Маниус Гриид. Эпизод I Секретный орден. Глава 6

Иван Кудесник
- Похоже вербовка Леадры проходит успешно господин, еще немного и нас появится полноценный член ордена.

Иронично намекнул я Венису.

- Иметь друида в нашем ордене было бы очень хорошо. Но вот согласится ли её народ на это, она ведь всё таки посол и собственно завтра у неё состоится встреча с его величеством королем Флавином.

- Думаю она согласится.

Невозмутимо подметил Тирельд. Ну а если сам сер Тирельд говорит то значит так тому и быть. Ибо великолепие этого парня творит чудеса. Мои мысли заставили Вениса расплыться в смехотворной улыбке. Этот архимаг не упустит возможности не прочитав чьи нибудь мысли. А тем временем Медея и Леадра перешли от теории к практике, показывая самые интересные приёмы магии стихий и друидизма. Девушки серьёзно вошли во вкус, жаль что я не маг.

- Думаю со временем это можно исправить Маниус. Ведь задатки к магии у тебя есть и неплохие. Плюс твои глаза которыми ты умело пользуешься в бою, но собственно надо много заниматься.

- А я помогу тебе с владением мечом, после битвы с Суггобом, я заметил пару ошибок которые ты допускаешь при атаке.

Вот тебе и на, вдруг невесть откуда на мою голову свалилось аж целых два учителя. Вот уж не думал что такое бывает. Однако такую возможность не стоит выпускать из рук.

- Отлично, теперь собственно нам нужно будет распределить время с сером Тирельдом.

- Я беру вечернее время сер Венис, так лучше для мышц.

- Ну собственно тогда я, утреннее. А в остальное время вы сер Маниус должны служить на благо короны, ах да совсем забыл.

Так так похоже меня решили не на шутку испытать, но признаюсь честно я хапал горя и по хуже. Однако когда у тебя есть знакомая друид, что может полностью исцелить твои силы, такого виды нагрузки пока не вызывали у меня опасений. Тем временем Венис во всю копошился по карманам своей мантии, немного забавное зрелище. Там где могущество, там и растерянность.

- Твои часы с гербом нашего ордена, теперь и отныне ты Маниус Гриид из Ломардора являешься членом «секретного ордена» при царе Флавине! Теперь защитников короны стало на одного больше.

Если честно я ожидал какой нить странный ритуал с купанием или кровопусканием или хоть чем нибудь экстравагантным. Но на деле все вышло очень даже просто. Хотя нет, похоже я не ослышался Венис впервые не упомянул слово...

- СОБСТВЕННО вот! Получите и распишитесь, основные привелегии этой безделушки в том , что это ваш официальный документ по которому вам будут открыто большенство дверей в королевстве Салвитор. А если сер Маниус вас интересует расширенный список, то это к серу Й’Отону. Вопросы?

Видимо не упоминание Венисом его заветного слова и было ритуалом посвящение, кто бы мог подумать. Он может обходиться без этого вурдалачьего слова.

- Вопросов нет. Собственно!

Иронично закончил Венис, скорчив при этом зверскую рожу. Будто решил меня целиком слопать. Мда уж интересно а в «распутный цветок» можно будет зайти бесплатно с этой штукой. Ну мол я при исполнении все дела, разыскиваю опасного маньяка. И выберу десять девушек в качестве подозреваемых, и буду каждую отдельно допрашивать, а потом всех разом, и все это на королевской службе. