Маниус Гриид. Эпизод I Секретный орден. Глава 17

Иван Кудесник
- Ну и что вы наделали! Теперь мне придется служить проводником и здесь тоже!

Интересно о чем эта наглая птица сейчас говорит. Леадра виновато посмотрела на пруд что образовался на месте где был повержен Тираний.

- Прости Цибил, но это был единственный способ спасти всех нас.

- А вы не объясните мне, что здесь происходит?

Ловко вставив пару ясинов вмешался я.

- На пруд посмотри чудовище! Ничего тебе не напоминает!?

Я невольно посмотрел на этот грешный пруд. Все же нрав у этой птицы отвратный. И тут до меня наконец дошло.

- Мы создали новый портал? Как на вершине горы Аккурат?

- Неужели до него дошло, слава природе! Ты все же одарила это безмозглое существо каплей рассудка!

Леадра, Медея и новичок невольно засмеялись. Ну а я взял пример с Тирельда. Полнейшая невозмутимость. Вот что сейчас для меня было важно.

- Где мой отец и высшие друиды, почему их не было с нами во время битвы?

Вдруг поинтересовалась у Цибила Леадра.

- Почти все они впали в друидический сон, сразу после того как сюда телепортировалась эта шестерка.

А вот это странно, очень странно. Неужели это все проделки Рикариса? Но как ему это удалось.

- Но как им удалось попасть сюда? Наши земли сокрыты от любых пространственно временных заклинаний.

Прыснула Леадра. Если это так то я даже не представляю как им это удалось. Кадрин не смотря на свое могущество не владел абсолютной магией, а остальные тем более. Даже у Тирания не было предрасположенностей к ней. Не уже ли их перенес сам Рикарис? Но как? Медея смогла попасть сюда из-за моих часов. Причем прямо возле меня. Неужели с помощью них они сюда попали?

- Если бы я их сюда перенес. То неминуемо вступил в битву. И безусловно наслаждался бы каждой загубленной душой!

- Спасибо за подсказку, тебе и мысли мои читать не надо что бы понять что у меня на душе.

- Так ведь это предсказуемо. Скорее всего я отправил с ними человека владеющего абсолютной магией, наверняка именно он их сюда перенес.

Рикарис намерено издевался надо мной. А возможно он ускорял процесс, ведь я тоже об этом думал. Но не решался взять эту идею за основу. Интересную игру он однако ведет.

- Вопрос не в том как, а вопрос в том кто?

Подобно истинному мудрецу сказал я. И тут же мою мысль подхватила Медея.

- Верно, мой бывший наставник Кадрин не владел абсолютной магией. А остальные и подавно.

- Значит их было семеро.

Ясно подметил сер Тирельд.

- Леадра ты чувствуешь запах постороннего?

- И тогда нет, а после того как этот выродок превратился в эту ванючую тварь я вообще временно утратила нюх.

- А ты Цибил, тебе не докладывали о чужаке?

- Помимо тех кого я сам отбросил к воинам, нет!

Тогда как ему удалось прости сквозь армию незамеченным? Или же он их просто перенес сюда, а потом обратно. Но зачем? Какой в этом смысл? Рассорить друидов с Салвиторцами ему явно не удалось. Только если это не очередной отвлекающий маневр, в котором Тираний сыграл, да что там. Я сыграл ключевую роль!

- Скажи мне Цибил, кто сейчас охраняет вход к вершине горы?

- Я сейчас стою перед тобой, значит никто!

Именно, конечно он стоит передо мной. Ведь в отсутствии верховного друида Торинтона, и остальных высших друидов армии некому управлять. Ведь когда мы подоспели в гущу сражения, друиды атаковали легендарную пятерку неорганизованно. А с Цибилом ситуация в корне изменилась.

- А что там на вершине горы?

Любопытно поинтересовалась Медея.
- Там есть что то вроде вашего царского сундука, где вы храните опасные артефакты.
С ужасом сказала Леадра. Цибил молниеносно прыгнул в этот грешный пруд. Я ринулся за ним, но вода будто зажила своей жизнью и оттолкнула меня.

- Цибил в своей стихие. Там он непобедим и потому он вежливо отказался от твоей помощи.

Вежливо объяснила Леадра. Ну и странное же проявление вежливости я хочу заметить. С него впрочем станется.

- Здравствуйте сер Гриид, я Араксис новый член секретного ордена.

Наконец представился талантливый огненный маг, чьё владение стихией огня весьма и весьма впечатляло. Только сейчас заметил что у парня на голове ирокез. Как не странно ему это шло. И странные рунические татуировки на лысине тоже.

