Маниус Гриид. Эпизод I Секретный орден. Глава 18

Иван Кудесник
- Если так, то тогда я долечу на орле. Заодно будет время что бы поразмыслить над будущим.

Но мою шутку секретный орден не оценил. Что ж, знали бы они как я не люблю эту телепортацию. Лучше бы на орле долетел. Но долг зовет! Мгновение рунических узоров абсолютной магии, что окутали нашу четверку. И мы в башне Вениса.

- Наконец то, я уж думал что вы пропали с концами.

Раздался позади довольный голос Гризольда.

- Мы вернулись, что с Венисом?

Отозвалась Медея. Но Гризольд сделал печальную гримасу.

- Ни от него, и не от сера Й’Отана нет никаких вестей. Я каждые пять минут посылаю им слово с помощью моего нового артефакта, и все бестолку.

Бедняга Гризольд еще не знает о чудовищном предательстве члена нашего ордена. Но Медея поведала ему обо всех событиях что приключились с нами на землях друидов. Я не хотел слушать поэтому выглянул в окно, что бы посмотреть как дела обстоят в столице. Мда, как будто город находится по осадой некромантов. Городская стража борется с ожившими мертвецами. Я окатил своим взором весь город и убедился что сражения проходят практически везде. Но живые побеждают. А те кто стояли возле башен архимагов, получали еще большее превосходство над нежитью. А вот замок короля Флавина, находящийся под барьером из очень знакомой мне магии, сильно меня смущал. Несомненно Рикарис сейчас там. А судя по бушующей мощи и урагану что там творились, архимаги были тоже там. Интересно как там сейчас у них дела? Да что вообще там творится? По неволе я задумался над тем что мне сказал Рикарис. Я до сих пор не понимал его намерений. А именно чего он на самом деле хотел добиться. Не уже ли им двигает лишь хаос и разрушение. Очень в этом сомневаюсь. Ведь для того кто сумел раскидать такую хитрую партию против королевства Салвитор, это слишком уж безумная цель. Наверняка им движет что то, чего ни я, ни даже архимаги не смогут понять. И это мне казалось весьма опасной затеей. Идти против человека, замыслы которого тебе не известны. Что если даже все это его замысел. И мы слепо как пешки играем в его игре. Вполне возможно. Сознание Рикариса что живет во мне сказало что ему не нужен сильный Салвитор. Но я больше чем уверен что Леадра справится, и друиды все равно присоединятся к нам. И ведь именно в этот момент он мог взять надо мной контроль как ни в чем не бывало. Дух векового древа мне сказал об этом. Что если он захочет, он сможет управлять моим телом. Если бы я действительно хотел рассорить Салвитор с друидами то я бы так и сделал. Заставил Маниуса Гриида убить Леадру. От таких мыслей у меня мурашки поползли. Но все же это так. У него была возможность в последний момент все испортить. Но он не стал этого делать. Почему? Неужели вылазка к вековому древу имела другую цель? А Й’Отан с Тиранием служили очередным отвлекающим маневром. Но для чего? От чего нас отвлекал Рикарис все это время?

- Маниус ты с нами?

Иронично спросила Медея. Вовремя она, эти мои размышления начали понемногу сводить меня с ума.

- Да, конечно, есть идеи?

- Нам нужно пробиться во дворец. С боем, так как из-за барьера Рикариса я не могу туда телепортироваться.

А кто бы сомневался, наш орден никогда не ищет легких путей.

- С боем так с боем. Кстати мне бы пригодился бы новый лук да стрелы.

Араксис с Медеей переглянулись. Наверно их явно забавляло то, что человек который понемногу уже мог использовать абсолютную магию, некромантию и друидизм, до сих пор полагается на лук и стрелы. Не ну а что мне еще оставалось делать. Хотя бы в этом я был мастером среди них. А в остальном я им уступал. В использованию меча я уступал серу Тирельду, а по вопросам магии Медее с Араксисом.

- Будут тебе лук и стрелы! Признаюсь я ждал того самого дня когда смогу представить вам всем мои новые игрушки!

Гризольд был доволен как маленький ребенок, которому дали вкусный пряник. Даже боюсь представить сколько дней и ночей на пролет он вершил свое мастерство.

- Начну пожалуй с тебя Маниус!

Ну это мне по душе. Люблю быть первым.

- Для начала надень мой новый облегченный доспех. А то твой старый уже ни на что не годится.

А новый доспех был заряжен какой то странной магией. Похоже на абсолютную кажется. Я пристально в него вглядывался.

