Маниус Гриид. Эпизод I Секретный орден. Глава 13

Иван Кудесник
- Вот так вот. Отлично, рада что ты успокоился.

Успокоился, это не то слово. Но все же я отвлекся и не заметил, как один из лучников освободился от древесных оков и пустил в Леадру стрелу. Единственное что я успел сделать, так это закрыть её собой. Но к счастью получать стрелу от подлого лучника мне не пришлось. Её словил Венис, который появился прямо передо мной как призрак. А вот он сразу не мог так! Тут же вместе с ним прибыли и другие архимаги с Тиэрисом во главе. И все седые как на подбор. Только из-за разноцветных мантий и телосложений они хоть как то отличались друг от друга. Рикарис был прав, архимаги и впрямь уготовили ему ловушку. Вот неужели они среагировали только тогда, когда мне угрожала смерть? Пернатая мать развратного грифона! Их привлекла моя новая сила, которую мне передал Рикарис. Плохо дело. Если они прочтут мои мысли, мне конец.

- Собственно мы слегка припозднились. Леадра и Маниус уже почти всех сразили.

Самодовольно хвастался Венис почесывая бороду.

- Ну не почти, а всех. Этот просто вырвался из оков.

Лучник навалил в штаны при виде сразу девятерых архимагов, и ринулся бежать. Но внезапно он застыл на месте. Все застыли на месте. Даже я сам. Лишь только Тиэрис не торопясь перенесся к лучнику, и усыпил приложив ладонь на ему на лоб. Так так, похоже верховный архимаг снова использовал свой фирменный фокус с кубом. Хотя эти фокусы меня уже не так восхищали. Моя жизнь висит на волоске. И самое обидное то, что я не знаю так ли это. Вдруг мне оставят жизнь? Сложившаяся ситуация явно заставляла меня нервничать.

- Теперь он более не опасен. О, а здесь весьма дивная погода. Не то что в столице.

Нелепо отшутился верховный архимаг. Однако над его шуткой посмеялись остальные.
Видимо у них было одно чувство юмора на девятерых. А может я ошибаюсь. Хотя врятли, все девять архимагов связаны какой то неизвестной мне магической силой. У всех разный цвет излучаемой магии, но сила из них исходит одна и та же. Это сложно обьяснить. Будто вода, земля, огонь и воздух светились одним тоном во мраке.

- А зачем вы использовали силу куба? Могли бы и без него догнать этого подлеца.

Архимаги все как один уставились на меня как на восьмое чудо света. Было ясно как день что магия куба не подействовала на мои глаза, которые увидели все тонкости работы верховного архимага. И все они пытались по очереди забраться ко мне в голову. Но не тут то было. Я их всех прогонял из моей головы. Хотя надо отдать этим ребятам должное. Они не переставали это проделывать не на секунду. Пока до них наконец не дошло что это бесполезно.

- У меня очень плохие новости господа архимаги. Рикарис жив. И это но за всем стоит.

Архимаги в страхе начали переглядываться пока Венис не приступил к классическому допросу.

- Что собственно ты несёшь Маниус?

Он явно был не в духе. Особенно когда не мог протиснуться в мой разум. Видимо не любит, когда что то ему не подвластно.

- Венис не играй со мной в эти игры. Он рассказал мне достаточно. И это он научил меня сопротивляться телепатическому воздействию со стороны. Я все расскажу но.....

Архимаги были перепуганны не на шутку. И не удивительно, ведь встреча с этим типом у меня самого вызывало мурашки. А одно упоминание его имени заставило дрожать могущественных существ королевства. Видимо он и правда был силен. И похоже до сих пор остался сильным.

- Тогда собственно прости меня за это Маниус.

И Венис приложил свою правую руку мне на лоб. Хотел усыпить? Нет, хотел насильно выкачать из меня достоверную информацию. Голова вскипела не на шутку. Я чувствовал как его энергия пробивается сквозь мою защиту. И вот он уже ломает последнюю линию обороны, где которой хранилась тайна. За которую меня как минимум могли посадить в «гнездо грифона». Ведь я кровный родственник самого могущественного падшего архимага в королевстве. А у нас к подобному в королевстве относились очень плохо. Либо тюрьма либо смерть, если быть точным. И даже моё теперешнее положение в обществе как королевского служащего, не спасет меня.

