Маниус Гриид. Эпизод I Секретный орден. Глава 14

Иван Кудесник
- Скорее всего всему виной твои глаза Маниус.

Голос прозвучал в моей голове был безусловно зловещем и мог принадлежать только одному человеку.

- Я думал что ты исчез из моей головы, Рикарис.

- Видишь ли, я поместил свое сознание так, что мой голос будет возникать в твоей голове только тогда. Когда ты будешь постигать новые просторы магии и силы что я тебе передал.

- Значит я слышу духов живого озера по твоей прихоти?

- Верно, я передал тебе основы некромантии и абсолютной магии. Стихийной я к сожалению не так хорошо владел, но если бы я не схлестнулся тогда с архимагами, а немного подождал, то овладел бы и ей.

- Не сомневаюсь. Зачем ты это делаешь? Ты ведь понимаешь что делаешь абсолютное оружие для убийств?

Голос засмеялся, так что по моему телу поползли мурашки.

- Я прекрасно знаю что я делаю Маниус! Вижу тебе это нравится. Слышать голоса усохших, слышать тайны которые ушли в могилу. Благодаря этому умению я в сове время разгадал множество тайн, что в итоге приумножили мое могущество.

- И ты хочешь что бы я слушал голоса мертвых что бы....

- Слушай голоса мертвых друидов, узнай тайны что они хранят. Иногда это может даже спасти тебе жизнь.

Внезапно перебил меня Рикарис. Даже боюсь представить что именно задумал этот падший архимаг на мой счет, но все же мне нужно было двигаться дальше.

- Как тебе наше озеро незнакомец?

Наконец спросил у меня один из друидов. Голос был приятный и спокойный. А на венке изображен медведь и ворон. С виду был довольно мощный. Но доброжелательный как мне показалось.

- Довольно удивительное зрелище. Никогда такого не видел!

Честно признался я, прислушиваясь к голосам озера.

- Меня зовут Ильдуган Свирепый Клык. Я являюсь избранником дочери верховного друида Торинтона. В ваших землях такой титул кажется принадлежит принцу, если я не ошибаюсь. И да, рад видеть вас в наших краях!

Надеюсь у Торинтона две дочери, или у меня и Леадры большие неприятности. Точнее у меня, ведь роман с женатой принцессой добром не закончится. Особенно в моем положении. Я вступил с Ильдуганом в вежливый диалог, а сам при этом хотел почему то остудить свою голову в озере. Наверно это была все таки ярость, так как из диалога я понял что у верховного друида только одна дочь. Следовательно я все это время находился в статусе любовника. Мимолетного увлечения по дороге домой. И почему она мне ничего не сказала?! Ведь могла, с самого начала нашего знакомства. Зато говорила про какие то там друидические приметы. Я был подавлен и растерян. Внезапно на меня напало чувство эйфории и я обратился к духам что обитали в живом озере. Почему то я посчитал что так лучше всего.

- О милые духи, позвольте мне остудить свою пылкую голову в вашей обители?
Спросил я вслух не с того ни с сего. Внезапно в моей голове прозвучал голос, словно эхо во тьме.

- «Как пожелаешь молодой некромант!»

И я провалился с головы до пяток в озеро. Я канул на самое дно. Вот тебе и раз! Мало того что попал в святыню друидов, так еще выяснил что теперь являюсь некромантом. Зато чувство было неописуемое. Как будто я купаюсь в молоке, которое почему то не забивает нос и легкие. Я чем то дышал, но вот чем именно. Зато теперь стали видны образы друидов что обитали в озере. Подобно полупрозрачным духам они появлялись передо мной один за другим, рассказывая мне свои истории. Ребятам наверно не терпелось поболтать с новым посетителем, но вот мне пора возвращаться обратно на поверхность. Так как мне показалось что я застрял здесь на целые два часа. За которые я успел взвесить все за и против, и наконец успокоиться. Духи помогли мне в моих начинаниях и вот я уже стоял перед толпой не на шутку взбудораженных друидах.

- Надеюсь я не сделал чего нить противоестественного?

