиеватым чугунным забором с воротами выполненными в готическом стиле... Они были открыты и освещены праздничными тыквами вместо фонарей. Где то среди теней и мигающих световых эффектов от светящихся тыкв чувствовалось присутствие Джека... неупакоенного духа грешника в черном развивающимся плаще и держащего в руке светящуюся тыкву...
Вы подошли к дому и обнаружили что двери заперты. А на дверях висит вывеска с заданием... Текст задания был оттеснен в виде гравюры, примерно следующего содержания "Если вы хотите попасть на праздник вам необходимо сочинить жуткое заклинание в стихотворной форме которое откроет двери"
ЗАДАНИЕ:
3) Вам нужно сочинить жуткое заклинание желательно в стихотворной форме...
10:09
ОтветитьКласс!

Удалить
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ;
Мы шли по узкой дорожке по краям которой горели самодельные фонари, вырезанные из тыкв... надо сказать что их гриммаски были весьма разными, и по своему уникальными... одни зловеще смотрели из прорезей вырезанных глазниц, опламеняя и сжигая своим огнем всё внутри... другие, улыбались и огонь словно излучал бурный позитив, который давал эмоциональный заряд, создающий иллюзию праздника... будто все они тем самым, по своему отражали смешанное настроение не упакоенного духа грешника Джека... И это воспламеняло всё внутри одним огнем из смешанных чувств и толкало на грех... совершить его со своей женой... прямо здесь и сейчас, прилюдно... не скрывая своих чувств...
11:30
ОтветитьКласс!

Удалить
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ;
Так же за тыквами виднелись разные скульптуры надлежащие прошлым векам... это были химеры, различные драконы и змеи... Но что мне больше всего понравилось так это фонтанчики... они были в виде трехглавых драконов из пасти которых бил фонтан воды... как бы напоминая про триединство... Так же поодаль был заросший бассейн которым судя по всему давно уже не кто не пользовался... а поселившиеся в нем жабы создавали свой музыкальный аккомпанемент... и вот наконец - то мы дошли до дверей замка... дернув за ручку, я понял что дверь закрыта... и тут я заметил отблеск чеканки на двери... где был текст, гласивший о том что нам необходимо сочинить своё заклинание, что бы войти внутрь... Я призадумался... под что же я подписался оказавшись здесь... -Да уж... сказал я в слух... -Надо было выбирать костюм героя из STAR TREK, что бы придумать текст заклинания на клингонском... да так что бы некто не чего не понял... ха...  Но тут же мысли стали на перебой возникать в моем сознании создавая какие то зловещие четверостишия...
Но я не хотел создавать заклинание опираясь на настоящие заклятия так как это было опасно... Но так же зная то что любое заклинание которое идет от чистого сердца подействует молниеносно... я включил ум и стал сочинять что то более  подходящее к данному вечеру...
11:31
ОтветитьКласс!

Удалить
Редактировать
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ;
Черным готичным узором
Возвысился жудкий забор
Под дьявольским чутким надзором
Пишу я себе приговор

Пишу я его закленаньем
Чтоб в замок проникнуть с тобой
Отдав свою душу желаньям
На веке сроднясь с сатаной

Поддаться с тобой искушенью
Зубами пронзя твою плоть
Отдавшись на век насложденью
Впадая во всю сумасбродь

Ужe не страшны мне потри
Сегодня я им только рад
Откройтесь же чертовы двери
Врата в этот пламенный Ад

О танец огня нимА нимА
В обратную будет Аминь
Пусть то что казалось не зримо
Увидим мы на Хеллоуин!!!

