В душе весна

Разноцветные Близнецы
 
«Привет!» – написала я мелком на асфальте и отпрыгнула в сторону.
«Здравствуй!» – появилась надпись под моей, и это удивило меня.
«Ну, как дела?» – написала я новое.
«Как обычно, весна наступила, и зелень вокруг, закачаешься», - ответил мне кто-то новою надписью, и это меня возмутило немножко.
Я топнула ножкою и сказала:
- Так осень же!
- Нет, весна! – прошептал мне на ухо кто-то.
Я отпрянула, огляделась и никого не увидела. Сорвала цветок, осенний, почти что сухой, и подбросила вверх.
И на меня с неба упал целый ливень цветов! Весенних, красивых, роскошных таких.
- Неужели весна? – закричала я громко, протягивая  небу руки свои.
- А ты всё ещё сомневаешься? – засмеялся кто-то таинственный, и я услышала, как он хлопнул в ладоши.
И завертелась земля, и закружилась у меня голова, и осенняя грусть улетела куда-то вместе с моей красной курточкой, с шарфиком и с сапожками замшевыми.
Остались лишь я, море цветов и таинственный кто-то, полюбивший меня неземною любовью. И весна… Наша весна! У, как это  здорово.
А я ведь просто взяла в руки мелок и написала «Привет!» на асфальте…