- Добро пожаловать, не жалеешь что стал одним из нас?

В ответ Араксис лишь улыбнулся.

- Ни капли. Признаюсь здесь даже веселее чем в ковене магистра Кадрина!

Так так. И еще один выходец из этого грешного ковена. Интересно, а его за что выгнали из ковена. Не уже ли подпалил любимую мантию Кадрина? Или еще чего хуже. Ведь в нем есть только магия стихий. Больше ничего этот парень не излучает.

- Надеюсь твой бывший наставник оклемается. Понимающе сказал я.

- Да пусть валяется в отключке сколько влезет, мне плевать!

- Араксис!

Возмущенно воскликнула Медея.

- Прояви хоть капли уважения!

И все же Медея была добра ни смотря ни на что.

- Не буду я проявлять уважение к человеку который опозорил мою де....

И тут же Араксис поймал неодобрительный взгляд Медеи. Так так, теперь похоже я понимаю почему этот экзотический талант теперь крутится в водовороте нашего безумия. Он и есть её парень, ставлю тысячу ясинов!

- Остается только один вопрос, как они сюда добрались?

Задумчиво пробормотала в слух Медея. А ведь она права. Как им это удалось? Неужели очередной артефакт Рикариса? Врятли. Тут попахивает заговором.

- Слушай, на наших часах установлена специальная метка, которая помогает тебе перемещаться. Что то вроде маяка, ведь так?

- Да это так. Я не могу перемещаться в незнакомые земли. Только в те что сама видела или туда где есть магическая метка нашего ордена.

И вдруг меня осенило. Но от осознания моей теории меня бросало в дрожь. Я тут же вспомнил эпизод со скромной девочкой друидом и этой грешной монеткой, что я ей подарил.

- Кто занимался размещением магических меток?
Мне было очень тяжело даже спрашивать об этом. Особенно когда я уже знал ответ на вопрос.

- Либо Венис либо Й’Отан, кто то из них, я не вдавалось в подробности.

Тоном опытного рыбака ответила Медея. А я лишь скорчил печальную гримасу. Я не хотел в это поверить, но факты говорили сами за себя. Ведь как мне известно, кроме Вениса и Медеи, абсолютной магией обладал еще и наш пачтеннейший мастер над монетой. Сер Й’Отан Калин. Он же, суровый палач. Но все таки метками мог заняться и сам Венис, но то что метки были на всех ясинах что держались у нас в башне. Однозначно указывали на Й’Отана. Я молил пернатого о том, что я ошибаюсь. И Рикарис каким то образом прознал об этой метке, и сам перенес их сюда. Но дело сути не меняет. Жизнь той девочки, и сотни друидов лежат на моей совести.

- Нам нужно срочно в вековое древо! Взволнованно закричал я.

- Что случилось? Объясни Маниус!

- Ребята нет времени объяснять, нам срочно нужно попасть к живому озеру!

Леадра поняла что я не шучу, и приказала пятерым своим лучшим воином сопровождать нас до древа. А лучшим способом для попадания на самый верх векового древа. Это полет на друидах-орлах. Наконец то мы добрались ко входу, и парни вновь начали принимать человеческую форму. Однако их одежда хорошо сидела как на орлах, так и на их человеческих телах. Довольно удобно. И вовсе не нужно потом прикрываться. Полное сохранения целомудрия. Перед входом я увидел лежащую монетку на полу. Один грешный ясин, который я подарил той крохе. На какие муки я её обрел своим бездумным поступком. Я никогда себе этого не прощу. Мы зашли в тронный зал. Где мы увидели того, кого я не хотел видеть здесь больше всего на свете.

- О, вижу вам все таки удалось одолеть легендарную пятерку и Тирания за одно. Хотя это уже не имеет никакого значения.

Я внимательно разглядывал сера предателя Й’Отана Калина, что стоял перед нами. Но я даже не заметил следов магии Рикариса в нем. Что было крайне странно, обычно он наделяет своих подручных силой.

- Скажи что это все не правда!

Нервно воскликнул я. Суровый палач лишь засмеялся в ответ, и одарил нас самой мерзкой улыбкой подобно Рикарису при нашей с ним первой встрече.

- Правда засранец, еще какая!

Зашипел подобно змее омерзительный сер Й’Отан.

- Так ты все это время был на стороне Рикариса! И что же он тебе пообещал?

Но сер Й’Отан продолжал молчать, словно тянул для чего то время.

- Наверное власть и могущество, не знала что вы тоже падки на эти принципы.

Предположила Медея.

