Маниус Гриид. Эпизод I Секретный орден. Глава 10

Иван Кудесник
- Собственно у вас были хорошие учителя сер Хулариср. Вы так успешно противитесь моему вмешательству в вашу голову что делает вас лишь немного опасным.
Серьёзно? Этот расфуфыренный болван может противиться чтению мыслей! Вот же жизнь несправедливая штука.

- Хуларис зачем ты это начал?!

Возмущенно спросил его величество.

- За тем что тебя давно пора сместить! Тебя и всю твою династию слабаков!

У парня щас точно пена изо рта полезет. Походу его где то укусил дикий кабан.

- Мне жаль что ты так думаешь.

- Серьёзно! Да стой мощью что хранится в этом грешном сундуке мы могли бы господствовать над всем Мезамором! Но ваша династия как и ты, предпочли держать все это под замком!

Ярость Хулидура не знала границ, будто парень находился на своей самой последней исповеди, похоже именно так все и было. Пена прямо таки сочилась изо рта.

- Моя династия как и я сам предпочли уберечь мир от зла которе в нем хранится!

Гордо заявил король Флавин, в то время как Венис уже воздвиг вокруг нас защитный барьер, который скорее всего замечаю только я, так как остальные не придали ему никакого значения.

- Тогда я покажу тебе лишь малую долю того зла, от которого ты и твоя династия, якобы спасали этот грешный мир!

И как на зло магическая мощь слабого Хулариса возросла до не бывалых высот, если сравнить с Венисом то как минимум в двое. Но мощь исходила не из него, а из сферы что он держал в левой руке. Ну почему плохим парням вроде него достаются лучшие игрушки. Если бы справедливость была девушкой, то она была бы очень развратной девицей из всех что существуют в этом грешном мире.

- Превосходно!

Возбужденно проговорил Хуларис. Венис создал мощный толчок энергии подобно тому что делает мой пожиратель или перчатки Кэла. Вот только гораздо сильнее. Но Хулидур отбил его как ни в чём не бывало, простым взмахом руки. А парированное заклинание Вениса было сильным, вся мебель в комнате разлетелась в щепки. Благо нас защищал барьер. Глаза Хулидура пылали огнем, а его голос исказился подобно Суггобу.

- Познайте мощь огненной сферы!

Вот мне интересно, все злодеи обладающие огромной мощью проговаривают столь пафосные речи перед атакой. Или их этому учат в академии начинающих злодеев? Впрочем это сейчас не важно. Хуларис вытянул правую руку что была свободной, и из неё выступил мощный разрушающий луч абсолютной магии. Из книжек что я прочел было ясно, что этот луч способен разрушать любую живую ткань и защитные барьеры той же магии. Венис вытянул две руки вперед и сконцентрировался на усилении барьера. Леадра тоже не стояла на месте. Она заранее окутала нас всех своими магическими доспехами включая себя. Как бы Венис с Леадрой не старались мы вынужденный были отступать.

- Что такое Венис? Неужели ты настолько слаб?!

Я стрелял в него как минимум десять раз используя разные стрелы. Так же я впускал в ход свой пожиратель но и это не дало плодов. Сфера целиком и полностью его защищала. Тогда я предпринял попытку использовать пожиратель по назначению, но клинок тут же переполнился от абсолютной магии выпущенной Хуларисом. Благо Гризольд модифицировал клинок так, что при перенасыщением магии клинок автоматически отскакивает от источника. Иначе бой закончился бы катастрофой для нас четверых.

- Похоже вся его мощь исходит от этой грешной сферы.

- Собственно я и так это знаю, нам всего лишь надо дождаться когда мой коллега придет к нам на помощь. С нами обоими ему даже при помощи сферы не управиться.
- Надеюсь, если он не прикончит нас раньше.

Но внезапно в мою голову закралась столь дивная идея. Я вспомнил небольшое столкновение с нашим маньяком на платформе и вдруг подумал. У каждого барьера есть свои защитные свойства. Хуларис защищен от физических и магических атак, а от звуковых? Попытка не пытка, поэтому решился проверить.