• ;; ; ; ; ; •
Если честно, видя загадочную обстановку этого мистического места, кровь в моих венах холодела и мой разум не был готов, придумывать заклинания, я ведь всегда была боякой и с детства не любила фильмы с элементами
фантастики. Но я была уверенна в своем муже, он у меня любитель всяческих таинств и загадок, поэтому вцепившись в его руку, я себя чувствовала под защитой.
Когда Василий начал нашептывать какие то магические и совершенно мне незнакомые слова, все словно замерло вокруг, даже кваканье жаб прекратилось на мгновение, все было под властью моего Дракулы, да да, моего!!! С гордым видом подумала я об этом!!!
О чудо!!! Скрип дверей, нарушил этот покой, я даже вздрогнула от неожиданности, но с радостью захлопала в ладоши, закричав: "ЛЮБИМЫЙ ТЫ СДЕЛАЛ ЭТО!!!" и поцеловала своего супруга, не сдерживая эмоций.
вчера 06:46
Ответить2Класс!

Удалить
• ;; ; ; ; ; •
; ВАСИЛИЮ ; A(ll)Rh- ;
        Я женщина и... ч-у-у-точку... вампир!
Вы как-то вздрогнули и странно побледнели...
Вас приглашаю милый мой на пир,
Пройдемте, я вас умоляю!!!
вчера 07:07
Ответить2Класс!
Удалить
БОГЕМА

Дверь поддалась и вы очутились внутри дома, где в полумраке и загадочном освящении от тыкв, в полном разгаре был бал маскарад... В центре зала вальсировали пары... А так же в этом огромном зале, разбившись на группки, гости следуя традициям праздника, занимались различными видами дeятeльности... Кто то занимался гаданием на будущее, очищая кожуру яблока и кидая ее через плечо... Кто то блаженно и восторженно, смотря в пустоту, разговаривал с душами умерших... А некоторые, переодевшись в звериные шкуры, характерно рычали, якобы отпугивая злых духов... Многие толпились возле шведского стола поглощая фруктовые салаты, блюда из овощей и пили ягодные коктейли...
ЗАДАНИЕ:
4) Опишите балл-маскарад, как всё происходило и чем вы занимались на балу...
17:15
ОтветитьКласс!

Удалить
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ;
Зайдя в помещение я сразу же обратил внимание на фрески на потолке... и на сколько гениально они были выполнены, создавая иллюзию 3д. Они были созданы таким образом что потолок казался гораздо выше а при изменении ракурса было ощущение что потолок движется вслед за твоими движениями... в зале было полно народу совершенно в различных нарядах... влюбленные пары вальсировали под неизвестную мне ранее музыку... а все остальные исполняли традиции праздника... И я почувствовал себя довольно раскованно... так как все были неузнаваемые как и я сам... И осознавая это, я мог позволить себя всякие глупости, на которые я не решался никогда в соответствии со своей должностью... И во мне разгорался все больше и больше огонь азарта... И глядя на людей переодевающихся в звериные шкуры мне тот час захотелось накинуть на себя эту жёстко - мохнатую шкуру и зарычать, ощущая себя диким зверем... необузданным и первобытным... для которого не существует границ и запретов... который может в клочья разорвать любого, отведать его плоть и выпить из него всю пьянящую кровь... Неее... нельзя мне себя выпускать из под контроля... ведь разум весьма скользкий и зыбкий... а расслабившись можно впасть внутрь себя, принимая реальность через призму собственных мыслей, заблудиться в своем сознании, откуда можно уже некогда не найти выхода...
17:16
ОтветитьКласс!

Удалить
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ;
А вот увидев гадание на яблочной кожуре мне это показалось весьма приемлемым... ведь будущее всегда вызывало интерес! Как говорится "Предупрежден значит вооружен" И зная наперед что произойдет, можно избежать не желательных последствий... тем более в таком нелегком деле, как в ведении собственного бизнеса... Я достал из кармана свой нож... я всегда его носил с собой как талисман... мне его подарил братка которого уже не было в живых... нож был ручной работы с гравировкой... тем самым он был дорог для меня в двойне... К тому же нож для меня, это как продолжения моей руки и если сконцентрировать всё свою энергию на кончике ножа то можно им проводить разные ритуалы, а так же метнуть его точно в нужную цель... Я взял яблоко со стола... несколько раз подкинул его в воздухе и тут же увидел своего друга... от неожиданности я аж вздрогнул... - Сэм??? Санёк??? Как ты дружище... Мы пожали руки, он улыбнулся глядя куда то вдаль сквозь меня, и исчез... Когда я разжал руку то в ней оказался мой нож подаренный мне именно им... я едва его не выронил из руки... Бррр... Точно пить брошу... усмехнувшись подумал я...
17:17
ОтветитьКласс!

