Маниус Гриид. Эпизод I Секретный орден. Глава 12

Иван Кудесник
- Давай остановимся здесь, в этом месте хорошо кормят, а если четно, в союзных деревнях везде хорошо кормят.

Тоном знатока путеводителя сказал я.

- Забавное название для трактира, ты не находишь?

А название трактира действительно было забавным, «милый дракон». Я принялся рассказывать историю этого трактира.

- История этого трактира повествует об одиноком маге огня, что воевал во время эпохи воин. И как все жертвы войны он не знал куда деть себя после окончания эпохи. Пока не завел жену и детей конечно. После он решил использовать свое искусство во благо, и открыл трактир где сам и готовил. Он не владел абсолютной магией, поэтому его конек заключался в обжарке мяса и продуктов. Другими словами наш «милый дракон», так его называли во время эпохи войн, стал первым стихийным магом-поваром в королевстве Салвитор.

- Мне уже не терпится попробовать пищу этого заведения! Признаюсь ты меня заинтриговал!

- Конечно дорогая давай начнем с малого, например с баранины. Он искусно обжаривает мясо, что оно просто таит во рту!

Мясо и правда таило во рту. Как и всегда. Леадре это тоже понравилось поэтому мы наслаждались вкусной пищей милого дракона. Позже меня узнал хозяин трактира. Тот самый «милый дракон», поэтому он издал указание приготовить порцию фирменного блюда за счет заведения. Конечно он ко мне не подошел, у нас с ним были странные отношения. Но мы уважали друг друга, поэтому я на него не напирал и он не вышвыривал меня из своего заведения.

- А вот и фирменное блюдо!

Я так наслаждался пищей что совсем отвлекся, а расслабляться мне вовсе не стоит. Ведь мы с Леадрой играли роль приманок в авантюре наших могучих архимагов. Я все колебался между тем что бы сказать Леадре правду или же умолчать о том что случилось в замке. Она рано или поздно спросит меня об этом.

- Пройтись по окрестностям было бы не плохой идеей, как ты считаешь?
Мило улыбаясь сказала Леадра.

- Думаю ты права, архимаги знают что нам уготовила судьба злодейка!

Союзные деревни были по особому прекрасны, бескрайние просторы вспаханных полей и деревянных усадеб. Это место было не так сильно пропитано магией как Изерград. Но по своему великолепно. Местные жители в основном предпочитали использовать стихийную магию в благо нежели абсолютную. А про некромантию вообще никто не знал, кроме боевых магов и воинов что осели в этих землях. Леадре здесь нравилось. Наверное это хоть как то напоминало ей её дом. Хотя я мог только догадываться какой он был. Ведь заколдованный лес был закрыт на добрые два столетия.
Наконец то вылазка на окрестные земли подошла к концу и мы отправились обратно в милый дракон, где нас поджидала теплая ванна нагретая послушником хозяина заведения и теплая постель. Все как и раньше, когда я путешествовал по Салвитору один. Зайдя в трактир я почему то захотел остаться и посидеть за столом. Леадра не разделяла моих желаний, и поэтому отправилась на верх.

- Буду ждать тебя в ванной, смотри не заскучай.

Я лишь улыбнулся ей в ответ, и дождался когда она скроется с моих глаз. Что то меня тревожило, причем очень сильно, никогда такого не было. Будто чьё-то пронзительное око не давало мне сконцентрироваться на делах грядущих. Однако виновник моего недуга объявился как ни в чем не бывало.

- Что то тебя тревожит но ты не знаешь что, верно?

Прозвучал спокойный симпатичный голос принадлежавший мужчине в черной мантии с капюшоном, лица которого я не мог разглядеть. Он сидел в дальнем углу трактира, поэтому я подсел к нему. Любопытный персонаж.

- Любопытство тебя сгубит когда-нибудь, Маниус Гриид из Ломордора.

Отлично незнакомец знал как меня зовут, не уж то ли очередной наемник, что пришел по мою голову?

- Хм , наемник, нет, рассмотри ка меня по внимательнее, и тогда ты поймешь кто перед тобой сидит.