- Ну что, потанцуем?

И я достал мистическую флейту короля Ясина, чтоб её. Перед использованием тщательно протер её, хоть и время немного не играло мне на руку. Осталось только вспомнить пару уроков что мне давала одна придворная дама, с которой у меня был небольшой роман, а главное понять как этот артефакт работает. Я начал с малого и исполнил мелодию лягушачьего вальса, написанным все тем же королем Ясиным. Во время игры я представил, как Хуларис бьет сферой себя по лбу как мои мечты воплотились в реальность.

- Что происходит! Хватит! Нет! Почему моя рука меня не слушается!

Вот уж было забавное зрелище. Столь мощное существо выполняет мою волю, будто мое слово закон. Я мог потешаться над ним так весь день. Пока не принял лишь одно верное решение в данной ситуации. Я представил как Хуларис выпускает сферу из своей руки. И под музыку написанной первым королем Салвитора, наш злодей остался без своего главного козыря.

- Попался голубчик!

Лицо Хулариса было незабываемым. Он как будто навалил в штаны от страха. Конечно Хуларис сразу же потянулся к сфере, но Венис демонстративно поднял правую руку перед собой и загнул мизинец. После чего Хулариса скрутило как веревку на морском причале. Интересно а он хоть жив после такого? Оказалось что живее всех живых. И именно Венис говорил что я якобы могу навредить сыну багрового барона. Хотя он сам то не лучше. Взял и узлом парня скрутил. Я так увлекся этой мелодией что представил как только произнесу слово «правда», то Хуларис сразу же сознается во всех своих злодеяниях на суде. Который ему все же полагался, так как он левым боком относился к королевской семье и все в таком духе. Венис же надев странную перчатку взял в руки сферу, которая обладала нескончаемым могуществом.

- Ну собственно можно было и так. Потом расскажешь как она работает, оставь пока её при себе.

Он похвалил меня еще раз, вот ведь событие. Но моя самая большая награда заключалась в одобрительной улыбке моей ненаглядной. Ради этого стоит бороться со злом, а двести ясинов в неделю это так просто, приятный бонус.

- Разве её не следует запереть в сундук как и эту сферу?

- Конечно, сразу после того как я собственно изучу её. Ведь это легендарный
артефакт. Если вы не против.

Венис был окутан тем же самым интересом что и я. Поэтому я не чуть не возражал.

- Не против.

И тут к нам вовремя подоспела королевская стража. Парни знают когда нужно приходить, этого у них не отнять. Вот только коллега Вениса не подоспел. Впринципе он уже тут не нужен.

- В тюрьму этого предателя, а завтра я его буду судить!

Строго сказал король Флавин указывая пальцем на злодея Хулидура. И это было самым правильным решением. Единственное что меня смущало это замешательство Вениса, которое со временем перешло и на короля Флавина. Они переглядывались друг на друга в процессе своих светских бесед по поводу сферы, будто случилось что то из ряд вон выходящее. Но по их беседе так не скажешь. Ну да ладно. Сегодня нужно было отдохнуть, ведь мы все этого заслужили. Осталось только одно незаконченное дело, а именно высвобождение накопленной энергии из клинка. И я предложил Леадре проделать тот самый фокус, что она исполнила в горящем управлении полного порядка. Она попросила одобрения короля Флавина, а тот не был против. Видать сам хотел увидеть друидизм в действии. И Леадра преобразовала магию что хранилась в клинке, и создала заклинание что полностью переделала интерьер игровой комнаты в живой сад с самыми редкими деревьями. Дышать в помещении стало на столько легко что у меня даже закружилась голова. Из нас четверых удивлен был только король Флавин, поскольку я уже был свидетелем подобных чудес, ну а Венис был только слегка доволен происходящим чудом.

- Это самый лучший подарок из всех что мне доводилось получать, леди Леадра, да будет же вам известно что я приму предложение вашего отца о присоединении заколдованного леса к королевству Салвитор!