Удалить
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ;
И срезав с яблока небольшой кусочек кожуры (так как я некогда не умел чистить картошку и яблоки) я сразу же кинул его через плечо... И тут в моих руках яблоко засветилось и за пульсировало как что то живое... вскоре стало расти и делаться прозрачным... а через отрезанное мной отверстие стало что то виднеться но это не было похоже на сердцевину яблока с косточками... Это было определенно нечто другое... Пока я вглядывался и пытался понять что же это... яблоко всё росло и росло... Вскоре оно перестало помещаться в моей руке... тогда я подхватил его второй рукой... и тут я разглядел что же это всё таки было, в этом небольшом окошечке в яблоке, это был зародыш детенка!!! А где то в глубине души... моё сознание говорило что это именно мой ребенок... - Милая смотри!!! смотри!!! Обратился я к своей супруге которая тем временем была занята чем то другим... Оторвав свой взгляд от яблока я посмотрел на жену... Она глянула на меня... и как только я вновь взглянул на яблоко... Оно уже было прежним...
17:17
ОтветитьКласс!

Удалить
• ;; ; ; ; ; •
Войдя в старинное здание, я почувствовала себя императрицей, на которую было обращено внимание всех гостей. Вышагивая шаг за шагом, слыша стук своих каблуком я ловила восхищенные взгляды окружающих на своем бриллиантовом колье, оно так радужно переливалось от света разнообразных фонарей. Мой Вампир приступил к первому ритуалу, вырезая своим ножом что-то из яблока, я с улыбкой следила за ним, зная что любимый всегда увлекался мистикой.
Ну а меня больше всего привлекала спокойная музыка, которая так и призывала закружиться в танце.
Василий восхищенно призвал взглянуть на его яблоко, которое лежало в его ладонях, и он радовался при виде его: "Любимый, что так веселит тебя?" - спросила я.
17:41
ОтветитьКласс!

Удалить
Редактировать
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ;
Я на секунду представил своё блаженное лицо и как я по идиотски выглядел перед супругой... -Не чего милая... кое что вспомнил... но это уже не важно... я положил яблоко на стол и пригласил свою жену на танец... Она с радостью согласилась... и взяв ее за ручку мы закружились в танце... Танец пробуждал во мне страсть... а моя девочка всеми своими движениями словно излучала сексуальную энергию... которая исходило от ее разгоряченного тела... я вспомнил что в католических школах говорили что когда кружишься в танце должно оставаться место для святого духа между партнерами... Но Я чувствовал как во мне полыхало адское пламя похоти где совсем не было места для святого духа... как собственно и между нашими телами плотно прижимающимися друг к другу... глаза в глаза... душа в душу... я плотно прижал свою девочку за талию к себе... моё возбуждение не осталось ею не замеченным... она наверняка ощутила его, низом своего живота...

• ;; ; ; ; ; •
Наконец-то я дождалась, когда мой жаждующий Вампир пригласит меня на танец, он знает, что мое хореографическое образование и 18 летний опыт в танцах, заставят окружающих мужчин с завистью смотреть на мое тело. Но меня никто больше не интересовал, ведь со мной мой властный мужчина, мой Вампир и я чувствую, его напряжение в районе паха, когда он приживается ко мне...
- "Любимый, ты меня волнуешь и я прям сейчас хочу тебя!!!" - шепнула я на ушко Василия, немного прикусив его мочку...
Вс 19:37
ОтветитьКласс!