- Этот доспех защищает не только от физических атак противника, но и от магических тоже!

Если б у меня сразу был такой доспех, то радужная леди бы сломала мне пару ребер. Ведь её молот мог проводить через себя её магию. Однако я все равно обязан Гризольду. Как не крути.

- И твой новый лук, с магическими стрелами. А так же вот еще один мини арбалет на вторую руку. Слышал он тебе понравился, вот и решил второй тебе сварганить. Ах да вот и стрелы для него.

Я внимательно разглядел лук. Он тоже был наделен магией. А когда увидел те самые стрелы которыми пользовались легендарные браться лучники, то мгновенно понял назначение этих стрел. Похоже Гризольд мысли мои читал. Я мечтал иметь в своем арсенале нечто подобное.

- И плащ можешь тоже сменить, можете все его сменить, кроме Араксиса конечно. Он ведь у нас не любит плащи.

Похоже Гризольд поработал на славу. Обновленный плащ уже с монтированным камнем, что позволяет превращаться в невидимку. Осталось только догадаться как он работает.

- Просто укройся плащом, и прикоснись рукой к камню Маниус.
Испытаю чуть позже. Главное сейчас, привыкнуть к луку. От этого много чего зависит.

- Медея, для тебя я сделал магический посох!

Он сказал это таким тоном, будто все остальное что он делал обыкновенная рутина.

- Он усиливает твои способности к абсолютной магии. Так же через него ты можешь высвобождать магическую энергию, как например это делает сер Гриид со свои пожирателем.

Медея взяла посох в руки, и внимательно его разглядывала.

- Не люблю я посохи. Мой предыдущий наставник говорил что они делают мага слабее. Ведь так он полагается на стороннюю помощь, что тормозит его в развитии.

А Кадрин был неплохим наставником, судя по всему. И убеждения у него были довольно неплохими.

- Но сейчас наш враг в несколько раз сильнее, и усиление наших способностей нам не повредит.

Твердо настоял Араксис. Однако парень не так легкомыслен как мне казалось. Немного поразмыслив Медея приняла и плащ с доспехами, и посох.

- Для тебе Араксис я изготовил нарукавники, которые усиливают твою стихийную магию, и твой доспех так же отличается от остальных.

А доспех у него скажем был даже по дизайну лучшим. Облегченные латы с гербом ордена, с красным поясом. Выполненном в очень прекрасном стиле пламени дракона. Сам бы себе такой хотел. Чем то издали Араксис напоминал воина королевства Клиц. Возможно из-за схожего стиля. Когда он надел свой доспех и нажал на красный камень что был вмонтирован на груди. Я заметил что доспех начал излучать волну магии которая пронизывала всю комнату, тем самым подсвечивая все магическое в ней. Очень даже полезное свойство. Вот только мне оно было не нужно из-за моих глаз. Медее так как она владеет абсолютной магией. Ну а вот Тирельду бы пригодилось. Хотя возможно он тоже каким то образом может это делать.

- Ну а вам сер Тирельд я изготовил нечто особенное. Помимо новых доспехов с плащом, я дарую вам этот круглый щит!

Который тоже наделен магией. Мало того, у него такой же камень что и в моём пожирателе. А значит щит может.

- Он способен поглощать любую магию, и выпускать её в форме ударной энергии.

Я уже было хотел заикнуться о схожести с моим пожирателем но, Гризольд пресек меня на корню.

- Это не совсем как у тебя Маниус. Твоя энергия режет противников. А у щита сера Тирельда сносит подобно урагану!

Как эмоционально закрутил Гризольд. Вот уж не подумал что он принимает все так близко к сердцу. Впрочем у таких творцов как наш сер Гризольд, свои тараканы в голове.

- Спасибо Гризольд, я в этих доспехах наверное самый элегантный маг огня в столице.

Гордо поблагодарил Араксис. Похоже этот парень попросту не умел унывать. Даже в сражениях с легендарной пятеркой он улыбался. Лишь только с Тиранием он немного нахмурился. А после нашей победы чуть в пляс не пустился. Да только вот силы на тот момент не позволяли.

- Ну хоть кто то меня по благодарил.

Отрешенно сказал наш могучий кузнец Гризольд.

- Спасибо тебе Гризольд, надеюсь враги сломают свои мечи об этот чудесный щит.

Канонично ответил сер Тирельд. Как всегда в прочем. Мы с Медеей тоже поблагодарили его. А то он бы совсем раскис, бедняга. Ведь он так ждал этого дня, сам только что признался.