Невинно спросил я местных обитателей. Но в ответ я лицезрел самое неожиданное в моей жизни событие. Принц друидов вместе со своей свитой пали на колени предо мной. Вот ведь незадача. Законных муж Леадры теперь стоит на коленях, стоило мне только окунуться в ихнее озерцо. Нелепость данной ситуации не знает границ. А если я ихнее священное вековое древо подожгу? Наверное я стану ихним новым богом. И буду править друидами до конца времен.

- О великий дух векового древа! Ты пришел в наш мир, так как и гласило пророчество!

Наконец в один голос за рапортовали друиды. Вот тебе на, у них еще и какое то там пророчество есть. Исполнить которое мне удалось по чистой случайности, опять я влип в историю. Нужно срочно разряжать ситуацию пока не стало хуже.

- Господа друиды, для начала встаньте с колен.

Друиды переглянулись и сию же секунду исполнили мою волю. Это завораживало и в то же время пугало. Не то что бы я не любил кем то командовать. Я не ожидал такой реакции.

- Как прикажешь о великий!

Вот это уже перебор. С какого пернатого они мне подчиняются? И что это за грешное пророчество? Хотя можно и повеселиться.

- Теперь сделайте шаг назад.

И все ка один друиды исполнили мою волю. Уже не плохо, они подчиняются мне, теперь нужно узнать что это за пророчество такое. Но спрашивать не пришлось. Голос Рикариса настиг меня на полуслове.

- Это пророчество довольно древнее, даже древнее чем я сам. Однако из чистого любопытства к твоей персоне я поведаю тебе о нем.

Какой заботливый злодей, кто бы мог подумать.

- Будь так любезен.

Тем временем, друиды пялились на меня как на божество. Приумножая и без того моё непомерно раздутое эго.

- Самый первый друид использовал силу горы Аккурат для создания векового древа. Да да, если ты успел заметить эта гора и сейчас обладает нехилым могуществом но раньше оно было еще больше. По сути тут ничего особенного, но мощь горы была на столько велика, что друиду пришлось использовать весь её потенциал. В противном случае он бы не создал свой народ никогда.

- То есть ты хочешь сказать что это загадочное место порождение магии?

- А то ты не заметил Маниус. Это уникальное место, в нем хранится сила того самого друида. А дети что здесь рождаются, становятся одними из сильных представителей своего рода. Эта лишь малая часть возможностей векового древа.

- А если короче?

Рикарис засмеялся. Так иронично будто предугадал такой исход событий.

- Если короче, то. По легенде, тот самый Друид вернется в этот мир через сосуд, который канет в озеро. Но как ты наверное уже понял, в этом озере до тебя так никому не удалось искупаться. А значит....

- Ничего это не значит!

Решительно сказал я угрызая себя горечью сомнения.

- Тогда сколько минут ты провел в этом озере?

- Минут?! Да я там два часа пролежал!

Рикарис зловеще рассмеялся. Мне стало не по себе. Неужели в меня вселился еще и дух первого друида. Нет мой бедный разум столько не выдержит.

- Похоже частичное прибывание моего разума в тебе, всего лишь малая часть твоих бед Маниус. А если тебе нужна конкретика. То я потерял с тобой взаимодействие на целые две минуты.

Проблем мне и так хватает с головой. Не успел я отхватить одну, так тут же побежал за другой. Какой то я ненасытный в последнее время.

- А ты случайно не заметил что ко мне закрался в голову кто то еще?

- Заметил ли я? Если бы легенда была правдой, то мы сейчас бы не разговаривали. Однако что то в тебе изменилось. Попробуй проверить свои новые способности.

Способности! Прекрасно, мало того что я с духами могу разговаривать , так еще и что то от друидов прихватил. Блестяще!

- Но как я их проверю, я даже не знаю что я получил?

- Вечно тебя надо подталкивать. Используй некромантию и спроси у духов, они подскажут. Поверь, мертвые более сговорчивые чем живые.

Рикарис был тем еще наставником, но прислушаться к нему стоило. В это нелегкое время помощь великолепного злодея мне не помешает. Дожил, играю на два фронта, даже не знаю к какой стороне мне примкнуть. Вот брошу все и пущусь в вольные бега, пропади оно все пропадом.

- Кстати, а ты не мог бы сразу огласить весь список способностей что ты мне передал?

- А зачем мне это делать, так ведь не интересно!

