Маниус Гриид. Эпизод I Секретный орден. Глава 16

Иван Кудесник
- Мне жаль убивать столь юный талант. Но такова воля короны!

Но этого не случилось, предо мной предстали сер Тирельд смертоносный, вместе с Медеей и еще каким то боевым магом. На котором кстати были тоже доспехи секретного ордена, и довольно странная прическа распространенная в королевстве Клиц. Видимо у нас новенький. Тирельд вступил в бой с бронзовым рыцарем незамедлительно. Как всегда вовремя. Оба были достойны друг друга. Радужная леди сражалась с новичком, который использовал исключительно магию огня. Удачи ему, надеюсь его ребра останутся целыми. А Медея своим излюбленным заклинанием приморозила братьев лучников к земле, тем самым взяв весь их огонь на себя. Барьер который она возвела возле нас был мощным, но и он вот вот мог рухнуть под натиском стрел братьев. Все же с ними расправился Цибил, схватив обоих в воздух и отбросив прямиком к войскам друидов. Весьма хорошо сработано, вот это я понимаю, командная работа.

- А вы вовремя!

Сквозь боль сказал я. Леадра с Цибилом в это время подлетели ко мне. Она тут же начал меня лечить. Как же хорошо что она не пострадала от магии Кадрина. И плевать мне было на себя самого, лишь бы с ней все было хорошо.

- Нас послал Венис, но в столице сейчас тоже очень жарко.

Лаконично отмахнулась Медея.

- Сейчас я тебя подлатаю и будешь у меня как новенький!

С заботой оповестила меня Леадра. Я взял её за руку но она отмахнулась и сделала серьезное лицо. Будто я мешал ей сконцентрироваться. Ну что ж не буду ей мешать.

- Как вы меня нашли? Медея фыркнула в ответ.

- А тебя найти было не сложно. Твои часы, они служили мне маяком для телепортации. Плевое дело одним словом.

Интересно, а Рикарис не хочет ничего мне об этом поведать? Или же будет как всегда встревать где ни надо.

- О, судя по всему мой замысел удался. А ты играешь довольно неплохую роль во всем этом, если не самую важную.

- Ты же говорил что я борюсь с последствиями твоих действий.

- Верно, но все это лишь начало пути, которое приведет тебя к истине. Истине твоего происхождения.

Архимаг был явно в восторге от происходящего, но вот я нет. Какую он мне еще роль там уготовил? Истинный извращенный садист.
- Что ты задумал?

- Неважно Маниус, скоро ты сам все поймешь. Битва еще не закончена, она лишь в самом разгаре.

Медея ринулась помогать новичку, ведь справиться с радужной леди мало кому удавалось. Она могла бороться с магом, воином, некромантом, даже с грешным вурдалаком. Поистине легенда среди женщин-воинов нашего королевства.

 - Ладно Маниус, потом поговорим. Нам нужно обезвредить подручного Рикариса, который взял под контроль легендарную пятерку.

И то верно. Целебные заклинания Леадры быстро поставили меня на ноги, и я отправился разрушать последнюю часть барьера что возвел Кадрин. А та мазь которой она потерла мою шею, неминуемо придала мне еще больше сил. Очень вовремя. Рикарис был прав на счет неё. Целебная мазь с вершины горы Аккурат. Поистине загадочное место эта вершина.

- Леадра, как только я сломаю барьер, бери того негодяя в плен своими древесными змеями.

Решительно сказал я ей.

- Я ему все кости переломаю!