- Ну что господа королевские служащие секретного ордена его величества короля Флавина. Пора пробираться ко дворцу с боем, через орду вурдолачьей нечисти. Да прибудет с нами магия!

Медея, Араксис и Гризольд засмеялись. Даже сер Тирельд оказал нам честь своей легкой улыбкой! День прожит не зря. Осталось и ночь пережить.

- Да прибудет с нами магия!

Голословно сказали все члены секретного ордена, находящиеся в помещении.

- Гризольд, если мы не вернемся к утру. То отправляйся к генералу Исакка со всей информацией что ты теперь владеешь. Ты наш последний рубеж.

Тирельд был весьма решителен когда говорил об этом. А но и верно, ведь мы даже не представляли что нас там ждет. В этом грешном замке его величества.

- Уверен мне не придется это делать.

Оптимистично ответил Гризольд, но из всех нас только Араксис был навеселе.

- Да ты отказываешься от самого незабываемого события в жизни! Ведь мой дядя Исакка лучший собеседник среди нынешних генералов королевства. Тебе понравится вот увидишь!

На что Медея потащила его за собой как ворчливая жена, которая собирается читать своему мужу пьянчуге нотации. И все таки они замечательная пара как ни крути. Он эмоционален и горяч как пламя, а она холодна и расчетлива как лед. Что по характеру и темпераменту, что по природе их магии. Не думал что увижу когда нибудь такую экзотическую пару. Хотя в моем мире если присмотреться, можно увидеть таких сплошь и рядом. Просто я смотрю на мир по другому. Совсем иными глазами. Даже в духовном плане я все равно имею отличительную ото всех точку зрения. Я не верил в короля, и не верил в королевства. Но я верю в людей. Они настоящая основа всему. Они создали королей, власть и королевства. Пока что я остановился на этих убеждениях.

- Вы неплохо вооружились, но хватит ли вам сил что бы одолеть меня настоящего?

Как вовремя объявилось сознание Рикариса. А я уже было подумал что он взял легкий отпуск.

- Как нибудь справимся, не переживай.

Рикарис в очередной раз зловеще засмеялся.

- Несомненно, общение с тобой приносит мне бурю удовольствия!

- А мне бы оно принесло пользу, если бы ты хоть немного мне помог. Например, как сломать твой барьер?

Но Рикарис как я и подозревал, заржал еще сильнее.

- Может мне еще и рассказать о своих слабостях, чтобы вам было проще со мной сражаться?! Ты либо наивен, либо очень проницателен.

Скорее всего проницателен. Ведь ему наверняка так скучно сидеть в моей голове, надо же хоть как нибудь веселить моего гостя.

- Ты ведь не просто так начал этот разговор, выкладывай уже.

- Проницателен, однако это редкий дар среди моих сородичей. Наверное поэтому этот мир тебя принял. Ах да, скоро все наши с тобой тайны станут явью, как бы то ни было. Я могу тебя хоть сейчас остановить, взять контроль над твоим телом и повести тебя против твоих новых друзей.

Вот тут уже становится интересно. Рикарис оборвал мысль, значит выбирает что именно мне сказать, или в какой форме

- Но?

- Но это разрушит мой замысел по счет тебя.

- И в чем же твой великий замысел?

- Ты сам должен увидеть правду своими глазами Маниус. Правду о короле, о королевстве, о архимагах. И тогда ты окончательно для себя решишь на чьей стороне ты будешь!

Похоже Рикарис действительно хотел меня завербовать. Да так что бы я по собственному желанию перешел к нему. Но этому не бывать. Он убил эту милую девочку Леканию и сотни друидов, послав Й’Отана и Тирания к вековому древу. Он затуманил рассудок Хуларису, который погубил не мало городской стражи и платил этому маньяку Кэлу, на котором тоже весит не мало трупов. Только из-за этого я никогда не примкну к Рикарису.

- Маниус рас чисти своими стрелами нам проход.

Невозмутимо попросил меня сер Тирельд. А я уже и не заметил как мы выбрались на улицу, и на нас уже ринулась орда оживших мертвецов. Ни чего не отвечая я выпустил в эту кучу две стрелы. Одна заражена магией огня, о другая абсолютной магией. Как только стрелы оказались в воздухе, их магия высвободилась. И вместо двух стрел, в мертвецов полетело двадцать одна. Град стрел накрыл их с ног на голову, а огненная стрела сломала их строй, разнеся мертвецов на части. Похоже Гризольд не только увеличил количество размножающихся стрел. Он и мощь стихийных стрел увеличил. Похоже трактиром я от него так просто не откуплюсь.