Удалить
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ;
• ;; ; ; ; ; •
Ооо да... ее укус за мочку... и тяжелое дыхание, которое я услышал меня подстегнуло к действием и было уже абсолютно всё равно на окружение! Я был во власти страсти!!! Я припал губами к ее шее... и мне хотелось, черт возьми хотелось ее укусить! Я ощутил себя настоящим вампиром и Графом Дракулой... и не сдержавшись укусил ее в шей... Кристина вздрогнула и обмякла... словно готова была к моему кусу... а я стал активно ласкать жену руками по всему телу и сжимать ее грудь... вскоре ее соски показались из под декольте платья и я стал их жадно целовать... так же впиваясь в них зубами...
Вс 20:09
ОтветитьКласс!

Удалить
• ;; ; ; ; ; •
; ВАСИЛИЮ ; A(ll)Rh- ;
"Его руки, его зубы, его похоть, его страсть, я не могу удержаться, я хочу этого мужчину, хочу его грубых прикосновений, его жестких входов в мое лоно" - подумала я прогнув спинку, подставляя свою грудь для очередных укусов. Я хочу секса с Дракулой и мне все равно, что вокруг нас кучу народа и мы будем придаваться любви на виду у всех...
Вс 20:24
ОтветитьКласс!

Удалить
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ;
• ;; ; ; ; ; •
Я не знал как подступится к ее лону через это пышное платье... но мне безумно хотелось коснутся ее нежного местечка... а затем вонзится в ее плоть... О Боже о Аллах на меня нападало это дикое не приодалимое желание воссоеденится... более того я понимал что некто нас все равно не узнает никогда... и словно наши чувства разлетались по залу создавая вокруг нас эротичную энергетику я чувствовал как толпа уже была как единый организм под властью этой энергии которая пробуждала в них основной инстинкт... И тот час они тоже начали всячески придаваться этой похоти... создавая вокруг нас кольцо, где мы стояли в центре... и не сдерживая своих эмоций они стали смело ласкать друг друга... но крупица разума всё таки сыграла свою роль в моём сознании... и разорвав это кольцо, мы двинулись к огромному окну занавешенному шикарными плотными шторам. Зайдя за штору я пробрался рукой к ее заветному месту... нектар уже проступал через нежное кружево ее белья... и я с дикой страстью разорвал на ней трусики... так как мой змей уже рвался к ее запретному плоду, этого древа жизни которым была она сама... и силами мышц он устремился вкусить этот запретный плод...
Вс 21:01
ОтветитьКласс!

Удалить
• ;; ; ; ; ; •
; ВАСИЛИЮ ; A(ll)Rh- ;
Я не успела придти в себя после страстных и возбуждающих укусов, как мы уже оказались в укромном месте и Дракула вонзается в меня своим стволом, задрав мою пышную юбку. В этот момент глупая мысль посетила мою голову: "Как же не удобно было императрицам и королевам придаваться любви в таких нарядах", резкий толчок и он во мне... еще один, еще и еще, его зубы на моих сосках, руки сжимают мои ягодицы, вампир делает свое дело и я слабая добыча в его руках. Как мне нравится быть его добычей... мои соки стекают по моим ногам... мои крики сливаются воедино с мелодичной музыкой... вцепилась ногтями в шею своего властного зверя... о дааа, дааа, "Я люблю тебя, трахай, хочу" - полный бред и несуразица спадала с моих уст....
Вс 21:16
ОтветитьКласс!