Я невольно потянулся к кинжалу что висел на поясе, использовать в бою пожирателя было не слишком уж удобно, ведь противник находился на расстоянии вытянутой руки. Однако вскоре я понял что это бесполезно, так как незнакомец явно дал мне понять что он читает мои мысли. А значит тактический перевес будет на его стороне.

- Уже хорошо, но догадаешься ли ты кто я, или же мне нужно представиться?

И тут до меня наконец дошло. От незнакомца исходила та же магия что и от той грешной сферы, и такая же магия на миг исходила от Хулариса, когда тот распрощался с головой.

- Вы сообщник ныне покойного Хулариса. Сер «Р» я полагаю.

Серьезно ответил я уже без всяких шуточек. Незнакомец улыбнулся в ответ.

- Значит Хуларис сумел произнести лишь только одну букву моего имени прежде чем его голова взорвалась. Я ожидал большего, хотя это играет мне на руку.

- Как именно?

- Это даст мне лишнюю фору времени прежде чем мою бывшие друзья архимаги поймут в каком чудовищном положении они оказались.

Незнакомей слегка засмеялся, потом продолжил.

- А ты знаешь зачем ты здесь?

- Догадываюсь.

Незнакомец засмеялся еще сильнее. Пугало то, что его смех был обычным не вызывающим никаких сомнений что это среднестатистический человек, но это далеко не так. Могущество в этом человеке было столько же , сколько и в Венисе, если не больше.

- Ты здесь, что бы выманить меня в свет. А вот я здесь, чисто из-за любопытства.

Вот так откровение, не думал что этот мистический «Р» будет жертвовать своим инкогнито ради встречи со мной. Видать важная я персона.

- О да, еще как буду, Тиэрис сделал ставку на любопытство. Именно поэтому он наложил на твои часы свое защитное заклинание. Как только тебе будет угрожать опасность с моей стороны, то сюда тут же примчится добрая свита архимагов, но на такую ловушку я больше не клюну.

- И чем же я так уникален сер?.....

Незнакомец зловеще оскалился. Его глаз мне по прежнему не было видно, лишь только аура его магии подчеркивала контуры его лица.

- Меня зовут сер Рикарис Мудрый. И как ты уже наверное догадался, я бывший архимаг королевства Салвитор. Если быть точным то я один из первых архимагов.

Честное слово я был в полном замешательстве. Пере до мной сидел падший архимаг, который до сих пор не показывал своих глаз и был зачинщиком покушения на короля Флавина. Так же он был первым архимагом, да сколько же ему лет?

- Очень много. И чтоб ты знал, я был обвинен во многих злодеяниях, но все они были сделаны только ради господства Салвитора во всем Мезаморе. А что касается твоей уникальности, то мне было любопытно узнать. Что же это за существо такое, сумевшее испортить мои планы да еще победить мага использующего мою сферу.

Так так значит сфера принадлежала ему, каким же могуществом располагал этот Рикарис? Странно, никогда не слышал об архимаге с таким именем.

- А это потому что архимаги тщательно уничтожали в истории любое упоминание обо мне. И у них неплохо получилось. Хотя уже, это не имеет смысла.

- Вас заточили в темницу? Поэтому Хуларис что то упоминал о вашем сложном положении?

- О нет, они просто решили что убили меня. Но как видишь я их перехитрил. Хотя это долгая история, а время та еще стерва, не щадит никого, даже таких существ как мы с тобой.

Вот теперь мне было действительно страшно. О чем этот падший архимаг говорит?!

- Сколько рас человекообразных существ населяют Мезамор, Маниус?

Чувствую что вопрос был с подвохом, но заднюю уже сдавать было поздно.

- Четыре, это люди, маги, диеканцы и великаны.

Рикарис засмеялся, но его голос серьезно изменился, будто волк снял с себя овечью шкуру.

- Да будет же тебе известно, что шесть сот лет назад, я обнаружил что есть пятая расса существ. И я её представители. Позже я находил других таких же, но для их защиты и своей в том числе, я скрывался под личиной мага. И точно так же маскировал их.

Сказанное Рикарисом больше походило на бред чем на правду, однако я решил все расставить по полочкам.

- И к какой же расе вы относитесь?