- Нет мисс Алистер, вы не угадали. Могущество и власть давно перестали меня интересовать. Кстати именно по этому Венис взял меня в орден. Он решил что человек которому чужда власть и богатство, будет достойно управляться с деньгами ордена.

Все тем же сухим голосом ответил сер суровый палач.

- Тогда, зачем ты помогаешь Рикарису!?

- Хороший вопрос засранец. Пожалуй я на него отвечу, время у меня все таки есть.

О каком он времени говорит. Судя по всему он еще не успел начудить в живом озере. Да и по уровню его могущества я бы не сказал что он что то смог бы сделать.

- Сразу как сдашься Й’Отан. Твои деяния привели к гибели множества друидов.
Вовремя подметил сер Тирельд.

- Мои? Я всего лишь перенес их сюда. А дальше Тираний взялся исполнять волю Рикариса. Кстати я их перенес только благодаря тебе Маниус. Сначала я хотел перенестись сразу к твоим часам. Но потом решил переместиться к монете, которую ты подарил этой славной девчушке.

Злоба и ненависть начала меня переполнять. Я одновременно винил себя за это, и хотел покалечить Й’Отана.

- Не переживай, я не убивал её.

После сер Й’Отан продолжил издевательским тоном.

- Но вот Тираний решил начать исполнение воли падшего архимага именно с неё. И бронзовый рыцарь пронзил сердце милой девочке. Интересно какие видения навязал ему Тираний?

Я сорвался и чуть было не ринулся в бой, но сер Тирельд остановил меня своей железной хваткой.

- Он специально тебя злит, разве не очевидно. Не позволяй ему себя одурачить.
Леадра тоже приказала своим воином не атаковать подлого мастера над монетой. Видимо она тоже чувствовала засаду, которую нам уготовил этот мерзкий тип.

- Я обещаю, ты будешь страдать!

Сквозь зубы проговорил я. Но моя угроза ни чуть не пугала Й’Отана. 

- Делай что хочешь, я сопротивляться не буду. Ведь я исполнил свою миссию.
Умиротворенно сказал этот мерзкий тип.

- О чем ты?

Волнительно спросила Медея.

- Вас не удивило что при натиске этой шестерки, сильнейшие из друидов впали в спячку?

Конечно насторожило умник. Еще как насторожило.

- Что ты сделал с моим отцом!?

Сер Й’Отан расплылся в зверской улыбке, словно был ответственен за все что случилось. И похоже это было так.

- Как и говорил Рикарис, артефакт что он создал мог на время погрузить самых сильных друидов в сон. Однако если это так, очень странно что его дочь не постигла та же участь.

Опять артефакт Рикариса. Да сколько можно!

- Какой еще артефакт?

Иронично спросил я.

- Вот этот.

Сер бывший мастер над монетой вытянул из кармана крохотный изумруд, который светился зеленым светом. И как же я не заметил раньше. Такой же энергией светились духи живого озера. Нужно быть крайне внимательнее.

- Всего то нужно было придти на это озеро, и самые могущественные друиды впадут в спячку. Именно для этого я взял с собой Тирания, что бы тот расчистил мне путь. Ну а ему как ты знаешь была дана другая миссия. Которая изначально была провальной. Но этот глупый мальчик не знал об этом. И охотно согласился.
Тирельд начал буравить взглядом Й’Отана, подобно орел добычу. Казалось что и его очень сильно задели слова этого мерзавца.

- Однако использовать Тирания для этой цели не пришлось. Эта девчушка сама пришла именно сюда. Большое ей спасибо.

Почесав висок Й’Отан продолжил.

- Она умерла быстро, без страданий. Только вот её тело сбросили с древа как никчемный мусор. А вот этот трюк кстати проделал уже я.
Я не сдержался и стрельнул из своего арбалета магической стрелой начиненной магией огня. Но мою атаку прервала ожившая вода озера. Как будто духи встали на его защиту. Немыслимо, как они могут защищать его?

- Надо же, духи защищают меня. Похоже я был прав. Восхищенно проговорил сер суровый палач.

- Как это произошло?

Удивленно спросила Леадра. Все были удивлены. Ведь на сколько я знал, озеро никогда не проявляло признаков такой активности. А тут оно защищает врага всех друидов.

- О камень сна. Не думал что он так сильно повлияет на силу друидов и их святыни.

Голос Рикариса в моей голове прозвучал очень даже вовремя. Мне была необходима хоть малейшая информация об этом артефакте.

- Что это за камень?

- А я должен вот так все тебе рассказывать. С чего вдруг?

- Ну с того что тебе там наверное немного скучно, а тут такая тема для беседы подвернулась.

Рикарис в очередной раз засмеялся. Почему то мне кажется, что мы с ним стали довольно не плохо ладить.

