Маниус Гриид. Эпизод I Секретный орден. Глава 9

Иван Кудесник
Осторожно подойдя к столу я в первую очередь решил рассмотреть собеседника нашего господина престолонаследника. Забавное это чувство, вроде бы ты тут есть, но тебя нет. Для всех остальных, словно ты призрак какой то. Великолепное свойство плаща, всегда бы так. И так я уже подходил к столику нашей сладкой парочки, как вдруг меня задел один из официантов трактира. Чтоб его вурдалаки слопали, чуть не раскрыл меня. Однако никто не заметил подвоха, что не могло не радовать. Наконец то я подошел к столику и попытался разглядеть собеседника нашего господина Хулариса. Иопять по чистой случайности это был наш маньяк, за которым мы охотились. Чтоб меня вурдалаки слопали! Вот так новость и чем же они тут шептались? Неужели Медея попала прямо в точку. Точнее я недавно попал, шутливо бросая всю вину покушения на блондина- престолонаследника.

- Эти приспешники «секретного ордена» уже дышат тебе в спину, а ты говоришь что с ними не будет проблем!

Подобно шипящей змее прошипел Хуларис. Эх и алчный господин, да еще и не скрытный, в таком людном месте встретился с разыскиваемым колдуном, хотя подождите. Верно наш маньяк уже обработал всех посетителей трактира. От них исходило то же самое легкое свечение абсолютной магии как из тех несчастных на платформе. Поэтому все ведут себя так спокойно, а охранники похоже преградили вход в трактир. Неплохая секретная встреча, правда она уже перестала ей быть.

- Не переживай, к вечеру я исполню заказ. Король Флавин более не будет вам докучать.

Лаконично отвесил наш маньяк.

- За те деньги что я тебе заплатил, король должен был погибнуть еще два дня назад!
Злобно стукнул по столу блондин.

- И он был бы уже на том свете, если бы вы заранее предупредили меня об архимаге в крепости.

Равнодушно ответил маньяк.

- Ты смеешь грубить мне Кэл!?

Хуларис чуть ли не кричал на него. Но наш маньяк был не приклонен.

- Нет, просто констатирую факт, что порой информация делает решающий ход в бою. Теперь у меня мало ресурсов, но зато достаточно информации что бы достать короля.

- Я не сомневаюсь!

Хулидур назвал имя нашего маньяка. «Кэл» - это имя явно принадлежала к королевству Диека. Значит за всем этим стоит не королевство ФероКокс , а всего лишь влиятельный придворный жаждущий занять трон. Интересно о какой сумме идет речь, явно она была не маленькая.

- Тогда готовьтесь стать новым королем Салвитора.

И оба собеседника решили разойтись, но не тут то было. Не знаю что именно мною двигало, ненависть к обоим персонам или жажда очередной авантюры. Я сбросил невидимый покров и молниеносно достал своего пожирателя и пригрозил им маньяку. Вот только что нужно было говорить в таких ситуациях я не знал, так как не до конца прочитал орденскую мантру что была на часах. Пришлось импровизировать в лучшем стиле Маниуса Гриида.

- Именем короля Флавина Апракскуба и волей архимага Вениса вы, сер наемный убийца-маньяк арестованы! Советую вам сдаться и пройти со мной в гнездо грифона, для вашего дальнейшего грешного заточения в этом чудном заведении!

Грозно пригрозил я маньяку что было чуть дернулся в начале, но потом передумал. И правильно сделал, желание положить его на месте явно превышало желания схватить его. Однако я продолжил.

- А что касается вас Хуларис, то вы будете так же задержаны, но уже как организатор покушения на его величество короля Флавина. А это будет куда серьезнее.

Хуларис был растерян и напуган, мое эффектное появление застало их всех врасплох. Но вот почему то наш маньяк был спокоен. На вид ему было столько же как и Тирельду, безусловно он опытный и умелый войн колдун, но ситуация сейчас в мою пользу. Хотя мне так только казалось.