Удалить
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ;
...И я трахал! Толчок за толчком я близился к надвигающейся буре... во мне явно проснулся дух грешника... который буйствовал и не мог не как насладится своим грехопадением... Мне хотелось разорвать ее... мои движение были дикими и резкими... во мне словно бурлил вулкан, грозящийся выплеснуть огненную лаву... а ширкающие звуки наших тел о парчовую шторку, словно вводили в транс... И тут словно гром и молния, по всему телу прошел разряд... и вулкан изверг горящую лаву...
И все затихло, а движения остановились... словно весь мир замер... и только слышно было наше тяжелое дыхание...
Немного придя в себя я посмотрел в окно и увидел моего Торнадо... а рядом стояла какая то женщина... ее наряд мне был знаком, но я не мог вспомнить откуда... и тут я в ней узнал Екатерину Первую... это вызвало у меня возмущение... и мне стало даже как то противно... Я быстро застегнул ширинку и сказал - Любимая пошли ка выйдем во двор... Кристина стала поправлять свое платье попросила затянуть сзади веревочки на ее корсете, так как от бурного секса он развязался... пока я затягивал ей корсет, я неотрывно смотрел в окно как эта женщина начала гладить ладонями Торнадо от чего он за фыркал и замотал головой... Всё! моему возмущению не было предела... я не выдержал и сказал... - Милая ну смотри что она вытворяет? И тотчас женщина прямо на моих глазах исчезла... "Так это был призрак" подумал я... и с облегчением вздохнул... хотя перспектива того что духи смешались с живыми и из за нарядов было не определить где кто, совершенно меня не радовала...
И я решил срочно выпить их ягодный коктейль что бы легче было воспринимать всю метаморфозу сегодняшнего праздника...
Пн 18:01
ОтветитьКласс!

Удалить
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ;
GIF
Пн 18:05
ОтветитьКласс!

Удалить
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ;
GIF
Пн 18:05
ОтветитьКласс!
Удалить
БОГЕМА

После балла к вам подошел карлик в высоком цилиндре и сюртуке... в руках он держал серебряный поднос на котором лежало множество разных ключей... он вежливо по здоровался с вами и предложил вам выбрать ключ с номером от комнаты в которой вы останетесь на ночь так как ворота уже зарылись и будут открыты только утром... Вы сделали свой выбор ключа и поднялись в свою комнат но как только вы легли спать то обнаружили что комната была с сюрпризом... В комнате было приведение...
ЗАДАНИЕ:
5) Описываем апартаменты комнаты как выглядит приведение, как вы будете бороться с ним и спасаться от него... (Так же вы можете показать картинку своего приведения...)
Пн 18:11
ОтветитьКласс!

Удалить
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ;
Пн 22:21
ОтветитьКласс!

Удалить
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ;
Я сделал выбор ключа... он походил больше на скрипичный ключ нежели на ключ от двери... И выпив несколько стопок ягодного коктейля мне стало казаться словно я попал на "Пир во время чумы" только чумой в данном случае, было волшебство которое происходило вокруг... и которое странным образом влияло на всех по разному... каждый в этот праздничный вечер мог найти себя в окружающим его мире... при этом находясь в своём собственном мире своего сознания...
Когда алкоголь стал действовать я поднялся в свою комнату... Ключ даже не пришлось вставлять в замочную скважину... Найдя свой номер я приложил ключ к рисунку на двери... и тут же она загорелась ослепительным светом и я тот час оказался в комнате... И тут же заиграла музыка... С начало торжественная и грозная походившая на марш но после она сменилась убаюкиваюшийся мелодией... которая меня сморила в сон... Я лег в кровать под балдахином и закрыл глаза... все поплыло словно я оказался на карусели... Вечной карусели моей жизни... отматывающей кадр за кадром как кино всю мою жизнь... и тут я увидел Иру... покойную мою жену... почему то она была в свадебном платье но совсем не в том котором она была на нашей свадьбе... я окликнул ее и она обернулась... тогда я сказал  - Ира как давно я тебя не видел... расскажи мне как ты? Как сложилась твоя жизнь без меня... Она ответила мне что сильно торопится и что нашла свою Любовь... я ощутил укол ревности... и задал вопрос... - Ну как так? А как же Я??? Она ответила что мне пока рано... мой срок еще не пришёл, а после добавила как она счастлива в своей новой жизни...
В данный момент я должен был испытать злость но почему то во мне появилась легкость и расслабление, от того что она на конец - то счастлива... со мной или без меня не важно... но главное что она счастлива... и ее ощущения счастье передалось мне... Я пожелал ей удачи и отпустил ее... И тут я пришёл в себя от голоса моей настоящей жены Кристины... все с тем же блаженным ощущением счастья...
вчера 01:35
ОтветитьКласс!