Ехидно прозвучал у меня в голове голос Рикариса. Скучно ему видите ли, мог бы хоть немного подсказать. Ох уж эти архимаги! Перестрелял бы всех за их странности. Да вот без них наш мир поработят великаны. Так что пусть живут себе. И защищают нас.

- Ну что сказали духи?

С нетерпением спросил Рикарис. А он явно следил за всем процессом. Однако странно что он не слышал моего милого диалога с духом озера.
- Он сказал, что падший архимаг Рикарис самый нетерпеливый человек на свете.
Я отвлекся на все эти сумасшедшие беседы с духами озера и сознанием Рикариса, что не заметил как друиды образовали вокруг меня хоровод. Ребята присели на корточки и в один голос начали напевать песню на друидическом. Светящиеся рыбы тоже приняли эстафету, наяривая круги вокруг меня под водой. Сказать им чтоб заткнулись что ли? Да нет не буду портить все веселье. Пусть Тиэрис насладится с полна весельем что я тут устроил.

- Вот теперь все, похоже я понял что мне передал этот мистический дух векового древа, кстати весьма мудрый дядька.

- Не сомневаюсь, а он случайно не поведал тебе почему не взял твоё тело?

Конечно поведал. И о том что сер, будь он проклят трижды вурдалаками Рикарис, поместил в меня не просто часть своего сознания! Он поместил в меня полную копию своего сознания. Вот только по какой то причине не берет надо мной контроль. Хотя может.

- Нет. Хорошо что хоть он о моих новых способностях рассказал.

- И то верно.

А вот теперь я действительно веду двойную игру. С одной стороны архимаги, которые испепелят меня как только узнают что я родственник Рикариса. С другой стороны Рикарис, который использует этот козырь против меня и сам держит меня в неведении. Интересно, когда он захочет получить надо мной контроль. Что то мне подсказывает что ему это не составит труда. Говорить Венису и Тиэрису что падший архимаг вот вот заполучит мое тело, нельзя. Ну и оставить это просто так тоже. Придется снова положиться на себя самого. Как впрочем и всегда. Маниус Гриид против всех.

- И что это за способности?

- Сейчас увидишь.

Настойчиво сказал я. Пора удивлять падшего архимага и себя самого любимого. Да и толпе дружелюбных друидов надо показать чудеса. А то столпились вокруг меня и напевают понимаешь свои песенки. Дух многое поведал о своем видении магии. Ему не нравилось как колдуны его времени использовали её. Поэтому он хотел изменить ход событий своего времени. По сути некромантия, стихийная магия, абсолютная, имеет одну природу. Просто у нее много лиц. И как заверяет этот великолепный дух, он создал новое лицо магии под названием друидизм. Конечно за столько то лет, друидизм эволюционировал, новые друиды приносили новые и новые заклинания и силы. И старые аспекты друидизма были давно утеряны. Лишь не многие удалось схоронить по средством этого векового древа. Как только у меня голова не лопнула от этих знаний? Отбросив теорию в сторону я плавно перешел к практике. И так я вытянул левую руку вперед, а правой ухватился за запястье. Сконцентрировав в ладони новый сосуд энергии, который вдохнул в меня дух. Я создал желтовато-зеленую сферу с очень сильной магией. Мои глаза могли только догадываться на что эта сфера способна. Бросаться ей, мне не позволяло мое скудное могущество, но вот в ближнем бою. Наверняка эта сфера способна разрушить любой барьер.

- Что здесь происходит? Почему вы сидите на коленях перед чужаком?
Прозвучал голос у меня за спиной. Чужак. Ну наконец то хоть кто обладает здравым умом. Не зря Торинтон является верховным друидом.

- О верховный, этот человек искупался в живом озере. Наш дух первого друида коснулся его!

Тиэрис с Торинтоном переглянулись. Новость повергла обоих могущественных существ в шок. Их сомнения резко рассеялись как только я показал им свою желто- зеленую сферу. Великолепное зрелище. Верховный архимаг и верховный друид смотрят на меня как на божество. Или мне так показалось.

- Как тебе это удалось? Этой сферой могут пользоваться только кровные родственники первого друида!

Торинтон был возмущен не меньше Тиэриса. Если не больше.

- А разве не все друиды являются его кровными родственниками?

- Нет. Кровных родственников первого друида осталось весьма мало.