Сквозь зубы прошипела моя любовь. А это поднимало боевой дух однако. А разрушать мне барьер так и не пришлось. Цибил своим орлиным криком разнес его в пыль будто того и не было. Если бы войска друидов и парящие орлы не отвлекали внимания Кадрина, то нам бы врятли удалось подойти к незнакомцу так близко. Мой меч был далеко, поэтому я зарядил арбалет ледяной стрелой и набегу атаковал человека в черном. В ответ Кадрин окутал его воздушной сферой, тем самым подставив самого мага под удар армии друидов. Цибил и Леадра атаковали его, но защита Кадрина была не преклонна. Тогда я решил испробовать в бою новый фокус со сферой. Тем более незнакомец решил целиком и полностью натравить на нас самого могущественного стихийного мага в истории. И я проделал этот фокус с сферой, и как я догадывался, сфера самопроизвольно впитывала в себя магию. Тем самым обратив все атаки Кадрина в ничто. Мало того, сфера поглотила воздушный барьер. Осознав что атаки самого могучего стихийного мага против меня без полезны, незнакомец остановил Кадрина. Если честно, его атаки лишь делали мою сферу все сильнее и сильнее. Но вот контролировать её было крайне сложно. Леадра воспользовалась замешательством и пленила незнакомца своим древесным змеем. Я по не воле услышал его стон от боли. Похоже Леадра в серьез подошла к своему заявлению о сломанных костях незнакомца. С криком боли был слышен хруст ломающихся костей.

- Это тебе за каждого убитого друида выродок!

Сквозь зубы прошипела Леадра. Цибил тоже не стоял на месте, и отгрыз руку незнакомцу, которая держала сферу. Незнакомец просто изнывал от агонии, но Цибил с Леадрой просто уповали от его страданий. А говорят что некроманты это самые страшные существа. Ничего подобного. Обозленные друиды, вот кто по настоящему страшен.

- Не забывайте что нам нужно его допросить.

Еле еле удерживая магию своей сферы прокричал я. Признаюсь очень шумное заклинание, сфера так не естественно шумела, будто вот вот взорвется в моих руках.

- Не переживай. Я эксперт по этой части, чужак.

Однако сфера до сих пор продолжала управлять пятеркой. Но в этот раз Кадрин решил сжечь всех дотла, вместе с незнакомцем. Видимо сферой опять уже управлял Рикарис. Прямо как в тот раз с Хуларисом.

- Прикажи ему остановиться немедленно, слышишь Рикарис!

Мысленно проговорил я.

- Не могу, сферой управляет другой я. Справляйся с этим как нибудь сам.

Как великодушно с его стороны. Что ж, все же я не дал Кадрину возможности сжечь нас. И поэтому ударил своей сферой об артефакт падшего архимага. Взрыв сопровождался высвобождением мощного магического потока. Мне даже показалось на мгновение что я слышал голос Рикариса, но вот только не у себя в голове. Такое ощущение, что этот извращенный архимаг вкладывал частичку своего сознания во все свои игрушки. Наконец все закончилось. Пять легендарных воинов упали в обморок, видимо это последствия действия на них сферой. Надеюсь это не навсегда. И сколько же у него таких сфер? Это действительно опасная штука.

- Поздравляю, тебе удалось разрушить сферу, но как ты справишься с обновленным Тиранием?

- Что, так этот тип брат Тирельда?

Вот уж не думал что родственник Тирельда замешан в этой заварке. Кто кто, но только не он. Никак не могу представить, что этот импульсивный молодой начальник охраны гнезда грифонов способен на такое.

- Ну конечно, весьма амбициозный молодой человек. Ради своих амбиций он согласился стать моим под опытным кроликом.

- Но почему?

- А, тут все просто, он хотел обрести силу которой не смеет обладать ни один воин в королевстве. И я дал ему это!

Рикарис был безусловно горд за себя. Но я был крайне удивлен.

- Силу? О чем ты? Что ты с ним сделал?

- То, из за чего меня изгнали из ковена архимагов. Наслаждай плодами моих многолетних открытий!

Как там говорится? «Все тайное становится явью». В моем случае, «все необьяснимое становится запутанным». Лишь вурдалакам под силу расхлебать эту похлебку под названием интриги в мире Маниуса Гриида. Тираний начал стонать от боли еще сильнее. Так сильно что Леадра с Цибилом насторожились. Леадра виновато на меня посмотрела.

- Милый, а вот это уже точно не мы, что то тут не так.