Вот так вот и создается история. Немного романтики, опасных приключений и чудес в конце. После которых у милой Леадры опять горели глаза фиолетовым цветом. какая прелесть!

- Рада это слышать ваше величество.

Выходя за пределы дворца Венис уведомил меня о том, что я сегодня свободен до завтрашнего утра. Поэтому я предложил Леадре сходить в трактир «лазурный грифон» что находился неподалёку. Конечно цены там кусались как голодный вурдалак, но ради девушки что делает тебя счастливым можно было и потерпеть. Интересное это состояние, первое знакомство, попытка показать себя в лучшем свете, понравиться партнерше. Рано или поздно время покажет кто есть кто. Поэтому синдром первых свиданий для меня был всегда чем то чужим и ненастоящим. Я считаю что лучше сразу показать себя таким какой ты есть. Но вот на деле получается совсем обратное.

- На сколько мне известно, тут подают самое лучшее вино в королевстве. Так что наслаждайся.

Сказал я усаживаясь за столик в трактира.

- Главное что бы оно не было отравлено как в прошлый раз.
Иронично подстегнула Леадра, что было не без основательно. Ведь кто его знает, кто еще был в сговоре с Хуларисом.

- Надеюсь в этот раз на нас не набросится толпа зомбированных магов или не упадет что нить на голову.

Леадра нервно засмеялась и осторожно взяла меня за руку.

- По осторожнее с желаниями милый.

Что это было, искренние слова или же очередная шутка, пес их знает этих женщин. Но по моему я пылю по пустякам, нужно срочно перейти в режим морального разгильдяя.

- Буду дорогая не переживай, я сама осторожность.

Это заведение славится еще самым быстрым обслуживанием поэтому ждать приготовление пищи нам не пришлось. Все изготовлено ежесекундно, благодаря применению поварами абсолютной магии. По моему это единственное полезное применение магии в мире, не считая Леадренного друидизма и целительства церкви грифона.

- Я полагаю что в скором времени тебе нужно будет отправиться в заколдованный лес с хорошими новостями?

Ненавязчиво спросил я попивая свой бокал.

- Ты уже хочешь от меня избавиться? Игриво заулыбалась Леадра.

- Да нет что ты, просто уточняю. Видишь ли я планирую отправиться с тобой, ну мало ли что вдруг может случиться по дороге, тем более ты теперь важный человек в королевстве.

Как же, вот только кто меня отпустит, я же теперь на службе. Хотя стоит пересмотреть свои права, может удастся найти лазейку.

- О да, особенно теперь. А вино и вправду хорошее.
Мечтательно сказала Леадра.

- Рад что тебе понравилось.

Выдавив я из себя, задумчиво продолжил попивать из своего бокала.

- Я надеюсь поход в это заведение не вся культурная программа которую ты запланировал?

Она видела меня на сквозь, или мне так казалось. Впрочем это было сейчас не важно, нужно было быстро варганить план мероприятий на вечер да по быстрее.

- Как ты относишься к Театру?

- Решил провести свидание в месте где опасности меньше всего? Неплохо.

Игриво подметила Леадра прикоснувшись ко мне своей ногой под столом.

- Да да, опасностей мне сегодня и так хватило на неделю вперед.

- Я не сомневаюсь.

