Маниус Гриид. Эпизод I Секретный орден. Глава 7

Иван Кудесник
Леадра сразу поняла в чем дело и учитывая наши с ней прошедшие приключения не стала спорить. Закрыв уши, и магия что исходила из флейты перестала действовать на меня. Вскоре я заметил что все люди включая спасателей сели на колени, лишь только мы с Леадрой и сам музыкант стояли на ногах. Вурдалаков мне в пасть , похоже это и есть наш господин маньяк собственной персоной.

- Так ты и есть тот самый маньяк?

Ответа я так и не услышал, ведь мои руки были заняты прикрывая уши. Как впрочем и у Леадры, однако моя новоиспеченная дама сердца была Друидом. Поэтому она возвела возле нас небольшой барьер, произнеся заклинание, где магия флейты короля Ясина нас не касалась. Даже звуки этого страшного оружия до нас не доходили. А Венис был прав, у детей леса врожденная антипатия к абсолютной магии. Они не могли ей пользоваться но и она на них не влияла. Ведь все в природе равноценно. Хотя если так зачем она уши закрыла? Ах да у неё же нет моих глаз. Наконец нам удалось разглядеть этого великолепного злодея по ближе. Лысый господин в черной боевой мантии и с кожаными перчатками , на костяшках которых были вдеты желтые камни. Издали они напоминали магические камни королевства Диека. Думаю это просто совпадение. Хотя что то много совпадений за последнии дни в моей жизни.

- У него есть стиль.

Одобрительно отозвалась Леадра. не знаю зачем она это сказала, но меня это дико взбесило. Музыкант-маньяк перестал исполнять свою пьесу и я заметил как орлы, что поддерживали плавный спуск на землю размахами своих крыльев просто замерли будто их заморозили. После чего мы опять начали падать вниз, но из-за расправленных крыльев не так стремительно.

- Леадра берегись?

Маньяк резко вытянул пуку вперед и я лицезрел ту же самую магию что видел недавно в своем змеевидном клинке. А ведь ранее я наблюдал такое у воинов королевства Диека. Энергетическая волна была пущена под углом так, чтобы отрубить нам головы. Как иронично. Несмотря на то что Леадра возвела свой барьер, мне почему то показалось, что он не устоит перед острой волной пущенной маньяком. Поэтому я инстинктивно пригнулся прихватив Леадру за собой. Волна прошлась по барьеру как нож по маслу, что никак не укладывалось у меня в голове. Неужели выпущеная энергия это не проявление абсолютной магии, или может барьер Леадры защищал нас только от звуков этой самой магии?

- Вот ведь лысый вурдалак!

Похоже он уже начал злить и Леадру. А та в свою очередь не стала долго раздумывать, произнеся очередное заклинание она положила правую руку на деревянный пол. И тот в свою очередь зажил своей жизнью. По полу начала двигаться странная магическая волна зеленого цвета, напоминающая змею. Древо змей созданный Леадрой уже был готов схватить злодея. Но тот хлопнул в ладоши и из его перчаток вспыхнула мощная волна что разнесла в щепки змея и раскидала рядом стоящих людей. Я начал выпускать в него стрелы одну за другой, в основном это были стрелы со стихией огня. Но колдун разносил и их в щепки, однако взрыв стрел заставлял его отступать. Наш маньяк оседлал орла и принялся улетать по дольше. Мои попытки сбить его в воздухе были тщетны. Этот перец искусно отражал мои атаки. Как будто я снова оказался в потасовке с диеканцами. Интересного же убийцу наняло королевство ФероКокс. Не их типаж уж точно.

- Маниус похоже мы падаем на дворец!

Взволнованно крикнула Леадра. И это было куда более логичнее чем ожидалось. Наш маньяк не за мной охотился, он хочет обрушить платформу на замок что бы погубить короля. Однако я предполагаю что и замок окружает какой нить барьер, поэтому скорее всего он погубит нас.

- Есть у меня один план, но он тебе не понравится.

- Что ты задумал?