Удалить
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ;
И тут я увидел по отдаль от нас клоуна... из каких то далеких детских воспоминаний, увиденного мной фильма снятого по сценарию Стивена Кинга... Он сделал свой приветственный клекот "Бип" "Бип" при этом в воздухе сжимая пальцы... и засмеялся...
вчера 01:44
ОтветитьКласс!

Удалить
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ;
GIF
вчера 01:49
ОтветитьКласс!

Удалить
• ;; ; ; ; ; •
- " Вот ты где, мой любимый!" - восторженно произнесла я, увидев спящего Василия. Пока я поправляла свой наряд и смотрела на танцующие пары, я упустила тебя из вида. Карлик раздающий ключи подсказал мне, что ты отправился в номера, я поочередно стучалась и пыталась открыть двери, но все напрасно, только одна дверь поддалась мне и вот я здесь.
вчера 05:09
ОтветитьКласс!

Удалить
• ;; ; ; ; ; •
Мой любимый, смотрел на меня как то по особенному, как будто перед ним стояла не его супруга, а какая то фарфоровая кукла, он рассматривал меня, как музейный экспонат. "Может он прибывает во сне и бредит" - задумалась я и с интересом начала разглядывать, наше ложе, нашу опочевальню, где нам предстоит провести эту загадочную ночь, при этой мысли по моему телу побежал холодок.
вчера 05:46
ОтветитьКласс!

Удалить
• ;; ; ; ; ; •
Первым, что мне бросилось в глаза, это шикарная кровать с золотыми балдахинами, подвешенными к потолку и две огромных статуи с греческими героями, напоминающих станы богов, главенсивующих на горе Олимп. И конечно же, бархатные покрывала и думки, цвета крови, на которых так блаженно расположился мой Вампир, это же его любимый цвет. Как будто организаторы этого праздника заранее знали, что в этом номере будет распологаться сам граф Дракула со своей супругой, застелая кровать такими покрывалами. Рядом с ложем распологался туалетный столик с красивым бра, по стилю напосинающее средневековые люстры, лампы, словно свечи, тускловато светили, добавляя загадочности этому месту. Подняв голову, на мгновение остановила свой взгляд на потолке, ровный белесый потолок, с огромной люстрой, интересное решение дизайнера, находила я.
"Любимый, ты спишь?" - поинтересовалась я....
вчера 06:02
ОтветитьКласс!

Удалить
• ;; ; ; ; ; •

вчера 06:02
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ;
И тут я увидел по отдаль от нас клоуна... из каких то далеких детских воспоминаний, увиденного мной фильма который был снят по сценарию Стивена Кинга... Он сделал свой приветственный клекот "Бип" "Бип" при этом в воздухе сжимая пальцы... и засмеялся...
Кристина посмотрела мне в глаза и увидела куда я смотрю... она обернулась и от неожиданности вскрикнула и прижалась ко мне...
вчера 15:15
ОтветитьКласс!

Удалить
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ;
GIF
вчера 15:16
ОтветитьКласс!
Удалить
БОГЕМА
• ; ; ; ;  •
- "Любимый, кто это? И зачем он здесь?" - дрожащим голосом прошептала я, трясущимися руками вцепилась я в супруга.
Но Вася был спокоен и даже слегка улыбался. "Значит все под контолем" - подумала я и выдохнула с облегчением.
вчера 15:17
ОтветитьКласс!

Удалить
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ;
Я вдруг вспомнил что по фильму нельзя было боятся так как призраки питаются нашими страхами... я засмеялся над ним и он исчез…  но тут я увидел на кровати отдельно лежащую голову девушки, она была даже симпатична, а появившиеся в воздухе руки стали заплетать ей косу... я вздрогнул и подскочил с кровати...
вчера 15:18
ОтветитьКласс!

Удалить
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ;
GIF
вчера 15:18
ОтветитьКласс!