Похоже ей нравилась моя затея, что ж оно и к лучшему. Не хватало еще напастей в театре, тогда мы точно прокляты каким нить грешным колдунишкой. Но оказалось мы с Леадрой не были прокляты. Мы отлично проводили время, все время держались за руки как подростки. Не знаю как это смотрелось в заколдованном лесу, но здесь в Салвиторе это было довольно мило. Похоже Леадра в первые была в театре, её выдавала концентрация и внимательность что она проявляла. Представление посвящалось как раз становлению первого из Апракскубов во главе королевства. Занятная история, хотя я её вижу уже раз третий. Коронация первого из Апракскубов, прадедушка нашего короля Флавина. По неволе я задумался над словами Хулариса. Он сказал что если бы мы пользовались артефактами из царского сундука, то правили бы всем миром, а именно всеми шестью королевствами, всем «Мезамором» (миром в котором существуют шесть королевств). Что же там были за артефакты такие? Одной сферы хватало за глаза, я даже представить себе не могу какой мощью бы обладал Венис если бы воспользовался ей. Но природа магии этой сферы, я только сейчас понял что магии такого рода я еще никогда не встречал. Она была живая, будто в этой сфере таилось что то, или кто то живой. Она, оно или он пыталось завладеть Хуларисом во время боя. Я даже об этом не подумал. Зато есть время сейчас, благо у меня очень хорошая зрительная память. Интересно что бы было если б я немного протянул со своей аферой?

- Вижу ты опять ушел в себя.

Отвесила Леадра впившись своими ногтями мне в руку.

- Не обращай внимания, у меня такое бывает.

Неловко ответил я, нежно лаская её грозную руку.

- Я заметила, смотри не засни.

Что то мне подсказывало что нужно было покинуть театр и найти уединенное местечко. Причем срочно.

- Ну что, пришло время показать тебе столичный квартал любви и разврата.

- Звучит не плохо.

И мы отправились прямиком в этот квартал где бесчинствует миролюбивое применение абсолютной магии. Каждый раз как захожу сюда, у меня глаза режет. Местные куртизанки и их верховные наставники пользуются здесь магией постоянно. Только уровень магии был не высок, и применялся не в боевых целях. В основном для привлечения клиентов разных ипостасей. Самое ходовое оружие куртизанок это волшебная мазь которая убавляла от пяти до двадцати лет. Тем самым женщина среднего возраста казалась юной девицей. Так по крайне мере мне говорили. Мои то глаза видят весь тот ужас который творится на улицах. Редко попадаются поистине молодые. Да и зачем, когда есть такая чудесная мазь, срок действия которой двадцать четыре часа.

- Здесь так много молодых женщин. Никогда такого столпотворения не видела. Наверное это и есть мужской рай?
Шутливо спросила Леадра.

- Значит ты знаешь про чудотворное действие этой мази, ведь так?

- Конечно у нас её навалом. Ты не смотришь на этих женщин потому что со мной или?
Ну хоть кто то догадался, что я здесь вижу на самом деле.

- Или.

Строго отвесил я. Леадра прижалась к моему плечу и прикрыла мне глаза.

- Тогда позволь я найду нам уютное гнездышко.

Искать долго не пришлось. Ведь мы как раз встали возле заведения под названием «дом свирепой любви», где сдавали на прокат комнаты как раз для любовных утех. Комнаты были облагорожены с достойным комфортом, и на каждой висело заклятие что удерживало звук в комнате. Как раз для того, чтобы не слышать весь тот разврат который устраивали соседи. Гениальное применение абсолютной магии в мирное время. После приготовления пищи конечно. Ну и этой мази. Хотя для
меня омолаживающая мазь скорее самое худшее магическое изобретение.

- Нам пожалуйста комнату для двоих.

Уверенно сказал я. Консьерж дома свирепой любви выглядел экстравагантно. Мне даже из далека показалось что это девушка. Но широкие плечи и грубый голос дали знать о его мужском естестве.

- Вам по острее или по мягче?

Я вот понял его намек. Лишь Леадра была в замешательстве.

- В смысле, вы в номер еду еще подаете?

Вопрос Леадры заставил девушку или парня, не знаю кем он или оно является, засмеяться до поросячьего визга.

- Нам по мягче.

Слегка смущенно сказал я.

- Нет нам по острее!

Агрессивно перебила меня Леадра, одарив меня таким же взглядом. Либо она не понимала что происходит, либо она из тех кто любит особый вид соития. Скажем так, дикий и суровый. Женщина полна сюрпризов.

- Будет вам по острее, за ваше чувство юмора даю вам эту комнату бесплатно.
Мы с Леадрой улыбчиво переглянулись, взяли ключи и отправились туда. Я сгорал от любопытства. Мне была интересна реакция Леадры на комнату что нам дали.