С осторожностью заявил Тиэрис.

- Тогда я чистое исключение из системы друдического мистицизма.

С легкой насмешкой заявил я. Однако мою шутку не кто не воспринял всерьёз. Тиэрис с Торинтоном в очередной раз переглянулись, и верховный друид кивнул верховному архимагу. После чего время остановилось и Тиэрис принялся делать грязную работу. А именно стирать память всем друидом. Кроме Торитнтона конечно. Удобная же эта способность, управление временем. Сделав свое дело, архимаг вернул времени его обычный ход. Сидевёшие друиды поднялись с места и разбрелись по сторонам. Интересно, может попросить Тиэриса стереть память о Леадре этому Ильдугану. Хотя незачем, я уже в тот момент понял что был всего лишьигрушкой в руках избалованной девки. Или же мне так казалось.

- Полагаю, мне стоит держать язык за зубами?

Верховный архимаг подошел ко мне и начал разглядывать меня в упор. Такими темпами он точно прожжёт дырку на моем смазливом лице.

- Ты не первый друид верно?

- Весьма вероятно что он отверг это грешное тело, обделив его некоторыми навыками.
Нет, дырку надо мной он просветил. Конечно обделил навыками а как же! Такое ощущение что сейчас снова решалась моя судьба. Сколько можно! Хватит с меня этих приключений. Я не для того вступил в орден, чтобы быть обьектом чьих то пророчеств.

- Он говорил мне что слегка разочарован в вас, но он все равно не перестает в вас верить. И однажды в это озеро действительно погрузится достойный человек. Чтобы первый друид закончил то что начал давным давно. Так он мне сказал.

Пришлось выдать все свои карты, так ка держать долго таких могущественных существ в неведении было довольно опасно. Торинтон начал разглядывать меня еще внимательнее, в то время как Тиэрис погрузился в самого себя. Он выглядел взволнованным, будто что то случилось. По страшнее того что я учудил здесь.

- Мне пора. В столице проблемы. Сер Маниус, как закончите здесь свои дела, немедленно возвращайтесь! Орден в вас весьма нуждается.

Вот так вот. Постоял, подумал, отмочил и телепортировался. Истинный верховный архимаг. Без излишеств. Хоть бы немного намекнул о чем собственно только что шла речь. Впрочем как всегда, все придется расхлебывать самому.

- Сегодня и вправду знаменательный день, но я не могу допустить что бы все друиды узнали об этом.

- О том что чужак сумел посетить святыню друидов?

Неловко парировал я.

- Верно. Мы очень долго пытались попасть в это грешное озеро, в надежде что первый друид воскреснет в ком нибудь из нас.

- Проблема в том что, пока вы будете этого желать, то....

- Теперь я понял.

Внезапно перебил меня Торинтон.

- Что ж думаю настанет время и в этих краях появится тот достойный о котором говорил дух. А пока что. Ты мой гость, поэтому разрешай свои дела столько, сколько захочешь.

Отлично. По моему я уже все разрешил. Кроме одного конечно.

- А где я могу найти Леадру?

Торинтон мудро улыбнулся. Будто знал все, о нас с ней.

- Только вурдалакам дозволено знать где сейчас моя дочь.

- Тогда придется спросить у них.

Торинтон засмеялся, и отечески похлопал меня по плечу.

- Она отправилась на вершину горы Аккурат, к целебному источнику я полагаю. Как ни как, ты находился пять дней в отключке. Эх бедная девочка и места себе не могла найти.

Неужели. А сказать что у нее здесь жених есть не судьба.

- Не злись на нее сер Маниус. Не спорю что у нее дурной характер, но она добрая девушка.

Торинтон поверг меня немного в шок. Верховный друид действительно знал все. Либо она ему рассказала, либо он сам все понял. Либо он читает мысли как архимаги. Хотя это уже на меня не действует.

- Я если честно не знаю даже что я чувству. Я бы даже не сказал что у нас с ней все серьёзно. Но вот сердце говорит что все куда серьезнее чем когда либо. Эта
вечная борьба здравого смысла и искренних чувств. Словно вечное противостояние добра и зла.

Верховный друид сменил отеческий взгляд на филосовский и принялся рассуждать в слух.