Ситуация была крайне паршивой, но все же нужно было попробовать. Ведь кто его знает вдруг свезет и я еще раз увижу как Леадра радуется жизни, что было крайне сомнительно.

- Когда платформа замедлит падение, преврати её в большое дерево с мощными корнями, это немного смягчит падение.

- Но как ты планируешь его замедлить?

В голосе Леадры звучали нотки сомнения и страха за меня, и за всех остальных людей на платформе. Но я героически решил её немного успокоить.

- Доверься мне, я ведь тебя еще до дома проводить обещал, так что погибать я здесь не намерен.

Обняв магичку прошептал я. Подобные трюки срабатывали безотказно. Люди мне доверяют. Сам удивляюсь почему.

- Только попробуй умереть!

Проворчала Леадра. И я спрыгнул с платформы в объятия воздуха и сил притяжения. Благо что орлы расправили крылья на платформе. Не то я бы резко оказался уровнем выше, причем сразу вместе со всеми людьми. Падая вниз я вытащил из колчана три стрелы заряженных магией воздуха и одновременно выпустил их в днище платформы. Стрелы разбились и выпустили ураган и смерч, что замедлял падение платформы. Леадра послушно начала выполнять мое указание, тем самым превращая платформу в дерево с мощными корнями. Красивая магия этот друидизм. Достойное зрелище перед смертью, так как три стрелы с магией воздуха это единственное что у меня оставалось в колчане. Конечно не хотелось погибать молодым, но что поделаешь. Либо я, либо все те люди на платформе. Единственное что меня пугало, так это то что я так быстро сделал выбор в пользу самопожертвования. Так просто распрощался со своей драгоценной жизнью.

- Вот ведь индюк! Вурдалачье дитё грешного сношения!

Гневно выругался я в слух. У меня же есть подарок Гризольда. Мини арбалет на запястье с магическими стрелами! И тут как раз есть одна стрела с магией воздуха. Мешкать было уже поздно так как до земли оставалось всего ничего. Я стрельнул в землю, и тут же возник мощный ураган, что подхватил меня и смягчил моё падение. Удивительно, как я сразу не смекнул что на моем запястье была стрела спасения. Земля, как же приятно оказаться на родной земле! Я бы уже расцеловал её, да вот только встать было проблематично. Похоже я серьезно ушибся. Боль в спине была не выносима. Но счастье от того что я все еще жив приглушало её. Приподняв голову я увидел огромное дерево из дупла которого выглянула Леадра. Да ради таких моментов стоит жить. И терпеть эту невыносимую боль. Боль усилилась и поэтому мне пришлось снова смотреть на зрелище что творилось у меня над головой, а именно орлиную гонку. Ну вот почему она захотела именно орлиные гонки? Почему не театр, или не знаю клуб читателей и поэтов, какую нить выставку художников или домашних животных, например котиков. Этого добра в столице навалом! Особенно котиков! И нет вед её потянуло именно туда, где по чистой случайности орудовал наш маньяк. Чтоб его вурдалаки слопали! Шкуру с него спущу! И сделаю коврик на стену. Клянусь всем, что есть в королевстве, грифоновым навозом, и величием дудки короля Ясина, чтоб её!

- Маниус!

Взволновано крикнула Леадра подбегая ко мне, и уже накладывая на меня свое целебное, долгожданное заклинание.

- Да я живой! А благодаря тебе скоро стану как новенький!

Взяв её за руку я собрал все свои силы что бы улыбнуться ей. Но она не улыбнулась в ответ, видимо друидизм требовал сосредоточенности. Наконец от боли в спине и след простыл, и я снова почувствовал себя властелином этого мира. А физическая сила меня просто переполняла.

- Превосходные все таки у тебя целительные навыки!

Я вскочил на ноги и сильно обнял Леадру. Та была удивленна не меньше меня. Так как я не предполагал что она добьется такого эффекта от целебного заклинания.

- Ты меня немного пугаешь? Смущенно прошептала она.

- Надеюсь в хорошем смысле этого слова. А ты сама то как, в порядке?

Магичка отвесила мне пощёчину и капризно зашипела.