- Ну в общем вот как выглядет комната по острее!

Сказал я грациозно открывая дверь. Как только дверь открылась. Заклинание освещения комнаты и изоляция шума активировалось. Перед нами предстала комната с большой кроватью, и десятком орудий пыток которые можно только представить. Леадра была в шоке от увиденного. Так я и знал.

- Ну что, с какого орудия начнем? Давай с этого?

Шутливо сказал я подойдя к кресту распятия. Цепи которого кстати блокируют магию. Правда на магов высшего ранга не действует.

- Может сменим комнату?

Тоном ноющей кошки сказала Леадра. Когда она в таком состоянии мне даже шутить не хочется. Ладно пусть будет по твоему. Мы сменили комнату и я распрощался с двадцатью ясинами.

- А вот комната по мягче.

Те же самые заклинания, только вместо орудий пыток здесь было множество мягкой мебели и подушек с различными ароматами.

- Вот эта комната мне по душе.

Теперь уже тоном довольной кошки проговорила Леадра. День был тяжелым но у меня остались силы для того что бы исполнить свой мужской долг перед женщиной. Правда после его исполнения я вырубился и спал как убитый. Мне снился очень странный сон. В нём был Венис и еще какой то маг в белом. Они колдовали возле меня, но их потуги были тщетны. Точнее я сделал такой вывод. Судя по их кислым рожам. После я угодил в какой то водоворот, который захлестнул меня с ног до головы. А потом я упал в водопад, высота которого была соизмерима лишь с честностью Вениса. И наконец яркие лучи столичного солнца пробудили меня.

- Не обращай на меня внимания.

Сказала голая женщина в моей пастели. День начался неплохо, осталось только узнать кто эта милейшая особа.

- Почему ты смотришь на меня будто видишь в первый раз?!

Сказала черноволосая женщина. И вправду почему я. Тут на меня обрушился весь шквал информации за последние три дня. Он свалился как мертвый груз на могильщика. Голова трещала по швам, но все же я все вдруг вспомнил. Голую женщину звали Леадра, мы с ней стали близки, она из заколдованного леса, а я Маниус Гриид лучник из теперь уже новоиспеченного «секретного ордена» с редкой врожденной способностью видеть любое проявление магии. Со мной такое впервые. Интересно, почему? Может побочный эффект от использования спиральной лестницы?

- С тобой все в порядке?

Леадра начала использовать на мне свои целительные заклинания, правда не зачем, теперь со мной было все в порядке. Хотя прирост сил мне все же не помешает.

- Да моя орлица, со мной все хорошо. Видимо вчерашняя ночь полностью взбудоражило мой разум.

- Ага, сделал дело и завалился спать!

Пробурчала Леадра, с явной но небольшой обидой в голосе.

- Мог бы хотя бы немного продержаться и просто поболтать со мной!

А теперь я выхватил недовольство с её стороны, что ж нужно было резко менять положение дел в лучшую сторону. Поэтому я исполнил свой долг еще раз, теперь в моем распоряжении было куда больше сил чем раньше. И судя по всему моей ненаглядной это понравилось, идея явна была не плоха.

- Значит перед каждым таким разом я буду применять на тебя целительное заклинание, уж очень хорошо оно на тебя влияет.

Сказала Леадра находясь целиком и полностью в моих объятиях, медленно проводя своим пальцем мне по лицу. Я был не против. Её прикосновения были как нечто иное, никогда прежде не чувствовал такого с женщинами. Наверное это какое то друидическое колдовство. Наконец исполнение моего мужского долга подошло к концу. И закончилось очень даже нежным поцелуем.

- Но если ты еще раз заснешь я превращу тебя в бродячего пса!

- И тогда тебе придется меня выгуливать чтобы я делал дела немного другого характера.

Отшутился я обнимая её еще крепче.

- Перебьёшься! Буду держать тебя в клетке и выпускать только тогда, когда посчитаю нужным!