- Венис хватит!

Взвыл от головной боли я, но архимаг с печальным лицом продолжал свое темное дело. Вдруг в моей голове возник образ падшего архимага.

- Я знал что они попытаются войти в твою голову, поэтому поместил в тебя частичку своего сознания.

Продуманный все же он человек. А правильнее сказать, предусмотрительный.

- Как мило с твоей стороны! И что мне теперь делать? Венис скоро узнает что мы с тобой одной крови, и тогда моё существование в этом мире останется под большим вопросом!

- Наверное ты во всем винишь меня. Но правда в том что ты сам подписал себе смертный приговор, приняв часть моего могущества.

Невозмутимо ответил этот необычный тип.

- Я ничего не принимал от тебя, это все ты! Со своим пятым типом магии!

Я был в бешенстве от происходящей ситуации. Венис вот вот превратит меня в овощ ради информации, а этот подлый Рикарис говорит что я сам виноват. Вот ведь незадача.

- Нет Маниус, это все твое любопытство. Ты мог не садиться за тот столик, и тогда я бы не смог тебя заразить своим могуществом. Теперь это твоя сила тоже. И она прекрасно работает судя по недавним событиям.

А ведь падший архимаг прав. Мое любопытство меня сгубило. Как ни прискорбно это звучит.

- Но не переживай, я здесь как раз для той цели, что бы сберечь наш с тобой секрет.

И зачем ему это? Похоже он затевает что то масштабное.

- Не уже ли. И как ты прогонишь Вениса из моей головы?

Рикарис звонко засмеялся, да так что у меня чуть голова не лопнула.

- Не буду я его прогонять. Это вызовет еще больше подозрений. Я просто изменю твои воспоминания обо мне, где та часть о нашем с тобой родстве будет утеряна для глаз архимагов. Но не смотря на это, ты будешь помнить об этом Маниус! Ты будешь помнить все!

Я даже не понимал как это будет работать. Ох уж эти падшие архимаги с их злодейскими маневрами. Но меня это устраивало. Я не готов был поделиться этим секретом с архимагами. Пока не готов.

- Зачем ты это делаешь?

- Я же сказал тебе Маниус. Мы с тобой одной крови! Пока ты этого не осознаешь, но скоро тебе надоест быть марионеткой архимагов. И тогда ты сам ко мне приползешь, вот увидишь!

И я потерял сознание. Как будто провалился сквозь землю в объятья пустоты. Которая уносила меня все дальше и дальше.

- Ты будешь умолять меня о том что бы я сделал тебя сильным Маниус!
И я попал на какой то бредовый рыцарский турнир. Это точно был бред, так как в нем Венис был королем а публика говорящими лошадьми. Моим оппонентом был огромный свирепый грифон, который хотел меня разорвать на части. Огромный черно-перый с красными от гнева глазами. Даже вурдалак от страха бы убежал к своей мамочке.

- Собственно. Я, ваш верный лошадиный слуга, король Венис, открываю голодные битвы!

Похоже я сошел с ума. Или все это сон, нужно лишь проснуться. Грифон яростно закричал. Да так что от его рева в моих ушах лопнули перепонки. Упав на колени, тут же получил мощный толчок от грифона. В следствии чего
я отлетел от него как никчемный простофиля, который не удосужился хоть как то защититься. Боль была настоящей. Похоже это не сон.

- Собственно нашему чемпиону никто не чета!