- Скажем так. Я долго изучал друидов. В последствии я обнаружил что они используют свой знаменитый друидический сон для продления своей жизни. Таким образом, один могущественный друид мог проспать до двухсот лет к ряду. При этом его душа будет находиться в этом грешном озере. Что означает только то что дух и дальше продолжает учиться и совершенствоваться, пока тело спит. Очень удобно.

Он рассказывал об этом с таким восхищением, будто это было одним из его самых любимых занятий.

- И как это относится к артефакту?

- Да очень просто. Я выяснил что именно заставляет друидов падать в этот блаженный сон. Для этого нужно всего две вещи. Живое озеро и не малое могущество в сфере друидизма. К несчастью доступа к озеру у меня не было, да и друидизмом я не обладал. Однако я сумел заполучить души могущественных друидов своей эпохи, и заточить их в камне.

Короче выкрутился из ситуации. Он гениален, стоит это признать.

- Получается духи что заточены в камне не могут погрузиться в сон, и вместо этого тянут души других в озеро. Кажется это называется обратным эффектом если я не ошибаюсь.

Действие артефакта на живые магические субъекты посредством воздействия на них живых сил, что заточены в нем. Кажется управлять таким артефактом может даже такой как я. Много ума не надо. Хорошо что я перечитал не одну гору книг на разные магические темы.

- Верно, очень хорошо Маниус. Но я даже не догадывался что озеро будет защищать его. Очень интересно! Я жажду узнать больше!

А у него проснулся некий азарт что ли.

- Даже не хочу спрашивать каким образом ты заточал души друидов.

- И не надо, для такого как я это знаешь ли рутинная работка.

Рутинная значит. Ну и словечки же у него. Мне интересно у этого Рикариса есть хоть капля сострадания? В прочем ответ очевиден как день.

- По моему это явление называется обратным эффектом.

По моему. Конечно это так, мне уже начинает надоедать строить из себя всезнайку, который якобы случайно угадывает все подряд.

- Тогда теперь понятно почему озеро его защищает. Этот артефакт воздействует на него. И принуждает к своей защите. Ведь он заставляет друидов пасть в сон. А их души как раз теперь обитают в озере.

Медея была умницей по части магии. Очень талантлива, а в теории просто прекрасна.

- То есть его защищает душа моего отца и остальных высших друидов что пали в сон?

Я еще раз всмотрелся в озеро и убедился. Те духи что были в озере изначально двигались как обычно. Й’Отана защищали новые духи, которых я прежде там не видел.

- Совершенно верно.

Подметил я.

- И какой у тебя был план? Проник на запретную территорию, усыпил сильнейших друидов а остальных решил отдать на съедение моему младшему брату?

Тирельд не терял своего нрава. Не смотря на все он до сих пор называл Тирания своим братом.

- Это был не мой план. А план Рикариса. Мне всего то нужно было переместить их сюда, и усыпить сильнейших друидов. Эта было моей платой за то, что сделал для меня Рикарис. Справедливая между прочим.

- И что же он для тебя такого сделал? Презрительно спросила Медея.

- Избавил этот мир от династии Апракскубов!

Блаженно заявил сер мерзавец. И чем же они его так не устроили то? Не ужели это из за того что он не в высшем придворном кругу?

- Именем секретного ордена.

Едва начал Тирельд, но его тут же прервал сер суровая мерзость.

- Каким еще орденом Тирельд? Ваш орден это символ слабости и страха династии Апракскубов. Хоть у Вениса были свои планы на этот счет, но сути дело не меняло. Если хотите знать то Рикарис завербовал меня сразу после того как я вступил в орден. Я уже до этого вынашивал планы по свержению этого ничтожества Флавина. Это я нашел того маньяка диеканца и тайно свел его с Хул2арисом, который тоже желал смерти Флавину. Это я нашел флейту короля Ясина. Мне в этом кстати помогал твой брат Тирельд. Всего то нужно было рассказать ему, что с этой флейтой он может сокрушить любого. Я хотел исполнить свою версию убийства царской семьи, но тут появился Рикарис. И дела приняли еще более масштабный оборот. Он ясно дал мне понять одну вещь. Как бы я не старался, пока живы архимаги, король Флавин будет жить. Поэтому мы с ним разыграли эту не хилую комбинацию!

Переведя дух Й’Отан продолжил.