- К той же что и ты!

Рикарис отдернул капюшон и я увидел те же самые глаза что были у меня самого. Но только его источали злобу, ярость, коварство и безумие. К этому набору страстей он еще и расплылся в зловещей улыбке. Я молчал минуты две если не больше, я даже не знал что сказать , однако у падшего архимага нашлось пару словечек.

- И прожив столько же лет что и я, ты станешь мной Маниус. Были и другие до тебя, которые тоже как и ты верили в свет и светлое будущее. Самонадеянные дураки! Со временем они пришли к тому же что и я, жизнь брала своё. Время показало, кто мы есть на самом деле Маниус. Мы свирепые хищники с жаждой власти. И когда кого то не устраивает наше господство, мы обращаем их мир в пучину хаоса!

Его слова дико напугали меня и повергли в глубочайший шок. Он явно пытался переманить меня на свою сторону.

- Так что я предлагаю тебе вступить в мой орден. Хоть я знаю что ты мне откажешь, но все же предложение пока еще в силе.

- Почему именно я?

- Разве ты еще не понял? Мы с тобой одной крови. Если хочешь узнать обо мне по подробнее то расспроси Вениса или Тиэриса, они очень хорошо знают мою историю. Правда не всю, ту часть о нашем с тобой родстве я умудрился схоронить в секрете.

- Они могут прочесть мои мысли как и ты. Так что узнав о том что мы с тобой в некотором роде родственники в чем я до сих пор почему то сомневаюсь...

- Они больше не смогут их читать, никто больше не сможет, если ты этого не захочешь! Это мой тебе подарок на прощание Маниус!

Вот ведь святой пернатый угодник! Он еще мне и подарки вздумал дарить, какой вежливый злодей однако.

- Я не понимаю...

- Это пятый тип магии, который я открыл и так же хоронил в секрете по той простой причине, что пользоваться ей могли только люди нашей рассы. Смысл этой магии заключается в обмене могущества за считанные секунды. Я назвал его магией хранителя. Не уже ли ты не заметил как я передал маленькую дольку своего могущества тебе?!

Сказанное Рикарисом просто в голове не укладывалось. Я настолько был отвлечен персоной не знакомца, что не заметил как его аура уже добрую вторую минуту соприкасалась с моей. Я попытался от толкнуть её, почему то мне казалось что так надо, и у меня на удивление это получилось.

- Вот видишь, теперь я не могу прочесть твои мысли, а значит ковен архимагов не узнают наш с тобой секрет! Если ты конечно сам этого не захочешь.

Слегка посмеиваясь сказал падший архимаг. Сколько же ему лет, и почему он был таким же молодым как и я? Уму не постижимо.

- Полагаю пришло время оставить тебя наедине с твоими мыслями. До встречи Маниус Гриид, уверяю мы разлучаемся не надолго!

- Как пользоваться этой магией?

Архимаг злобно засмеялся. Будто предвкушал что я спрошу нечто подобное.

- Я уже поделился с тобой этим умением. Забавно. Когда я постигал это умение, то у меня отняло это добрых два года. Но а ты, можешь передавать свои навыки кому захочешь, а их у тебя к сожалению пока что маловато. Правда здорово!? Как то раз я с этой магией обучил целую сотню магов самыми смертоносными заклятиями за считанные минуты. Меня называли после этого героем войны.

- Что? Как это делать? О чем ты вообще?

- Ты все и так знаешь Маниус Гриид, на интуитивном уровне. Прощай!

И падший архимаг Рикарис исчез будто был призраком. Оставив меня наедине с моими мыслями. Я был в полной растерянности. Но внезапно я открыл для себя страшную тайну своего происхождения, и мистической силы своих глаз. Сказанное Рикарисом объясняло почему не один маг не мог обьяснить силу моих глаз, и от куда она взялась. Кусочки мозаики сошлись во едино и получилась картина. Просидев добрые пол часа я все же направился к Леадре, не взирая на все произошедшее. Не хотелось стать её домашним питомцем и провести всю жизнь в клетке для псов одиночек. А такая участь не должна постичь послушника «секретного ордена». Просто потому что он состоит в этом грешном ордене.