- Больше никогда так не делай!

После чего впилась в меня как одичавшая львица, которую долго оставляли без должного внимания. Мне оставалось только поддаться инстинкту и хорошенько задуматься над её недавним поведением. Похоже у нас все серьёзно, или же я опять перегибаю палку. Не сказав больше не слово я наслаждался моментом. Запах её волос пленил меня не меньше чем её красота. Леадре удалось заткнуть меня во второй раз. Это прорыв, в области науки о Маниусе Грииде.

- Собственно сер Гриид, вас нельзя оставлять без присмотра.

Венис возник тут как тут с королевской стражей. И похоже мы приземлились недалеко от дворца.

- Вы умудрились сбросить огромное дерево возле королевского замка! Собственно еще немного и вы бы погубили бы обитателей замка включая меня.

Почесывая бороду сказал архимаг.

- А как же ваше могущество?

Иронично спросил я.

- Перезаряжалось, я как раз заходил на дозор в замок и принялся ставить свой барьер. А вот вы молодой человек, обрушили дерево с людьми мне на голову. Собственно, ох ну надо же, а наш маньяк не так то и прост как кажется.

Иногда меня радует что Венису ничего не нужно докладывать. Он и сам все прекрасно может достать из моей головы. Это слегка облегчало процесс. Хоть и выглядело немного странновато.

- Интересно от куда он узнал точное время воздушной уязвимости замка? Собственно у нас тут очень сильная утечка господа.

Сказаное Венисом вводила меня в заблуждение. Однако я постепенно начал складывать одно к другому. И получался не очень то хороший вывод. Скверный, проще говоря.

- То есть вы хотите сказать, что когда вы с коллегой меняетесь местами, замок временно уязвим как и вы сами?

Скрестив руки спросил я.

- Верно, но благодаря этому стечению обстоятельств вы живы и здоровы. Собственно если бы барьер не был снят то от вас и мокрого места не осталось.
Мой начальник меня здорово обнадежил, лучше некуда. Интересно а куда это наш маньяк направился. Наверняка скрылся где нить изобретая новое злодейство.

- Капитан Апракскуб, велите вашим лучшим всадникам седлать багровых орлов и стеречь воздушное пространство столицы. Собственно полагаю что наш маньяк уже где то затаился, но проверить не помешает.

Бородатый симпатичный капитан королевской гвардии принялся тут же отдавать приказы своим подчиненным. Он повиновался Венису без малейшего колебания, но ему явно не нравилось все то безобразие что мы учинили с Леадрой.

- Позвольте задействовать грифона на службу господин Венис?

Басистым голосом заговорил капитан.

- Не стоит Филорик, его сила нам еще пригодится.

Великолепная привилегия начальника королевской гвардии. Призвать себе в помощь грифона. Настоящего живого грифона! Хотелось бы на это посмотреть.

- Тогда я вынужден вас покинуть господа!

Однако не смотря на почтительность к Венису, наш капитан был довольно строгим и суровым. Это явно прописывалось на лицах его подчиненных. У него были ярко выраженные лидерские качества судя по всему. И то верно, ведь его фамилия говорила все сама за себя. Наш капитан был не кем иным, как младшим братом короля Флавина Апракскуба. Филорик Апракскуб Изерградский.

- Что это тут происходит, Венис я же тебе говорил что бы ты не практиковал свои магические эксперименты у меня во дворе! Ну зачем мне это огромное дерево с людьми!? Что я с ними буду делать?!

Голос похоже принадлежал самому королю Флавину Апракскубу. С кем была назначена встреча Леадры, на завтра. Сходство братьев не вызывало сомнений. У капитана и короля были схожие черты лица и одинаковые ярко желтые глаза, с чисто черными как ночь волосами. Оба носили бороды, но все же у короля борода была пострижена более экстравагантнее. Одет был конечно наш король как простолюдин. О нем ни раз говорили что Флавин всегда был близок к народу, из-за чего народ и любит нашего короля. Замечательный человек, по больше бы таких. Однако если бы он был жутким тираном, я бы относился бы к нему точно так же как и ко всем правителям. Равнодушно.