Удалить
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ;
И тут хлынула кровь изо всех стен вокруг стали появляться разные призраки… они грозно смеялись а какая то девочка с пулевым ранением во лбу взяла мою жену за указательный палец и просунула его себе в это отверстие во лбу…
вчера 15:19
ОтветитьКласс!

Удалить
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ;
GIF
вчера 15:20
ОтветитьКласс!

Удалить
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ;
GIF
вчера 15:20
ОтветитьКласс!

Удалить
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ;
моя жена с криками отдернула руку и прижалась ко мне… но всё это я уже где то видел это были призраки с разных фильмов… видимо когда то испугавшие нас… тогда я прошептал любимой - Только не бойся нечего… они питаются нашими страхами… их на самом деле не существует… Я протиснулся к двери и дернул за ручку но тут же обнаружил что она была заперта… вскоре комната заполнилась дымом или туманом… и из дыма появился какой то здоровенный монстр а всё его тело было в пробоинах и от туда бил яркий свет как от сварки… он стал двигаться к нам… я нащупал в кармане нож и хотел метнуть его в этого монстра но потом вспомнил что с помощью ножа можно совершить любой ритуал... тогда я сконцентрировал всю энергию на кончике ножа… и вскоре он за светился и стал походить на волшебную палочку… я быстро очертил вокруг нас круг… монстр изготовился к прыжку и я отвел мою жену за спину прикрывая ее своей грудью как шитом… Монстр кинулся на нас... оскалив зубы и выпустив клыки… но тут же ударился об круг... который я прочертил и разлетелся на множество ярких искр… О это победа!!! подумал я... Всё таки подействовал наш круг!!! И тут из каждой искры стал вырастать такой же монстр только гораздо больше и страшней… моя возлюбленная вся дрожала от страха… Я стал успокаивать ее что мы в безопасности и вокруг нас круг которые не пропустит никого защищая нас… И тут появилась монашка она стала отмаливать нас и монстры стали исчезать один за другим а после она подошла к окну, открыла его и полезла на подоконник что бы спрыгнуть с окна... я ринулся к ней но моя жена задержала меня и я понял что это очередной мираж что бы вывести нас из круга… и монстры вновь появились и стали делать подкоп что бы попасть через пол в наш нерушимый круг… Я не знал что нам делать… и тут я вспомнил фильм "1408" про номер в гостинице в которой происходили разные вещи... реальность уплывала и появлялись разные призраки… а люди которые ночевали в этом номере, с ними что то случалось… Тогда герой этого фильма по считал что огонь это единственная реальность и если он разожжет огонь по всюду то придут спасатели на помощь… и высвободят его из этого плена…
вчера 15:21
ОтветитьКласс!

Удалить
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ;
Но в нашем случае я подумал что это не поможет… нужно было срочно что то придумать… тем временем острые когти уже пробивали пол вокруг нас… Я стал думать Огонь огонь!!! И тут до меня дошло!!! Ведь самый сильный огонь это наша Любовь… я обнял любимую и сказал с нами не чего не случится пока в нас есть огонь Любви! Он всепоглощающий и сжигающий все преграды… именно он и даст нам сил… - Я люблю тебя прошептал я жене… - Сними колье… моя супруга послушала меня и сняла колье… - Теперь возьми его одной рукой за один край а я возьму за другой и через алмазы наша любовь как через множество увеличительных стёкл, помножется и будет ещё сильней… мы взяли колье и стали вспоминать все наши счастливые моменты нашей жизни отдавая энергию любви в пространства… от камней колье стали исходить множество разноцветных потоков света словно лазерные лучи и они стали сжигать всех призраков и монстров которые находились в нашей комнате… оно стало горячим и обжигало пальцы но мы держали его и признавались друг другу в любви… все вокруг залилось ярким слепящим светом и вскоре мы уже нечего не видели кроме друг друга… Но моя жена не выдержала жара от колье и отпустила его тогда я взял его в обе руки и что бы соединить энергию слился с ней в поцелуе… мы целовались долго и страстно и тут свет затух.. мы глянули и увидели что призраков больше нет… и комната стала прежней… - Мы это сделали Любимая!!! воскликнул я и мы вновь слились в поцелуе не во спасение уже а просто от неприодалимого счастье что всё закончилось…
вчера 15:22
ОтветитьКласс!