- Видимо придется превратить тебя в белку! Глядишь оживишься хоть немного!

С напором иронии сказала Леадра вставая с постели. Уже утро, пора собираться. А я все лежу, да буравлю взглядом потолок.

- Тогда ты тоже превращайся в белку, будем на пару орешки грызть.

- Ну нет, я превращусь в волчицу и буду гонять тебя по союзным деревням, пока твое сердце не вылетит из груди!

Ядовито заявила Леадра. Это был серьёзный знак к тому что мне пора возвращаться к действительности. Но слова сказанные моим ново обретенным родственником Рикарисом, не давали мне покоя. Что он имел ввиду когда говорил что я сам все знаю? Думаю время покажет.

- Думаю нам пора отправляться в путь, союзные деревни имеют обширную территорию. К вечеру мы уже будем на границе с заколдованным лесом, если конечно ты не захочешь осмотреться.

Заявил я седлая лошадей.

- Я же уже сказала что никуда не спешу.

Миловидно заявила Леадра. Что ж пусть так и будет.

- Тогда будем двигаться с обычной скоростью, земли союзных деревень по своему прекрасны.

И мы не торопясь покинули трактир «милый дракон». Хозяин которого гостеприимно нас принял, и даже дал еды в дорогу за счет заведения. Великолепный человек. По дороге я развлекал Леадру всевозможными историческими рассказами о этих землях. По большей части информация была подчеркнута из библиотек братства в котором я состоял. Но некоторые истории были по части слухами, которые имели место по сей день. Леадра напоминала довольного ребенка, которого выпустили погулять после долгого заточения в доме. Интересно почему она себя так вела. Впрочем я не так много знаю о друидах. Больше скажу, я оказалось мало что знаю о собственной расе. Хоть Рикарис был злодеем, мне все же вновь хотелось с ним поговорить. Проклятый архимаг нарочно одарил меня частичкой своего могущества, что бы вызвать дикий интерес к его персоне. Он явно знал что делает!

- И о чём же ты опять задумался?

Волнительно спросила Леадра.

- Да знаешь вот я....

Неуклюже начал было я, и тут же понял что просто не могу рассказать Леадре о встрече с темным архимагом.

- Да?

- Я не могу понять почему ты такая счастливая. Иногда мне кажется что я сплю и все это не по настоящему.

Думаю смена темы отнесет тень подозрений.

- А ты об этом. Привыкай, это мое обычное настроение. Видишь ли, нас не просто называют детьми леса.

Леадра уставилась на вспаханное поле, а потом продолжила.

- У меня всегда приподнято настроение когда я рядом с природой. Вдали от городов, каменных построек сопряжённых с этой абсолютной магией.

Восхищенно протянула Леадра.

- Хочешь сказать что связь с природой делает тебя счастливее?

- Ага. Мой отец говорил что это некая магия, что передается нам по праву рождения. Но есть и обратная сторона.

Задумчиво прошептала она.

- Какая же?

Леадра опустила свой взор на гриву коня, а затем продолжила. При этом поглаживая его.

- Чрезмерное прибывание в заколдованном лесу делает нас, грубыми и черствыми. Конечно мы не сразу это заметили, но это так. Хорошие люди становятся злыми и агрессивными. А в образе зверей вообще свирепыми. Как будто природа берет от на своё. Правда мы нашли способ. Если покидаешь территорию горы Аккурат, все становится на свои места.

Помолчав немного Леадра продолжила.

- Где то месяца на полтора.

- Поэтому вы решили выйти из изоляции, так?

- Так.

Неплохое такое открытие. Надеюсь моя Леадра не станет злодейкой находясь на природе. А то кто её знает. Превратится в волка и оттяпает мне руку. Если не всего целиком. Я взял её за руку и улыбнулся ей, как только наши с ней взгляды пресеклись. Она мило улыбнулась мне в ответ. А солнечный свет, что окутывал нас своим теплом, придавал её красоте ещё большую загадочность и теплоту. Но вдруг голос Рикариса прозвенел в моих ушах, словно обрывки воспоминаний.