- Ты прав. Здравый смысл и чувства будут бороться вечно. И нет конца и края этому противостоянию. Однако из этого можно подчеркнуть множество уроков.

- Уроки из этого хаоса?

Невозмутимо спросил я. Кажется Торинтон видит во мне нечто большее чем гос. служащего короны, который провалился в святыню друидов.

- И из него тоже сер Маниус. Однажды мой наставник поведал мне это таинство. «Любое событие несет с собой ценные уроки жизни». Вопрос в том способен ли ты их увидеть.

Таинство с секретом. Как я впрочем и люблю. Всегда бы так. Мудрость зачатки которой нужно разгадать.

- Спасибо за ценный урок верховный друид.

Торинтон засмеялся. Искренне и задорно.

- Да нет. Тебе спасибо что слушаешь скучные проповеди старца консерватора.

- Тогда с вашего позволения я отправлюсь к этой грешной вершине.

Оптимистично заявил я, и принялся уходить с живого озера как вдруг Торинтон догнал меня словами.

- Но туда тебе как чужаку не пройти. Поэтому я отправлю с тобой Цибила. Он уже ждет тебя на ветке векового древа. По ласковее с ним на виражах.

А Цибилом оказался огромный бурый орел с фиолетовыми глазами. Почему то мне казалось что Цибилом должен был быть какой нить друид проводник. Хотя крылатая птица была очень даже кстати. Никогда таких орлов не видел. Некое сочетание грациозности и царского величия. Спустившись к птице я заметил маленькую девочку что стояла неподалеку. Ей явно не был интересен этот загадочный орел. Похоже её внимание было целиком и полностью сосредоточенно на мне.

- Ты кого то потеряла?

Но в ответ маленькая девочка спряталась в зарослях. Видимо она меня смущалась. Что ж церемониться с ней у меня не было времени, поэтому я ей бросил один ясин в заросли.

- Держи, это тебе на память. Не знаю водятся ли у вас деньги, но таких у тебя точно нет.

А что еще можно было предложить маленькой девочке. Думаю это неплохой подарок от незнакомца чужака. Либо я болван которого свет не видовал. Однако я только сейчас заметил странную магическу метку на моих деньгах. Она чем то напоминала ту что красовалась в моих часах. Хотя постой. Достав часы я сделал небольшое открытие. Метки на часах и деньгах были идентичны. Интересно для чего они были нужны? Думаю сер Й’Оба мне все расскажет. Наверное очередная информация которую он забыл мне рассказать. Как всегда в его стиле.

- А вы правда чужак?

Вдруг набравшись смелости спросила из-за кустов девочка.

- А что по мне не заметно?

С улыбкой на лице ответил я.

- Меня зовут Лекания, а вас?

Надо же, какое красивое имя. Интересно, всем девченкам раздают такие имена? Надо будет потом проверить.

- Маниус Гриид из секретного ордена. Шутливо отвесил я.

- А что это за кусок круглого метала?

Похоже деньги у друидов все же не водились. Если они присоединятся к Салвитору, то у них будет много проблем с вопросами денежного характера.

- Это ценный метал с изображением первого короля-мага королевства Салвитор.

- Вы назвали это деньгами, что это?

Вводить девке краткий курс о финансовой системе королевства не представлялось возможным. Мой график был очень коротким.

- Как только вернусь сюда, обязательно расскажу, обещаю.

Что ж пришло время полетать на Цибиле. А летал он просто превосходно. На таком быстром и мощном орле мне пожалуй даже не доводилось летать. По началу мне казалось что эта птица хочет сбросить меня. Уж больно резво он себя ведет. Однако Цибил птица послушная, хоть и с дурным характером. Наконец мы добрались до вершины горы Аккурат. И то самое могущество что излучала вершина с далека теперь простиралась прямо передо мной. Вся скалистая местность вершины была вдоль и поперек пропитана странной магией. Я решил проделать эксперимент и вонзил в землю свой змеевидный клинок. И как я предполагал клинок начал заправляться этой мистической магией. Потрясающе.

- На вершине горы использовать оружие запрещено чужак!

Прозвучал голос за моей спиной. Неужели кому то все же удалось обойти меня со спины? Мало того, обойти Цибила, орлы как я знаю очень чуткие особи.