- Делай что нибудь! Этот проклятый Ломордорец должен умереть!
Как же мне хотелось отсечь ему голову, даже не представляю что меня удерживало.

- Как пожелаете, но с этого момента, я удваиваю цену.

Спокойно ответил маньяк будто он сейчас сию секунду расправится со мной, интересно будет на это посмотреть.

- Ты издеваешься, он же нас сейчас схватит!

Верно подметил. Схвачу обоих, и глазом моргнуть не успеете.

- Я то соскочу, а вот вам придется отсидеть в гнезде грифона, если не удвоите сумму.

Все так же спокойно говорил маньяк. И как же он соскочит то?

- Как пожелаешь!

И тут наш маньяк произнес все лишь одно слово на весь трактир.

- Страдание.

После чего на меня всполошился весь персонал трактира вместе с посетителями. Мне пришлось отбиваться, в тот момент как Хулидур выбежал из трактира как трусливая белка. А наш маньяк похоже где то схоронился неподалёку. Дело пахло тухло, нужно было вызывать подкрепление, или же мне придется впустить в ход мое смертоносное оружие против зачарованных обитателей трактира, которые хотели моей крови. К счастью долго ждать не пришлось. Медея заморозила пол, тем самым остановив восстание посетителей трактира. Мне же удалось избежать заклинания только благодаря пожирателю. Который беспрекословно выполнял свои функции поглощения магии. В момент когда клинок поглотил небольшую часть заклинания, надпись пожиратель загорелась ярко синим цветом. Интересно он еще и цвета меняет когда поглощает магию?

- А ты вовремя, ничего тут не скажешь.

Нервно сказал я отбивавшись от посетителей трактира.

- Что ты тут устроил!?

Неодобрительно проворчала Медея.

- Не я устроил а он.

Отдышавшись указал я на маньяка что уже доставал флейту и был готов на ней музицировать. Парень был не промах, он тоже сумел избежать обледенения, видимо благодаря своим перчаткам. Раздражительный тип.

- Заткни уши, он пускает в ход эту грешную флейту!

Прокричала Медея. Но я не дал ему возможности подчинить нас своей воле. Легким взмахом пожирателя я нажал указательным пальцем на камень, что выпустил шквал энергии предназначенный распилить по полам оппонента. К счастью этот сгусток энергии никого не задел из посетителей, а то потом пришлось бы списывать все на побочный ущерб. Кэлу пришлось отложить флейту и блокировать мою атаку. Он выпустил из перчатки ту же самую энергию. Соприкоснувшись, две энергии создали мощную волну что повалила всех обитателей трактира на пол включая меня и Кэла. Медея с Тирельдом защитились барьером что успела возвести магичка. На этот раз это был бесцветный барьер абсолютной магии. А она и вправду неплохо владела абсолютной магией.

- Не давай ему играть на флейте!

Легко сказать. особенно когда на тебе не лежит толпа народу. Поняв что ему не победить, маньяк принялся к бегству. Но едва не успев выпрыгнуть в окно, он произнес еще одно слово.

- Смерть!

И после этого, примерзшие к полу посетители трактира начали себя душить. Вот ведь мерзавец, знает ведь что мы не можем так все просто оставить и отправиться за ним в погоню. Или можем?

- Маниус давай за ним, я через парадный вход, Медея постарайся сохранить им жизнь до нашего возвращения.

Скомандовал Тирельд пробираясь сквозь толпу самоубийц к выходу. Похоже Медея была не против, поэтому я ринулся вслед за Кэлом. Конечно помощь Леадры в этом деле была бы не заменима, сковала бы всех стульями и всего делов то. Думаю Медея справится. Маньяк не плохо бегал, но я тоже был не промах. Он всячески пытался преградить мне путь своей магей но пожиратель справлялся с поставленной задачей. Наконец к погоне присоединился сер Тирельд с обнажённым сумеречным клинком. Если мой клинок пожирал магию воздуха Кэла, то клинок сера Тирельда просто рассекал её на пополам.