Я встал на ноги что бы доказать обратное, и атаковал грифона. Тот отбивал любые мои атаки, причем с небывалой легкостью. Он подбирался ко мне очень медленно. Все лошади ликовали от предстоящей трепки что мне устроит грифон. Но земля подо мной вдруг исчезла, и я уж падал в неизведанную пропасть. В падении я видел всплывающие окна, в которых были видны все девять архимагов, что стоят надо мной. В другом углу испуганная Леадра, которой на уши присел Тиэрис. Потом я опять оказался на какой то странной арене, где зрителями были все те же лошади. С ума можно сойти, моим оппонентом теперь уже был сам Венис. Архимаг метал в меня все что только возможно, все что дозволено архимагу владеющему в совершенстве стихийной и абсолютной магией. Честно, я выстоял не больше пяти минут, и вновь я оказался в этой грешной пустоте. Теперь в странном окне я видел как меня кто то тащит в какие то леса наполненные странной магией. Еще немного и мой разум не выдержит.

- Пора проснуться! Маниус!

Прозвучал голос Рикариса, который стоял надо мной и смеялся. А этому то что здесь нужно?

- Где я?

Гневно спросил я у падшего архимага.

- В плену своих иллюзий. Все это твоих рук дело! Я лишь наблюдатель.
Его голос как всегда разносился эхом в моей голове. Однако он не пытается меня убить, как черный грифон или же сер Венис. Уже что то.

- Тогда как от сюда выбраться?

Рикарис ржал как ненормальный, будто я спорол очередную глупость.

- Никак. Это продлится еще некоторое время. Ты лишь можешь сделать его приятным для себя.

И я так и сделал. Мгновенно оказавшись рядом в одной постели с Леадрой я вздохнул с облегчением. Но не тут то было. я впал в дикую панику когда Леадра заговорила со мной голосом Рикариса.

- Ну можно и так, хотя я предлагал кое что другое.

Опять в пучине пустоты. И снова это грешное окно в котором я уже где то лежу и надо мной колдует Леадра. Честное слово я уже устал от этого!

- Тогда просыпайся. Пришло время для великих свершений!

Наконец я проснулся. Хвала блаженному грифону этот кошмар закончился! Голова правда трещала по швам. Боль была сносная, и скоро она начала сдавать свои позиции. Рядом сидел Тиэрис разглядывая свой мистический куб. Мне было тяжело говорить, поэтому я решил повременить с этой затеей. Позже я заметил что нахожусь на большом дереве. Что источало ту самую магию которой пользовалась Леадра. Похоже я в заколдованном лесу.

- Где Венис?

Больше всего на свете я хотел что бы он заговорил своим голосом. Если он заговорит этим мерзким голосом, то пиши пропало.

- О, ты очнулся! Весьма долго ты спал.

Невозмутимо ответил верховный архимаг. Он настоящий, его голос настоящий! Странно что он остался со мной тут, у него что нет дел по важнее. А может я все еще в бреду?

- Конечно есть, но ты весьма более интереснее. И нет ты не в бреду! А что касается Вениса, то он выполняет дела ордена. Ищет зацепки по Рикарису, что одарил тебя своим могуществом.

Интересно что же Венис достал из моей головы? Наверное все без остатка.

- Именно. Но тебя это весьма подкосило, поэтому ты вырубился на целых пять дней.

Сказанное Тиэрисом просто сбило меня с толку. Как такое возможно, я никогда не отрубался на столько. Сколько себя помню.

- Что?! Как это на пять дней!?

Тиэрис был задумчив будто не обращал на меня никакого внимания. Хотя это было не так.

- Никогда такого не видел. Весьма редкое зрелище. Обычно люди оправляются сразу после целительных заклинаний. Но тебя даже местные друиды на ноги поставить не могли. Оставалось лишь ждать пока ты сам не очнешься.

Я осмотрелся по сторонам. Похоже мы были с ним одни.

- А где Леадра?

- Пошла собирать какую-то редкую траву для твоего выздоровления. Но вижу она тебе не пригодится. Силы снова приходят к тебе. Весьма вовремя.

Немного погодя, архимаг заметил что я автоматически изгнал его из своей головы. Поэтому он продолжил.

- Ну и могущество тоже. Весьма занятно.

- Что именно?