- А люди то до сих пор приходят в трансе. Видимо чары флейты короля Ясина действует на этих беднягах и по сей час.

Не вовремя предположил я в слух. По лицу Вениса было уже понятно что я переусердствовал со своими полномочиями, и наговорил лишнего.

- Какая еще флейта молодой человек!? Она была давно утеряна в катакомбах Изерграда еще в те времена, когда «гнездо грифона» был королевским замком.

Вот так новость, а об этом я пожалуй не знал, теперь мне понятно по какой еще причине наши шпионы дислоцировались в тюрьме. Флейта была захоронена где то там судя по всему.

- Ваше величество, только что моим людям удалось сорвать на вас покушение. Точнее если быть точным одному из моих послушников «секретного ордена», который был создан с вашего согласия. И собственно посол из заколдованного леса леди Леадра, тоже поспособствовала в этом деле.

А меня по имени не судьба приставить королю. Теперь он наверняка будет звать меня молодой человек до конца срока своего правления. Если меня не прикончат раньше.

- И это уже второй раз! Второй раз на меня покушаются! ФероКокс войны что ли хочет?!

Король Флавин был разозлен не на шутку, однако мне было как то не до его эмоций. Я между прочим совсем недавно чуть с жизнью не распрощался. Так что мне было глубоко на все плевать.

- Наверное они хотят вас собственно, спровоцировать на это ваше величество.

До меня только сейчас наверное доходит, как нелепо построена речь Вениса. И все из-за этого слова «собственно». Бедняга наверное страдает от этого каждый пернатый день.

- У них ничего не выйдет! Вот договорюсь я с королем из Диека о торговом соглашении между королевствами, то даже вурдалачий папочка на нас не посмеет пойти! Ну и естественно с народом из заколдованного леса нам тоже необходимо будет сотрудничать как ни как. Нужно сделать юг безопасным для Салвитора.

Король Флавин одобрительно посмотрел на Леадру. Та в свою очередь не знала что и делать, видимо немного растерялась. Но к счастью его величество человек простой и понимающий.

- Пойдёмте в мои апартаменты леди Леадра дочь Торинтона. Нам есть что обсудить.

Я одобрительно кивнул в её сторону, а она мило улыбнулась не сказав ни слова. И вот он, не совсем удачный конец первого свидания. Кто бы мог подумать. А что до меня. То Маниус Гриид пошел отсыпаться по прямому приказу архимага Вениса, чтобы завтра со свежими силами ловить маньяка с королевским артефактом. Пока он еще раз не попытался убить нашего доброго короля.

- Тяжелый день дружище?

Ехидно подстегнул меня Гризольд на выходе из замка.

- Ты даже не представляешь себе насколько.

С улыбкой на лице отвесил я.

- Тогда пошли в трактир, и ты мне все расскажешь. И даже не думай соскочить. Ты и так не пришел за своим «Пожирателем». Так что ты обязан со мной пойти. Ну и угостить меня конечно.

Как же тут соскочишь. Гризольд поймал меня на горячем. Мне ведь как раз нужны были свободные уши для эмоциональной разгрузки.

- Во дела! У тебя что не день так приключение!

Мечтательно отозвался Гризольд о моем сегодняшнем воздушном приключении в трактире «Дочь Мезамора». Забавное название хочу заметить. Человек который всем здесь заправляет, явно увлекался древней мифологией нашего материка. Хотя для меня до сих пор считается странным тот факт, что наш мир назван в честь древнего бога Мезамора. Который по приданиям создал род людской, а его дочь создала абсолютную магию. А великаны его прямые потомки. Забавная мифология. Но куда более забавнее наша теперешняя культура. Восхваления грифона в ранг божества. Точнее культ людей что проповедует это учение очень хорошо обосновалось в королевстве Салвитор.

- А как твой день прошел?

Между делом спросил я.

 - А я работаю над новым оружием для ордена. Точнее не над одним, а над множеством.

Мечтательно проговорил Гризольд.