И лишь я увидел что Тираний начал засасывать в себя души падших друидов. Точно таким же образом та ведьма что в итоге превратилась в Суггоба, приумножила свои силы. Но душами мертвых Тираний ограничиваться не хотел. Он начал утягивать к себе мертвые тела друидов. Даже наоборот, мертвые души друидов сами утягивали свои тела к Тиранию. Создавая бешеный водоворот из магии и крови. Наконец перед нами стояло существо едва похожее на человека. Оно было огромным как великан. А его тело соткано из тел погибших друидов. Лишь только его голова напоминала Суггоба. Да и он сам источал ту же чудовищную ауру, как впрочем и запах.

- Дай угадаю, это улучшенное заклинание для сотворение Суггоба?
Рикарис начал смеяться. Его смех отдавался эхом в моей голове, и вызывал легкий дискомфорт.

- Вообще то, это и есть оригинальное заклинание, которое я наложил на Тирания. А то что ты видел до этого, лишь жалкое подобие.
Обнадежил, ничего тут не скажешь. - И как его победить?

- Венису это как то удалось, спроси у него. Ах да он же сейчас очень занят. Придется как нибудь в другой раз.

Превосходно! Огромный Суггоб, который еще и является братом Тирельда. Магия на него не действует, лишь делает его только сильнее. А про физические атаки вообще лучше забыть. Такая туша одним ударом могла в гроб замуровать. И даже услуги могильщика не пригодятся, хотя кто его знает.

- Наконец то это свершилось! И вся эта мощь теперь принадлежит мне!
Злобно прокричал Тираний. Голос которого был вовсе не узнаваем. По моему он тоже как и Хуларис посещал кружок начинающих злодеев. Нет ну это уже не в какие ворота не лезет. Все были в шоке от увиденного, кроме Тирельда конечно. Ему и падающая звезда на голову по барабану. Новичок и Леадра одновременно выругались. Цибил сопел от ярости. Медея тяжело вздохнула.

- Осторожнее, эта тварь питается магией! Цибил, забери эту троицу с поле боя и скажи своим чтобы в бой не вступали!

Жестко скомандовал я.

- Что ты несешь чужак! Я конечно благодарен тебе, что ты сражаешься на нашей стороне вместе с этими чужаками. Но не буду я этих трех чужаков уносить от сюда. Даже не смотря на то что их контролировали против их воли. Эта вонючая тварь заплатит мне за все!

Орлу явно было плевать на них. И я его понимаю, но все же....

- Я уже сталкивался с подобной тварью, только по меньше. Боюсь что магия твоего народа сделает его только сильнее. А магия этих троих, тем более.

- Он дело говорит, с Сугобами всегда так.

Ну хоть сер Тирельд в своей тарелке, все так же невозмутим. Жалко я не видел полную картину боя Тирельда с бронзовым рыцарем. Интересно кто из них взял бы верх если бы я не разбил сферу. На удивление Цибил прислушался к Тирельду и выполнил мою просьбу. А Тираний долго ждать себя не заставил. Он выпустил в нас поток смертоносной энергии. Леадра с Медеей тут же защитили нас всех своими барьерами. Но энергия что выпустил Тираний, как дикий волк поглотила барьеры и утащила их обратно к изначальному Суггобу. На мгновение мне показалось что эта энергия могла высосать наши души, если бы не защитные барьеры. Краем глаза я заметил что войска друидов начали возводить вокруг нас с Тиранием не проходимые заросли. Тем самым оставив нас пятерых с чудовищем наедине. Это разумно, ведь после их создания друидами, эти заросли не источали магию.

- Ну что брат, вот мы снова встретились! Кровожадно прокричал Тираний.

- Ты перестал быть мне братом, когда выступил против пятерки легендарных воинов вместе с этим падшим архимагом!

Видимо Тирельд и остальные уже знали кем был этот загадочный парень в черном. Надо бы им подыграть, а то как то странно что Маниус Гриид не обмолвился словечком по этому поводу.

- Так эта груда вонючего мяса твой брат? А ты не пробовал показать ему такой чудесный способ избавления от неприятного запаха? Мытьё называется.
Ну вот как то так. Надеюсь я не переборщил и ребята клюнут на это, хотя конечно это не хорошо. Крайне не хорошо обманывать друзей. А если быть точным, то не хорошо обманывать наставника по мечу, девушку которую люблю, девушку которая мне симпатична, ну а вот этого парня имя которого я не знаю не грех обмануть. И того на мне всего три греха. Хотя можно списать все на один большой.

