Экзорцист. Дубль два. Глава 17

Ева Ловец
POV Дженнифер


— Ты уже полчаса гипнотизируешь телефон, — Чондэ устало откинулся на подушки. — Минсок — взрослый человек, и имеет право на личную жизнь, время, пространство и бла-бла-бла…
— Он всегда предупреждает, если задерживается, — пробормотала, вырисовывая тысячную восьмёрку на погасшем экране телефона.
— Может, это знак свыше? — шею сзади обдало тёплое дыхание. — Мы можем побыть вдвоём… — его руки медленно обвили мою талию.
— Наличие людей в доме нам никогда не мешало, — стряхнула его руки.
— Но мы можем… — поцелуй в плечо.
— У нас в доме монах, — раздражение било по нервам тонким электрическим разрядом. — Не до этого сейчас, — взяв телефон, встала с кровати, оставляя притихшего Чондэ за спиной.
— Кто бы сомневался… — ни к кому не обращаясь, пробормотал он.
Я сделала вид, что не услышала. В последнее время у нас часто так.
Мы оба устаём на работе, и если он может отключиться и расслабиться дома, то я нет. Постоянно прокручиваю в голове текущие дела, разрабатываю версии, ищу мотивы и возможных свидетелей и преступников. А теперь ещё и Франческо… Нам с Бэкхёном и так было несладко, а после его приезда стало ещё тяжелее. Он здесь совсем мало времени, но такое ощущение — тягостное, вязкое — словно тучи сгустились над моим домом. Домом, который я обрела с таким трудом.
Чондэ так и не вспомнил, кем он был, а мы и не настаивали. Зачем? Он знает, что Минсок — что-то вроде деревенской ведьмы, а Бэкхён с паранормальными способностями. Нечто подобное было и у меня, а потом после потрясения исчезло. Нет, никто ему не врёт, и про демонов вполне обыденно говорится за столом, но у него нет этого чутья, которое крайне редко меня подводит, он не знает, не помнит о той опасности, которая забилась по углам и ждёт, когда я ослаблю хватку.
Мы стали людьми. Вот только память у меня осталась.
Конечно, чисто теоретически, Минсок мог задержаться в магазине, или зайти в кафе со знакомыми, или пойти на свидание. Вот тут у меня неприятно кольнуло в груди. Нет, я не ревную, я замужем и люблю Чондэ, но Минсок, как младший братишка, слишком хороший и идеальный для всяких сомнительных девиц. Нет, я его не опекаю. Те две девушки, которых я от него отшила, были теми ещё стервами, и это получилось само собой. Так что… Чёрт.
Не выдержав ожидания, нажала на вызов. Длинные гудки молоточком били в висок. И нет ответа.
Бэкхён — вне зоны доступа сети.
Хм… Может, они вдвоём зарулили в клуб и спокойно отдыхают, пока я схожу с ума?