- Ему некуда бежать! Местная городская стража уже оцепила район.

На бегу сказал Тирельд. И когда это он успел предупредить служителей правопорядка? Наконец мы загнали его в старое заброшенное здание. Но как оказалось, он изначально бежал именно сюда. Ведь именно здесь его ждал бурый орел, на котором Кэл ушел от нас с Леадрой вчера.

- Нужно остановить его а то уйдёт!

В этот момент наш маньяк, разведя руки в стороны выпустил две волны энергии, тем самым сбив последние опорные колоны, которые удерживали здание от разрушения. Хитрый, расчетливый, вурдолачий выродок! После он взгромоздился на орла, используя при этом свою магию воздуха. Да так что мы с Тирельдом не смогли его достать. После этого он ринулся к бегству, в небо. Оставляя нас в разрушающемся здании. Но Тирельд не дал злодею так просто удрать. Он метнул свой клинок, будто тот был легкий кинжал, в левое крыло орла. Кэл хотел обить атаку, но сумеречный клинок
прошел сквозь энергетическую волну маньяка словно её и не было. Мне кажется он бы и его магию воздуха преодолел бы. Клинок отрезал орлу крыло после чего тот заверещал от боли, и не успев взлететь, пал на близ лежащее здание проломив под собой крышу. Это было крайне эпически героический маневр, но похоже что нам с Тирельдом нужно исполнить такой же трюк иначе мы будем погребены под зданием заживо. Конечно этот трюк мы должны исполнить без обрезаний конечностей, они нам еще нужны.

- Прыгаем!

Разбежавшись что есть сил я сделал грациозный прыжок с третьего этажа через улицу, что отделяла нас от маньяка и его бескрылого орла. Тирельд подхватив на бегу свой клинок, и исполнил точно такой же трюк. На лету я еще умудрился атаковать Кэла, который едва оправился от падения. Наши энергетические волны снова сошлись образуя мощный энерго-взрыв. К счастью он не как не повлиял на мое приземление, однако сбил с ног нашего маньяка. Видимо это из-за того что магии в моем клинке было куда больше, чем в его перчатках. Я прошмыгнул мимо бурого орла, и устремился к маньяку который уже перепрыгивал на другую крышу. Тирельду же повезло меньше. Орел не дал ему пройти дальше, поэтому наш сер смертоносный вступил в бой с могучим животным.

- Маниус я слегка задержусь, не упускай его!

Маньяк был как всегда быстрым, но я уже заметил что он слегка прихрамывает на бегу. Видимо падение с орлом не обошлось без последствий. Что шло мне на пользу ведь я почти нагнал его. Кэл забрался на козырек очередной крыши и принялся атаковать меня. Конечно у него было явное преимущество, но его атака не увенчалась успехом.

- А ну ка выкуси!

С явным моральным превосходством прокричал я. Кэл повалился на другую часть крыши и начал скатываться вниз. Я последовал за ним в надежде одержать верх, но на этот счет у него тоже был козырь в рукаве. Он спрыгнул с крыши, используя свою магию воздуха. И благополучно нырнул в реку что находилась рядом. И как я сразу не догадался. Он же был диеканцом, а значит мог дышать под водой и спокойно от нас уйти по реке.

- Крупная рыбешка!

Удивленно проворчал рядом сидящий рыбак. И тут же идея о рыбалке вдруг сошла с небес на мою светлую голову. У меня в запасе было четыре стрелы заряженные магией льда, две из которых я тут же использовал. Тем самым создав для нашего маньяка импровизированный бассейн, путь из которого пролегал только через сушу. Где я его поджидал.

- Хорошо сработано, а теперь можно приступать к улову.