- Сейчас я хочу преподать ему урок, какой не подавал никогда.

Тирельд был крайне серьезен и сосредоточен. Мне даже самому было немного страшновато.

- Ошибаешься! Это я преподам вам всем урок истинной силы!

Забавно, из всех нас только я видел хитросплетения магических процессов внутри него, да еще и слышал крик мертвых душ что он в себя впитал. Мерзкое зрелище, никому бы после смерти такого не пожелал.

- Мы наверное плохо знакомы, я Маниус Гриид. И я тоже был имел несчастье от знакомства с Рикарисом.

Что ж, как ни как я уже вжился в свою роль.

- Несчастье!? Ты глупец. Рикарис единственный кто называет вещи своими именами, и дает все что только захочет человек. В обмен на определенную плату конечно.
Похоже Рикарис сильно задурманил мозг этого бедняги.

- Он использует тебя, ты ведь это понимаешь?

- Точно так же как и я его. Ведь в итоге сила Суггоба принадлежит мне! А скоро твоя жизнь и всех друидов приумножат моё могущество!

А ведь именно этот парень испугался головы Суггоба когда я кинул её ему в руки. Либо парень хороший актер, либо Рикарис попросту одурманил мальца.

- Если вдруг останешься живым после схватки. Пожалуйста, займись личной гигиеной.

Похоже мой стеб задел Тирания за живое. Всей своей тушей он ринулся прямо на нас. Да еще с таким диким ревом. И так магия против него без сильна, если только
среди нас не найдется маг по силе равный архимагу. Жаль что Кадрин в отключке, он бы мигом разнес эту тушу прогнившего мяса.

- Медея, скользкий пол, быстрее!

Вступил новичок. Однако он неплохой стратег. Хотя наверно я рано выношу этот вердикт.

- Да знаю я!

И тут же создала под Тиранием целый ледовый отрезок земли. На котором подскользнулся наш злодей. Как только он завалился на спину, Леадра связала его древесными ветками. Но совместная атака наших магичек лишь раззадорила Тирания.

- Весьма впечатляет, а что вы намерены делать дальше?

Голос Тирания становился все хуже и хуже. И уже едва ли был похож на человеческий.

- Отсечем твою вонючую голову и дело с концом.

Но Тираний начал просто ржать над моим заявлением, как дикий кабан. Признаюсь зловещее смеха я не слышал. Если в его клубе начинающих злодеев выдавали за подобные номера вкусняшки. То он был бы самым запасливым из всех. Хотя со смехом Рикариса ему не сравниться. Тираний вновь обратился в ураганный сгусток вращающейся магии и крови, разорвав тем самым оковы Леадры. На этот раз, Тираний предстал перед нами в виде создания с шестью ногами, выполненном все в том же дизайне что и прежде. Из трупов падших друидов. В этой форме скользкий пол ни чуть не усложнял проходимость Тирания.

- Поистине превосходное существо, он постоянно адаптируется под ситуацию. А его способность к поглощению магии. Одно из моих лучших творений.

С восторгом пробубнил в моей голове Рикарис. Хоть бы малейшую подсказку бы мне дал. Теперь жди чего угодно от этого чудовища. Однако я успел подобрать свой змеевидный клинок. Мало того, я подобрал лук и магические стрелы что обронил Шихта во время схватки с Цибилом. Ну держись Тираний, сейчас ты у меня попляшешь!

- А как тебе такое?

Использовать магические стрелы заряженные магией простив него бесполезно. Однако в арсенале Шихты были те самы загадочные стрелы, которые могли размножаться во время пальбы. То что надо. Интересно только как они работают. Оказалось что вся суть в луке, который при пуске стрелы заряжает её абсолютной магией. А сама магия срабатывает уже в воздухе, и тем самым умножает количество стрелы раз в десять. Так я за раз пустил одновременно три таких. Все тело Тирания было облеплено этими стрелами. На удивление магии в стрелах к моменту попадания в цель уже не было. Идеальное оружие против Суггоба.