На первом этаже монотонно бубнил телевизор. Иногда хлопал холодильник, напоминая о том, что там живёт любящий поесть на ночь старик. Я спустилась к нему и где-то с минуту лицезрела торчащую из шкафа с печеньем и конфетами задницу в спортивных штанах. Франческо, набрав себе сладостей с горочкой на тарелку, обернулся и чуть не выронил её, увидев меня в пороге.
— Ешьте, учитель, мне не жалко, — тяжело вздохнула и уселась на диван.
— А где ведьмак? — монах откусил печенюшку, присаживаясь рядом.
— Не знаю, не знаю… — сжала виски.
Франческо дожевал угощение и поставил тарелку на журнальный столик.
— Дженнифер, — таким ненавистным тоном начал он, — я всё хотел поговорить с тобой…
А я-то уж думала, когда он созреет. От его наигранно умиротворённого лица так и веяло, как сказал бы Бэкхён, подставой.
— Помнишь, я просил тебя проверить один адрес.
— Центр развития «Ступень», — кивнула. — С точки зрения законности — всё в норме.
— Так вот, — пухлые пальцы старика принялись ковырять диванное покрывало, — я попросил сходить туда и Бэкхёна, — выдохнул он.
— И?
— Согласно моим данным…
— Мне всегда было любопытно, откуда вы их берёте, — проворчала.
— … там по-прежнему активны тёмные силы, — не обращая на меня внимания, продолжил он.
— Я не удивлюсь, если узнаю, что там Бекки во что-то и вляпался.
— Он — своеобразный малый.
— Не то слово.
— За ним нужен глаз да глаз, — недовольно покачал головой Франческо.
Маленькое подозрение противной дрелью зажужжало в голове. Я прищурилась и выдала:
— Следите за ним?
— Не то, чтобы слежу, но… — забормотал монах, испуганно отодвигаясь от меня, словно я могу ударить старика. Хочется иногда, но я же терплю.
— Ты занята на работе. Вы все заняты. А Тьма не появляется по расписанию, — поторопился объяснить он.
— Я лично расскажу об этом Бэкхёну после, — усмехнулась, — и мне вас будет совсем не жалко, учитель.
— Я не слежу! Я присматриваю! — Франческо всплеснул руками.
— Как давно?
— М? — монах невинно распахнул глаза.
— Как давно вы следите за Бэкхёном, учитель? — медленно повторила вопрос.
— Это не то, чтобы я следил! В смысле, не я следил! И…
— А это всё становится интереснее и интереснее, — откинулась на спинку дивана, предвкушая долгий витиеватый разговор.
— Так! Мы отвлеклись от темы! — монах весь подсобрался и потянулся за печенюшкой.
Я резко вскинула ногу и отодвинула тарелку прямо из-под пальцев Франческо.
— Сначала информация, а потом угощение, — объяснила ошарашенному монаху.
— Прям как дрессировка, — обиженно буркнул он.
— А с вами, учитель, по-другому и нельзя, — покачала головой. — Кто следит за Бэкхёном? Зачем? Что он нашёл в том центре? Где он сейчас? — загибая пальцы, задала основные вопросы.
— Дженнифер, — монах попытался придать себе презентабельный вид, но в этом спортивном костюме получалось не очень. — Во-первых, половина из твоих вопросов — не твоё дело.
— Пф!
— Во-вторых, Бэкхёном трудно управлять, но он должен подчиняться Церкви. Когда он вообще в последний раз там был? Пост? Причащение? Исповеданье?
— Пф! — фыркнула снова.
— И не фыркай! Это важно! — возмутился Франческо. — Церковь присматривает за всеми экзорцистами, а их, как ты знаешь, не так уж много. Бэкхён изрядно сбился с пути.
— Он не такой, как я, — упрямо поджала губы, обидевшись на такую оценку моего ребёнка.
— В этом-то всё и дело. Мы позволили тебе растить его, но…
— Позволили?!
— Ты должна согласиться, что он давно уже вышел из-под контроля.
— Я не понимаю, к чему вы клоните, учитель, — по спине пробежал противный холодок.
— Я не говорю, что ты его плохо воспитала, но… В то же время, сказать, что он — послушный инструмент в руках Церкви, тоже нельзя.
— Он — не инструмент, — низко произнесла, не мигая глядя в глаза монаху.
— Не придирайся к словам, — отмахнулся Франческо. — Его способности мутировали, и он слышит Тьму. Ты понимаешь, что это значит, Дженнифер?! — его глаза заблестели в каком-то предвкушении.
— Что он ещё несчастнее, чем я? — едко заметила.
Франческо вновь пропустил меня мимо ушей.
— Я дал ему маленькую подсказку, и он проглотил её, погрузившись в её разгадывание с головой, — заговорщицким тоном выдохнул монах. — Он – то, что нам нужно!
— Я не очень понимаю, как это всё связано: центр, подсказки, Бэкхён…
— Мы может наладить диалог!
— С кем?
— Мы можем поговорить с Тьмой!
— С… с чем? С ума сошли?!
— И для этого нам нужен Бэкхён, — Франческо тяжело дышал, крепко сцепив ладони. — Ты не можешь дать ему нужное направление, поэтому…
Сглотнула.
— Я приехал забрать его.