Удалить
• ;; ; ; ; ; •
Я не верила своим глазам, что этот ужас наконец-то прекратился, растерая от боли обоженную ладонь.
" Мне никогда в жизни не было так страшно, я думала, что нет ничено ужаснее фильма " Звонок" и той девочки которая вылазиет из колодца, но это оказалось, цветочки, по сравнению с тем, что мы сегодня пепежили" - дрожа и путая слова промолвила я.
вчера 16:02
ОтветитьКласс!
Удалить
БОГЕМА

И вот настало долгожданное утро, вы устали, натерпелись страха, и утомились за бурную, насыщенную приключениями ночь... Ворота открыты теперь вы можете отправиться домой
ЗАДАНИЕ:
6) Опишите коцовку как настало утро и как вы покинули дом при этом опишите ваши ощющения и впечатления от проведенной ночи
вчера 16:16
ОтветитьКласс!

Удалить
• ;; ; ; ; ; •
Пока мы боролись с призраками, за окном начало светать и я с облегчением вхдохнула: " Наконец-то эта ужасная ночь подошла к концу и мы отправимся домой!"- с восторгом произнесла я.
" Любимый, я горжусь тобой!!! Ты самый бесстрашный и мужественный мужчина на свете!!! " - поцеловав Василия и стерая капельку пота с его лба, с уверенностью сказала я.
вчера 17:05
ОтветитьКласс!

Удалить
• ;; ; ; ; ; •
Я не желала не на минуту оставаться в этой спальне, мне так хотелось снять свой наряд, который сковывал мои движения и так усталого тела, принять душ и оказаться в своем логове любви в объятиях любимого, засыпая и забывая все наши приключения, как страшный сон.
" Пойдем от сюда, мой Вампир!"- тяну за руку супруга в сторону выхода из спальни...
вчера 17:41
ОтветитьКласс!

Удалить
Редактировать
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ;
Я дернул ручку и... О чудо! Она была открыта... Мы спустились в низ... В холле было темно и пусто... сквозь щели плотно занавешенных штор, проступал едва заметный утренний луч солнца... освещая полнейший беспорядок оставшийся после вчерашнего празднования... от чего хотелось как можно скорее покинуть этот дом... Но стало как то даже грустно что праздник закончился и волшебство угасло... а впереди нас ожидала размеренная стабильная жизнь...
Выйдя из замка я увидел Торнадо... он грустным и уставшим взглядом посмотрел на меня... - Прости друг, что притащил тебя с собой... сказал я... но Торнадо весьма довольно заржал, хоть и казался уставшим... я улыбнулся и полез в карман, достал оставшиеся кубики рафинада и протянул ему... Конь слизнул их с моей руки... и я добавил... -Ну что пошли теперь домой... приключения закончились...  Затем обернулся что бы последний раз взглянуть на дом... И тут я увидел на крыльце все того же клоуна... на этот раз он касаясь двумя указательными пальцами своего красного клоунского носа произнес своё коронное "Бип - Бип" после за смеялся... и тот час исчез...  Ха Остатки ягодного коктейля... подумал я...
23:23
ОтветитьКласс!

Удалить
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ;
GIF
23:26
ОтветитьКласс!

Удалить
Редактировать
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ;
И посмотрел на мою жену... Она Радостно смотрела на утреннее солнышко, заключая его пальцами в сердечко... - Хорошая распальцовачка сказал я жене! - Горящее огнем сердце!
23:26
ОтветитьКласс!

Удалить
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ;
GIF
23:27
Ответить1Класс!

Удалить
Редактировать
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ;
После вскочил на коня, подхватил любимую и мы отправились домой...