- Ты решил меня пощекотать?!

Для такой туши мои стрелы были для него действительно чем то вроде мелких иголок. Но вот Леадра воспользовалась замешательством. Она принялась вновь создавать под Тиранием непроходимые заросли, сковывая его шестерню. Медея создала изо льда небольшую глыбу, от которой наш сер Тирельд Смертоносный прыгнул прямо на Тирания. Это было эпически героически! Еще немного и сер Тирльд бы снес голову злодею. Но беда в том что Суггоб сумел освободить одну руку. И ей же он отшвырнул рыцаря, когда тот был в героическом полете. Новичок однако порадовал. Он использовал свою магию огня чтобы быстро добраться до падающего Тирельда. Пожалуй вот такое использование магии огня было для меня в диковинку. Конечно маньяк Кел тоже использовал свою магию воздуха изощренно. Но что бы такие выкрутасы делать с помощью огня. Это было что то. Парень успел подхватить Тирельда в воздухе, и тут же сумел быстро с ним отступить. Используя все тот же принцип, сильно сфокусированные языки пламени на конечностях рук и ног.

- Спасибо.

Коротко и ясно поблагодарил Тирельд. Тираний снова выпустил свою смертельную волну, но в этот раз я защитил всех своим барьером созданный змеевидным клинком. Так так, его сила не может поглотить абсолютную магию, зато он сам может жрать любую.

- Как ты узнал что твой барьер сработает?

Поинтересовалась у меня Медея.

- В том то и дело что я не знал, просто решил проверить.

От сказанного на меня покосилась вся команда. Надо бы по осторожнее в следующий раз выражаться.

- Милый, ты пожалуйста так больше не шути, хорошо?

Нежно заявила Леадра. Если бы она только знала что это была как раз не шутка. Я не был уверен что моя затея сработает. Но почему то знал что его смертельные волны для меня безвредны.

- Эта его волна ведь тоже проявление магии так?

Спокойно спросил Тирельд.

- Да, твой клинок может её разрезать как нож масло. Но если она тебя коснется.

- То я заполучу душу своего старшего брата! Давно мечтал!

Зловеще прорычал Тираний. Какой все таки вежливый злодей. Сам рассказывает о своих способностях. Может расскажет как самого себя победить. Я решил проверить еще одну теорию. И выпустил в Тирания рассекающую энергию из змеевидного клинка, при этом приложив к этому и свою тоже. На выходе получилась мощная волна, которая отрубила Тиранию две ноги.

- Он может поглощать магию, но не энергию с природой абсолютной магии. Как в моем клинке.

Гордо заявил я. И тут же заметил что мое открытие не очень то порадовало Тирания.

- Тогда давайте проверим вот что. Леадра, Араксис поделитесь со мной своим могуществом.

Быстро скомандовала Медея. Оба приложили свои руки к Медее и я заметил как их сила начал наполнять Медею. Медея использовала тот же самый прием что и Хулидур на Вениса. Но он отличался тем, что Медея вкладывала в луч не магию, а энергию. И Тираний как бы того он не хотел, не мог поглотить его. Луч начал медленно сжигать тело Тирания. Но тот был не намерен сдаваться. Он снова и снова выпускал на нас свои смертельные волны. Но мы с Тирельдом держали оборону на сметь.
- Не дайте ему приблизиться ко мне, иначе наше старания будут тщетны!
Сквозь шум создаваемый лучом прокричала Медея. Несмотря на весь урон что постоянно получает Тираний, он медленно но уверено приближался к нам. Тирельд ринулся в бой разрезая своим мечом волны смерти, испускаемые Тиранием. Я наблюдал эпичное противостояние двух братьев. Тирельду удалось подобраться к Суггобу и отсечь еще одну ногу. Тем самым повалив Тирания на землю, однако тот в отместку схватил Тирельда и начал, сжимать словно тот был тряпкой. Чтобы освободить своего наставника по мечу, который кстати ни разу не преподал мне урока. Я метнул в Тирания своего пожирателя. И тот отсек Тиранию руку которая жадно сжимала сера Тирельда. Интересно, почему Тираний не меняет свою форму, неужели это все из-за луча Медеи. Злодей вопил от боли но был так же не приклонен. Однако сер Тирельд был в ярости, по его лицу было видно. Он изнывал от боли как физической так и душевной, которую ему принес его младший брат. Рыцарь подобрал мой пожиратель, взгромоздился над тушей Суггоба и двумя клинками нанес сокрушительный удар Тиранию, отрубив ему голову.