Отчеканила Леадра и сразу засмеялась после того как я начал применять на ней щекотку. Как всегда этот метод поднятия настроения работает безотказно. И как на зло я вдруг вспомнил что мне пора на работу в башню архимага Вениса. С прискорбием сообщив своей даме о своей скоропостижной отлучке в башню по делам королевского характера, я принялся надевать одежду. Леадра была все так же прекрасна и все так же без одежды. Она даже и не думала вставать с постели и одеваться. Не успел я натянуть штаны как она начала высмеивать меня в разных формах существующего юмора, тем самым злив меня. Я был немного раздражен, и в то же время сражен красотой её тела. Поэтому в порыве страсти я набросился на неё, чтобы исполнить свой долг ещё раз.

- А ты не опоздаешь на службу милый?

Игриво спросила Леадра, тем самым усиливая моё влечение к ней десятикратно.

- Я сама пунктуальность, так что времени у нас при достаточно.

Сказал я сквозь зубы схватив её за волосы. Однако Леадре понравилась та ситуация в которой она оказалось. И она вошла в роль. Правда слегка переборщила. В порыве страсти она применила частичную трансформацию. Вместо ногтей у нее вылезли когти которыми она впилась в мои плечи, а глаза стали орлиными. Но я даже не думал останавливаться. Поэтому продолжал в том же духе. Наконец Леадра подложила в свой борщ перца и укусила меня в левое плечо. Мне наверно повезло что она не сделала свои зубы острыми как бритва, но было больно. Все же я довел дело до конца. Однако эта задача была не из легких.

- Знаешь, теперь я обязательно буду тебя исцелять. И даже не думай отлынивать от этого!

Я был не против. После, Леадра с виноватым лицом исцелила мои окровавленные плечи, в ответ я поцеловал её. За долгое время находясь в братстве я получал куда более серьезные ранения, поэтому то что сделала Леадра было лишь царапиной. Наконец я собрался и все таки решился покинуть свою ненаглядную. В процессе у нас с ней завязался довольно интересный разговор.

- Знаешь меня все устраивает, единственное что странно, так это то что у нас как то быстро всё завязалось.

И зачем я только вякнул об этом. Только все испортил.

- Там откуда я пришла, если ты со своим избранником три раза пережили смерть, то это значит вам суждено быть вместе. А как ты знаешь мы с тобой избежали её уже три раза.

Интересное суждение, но этого для меня было вполне достаточно, хоть и странновато. Странно что такой человек как я согласился с суеверием. Обычно я полагаюсь на логику и здравый смысл. Но со временем я понимаю что не везде он есть и не везде он нужен, это здравый смысл.

- Ну тогда все прекрасно, надеюсь сегодня вечером я не буду вести себя как уставшая лошадь.

- Очень на это надеюсь, а то мне бы не хотелось запирать тебя сегодня в клетке.

Игриво подметила Леадра. Но а я под играв ей, гавкнул закрывая за собой дверь. Я спускался вниз по лестнице заведения «свирепой любви», мечтая о скоропостижном попадании в башню Вениса, я в неё попадаю. Венис смотрел на меня с тем же самым удивление как и я на него, рядом с ним стоял еще кто то и с такой же не поддельной гримасой.

- Собственно на это я даже расчитывать был не намерен, но похоже моя спиральная лестница вас приняла сер Гриид, о и даже позволила тем самым не опоздать вам на работу.

- И впрямь странное существо, не архимаг а может пользоваться спиральной лестницей. Весьма занятное зрелище.

Видимо тот незнакомец был еще одним архимагом. Белая мантия и седые длинные волосы, в руке у него был какой то странный мистический куб, но держал он его так будто опирался на него, а самой опорой служила якобы невидимая трость, странное зрелище. Так, а как я собственно сюда попал, я же. Неужели это фокусы спиральной лестницы?

- Нет это все твои фокусы, спиральная лестница просто позволила их тебе собственно реализовать. Ах да познакомься с верховным архимагом Тиэрисом.