- «Время показало, кто мы есть на самом деле Маниус. Мы свирепые хищники с жаждой власти. И когда кого то не устраивает наше господство, мы обращаем их мир в пучину хаоса!»

Этот проклятый архимаг похоже на долго засел в моей голове. Но похоже его голос это меньшая из моих проблем. Нас окружили солдаты с нашивками багрового барона. Как вовремя, ничего не скажешь. Двенадцать всадников. Двое из них были магами, четверо лучников, а остальные обычной пехотой. И наконец сам багровый барон. Теперь уже в своих черно-красных доспехах, в которых я не сразу его узнал.

- Ты знаешь зачем я тебя остановил?

И как всегда виновником всех событий был опять я.

- Даже не догадываюсь.

- Ты погубил моего единственного сына!

Сквозь зубы прошипел барон. Интересно с чего он это взял, если так разобраться то он сам себя погубил. Пойдя против короля. И вроде с ним должен был поговорить сер Й’Отан. Неужели они разминулись. Или же доводы нашего мастера над монетой были не очень то убедительны.

- С чего вы взяли?

Взвинтился прямо на пустом месте я.

- С того что именно ты уличил моего сына в измене королю. Из-за тебя он наделал глупости!

Похоже барон был очень сильно разбит горем, но вот как то подставлять щеку мне не очень то хотелось.

- Он сам себя погубил, за что и был наказан.

Строго отвесил я. Однако мой тон и манеры немного настораживали мою спутницу.

- Наказан!? И каким же способом он был наказан? Мне даже тело его не отдали?

У барона уже наворачивались слезы, но гнев похоже начал перевешивать горе. Дело пахло мерзко. А я чувствовал неподдельный гнев и ярость, только непонятно почему?

- Чего ты молчишь?

И что же мне ему говорить. Что его сыночек связался со злобным архимагом, которому не одна сотня лет и который подписал ему смертный приговор? Как только глупец Хуларис взял в руки ту грешную сферу, его судьба была предрешена. Врятли мне поверят. Особенно сейчас. Эх пернатый ты кудесник! Что за люди!

- Я все сказал! Гневно отвесил я. - Да нет не всё!

Думаю пройти он мне не даст, а значит столкновение неминуемо. Надо вразумить его. Хотя мне этого не очень то хотелось. Что то дико изменилось во мне после встречи с Рикарисом. Гнев пытался взять надо мною верх, но я не сдавался.

- Тогда послушай. Прежде чем мы начнём, я хочу чтобы ты знал. Эта женщина не при делах, обещай мне что не тронешь её.

Барон гневно посмотрел на Леадру, а потом на меня. По его взгляду было понятно что ему плевать на меня и мои просьбы, однако.

- Идет.

Барон был великодушен, не смотря на своего сына. А ведь я всегда считал что яблоко от яблони не далеко падает. Видимо ошибался, самую малость.

- Тогда приступим.

Леадра устремилась на меня вопросительным взглядом. Но я лишь кивнул ей в ответ. Я знал что в стороне стоять она точно не будет, и по тому решил ей шепнуть на прощание.

- Двое магов что при нем носители абсолютной магии. Ты с ними в легкую расправишься, остальных я беру на себя.

- Ну уж нет! Они все мои, просто прикрывай меня.

Что ж буть по твоему леди друид. И поэтому я молниеносно спрыгнул с коня и достал стрелу с магией воздуха и стрелу с магией воды. Решил продемонстрировать всей публике трюк старика Пиндохвы. Я воткнул обе стрелы в землю и надломил их. Тем самым высвободив магию, и создав паровую завесу. В этом дыму магов барона и Леадру я видел отчетливо из-за наличия в них магии. А вот остальные были для меня не досягаемы.

- Где они все!?

Гневно кричал барон! Как и его солдаты он ничего не видел. Но вот Леадра напротив всех видела. Видимо из- за её нюха. Она сковала шестерых воинов своими древо змеями. Но вот два мага тут же перенесли барона и четырех лучников на далекое расстояние. Лучники атаковали. У них были обычные стрела и поэтому барьер Леадры был надежной защитой от них. Наконец маги барона решили нас атаковать, но и тут барьер Леадры был неприступен. Тогда они решили применить стихийную магию, но их навыки в стихийной магии были ничтожно малы. Только опозорились господа. Ну и позлили барона который был в ярости.