Весело протянул все тот же рыбак. Вот только на удочку эту рыбку не словишь. Маньяк сидел на дне реки и не двигался. Из-за его перчаток, которые излучали абсолютную магию, я видел его месторасположение. Похоже он не решался сломать одну из стен льда что создали мои стрелы, так как одну из них я направил примо на него. Пусть только попробует сломать!

- Вижу ты загнал его в угол, отлично! Теперь настала моя очередь.

Бывают моменты когда ваш коллега вас удивляет до такой степени, что ваша челюсть отвисает до брюха и вы ничего с этим не можете поделать. Точно так же меня удивил сер Тирельд, который бросился в реку к маньяку с голыми руками, оставив мне свой клинок на попечение. Уму не постижимо о чем он только думал, этот головорез же спокойно может жить под водой столько, сколько захочет. Да еще и без своего клинка полез, который мог парировать атаки Кэла. Хотя я жутко не до оценивал боевую подготовку сера Тирельда смертоносного. Маньяк получил от него таких кренделей, что сам полез на сушу, где я и всадил ему в плечо обычную стрелу. А после добавил сокрушительный пинок в лицо наглого злодея. Маньяк потерял сознание и завалился как мертвая рыба на суше. Признаться я был удовлетворен до безобразия, так сильно меня бесил этот тип.

- Вижу ты не решил умертвить рыбку сразу, а ведь за это прилагается штраф.

Невозмутимо отшутился сер Тирельд вынырнувший из глубины реки Рэйла. Подумать только, мы бежали за этим маньяком сломя голову через весь квартал, чуть заживо были не захоронены в четырехэтажном заброшенном здании, могли разбиться упав с высоты в третьего этажа и утонуть в этой грешной реке. Но Тирельд вел себя так, будто просто вышел на улицу справить нужду. Лишь пронзительный рев орла, что остался страдать на крыше подтверждал действительность наших событий. Видимо Тирельд не решился убивать его. Прохожие любопытно глазели на нас, но я всех успокоил и приказал подоспевшей городской страже скрутить маньяка и отнести в гнездо грифона. Благо у всех полицейских есть небольшой портрет нашей троицы, ребята подчинились мне беспрекословно. Перчатки и флейту я естественно оставил при себе. Возвращаясь в Трактир я рассказал всю историю своего небольшого шпионажа, в котором я разоблачил главного злодея всей этой запутанной истории. Осталось только помочь Медее, а потом перехватить Хулариса. Пока тот не свалил из города или не наделал делов.

- Полагаю ты чувствуешь некое удовлетворение после поимки маньяка о сер смертоносный?

Шутливо спросил я у Тирельда.

- Ровно такое же как и ты. Стрела в плечо по моему была лишней. Тебе так не кажется?

Сказал Тирельд вынимая колоду игральных карт у маньяка. Видимо нашему смертоносному требовался трофей.

- Он скинул меня с неба в мое первое с Леадрой свидание, так что это только малая доля его несчастий.

- Завтра на его казни я думаю ты будешь спокоен.

Вот так новость, не думал что мысль о чьей то казни опечалит меня. Странные вещи со мной происходят в последнее время, но все же я сумел себя перебороть и отбросить дурные мысли. Наконец мы добрались до трактира.

- Собственно здравствуйте господа охотники на шпионов! Как то не совсем это вежливо было возлагать на хрупкие плечи леди Медеи всех этих суицидальных бедняг.

Картина маслом писаная. Сер начальник секретного ордена стоял в окружении посетителей трактира, которые держались за свои головы, именно так отходят после влияния этой мистической флейты.

- Да так, поймали сера Кэла на горячем, а теперь пришла очередь и Хулариса.
Венис внимательно всмотрелся на меня а потом дернул бровью.

- Я знал что от этого господина можно ожидать проблем, но не думал что такого масштабного характера. Собственно неплохо сработано господа сыщики.

Мне кажется, или он только что нас похвалил, за проделанную работу. Вот ведь чудеса да и не только.