- Заказ Вениса?

- О нет что ты, моя инициатива. Венис лишь снабжает меня данными о ваших навыках. А я исходя из них делаю для вас оружие и доспехи.

Отличная работа у моего приятеля. Вот бы мне так. Целыми днями на пролет работать в оружейной. Хотя мой дух искателя приключений на задницу завопил от скуки наверное.

- Не поделишься информацией?

В ответ Гризольд помотал головой и допил свой любимый напиток. Огненный пинель. Распространенный алкоголь в королевстве. Старик Пиндохва говорил что пинель сразил тех многих бравых ребят, которые смогли избежать гибель от меча. На столько эта отрава была заразительна, и приятна на вкус. Что устоять от следующего стакана было не возможно. Поэтому Гризольд заказал еще. Впрочем как и я.

- И намека не будет. Придет время и я вам все покажу.

- Верю. Главное что бы Тирельду понравилось.

Шутливо ответил я.

- Кстати ты не знаешь почему он такой.....

Пинель уже начал действовать на мою грешную голову.

- Не эмоциональный?

А вот Гризольд держался молодцом. Пока что держался.

- Ага. Это странновато, ты не находишь?

Гризольд тяжело вздохнул. Выпил очередной стакан пинеля, и принялся излагать все что знал по этому поводу.

- Виной всему стоит жесткая тренировка в его бывшем ордене. Я и сам когда то состоял в нем, но рыцарем так и не стал. Не прошел последнее испытание, за что и был изгнан.

Вот те на. А наш кузнец полон сюрпризов. Оказывается у него с Тирельдом много общего. Похоже кто то сейчас подкинул дров в костер моего любопытства.

- И что же это за испытание то такое? Которое под чистую лишает человека эмоций.

Гризольд опустошил очередной бокал пинеля, и уже более раскрепощенным тоном продолжил.

- На двух послушников, верховный архимаг накладывает заклятие. О да, этот орден когда то создал верховный архимаг, для создания идеальных рыцарей магоубийц, но я не об этом. Эти послушники проходят ряд тяжелых тренеровок и испытаний вместе. Все это проходит в специальных казармах верховного архимага, где время протекает очень медленно. Если быть точным два обычных года приравнивается к сорока годам в этих казармах.

- То есть нашему Тирельду где то восемнадцать?

Не на шутку переполошился я. От таких историй моя голова крутится кругом.

- Нет ему столько лет, на сколько он и выглядет. Для тела все проходит так, будто действительно прошло два года, вместо сорока. По окончанию всех испытаний, послушник получает бесценные навыки владения любым холодным магическим оружием, магические доспехи ордена и сумеречный клинок. Работу которого ты мог наблюдать ранее. Воины такого уровня могут с легкостью расправляться с простыми магами и некромантами. Да и на их создания уходит всего два года. Но не все проходят последнее испытание. Из-за чего орден совсем недавно прикрыли.

Выдержав недолгую паузу, и опустошив очередной бокал, Гризольд продолжил.

- Суть это грешного испытания состоит в том, что бы один послушник сразил на смерть другого. И тогда, наложенное заклинание верховным архимагом вступает в действие. И послушник лишается всех эмоций. Но в обмен на это, его физические качества возрастают и возрастает его сопротивление к магии.

Честно говоря, очень жестокое испытание. Не знал что у нас в Салвиторе практикуют подобные вещи. Точнее практиковали.

- Ты не смог убить своего товарища? А он не смог убить тебя. Верно?

Гризольд помрачнел, но тут же сменил тяжелую гримасу и осушил еще один бокал пинеля.

- Мы оба отказались от поединка на смерть и были с позором изгнаны из ордена лично архимагом Тиэрисом. Теперь я служу магическим кузнецом в секретном ордене, а мой товарищ обзавелся семьёй в Ломордоре.

Надо же как мир тесен. И все же интересная история у нашего кузнеца.

- Думаю хватит на сегодня грустных историй. Нам пора по домам.

Еле сплетая слова в единую цепь сказал Гризольд.

