Матрица Тота. Глава 7. Подвиг Кирилла

Виктор Мусин
Глава 7.

Прошло время.
Ребята, как и остальные жители города, понемногу начали привыкать к войне.
Уже не так сильно вздрагивали при взрывах и выстрелах. Не удивлялись блокпостам на въездах и выездах из города.
Почти спокойно относились к тому, что на центральной площади стоят танки и БТРы, и что входы в административные здания окружены баррикадами из мешков с песком, а в  городе, когда-то спокойном и мирном, много вооруженных ополченцев, которые, оставив свою работу на предприятиях и шахтах, встали на защиту своего края.
Это все стало обыкновенными буднями войны.

С начала первых бомбежек города ребятам не давали никаких заданий.
- Наверное, не до нас сейчас Небесному Правительству, - как-то сказал Артем.

И вот вчера Патрик вышел на связь и сказал, что для них есть задание, и им завтра в 11-00 нужно быть в квадрате В.  По карте Костик определил, что это небольшой шахтерский посёлочек в километрах двадцати от их города.

Ровно в 11-00 ребята были на месте. Они сразу же активировали защитные костюмы Воинов Света - на это Патрик обратил особое внимание, и стали ждать дальнейших указаний.
Патрик, выйдя на связь, сказал, что бы они нашли удобное место для наблюдения. Ребята осмотрелись и стали под большой бетонный козырек гаража. Вся улица была, как на ладони.

Далее Патрик сказал, что, чтобы ни происходило, они не должны вмешиваться и быть готовыми в любую минуту по его команде начать работу.

Ребята приступили к наблюдению.
Улица была пустынной, лишь вдалеке по направлению к ним шли три человека. Когда они подошли ближе, оказалось, что это женщина с двумя детьми: мальчиком их возраста и девочкой лет шести. Женщина несла в руках две буханки хлеба, мальчик вел за руку девочку. По их разговору ребята поняли, что это мать со своими детьми возвращалась с магазина, где сегодня смогли купить только хлеб.

Когда семья прошла мимо ребят, начался обстрел.
Первый снаряд разорвался в стороне от улицы, на чьем-то огороде. Когда послышался свист второго снаряда, мальчик схватил сестренку и вместе с ней упал в канаву под забором, накрыв девочку своим телом. Снаряд разорвался, сбив с ног мать и накрыв землей ее детей. Третий снаряд оказался роковым. Он разорвался совсем близко и осколками изрешетил тело мальчика. Затем разорвалось еще несколько снарядов,  и обстрел прекратился.

Ребята, начавшие потихоньку приходить в себя после обстрела, увидели, что девочка выкарабкалась из-под брата и окровавленными ручками начала его тормошить: «Кирилл, Кирилл, Кирюша вставай, ну вставай…».
Артем, а за ним и Костик с Полинкой, рванулись было ей помогать, но их остановил властный и какой-то непривычно жесткий голос Патрика: «Отставить! Приготовиться к работе».

И тут ребята увидели, что Кирилл начал приподыматься. Но как-то странно – он приподымался, а его окровавленное, истерзанное осколками тело, оставалось лежать.

Кирилл приподнялся, посмотрел на плачущую сестренку и, нагнувшись, погладил ее по головке.
Затем он оглянулся назад и, поднявшись во весь рост, пошел вдоль улицы.
Ребята сначала не понимали, что происходит, но затем увидели, что в сторону  Кирилла двигалась целая свора демонов разных мастей. Они скалились, почуяв запах крови и смерти, и постепенно приближались.

Кирилл сначала медленно, а затем все быстрее и быстрее пошел им навстречу. Демоны, увидев его решительный взгляд, замедлили движение, а когда в их морды ударил Луч Света, внезапно вырвавшийся из груди мальчика, и вовсе остановились.

- Пора, - ребята услышали голос Патрика, - усильте духовный  Луч Кирилла своим тройным Лучом.
Ребята направили свои Лучи на демонов. Усиленный Луч Кирилла стал похож на мощный прожектор, своим Светом чуть ли не сбивающий демонов с ног.
Те сначала попятились, а затем, повернувшись, начали быстро убегать. К ним присоединялись другие, и  вот уже огромная толпа демонов в панике бежала от Кирилла – человека-духа.

Страх и паника демонов передались и на их подопечных – вражеских солдат, один из которых только что убил Кирилла. И  теперь уже и демоны и все вражеское войско в панике убегали. Ополченцы гнали их более двух недель, пока большая часть края не была освобождена.

Велика же сила Духа человеческого, если даже мальчик своим духовным Светом, усиленным Любовью к своим родным, может обратить в бегство целый легион нечисти.