- Значит так, сер Маниус вы пойдете со мной в замок короля, ваши зоркие глаза будут там как раз кстати. А Тирельд с Медеей пусть берут Хулариса в его усадьбе что за городом, возьми те с собой столько полицейских сколько потребуется. Собственно ведь его усадьба охраняется небольшим отрядом воинов, которые как мне кажется подчиняются только ему одному.

Ну вот, опять самое интересное пропущу. Надо как то выкручиваться.

- А почему вы берете меня с собой в замок, неужели это из-за грубого отношения с сером маньяком?

Неожиданно пискнул я. Ну не мог же не вставить свои пятьдесят ясинов.

- Собственно еще из-за этого, не хватало что бы ты еще и сына багрового барона покалечил. Ну а главная причина состоит в том что из царского сундука был похищен очень опасный артефакт на подобии той флейты что у тебя под плащом.

Вот ведь приехали.

- Так он сын того самого? Вот ведь не даром говорят что мир тесен. Но не могут ли они быть за одно?

- Собственно все может быть.

Если отец и сын в сговоре, то боюсь даже представить кто еще с ними. Думаю от таких мыслей меня скоро на части разорвет. Нужно быть спокойнее. Однако все же мы перенеслись в башню архимагов где нас благополучно ждал сер Й’Отан Калин. Который в очередной раз сидел за бумагами.

- А сер Венис. А я тут как раз заканчиваю с документами. Скоро все будет готово.

Однако Венис не разделил восторг мастера над монетой. И поведал ему историю о предательстве Хулариса. Й’Отан призадумался, потом внимательно осмотрел нас и ответил.

- Не значит ли это что мы теперь ловим родственников царской семьи?

- Собственно это мы сейчас и будем делать, но сначала надо рассказать все королю.

Серу Й’Отану как и мне не очень то и нравилась эта новость. Но от судьбы не убежишь. Надо значит надо.

- Тогда попрошу вас не трогать багрового барона. Я сам с ним поговорю. Как ни как мы с ним старые знакомые.

Не стоит прибегать к крайним мерам. А если не получится....

- Собственно согласен с тобой.

Выдержав паузу наш мастер над монетой продолжил.

- Ну что засранец? Как тебе служба?

Он тут же начал в процессе собирать документы. Готовился к отбытию.

- Очень занимательно. А главное мои труды очень хорошо оплачиваются.

Даже не могу передать словами насколько. Не думал что последующие встречи с Й’Отаном будут нести положительные эмоции. Ведь именно он выдает жалование.

- Это хорошо что тебе нравится. Говорят что человек занимающийся любимым делом обретает истинное счастье. А если он обретает истинное счастье, значит его можно контролировать.

Сер мастер над монетой засмеялся. В его монологе было место иронии, но больше всего жизненной мудрости. У человека совсем другой взгляд на жизнь. Однако его наблюдения достаточно интересны. Никогда не думал что попаду в замок Фоли королевства Салвитор, так же известный как дом короля Флавина. Который в последнее время подвергался натиску наемников Хулариса, маскирующихся под агентов ФероКокса. Внутренняя отделка замка впечатляла, так же как и внешняя. Замок был сделан из уникального камня что светится в ночи. Именно поэтому мне было так легко понять что наша платформа медленно падает на замок. Единственное место в столице которое светится белым цветом. Самое интересно что при солнечном свете, замок выглядит как обычный замок, ничего примечательного за исключением герба нашего королевства, что переливается серебристым оттенком на солнце. А в темноте он наоборот излучает солнечный свет.

- Камень из которого сделан замок усиливает действие абсолютной магии. Поэтому барьер из абсолютной магии возведенный в этом месте защитит от любой магии. Собственно этот замок когда то принадлежал архимагам, но в эпоху войн первые Апракскубы переселились сюда из-за постоянных воздушных атак наездников на грифонах королевства Рулх.

- И по сей век Апракскубы живут здесь, вместе с архимагами?
Спросил я у архимага.