- Отлично ход сер Маниус, вы экономите нам с Медеей силы.

Галантно подметил сер Араксис. На самом деле это правильная стратегия. Стрел в моем колчане было еще много. Да к тому же как выяснилось, моей самой грозной фишкой теперь является магия. Поэтому я экономил свои силы. И силы остальных, расчищая улицы от орд нежити. В скоре правда подключился и сер Тирельд. Ведь одному мне было совсем накладно их устранять. Однако я все же давал нашему смертоносному время на передышку. Особенно после того как он изящно отрубал головы Суггобам, что не раз встречались на нашем пути. Теперь у них против Тирельда вообще не было шансов. Ведь в его арсенале теперь есть этот блаженный щит. Который
 выпускал ураганный всплеск энергии, стоило ему только ударить по нему лезвием сумеречного клинка. Таким образом наш сер смертоносный просто валил этой энергии Суггобов, и пользуясь их замешательством сносил им головы. Великолепный человек. Им даже Араксис восхищался, отдавая ему лестные комплименты. Наконец мы добрались до заветной цели. Я уже израсходовал пол колчана, но все так же был на пике своих возможностей. Спасибо волшебному месту с заколдованными деревьями. Однако орды нежити тоже не дремали. Их стало меньше, большую часть шла к нам. Я это отчетливо видел. Все мертвецы разворачивались в нашу сторону. Видимо Рикарис не хотел что бы мы добрались до дворца. Или что бы до него добрались все остальные. Это было не важно, мы с Тирельдом охраняли Медею и Араксиса, а те в свою очередь делали брешь в барьере Рикариса.

- Хорошие новости, кажется я смогу проделать брешь, но не надолго. А это значит что городская стража не сможет с нами пройти.

- Это тоже не плохо, ведь так все мертвецы сейчас соберутся в одном месте. Хорошо бы если бы боевые маги ударили по ним разок.

Оптимистично ответил Араксис. Но парень явно забыл про Суггобов, которые поглощают магию. Интересно, откуда Рикарис набрал их? Мертвецов можно поднять с кладбищ, это обычная пехота. А вот Суггобы, это ведь бывшие ведьмы и некроманты. И таких было не мало в этой орде что собирается вокруг нас.

- Тогда решено, я делаю брешь а ты делаешь сигнал для боевых магов. Но перед этим нам как то нужно избавиться от Суггобов, или атака магов из башен архимагов будет напрасной.

Похоже я многое пропустил. Значит в башнях архимагов отсиживаются сильные маги. Ведь ударить магией на таком хорошем расстоянии не каждый сможет. Видимо там есть специальный артефакт что увеличивает их могущество. Примеру как посох Медеи, которым она просто разрезала барьер Рикариса как шелк.

- Я думаю что могу с ними справиться. Ведь только я из нас обладаю особым зрением.

- И сколько их всего.

Я внимательно прищурился , это позволило мне проглядеть всех магических существ что прятались даже в зданиях.

- Всего их девять. Но они разбросаны. Если мы с тобой будем пробиваться , максимум убьем только троих, прежде чем нас самих не уничтожат.

- Очень рискованно, но как ни крути нам нужно уничтожить эту орду мертвецов!

Боевой дух Араксиса непоколебим. Откуда столько прыти, хотел бы я знать.

- Маниус как насчет твоей сферы?

- Неплохая затея но боюсь на долго меня с ней не хватит. Да и не факт что она Суггобов захватит.

Медея улыбнулась мне в ответ.

- Как раз только и на них все сработает.

Я ошеломленно взглянул на Медею, она успокаивающе вздохнула. Видимо меня ждет очередная лекция о магии.

- После первых стычек с Суггобами Венису было не спокойно от того, что члены нашего ордена могли справиться лишь объединившись вместе. По одиночке, разобраться с Суггобом каждому из нас на тот момент было не просто.

Непросто это мягко говоря. Я вообще в одиночку не мог с ним управиться!

- Так вот. Он создал новое заклинание для борьбы с ними. Все благодаря исследованию телесных остатков этих тварей.

Звучало немного мерзко. Но ведь велчайшие маги и колдуны часами занимались подобными исследованиями. А лучше всех в этом преуспели некроманты. Тем вообще нужно отдельно за это памятник поставить. Хотя в королевстве ФероКокс их там навалом. Ведь именно некромантия там в приоритете.

- Это тот самый лучь, который ты использовала на Тирание?

- Верно, как ты быстро все схватываешь, наверное уже понял в чем суть этого заклинания?

