Белка и стрелка ч. 9 Продолж. стрелки

Евгений Колобов
- А потом, ты что, серьёзно со своей сотней с Кубанским казачьим войском воевать решил? Мы вас за умных держали.
- Расслабься казак, никто с вами воевать не собирался, те более, когда Вы так серьёзно обставляетесь. Слышал много, вот представился случай лично посмотреть.
Есть серьёзный разговор. Хотел пригласить в ресторан, но Вы сегодня не в форме, я имею в виду, для ресторана. Давайте завтра в семь в «Старом рыбаке».
- Тема беседы?
- Очень интересное предложение для Вашего атамана.
- Тогда я Вам зачем?
- Вряд ли Ваш атаман сам решиться прийти, кстати и о нём поговорим и о тебе и не боись, слово даю, будет просто разговор. Можешь одного, не болтливого, с собой взять. Васей, по-моему, его зовут.
Он широко улыбнулся. Мол и мы не лыком шиты.
- Я смотрю вы ещё с пейджерами бегаете. Давай меняться. Я тебе телефон и три штуки бакинских (долларов), а ты мне свой компьютер.
- Заманчивое предложение, только инфа не только в этом компе. Обманывать не буду.
- Всё, казак, верю, с тобой можно иметь дело. До завтра.
- Гаго, такое дело. Ты же про наш принцип слышал.
- Какой?
- Оружие придется сдать. Тебя не касается, а браткам….
- Слушай, не наглей.
- Не хотелось бы портить такие сердечные, в перспективе, отношения, но…порядок такой!
А, в качестве бонуса, я ваши машины, твою и Ерёмы, проверю на прослушки, кстати, завтра буду со сканером. Это ведь и в ваших интересах.
В глазах грозного рэкетёра, разлилась такая усталость, что мне на мгновение стало его жалко. Но нужно было додавливать.
- Гаго, стволы наверняка засвечены. Рано или поздно их будут искать, мы же тупикнём их на несколько лет в дальней станичке и потом их с твоими ребятами будет трудно связать. Просто безопасность.
- Всё, убедил, сумка найдётся?
Когда германские автомобили отбыли, в парашютной сумке (сувенир от ВВС) лежали восемь стволов, которые я бы с удовольствием утопил в глубоком месте, но атаман на всякий случай, собирал арсенал в родовом хуторе, стоявшем в азовских плавнях.
Положение в стране мутное, как всё повернётся не ясно, а утопить этот железный утиль, в плавнях, всегда можно.
- Как всё прошло?
Ребята окружили со всех сторон.
- Нормально, сперва искупаюсь, потом расскажу.
Джинсы и майка были безнадёжно испорчены. Свернувшуюся кровь ничем не отмыть. Как всегда, за добрые дела нужно чем-то заплатить.
У кромки воды снял с руки боевой браслет, вытащил поясной ремень, из задних карманов достал две метательные пластины,
- Что ж, я совсем плохой, вовсе без оружия на стволы идти.
Деньги и ключи придавил камнем и не раздеваясь вошёл в речку.
Кубань хоть обмелела, но стремительности не утратила. Чтобы не снесло, приходиться прилагать усилия.
 На берегу начались движения. «Запор» уехал, но вскоре вернулся вместе с «микриком». Вся команда с пакетами в руках направилась к берегу. Когда я закончил полоскаться, уже горел костёр. Нехитрую закуску, резали, раскладывали по пластиковым тарелкам.
- Курей, то мы забрали, когда «скорая» приехала. Не пропадать же им. Сейчас на углях поджарим.
- Здорово придумали, хозяйственные вы мои.
 Развесив на камышах свои вещи,
- Атаману отзвонились?
 - Я сбросил сообщение, что разошлись без потерь.
- Ну и хватит пока, а теперь подходи по одному за шальной премией.
Достал из- под камня ключи от квартиры и смятую стопку зелёных денег.
Танцевать не стали, но настроение поднялось ещё на несколько градусов.
- Обмыть бы.
- Сегодня не только можно, но и нужно.
 Тут же из пакета появились пара бутылок водки.
- Давай Виталич,, расскажи как прошло.
Сперва определились, кто за рулём, потом не только рассказал, но и в лицах показал.
Солнце опускалось к горизонту и уже не жгло кожу. От реки слегка тянуло
прохладой. Камыш шелестел. Водка плескалась в стаканах, от костра вкусно пахло дымом и жареным мясом. Хорошо!
- Хлопцы, за сегодняшнюю «стрелу», никому ни слова. Скоро всю «правду» нам со стороны расскажут. Ерёмины бойцы, я думаю, страшный ужастик придумают, как они своих стволов лишились. Нам только щёки раздувать останется.
Первым отпустили Снипа.
-  Дуй если обещал, привет Белке.
Позднее, когда в «Москвиче» остались вдвоём с Василием, огорошил его известием, что завтра встречаемся с Гаго и Ерёмой. Два на два.
- Ещё не всё?!
- Там вроде другая тема, предложение для атамана. Я тут твоё мнение хочу услышать, стоит ли ему заранее говорить.
Василий знал атамана лучше, да и расклад в нашем штабе ему более понятен. Там тоже сталкивались разные интересы и шла борьба за влияние на атамана.
Я с первых дней сосредоточился на внешней угрозе, а внутренняя обстановка, пока меня не интересовала. Тут я всецело полагался на Василия и пока ни разу не пожалел.
- Давай скажем, что разговор будет о «Старом рыбаке». Пусть думает, что хочет.
- Договорились.
- А не зароют нас в этом кабаке или на подходах к нему?
- Маловероятно, я Гаго объяснил, что не в нас с тобой, проблема, да и слово он дал.
- Братки отвечают «за базар»?
- Этим они выгодно отличаются от чиновников и коммерсантов, а потом я его за язык не тянул, сам гарантировал.
- Кстати, Вась, ты им известен, откуда?
- Ни малейшего представления.