- В атаку негодники!

Сказал багровый барон, и ринулся на своём коне в атаку. Кажется он в прошлом был пиратом, уж больно дикий у него нрав. Атака барона была великолепна. Но Леадра возвела перед ним непроходимые заросли, в которых конь нашего барона благополучно увяз. Однако это не остановило нашего героя и бросив коня он ринулся в атаку с небывалой яростью.

- Хватит. Если бы я хотел ты бы уже был бы мертв!

Прокричал я натягивая стрелу на тетиву. Но упрямец не хотел меня слышать.

- Сражайся со мной как мужчина!

И я схлестнулся с ним один на один в тот момент как Леадра в одиночку расправлялась с остальными. Рыцарский поступок с моей стороны, ничего не скажешь. Лучше бы всадил пару стрел в него и дело с концом. Нет же. Потянуло меня геройствовать. Либо я этого всегда хотел. Покромсать его плоть на мелкие куски. И все же барон был искусным воином. Он превосходно владел мечом. Но у меня было преимущество в лице моего Пожирателя. Когда наши клинки вновь сошлись крест накрест, я выпустил магию из меча в виде энергии, что пробило доспех барона и нанесла сильное ранение в плечо.

- Этот фокус ничего не меняет!

Гневно прорычал от боли наш герой. И все же, он начал отступать. А Леадра уже расправилась с лучниками. Которые по своей глупости покинули защитный барьер, что возвели те двое. Один из магов увидев что я вот вот сражу барона, и решил атаковать мой разум. Возможно раньше бы это сработало и остановило бы меня на
добрую минуту, может даже две. Но не сейчас я отбил натиск мага. В добавок я наградил их мощной энергетической атакой. Я был так зол , из-за того что кто то снова хотел влезть в мою голову. Поэтому я добавил свою энергию к магической атаке пожирателя. Моя энергия которую я выпустил впервые была удивительным образом похожа на магию той грешной сферы. Наверное это просто совпадение. Барьер магов не выдержал и их располосовало по полам. Я бал удивлен не меньше Леадры. Не думал что я обладаю такой силой. И тут снова его голос в моей голове.

- «И прожив столько же лет что и я, ты станешь мной Маниус.»

Барон воспользовался моим замешательство и умудрился сбить меня с ног. Не повреди я его плечо, он бы уже сразил меня. Барон уже занес клинок над головой чтобы нанести решающий удар, как вдруг магия Леадры подоспела мне на помощь. А точнее сделал всю работу за меня, связав могучего воина крепкими древесными корнями.

- Это еще не конец! Я буду мстить! Я буду убивать всех кто тебе дорог! Слышишь!

Голос Барона был ясен как день. Он был настроен серьезно. И я тоже. Ведь лезвие пожирателя было у его шеи. Я стоял между выбором. Который сделать было весьма сложно. Но не успев решить его судьбу, голос архимага снова настиг меня.

- «Мы свирепые хищники с жаждой власти. И когда кого то не устраивает наше господство, мы обращаем их мир в пучину хаоса!»

Эти слова будто преследовали меня постоянно. Я не мог об этом забыть не на миг. Мне казалось что темный архимаг прав, так как я уже всей душой хотел отправить барона на тот свет. И помимо отдаленного голоса архимага, я услашал в своей голове четкую команду.

- Убей его Маниус! Ты ведь этого хочешь!

Похоже я действительно сошел с ума. Неизвестный голос давал мне команду. Почему то я его слушал, и уже был готов исполнить волю неведомого голоса. Но внезапно вмешалась Леадра.

- Он уже проиграл, незачем делать то о чем потом будешь сожалеть всю свою жизнь.

Она была права. Поэтому мысли о неминуемом убийстве барона, покинули мой разум. Как и голос грешного Рикариса. Взяв меня за руку, Леадра в пух и прах разнесла всю злобу что кипела во мне. Просто лучик надежда в океане мрака и безисходности. И поэтому я спрятал свой клинок в ножни.