- Ну это формально, на самом деле мы дежурим здесь. Каждый год из девяти архимагов избираются семь, что еже суточно охраняют замок. Как например я вчера. А остальные двое собственно приглядывают за ковенами магов, колдунов и некромантов.

- А в чем разница между магами и колдунами?

С некромантами и так все было ясно.

- Иногда ты меня удивляешь сер Гриид. Как ты понял Архимагом считается тот кто способен пользоваться в совершенстве как и стихийной магией так и абсолютной. Собственно в нашем ковене встречаются и некроманты, которые так же владеют абсолютной магией, но их всего двое.

- Значит маги это те кто владеют магии стихий а колдуны...

- Верно сер Маниус. Собственно дальше можно не продолжать.

Тоном заботливого папочки подтвердил Венис.

- Но никто из архимагов не владеет Друидизмом, ведь так?

- На нашем веку это так, но мой учитель им владел, сто лет назад собственно.

Я знал что архимаги могущественные существа, но эта новость просто шокировала мое самолюбие. Сколько же тогда лет Венису. Неужели он такой старый. Но он молчал, видимо не хотел вот так сразу раскрывать все свои карты.

- А есть способ как нибудь еще пробить барьер возведенный в этом месте?

- Конечно есть, собственно это логично. Нужно лишь в совершенстве обладать одной из четырех видов магии. Тогда можно будет пробить лишь брешь в барьере.

Лишь только брешь. Защита и вправду хороша. Значит если один маг возведет здесь барьер то о полномасштабном штурме замка не может быть и речи. Лишь малой ударной группой.

- Собственно вы правы сер Гриид, малой группой. - Можно еще вопрос?
Венис засмеялся и виновато посмотрел на меня.

- Со временем я тебе и об этом поведаю.

Вот уж не думал что он такой проницательный. О великий сер архимаг!

- А! Венис и сер Маниус, чем обязан такому визиту?

Сказал его величество король Флавин сидя за игральным столом на пару с Леадрой. Похоже эти двое неплохо проводили время. Честное слово я испытывал небольшую ревность по отношению к ней, но стоило ей мило и невинно улыбнуться как все рукой сняло. И я стоял как вкопанный пока Венис меня не отдернул для того, что бы я не изложил всю историю связанную с маньяком Кэлом и его нанимателем Хуларисом.

- Не думал что Хулорис способен на такое, он всегда был послушным и с верностью исполнял мою волю.

- Ага, когда не решил занять ваше место.

Венис наступил мне на ногу что бы я заткнулся, удивительный поступок для человека его уровня. У него ведь было столько методов воздействия на меня а он выбрал самый банальный. Пути архимагов ведут неизвестной тропой как говорится.

- Собственно ты другого языка похоже не понимаешь сер Маниус длинный язык.
Леадра расплылась в очаровательной улыбке в то время как его величество просто пожал плечами.

- Пусть говорит что думает, мнение других всегда будет важно для меня, особенно от человека который трижды пресек покушение на мою персону.

Флавин был великолепен, не с проста его любят люди в нашем королевстве. Хотя некоторые считают его тряпкой и без хребетным трусом. Но я не из их числа.

- Как думаете, он сейчас в бегах или скрывается в усадьбе своего отца?

С печалью на лице спросил король.

- Не уверен что он так глуп что бы скрываться в усадьбе, ведь долго он там не протянет. Но собственно проверить стоит. А что касается пропажи, мы с сером Маниусом хотели бы осмотреться.

- В этом нет необходимости Венис!

Отвесил наш старый добрый приятель Хуларис что появился на пороге игровой комнаты, в которой мы все находились. А он не промах, решил пойти ва банк, но шансы были далеко не в его пользу. Я даже не знаю какого уровня он войн или маг, но со мной ему не справиться не говоря уже о Венисе, который как мне кажется уложит его одним взмахом своего мизинца.