Медея сцепило руки в замок, и уже начала подготавливаться. Араксис своей магией через посох Медеи дальше продолжил создавать брешь в барьере. А сер Тирельд ударами сумеречного клинка по щиту, удерживал орды нежити на расстоянии.

- Я не знаю получится ли, но нужно попробовать. И так, Маниус создавай свою сферу.

- Но она поглотит твое заклинание?

- Уверен? Я чувствовала что эта сфера способа поглощать магию. А моё заклинание на выходе излучает энергию, подобно той что выпускаешь ты из своего клинка, и теперь Тирельд из своего щита.

А она была наблюдательна. Хорошо когда в твоей команде столь проницательный маг.

- Думаю ты права.

И я принялся создавать свою грешную сферу. Любопытство Медеи было обеспечено. Интересно, она знает что это друидизм? Представляю, если вдруг она захочет освоить этот фокус, а так получится что ей никогда не владеть этой силой.

- Создал что дальше?

Медея шмальнула своим лучом аж девять раз в эту орду нежити. На удивление, она попала во всех девятерых Суггобов. Видимо у этого заклинания есть что то вроде опознания цели. После она приложила свою руку к сфере. И уже стрельнула девять раз через неё. Шустрая барышня. Немыслимо белые лучи абсолютной магии вылились из моей сферы. После чего я лицезрел, как магия Суггобов засасывается в мою сферу. После того как моя сфера их полностью выкачала. Они превратились в горстку пепла. Превосходно, а вот теперь надо что то делать со сферой. Так как мне в очередной раз сложно её контролировать.

- Сер Маниус, может вы попробуете проделать вашей сферой эту грешную брешь?
Криком надежды застал меня Араксис. Отличная идея кстати говоря. Сию же секунду я воплотил её в жизнь. В барьере Рикариса дела обстояли весьма странно. Ни одной живой души. Даже проявления магии не было. Не считая катакомб. Из которого прямо сочилась очень сильная магия. Похоже нам надо именно туда. Медея и Араксис воплотили задуманное. И мы лишь наслаждались плодами спланированной работы магов. Что испепелили перед барьером орды нежити. Осталось только обуздать пламя что обрушили боевые маги из башен. Надеюсь среди этих милых товарищей есть люди со способностями Медеи. Иначе тот пожар что уже однажды захлестнул столицу, покажется мелким инцидентом на почве магического расстройства. И все же странно, не видеть ни одной живой души. Даже мертвых тел мы не сыскали. Замок как будто опустел.

- Нам нужно в катакомбы. Там мощное излучение магии.

Уверенно сказал я своей команде.

- В катакомбы так в катакомбы. Кто нибудь из нас знает как туда пробраться?
Иронично вступил Араксис.

- Быть может я знаю. Только попрошу вас не интересоваться этим знанием о тайных ходах замка.

Тирельд как всегда очень вовремя. Умеет же он удивлять всех нас.

- Это связанно с твоим темным прошлым?

Задорно спросил я у нашего грозного рыцаря.

- Маниус, он же ясно сказал. Думаю со временем он нам поведает эту тайну, верно Тирельд.

- Да мисс Алистер. Просто эта история занимает довольно много времени. Да и к тому же нам нужно быть на стороже как никогда.

А ведь он прав. Даже не представляю что нас там ждёт. Я точно уверен лишь в одном. Рикарис заманивает нас в очередную ловушку.

- Скоро Маниус. Совсем скоро! Ты познаешь одно очень важное кредо. Если все идет так как я задумал конечно.

И опять этот немыслимый тиран, устроил акт моего душевного истязания.

- Даже боюсь представить.

- Увы, но твое воображение пока и рядом не стоит с моим. Но это поправимо.

Его смех отдавался эхом в моей голове. Если я ничего с этим не поделаю, то явно сойду с ума. Однако падший архимаг замолчал. И я опять про глазел все самое интересное. Например, как мы уже оказались в катакомбах замка? Если я спрошу, то ребята меня не поймут. Наконец мы приближались к огромной комнате, где я отчетливо видел магию, исходящую от девятерых архимагов и одну до боли мне знакомую. Магию Рикариса, что стоял по середине. Тут же я описал всю ситуацию происходящего. Нам нужен был план. Но проблема в том, что все что мы могли бы противопоставить Рикарису, могло быть напрасно. Так как магия архимагов, была в чем то заточена. А это значит что мы скорее всего будем одни против Рикариса. Соваться туда было опасно. И все же мы решили ворваться все вместе, сразу.