- И то верно, нужно лечь спать и попытаться не опоздать завтра на службу.

Однако мне пришлось довести Гризольда до дома. А только потом доковылять до своего. Благо я отрубился и спал как убитый. Думаю на этот раз я появлюсь вовремя на службе.

- Вижу вы не усвоили урок с опозданием на королевскую службу сер Гриид. Собственно я вновь не удивлен.

Бодрым голосом , ранним утром отчитал меня Венис в своей башне. Когда же он спит? Или у архимагов нет времени на сон? Загадка на тысячу ясинов. Но факт остается фактом. Чрезмерное употребление пинеля вчера, изрядно меня подкосило.

- Когда нибудь я вам поведаю тайну на тысячу ясинов сер Маниус, но собственно не сейчас.

В центральном зале так же находились Тирельд и Медея. Видимо я впервые попал на некое подобие официального первого рабочего дня. В начале которого проводилось собрание. Мы поприветствовали друг друга. Сер Тирельд был все так же невозмутим, а Медея все так же загадочна. А это значит мир не сошел с ума и все прекрасно. Венис приступил к выдаче указаний на сегодняшний день. Серьезности ему не отбавлять. Просто сер вершитель какой то.

- И так на сколько нам известно, наш маньяк обладает королевским артефактом, а именно флейтой самого короля Ясина. Так же он владеет в совершенстве боевыми перчатками королевства Диека. А так же неуклонной жаждой к массовому убийству. Я собственно ничего не упустил господа и дама?

Просто взял и все в кучу собрал, самое основное. Хорошо что он не рассусоливает.

- Он обезглавливает жертвы и оставляет после себя игральную карту. Он маньяк, не удивлюсь если в дереве, что сейчас красуется в королевском дворе, лежит целая колода карт.

Что ж теперь то я знаю природу его невозмутимости. Уже проще. Проще чем было раньше, когда я и понятия не имел что с этим парнем.

- Да да, спасибо Тирельд, он еще у нас и маньяк конечно. Расчетливый, сильный и с опасным артефактом, место которому собственно, в этом грешном царском сундуке.

А я думал что царский сундук это легенда, созданная для развлечения толпы. Мол каждая королевская семья что правила Салвитором, владела этим сундуком. И хранила в нем самые опасные артефакты королевства, способные обрушить весь Мезамор в пучину хаоса. Кто бы мог подумать что легенда очень даже правдива.

- И так, по докладам королевской гвардии и местной полиции, такой персонаж им не попадался. Однако благодаря вашим наводкам господа, хранителям правопорядка удалось поймать почти всю шпионскую сеть ФероКокса. Собственно наш добрый король уже вступил в переговоры с соседним королевством. Ну это дело политическое, нас пока что не касается.

Медея в этот момент призадумалась. Интересно о чем она думает.

- На сколько я понял, то наша задача....
 
- Верно сер Маниус, поймать нашего маньяка пока он еще делов не творил.

Чтение чужих мыслей наверное самая лестная его способность, хотя может я ошибаюсь. Поэтому сию же секунду мы отправились в гнездо грифона что бы по лучше все осмотреть. Конечно по пути я не мог не зайти к Гризольду, что бы забрать свой клинок ну и не обмолвиться словечком.

- Как поживаешь дружище? Голова не трещит?

Весело спросил я.

- Да как обычно, с чего бы ей трещать то. Вижу ты занят, так что вот держи своего «пожирателя».

Гордо в руки мне передал мне Гризольд новый клинок. Я обнажил его и лицезрел красивую магическую надпись на лезвии. Хорошо что Гризольд стал кузнецом а не очередным сером Тирельдом.

- Ну все беги уже. Отрабатывай свое грешное жалование герой.

К счастью Гризольд был понимающим парнем, и поэтому через пару минут мы с Тирельдом и Медеей направились к гнезду грифона. По пути я в очередной раз рассматривал надпись исполненную на лезвии клинка. Сделано было великолепно! Надпись переливалась на солнце а когда я пользовался его магическими
способностями, то надпись будто выжигали изнутри. Поистине превосходная работа.