- Прости что не смог сберечь тебя, мой маленький глупый брат.

С печалью на лице сказал Тирельд. Впервые в жизни я вижу проявление эмоций со стороны этого удивительного персонажа. Победа. Но так ли это? Я слышал голоса сотни погибших друидов которые предостерегали меня об опасности. И только сейчас я понял о чем они говорили. Абсолютный Суггоб в лице Тирания решил забрать нас с собой взрывом магии. А взорвать он решил самого себя. Бежать было уже поздно, а создание барьеров было уже бессмысленно так как наши маги были истощены. Медея прекратила свою атаку и повалилась на колени, как и новичок. Но Леадра, обмазала свою шею этой мистической мазью и я увидел что силы к ней вновь вернулись. Надежда еще есть. Я принялся создавать магическую сферу которой меня
научил дух векового древа. На удивление это сработало. Вся магия которая должна была сработать на взрыв, неминуемо была поглощена сферой. Но магии в сфере было так много что я даже не представлял как её удержать. Казалось бы я создал новую магическую бомбу. Но Леадра уже все решила за меня. Она приложила свои ладони к сфере и принялась преобразовывать эту энергию в свое излюбленное заклинание. Её глаза горели фиолетовым огнем, казалось что ей давалось это через немыслимые усилия. Но ей удалось. И вся окровавленная земля превратилась в чудесный сад с прудом и магическими деревьями, что источали целебные заклинания. Леадра повалилась на спину от усталости, но я её поймал. Дикий шум от сферы сменился волшебной тишиной этого чудесного места. Я по не воле заметил как деревья благоприятно начали влиять на нас, восстанавливая наши силы и затягивая шрамы. Мне хотелось остаться здесь на вечно, рядом с ней.

- Знайте ребята, я бы хотел взять отпуск. Как вы думаете? Было бы совсем неплохо.
Вдруг решил нарушить тишину я.

- Сразу как только объясним друидам и их вожаку что нападение на их народ дело рук падшего архимага. Который не имеет никакого отношения к Салвитору.
Находчиво парировала Медея.

 - Не забывайте что нам нужно еще помочь архимагам в их борьбе.

Невозмутимо вписался Тирельд.

- Тирельд с тобой все....

- Не будем говорить обо мне Маиус, во всяком случае не сейчас. Все что вам нужно знать, так это то что я по прежнему люблю своего младшего брата. Каким бы он чудовищем не стал.

А из него получился неплохой магический отрезок земли. Так к слову пришлось. Не стоит подливать масло в огонь. Так как сер Тирельд немного пугал меня проявлением своих эмоций. Уж пусть все будет как прежде. Во всяком случае мне от этого спокойно.

- Мой отец доверяет Цибилу, а его тебе удалось убедить. Только вот сами друиды будут немного бунтовать.

Стена из непроходимых зарослей начала медленно сползать к земле. И вот, мы уже оказались в окружении армии друидов, во главе с Цибилом. Который напыщенно отдавал им приказы. Я бы повесился если бы мной повелевала птица, честное слово. Армия друидов в основном состояло из превращенных медведей, волков, орлов и просто целителей. Которые так же как и Леадра могли возводить барьеры, и пользоваться древесной магией. Но так же среди них были и уникальные воины, особенность которых выдавала редкая аура. Как впрочем и моей Леадры. У нее просто невероятные способности к перевоплощению любой магической энергии. Похоже все друиды были удивлены увидеть вместо поверженного чудища магический лесок, с целительными деревьями. Только вот Цибил был не в восторге. Впрочем как и всегда.