- И мы одурманили Хулариса, предложив ему корону в случае успеха по свержению Флавина. Этот парень сделал не малое. Он достал нам нужные артефакты из сундука и лично возглавил покушение на короля. Глупый мальчик. Или бедный. Ведь Рикарис ему промыл всю голову и изменил воспоминания на всякий случай. На самом деле он был простой разменной монетой в большой игре. Однако этот юнец все таки сумел натолкнуть архимагов на Рикариса. К счастью я был в курсе всего, и вовремя предостерег его об опасности. Тирания мы использовали что бы прятать наших наемников у всех на виду. Ну и конечно я сам сыграл не последнюю роль. Оу это фиаско не в счет. Я помог Рикарису обрести силу, с помощью которой он наконец избавится от архимагов Салвитора.

Признаюсь, не ожидал от него такого. Самый что не на есть чудовищный интриган-манипулятор. Ему было так приятно выговориться. Старик прямо всю душу выложил на блюдечке.

- Что с королем Флавином? Испуганно спросила Медея.

- Его больше нет, как и скоро не станет архимагов в королевстве Салвитор!

Крайне пугающие известия. Особенно когда они звучат из этих мерзких старческих уст.

- Взять этого мерзавца!

Грозно приказала своим воинам Леадра. Друиды орлы приняли частичную трансформацию, отрастив острые когти, и молниеносно атаковали Й’Отана. Вода озера несомненно защитила его. Но когда духи боролись с друидами, одновременно создавали щиты от магии Медеи и Араксиса, сер Тирельд метнул свой сумеречный клинок в эпицентр сражения. И кто бы сомневался. Клинок нашего смертоносного не задел ни одного друида, прорезал всю водяную защиту духов и отсек руку сера Й’Отана. Ту самую, которая держала артефакт. Й’Отан завопил от боли и припал на колени. Сразу после этого все души что погрязли в озере из-за артефакта, неминуемо покинули его. Защита сера кукловода пала. Души возвращались к своим телам, пробуждая высших друидов от сна. Признаться честно, я ожидал что сейчас наш мерзкий кукловод выкинет туз из рукава. Приумножит свое могущество по средством другого артефакта. Превратиться в очередного Суггоба наконец. Но ни того ни другого не случилось. Он истекал кровью и медленно умирал. А мне так хотелось избить этого человека. Припомнить ему все, его грубость, обман, коварство и ту бедную девочку. Я уже было хотел сделать все прямо сейчас. Но Леадра не дала этому случиться. Она залатала его раны. И пленила своим древесным заклинанием.

- В тюрьму его, пусть суд друидов решит его судьбу.

Сухо сказала моя любовь. И с ней никто не стал спорить. Даже мой гнев поубавился. Так как на этом человеке висят трупы сотен друидов. И именно им его судить. Так будет справедливо. Думаю смертная казнь у друидов все же имеется. Или возможно что то по хуже. Сера Й’Отана вывели из живого озера. Этот человек так сильно жаждал смерти всей королевской династии, что не заметил как превратился в расчетливое и мерзкое чудовище. Интересно почему он их так ненавидел? Что они ему такого сделали? Пожалуй ответ на этот вопрос останется для меня загадкой. Так как я не уверен что мы еще раз пересечемся с этим мерзким типом. Я заметил что Медея перешептывалась с Тирельдом. Видимо нас ожидает еще одна битва. Даже не представляю что нас ждет в столице. Однако тот магический участок земли изрядно восстановил наши силы. Хоть какая то польза от всех этих печальных событий. Мне даже не нужно было слушать их разговор, в котором уже во всю участвовал импульсивный Араксис. Я уже знал на перед, что в столице будет еще сложнее чем сейчас. Поэтому я подошел что бы попрощаться с Леадрой.

- Похоже мне пора.

Печально сказал я, глядя на её растрепанную прическу. Признаться ей шел этот стиль. Стиль боевой женщины друида.

- Я пойду с тобой!

Взволнованно парировала Леадра. Но я положил свои руки ей на плечи, и сконцентрировал все свое обаяние.

- Ты должна убедить своего отца в том, что королевство Салвитор не враг друидам. Ты должна это сделать, иначе все наши старания, и все жертвы были напрасны.
Леадра опустила глаза в пол. Но потом втиснулась в меня как дикая рысь в добычу.

- Тогда возвращайся по скорее, и только попробуй умереть! Я тебя из этого грешного озера достану!

Интересно почему она решила что моя душа после смерти окажется в озере. Хотя вполне возможно. Ведь я однажды уже там побывал. Только вот она пока что об этом не знает. Как бы то ни было, мне было очень приятно слышать это от неё. В ответ я сильно при сильно её обнял и сказал.

- Обещаю сегодня не умирать.

- Маниус давай быстрее, а то будешь добираться до Изерграда пешком!

Грозно скомандовала Медея.