- Что человек которого не обучали даже азам магии, сумел освоить весьма сложный трюк с абсолютной магией. Причем вот так просто, за пару мгновений проведенные с Рикарисом.

Действительно странно. Просто непостижимо странно.

- У судьбы просто есть чувство юмора.

Архимаг заулыбался. Однако его намерения были мне до сих пор не ясны.

- Ты наверное думаешь. А что же будет дальше, ведь так? Весьма предсказуемо. Даже читать мысли не надо.

Просто ходячая очевидность а ни верховный архимаг!

- Просветите меня.

Архимаг почесал свою бороду, затем с серьезным выражением лица продолжил.

- Сейчас у нас будет аудиенция с верховным друидом Торинтоном. Между прочем весьма могущественный дядька, ну и скорее всего твой будущий родственник. Говорить буду я, а ты просто стоять и слушать. Очень важно чтобы друиды вновь объединились с нашим королевством.

Такой шквал информации свалился на мою голову, что она вот вот лопнет. Опять. Единственное что я понял так это то что вождь друидов отец Леадры. Вот я попал, не самый лучший момент для знакомства с её родителями. Однако меня это волновало меньше всего. Главной проблемой был Рикарис и его могущество, которое как оказалось он передал мне.

- Почему вы стерли все упоминания в истории о Рикарисе?

Верховный архимаг наверняка ожидал такой вопрос, поэтому он был готов к ответам.

- Потому что он самое настоящее чудовище. Ты даже не представляешь что он вытворял. Сколько боли и страдания он приносил, и ему всегда было мало. А когда его жадность достигла высшей точки разврата. Он захотел забрать силы у всего ковена архимагов. Весьма дерзкая затея при условии что он сам тогда являлся архимагом. Хотя я наверное мало знаю о ковенах, но у каждого из них есть что то вроде обратного заклинания. В случае если один из послушников пойдет против ковена.

- Но вы остановили его, так?

Тиэрис помрачнел. И это не на шутку меня пугало.

- Мы думали что одержали над ним верх. Но я сомневался до того весьма скверного дня, когда Хуларис воспользовался этой грешной сферой.

- Ведь сфера принадлежала Рикарису? И только он знал как достать её из этого грешного сундука так?

Архимаг тяжело вздохнул.

- Да Маниус. Скажу тебе даже больше, он был нашим верховным архимагом. Он вел нас по весьма извилистому пути развитии магии. Но у него были свои плоды. Которые приносили пользу нам, ковену и королевству в целом.

Что ж, я был не удивлен этому. С его познаниями и могуществом ему самое место быть во главе архимагов.

- Он был моим другом. И я всегда его поддерживал. Даже когда он был весьма в скверном состоянии. Даже когда он погряз во тьму и было уже поздно.

Вот это откровение. А Рикарис пожалуй много чего мне не рассказал. Но думаю время придет и он мне поведает эту часть истории, так как верховный архимаг не сильно то падок на словцо. Особенно когда речь шла о падшем архимаге.

- Как вы его победили?

- О, это весьма долгая история, а времени у нас уже нет. Собирайся Маниус, нам пора на аудиенцию. Потом еще наговоримся.

Что ж слово верховного архимага для меня закон. Хотя он мне не начальник. Технически конечно. Но он выше моего шефа архимага Вениса, стало быть он главный.

- Я буду ждать тебя возле живого озера. Это сразу внизу как будешь спускаться с верхушки дерева. Весьма дивное местечко.

- Озеро?

Не успел я задавить шквалом вопросов нашего верховного архимага, как он покинул помещение. Я оделся и ринулся за ним. По дороге я заметил что помещение в котором меня держали было похоже на лачугу, украшенную все возможными тотемами и безделушками. Но все же здесь было довольно мило. Оружие не стали забирать, оставили при мне. Значит дела шли неплохо, наверное. Вот только лук со стрелами я все же не наблюдал. Видимо что то с ним было не так. Покинув лачугу я обнаружил дивный новый мир для своих глаз. Дерево на котором мы с Тиэрисом находились было огромным. Оно возвышалось над остальным лесом на много лик. От сюда вырисовывался невероятный горизонт. По зеленым мерцающих силуэтам в дали можно было вычислить существ обладающих друидизмом. Их было очень много. Почти весь лес был заполонен ими. У ребят была явная проблема с перенаселением. Ну а в самой дали возвышался пик горы Аккурат. Что по легенде давал силу местным созданиям. Но это лишь легенда. Никакой магической силы от пика горы не исходило. А вот от самой земли напротив. Я чувствовал мощную магию. Она будто делала меня сильнее. Странное чувство. Интересно а как Тиэрис спустился вниз? Тут очень высоко. Впрочем он же
верховный архимаг как ни как. Чуть позже я заметил как дерево само создало импровизированные ступеньки вниз. Ошибки быть не может, это дерево, оно живое! Было бы довольно странно если это и был Торинтон. Я начал спускаться вниз. Моему удивлению не было предела, когда я зашел внутрь дерева и обнаружил комнату напоминающую тронный зал. Странно было то что по середине этой комнаты было озеро. Только сейчас до меня дошло что дерево было очень огромным. Интерьер был конечно так себе, но по своему уникален. Вместо факелов помещение освещало надписи, скорее всего на местном языке, которые светились желтым светом. Само озеро подсвечивалось голубым цветом, позже я заметил что это из-за странных рыбешек что плавают в нем. Правда большую часть комнаты занимала вода. Люди что находились там каким то образом умудрялись ходить по воде. По видимому это и было живым озером. И как такое возможно?

- Весьма интересную гримасу ты скорчил Маниус.

- Что это за магия?

- Это весьма дивная магия живого озера. Оно появилось вместе с деревом и первым друидом. По легенде когда друид погибает, его душа попадает в это озеро. А когда рождается новый друид, озеро выбирает чью душу переселить в новое тело.

Никогда не слышал о таком странном понимании жизни после смерти. Очень интересно, хоть и чем то похоже на то что исповедуют наши церковники. Если сравнивать с друидами, то у нас все гораздо проще. Ты умираешь , твою душу забирает дух грифона и относит в новый дивный мир где есть все что ты хочешь. И причем неважно чего именно ты хочешь, даже для маньяков и убийц там есть пристанище. Хотя мне кажется что архимаги, да и те кто неплохо преуспели в колдовстве не верят в эту чушь. Как собственно и я.

- А от куда вы так много знаете о друидах?

Верховный архимаг слегка засмеялся.

- Та задаешь весьма глупый вопрос сер Маниус. Мне же семьсот тридцать девять лет. Я такой же старый как и Рикарис.

У меня челюсть отвисла от услышанного. Да он мне в пра пра пра пра пра пра дедушки годится! Как и грешный Рикарис чтоб его.

- Но как это возможно?

- Объединенная магия архимагов. Или по научному говоря «Дизарис». Это весьма мощное колдовство абсолютной магии. Как нибудь я расскажу тебе и об этом, если найду время. А сейчас нас ждет вождь друидов.

На нас с Тиэрисом глазели люди одетые в странные лиственные плащи. Которые полностью их укутывали. Лишь ноги и кончики пальцев торчали из под них. На
голове у каждого был венок. Чуть позже я разглядел что на каждом венке был изображен какой нибудь зверь. А у кого то их было даже по два. Видимо это символизировало в кого могут превращаться эти замечательные люди. И у всех были фиолетовые глаза. Прямо как у Леадры тогда. Видимо это из-за живого озера, хотя я могу ошибаться. Наконец друид что стоял по середине озера, и был явно выше всех на голову позвал нас.

- Приветствую вас дорогие гости, рад видеть вас в своей обители.

- Весьма вам благодарен верховный друид Торинтон.

Так так, а вот и он сам во плоти. Отец Леадры, интересно он знает про нас с ней. Было бы крайне не приятно испортить дипломатические отношения с друидами вот таким вот фокусом.

- Хватит этих условностей Тиэрис, мы ведь давно знакомы, мой старый друг.

- Ты прав. Действительно хватит. Весьма рад что мы можем начать нашу беседу с дружеской ноты.

Старый друг? Ну если учесть что Тиэрису больше шести ста лет, то я не удивлен. Однако верховный Друид Торинтон тоже впечатляет. Одежда такая же как и у всех, но его венок. Помимо того что из венка торчали рога, так на нем было запечатлено шесть животных с самим грифоном во главе. Неужели он может превращаться в грифона? Впрочем я стоял на озере как обычный охранник архимага. В основном говорили только Тиэрис и Торинтон. Эти господа сразу нашли общий язык и потому я не посмел использовать свой длинный язык во благо королевства. Хотя странно, обычно я так делал, почти всегда. В основном они говорили о политике, в частности о слиянии заколдованного леса с королевством Салвитор. Но мне почему то было не интересно. Меня интересовал другой насущный вопрос. Как именно Рикарис изменил мои воспоминания? Ведь я живой и на королевской службе, а значит архимаги не знают о нашем с ним родстве. В тяжелой думе я зачем то посмотрел в низ. И начал разглядывать рыбок что подсвечивали озеро. Они светились синим светом, но мало кто знал что их нутро источало магию зеленого цвета. Как и все друиды в принципе. Вдруг я начал слышать голоса. Не те что издавали живые на поверхности. А те что были в озере. Их было много, так много что у меня заболела голова. Я не знал ка сделать так что бы эти голоса замолчали. Но потом я решил проделать тоже самое, что делал когда изгонял архимагов из своей головы. На удивление получилось. Теперь я попробовал впустить голоса обратно сняв защиту которую мысленно возвел. И шквал голосов обрушился на меня как могучий кит на селедку. Затем я попробовал изгнать голоса, но не все. Выборочно я оставлял пару голосов. И опять у меня получилось. Вот ведь чудеса то какие. Интересно что это за голоса? Кому они принадлежат? Судя по диалогам что они излагали это были друиды. В основном они рассказывали друг
другу зачем то историю из своего прошлого. Но по большей части они говорили о людях на поверхности то есть о нас. Занятное видимо у них было занятие. Вдруг я вспомнил легенду о живом озере что мне поведал Тиэрис. Святой пернатый угодник! Неужели это голоса усохших? Вот ведь вурдалак не добитый! Если это так то почему я их слышу. Ведь слышать голоса мертвых это способность некроманта. А у меня к этому делу предрасположенностей не наблюдалась. Или же это особенность этого грешного озера? Думаю чуть позже я с этим разберусь.

- Маниус что ты скажешь об этом?

Вот ведь глупо вышло. С этими грешными голосами я совсем забыл что нахожусь на аудиенции у верховного друида. И прямо сейчас решается вопрос о слиянии двух королевств.

- Неужели моё мнение так важно для вас господа?

Делая вид что я их слушал, ответил я.

- Конечно важно, ты же состоишь в секретном ордене. Мало того, ты один из первых людей что в него вступили. Так что твое мнение о том что стоит ли дочери Торинтона вступать в орден или нет, весьма весомо.

Вот это поворот. А каким интересно это местом касается слияния королевств. Неужели они уже обо всем этом договорились?

- Она хороша в бою и находчива. Её таланты хорошо послужат ордену господа.

- Вот и славно, значит быть место слиянию заколдованного леса и королевства Салвитор. Если моя дочь вступит в орден созданный королем, то и остальные друиды потянутся за ней. Она будет для них ярким примером. Для начала.

- Я очень рад что мы договорились мой друг! Весьма рад. Думаю друидизму есть место в Салвиторе. У меня даже есть идея о том как можно реализовать это в обществе.

И верховный архимаг вместе с верховным друидом удалились прочь по своим делам. Оставив меня одного с этими замечательными людьми и голосами из озера. Они смотрели на меня с явным любопытством. Видимо давно не видели людей за территорией заколдованного леса. А может живое озеро и на меня как то по странному влияет?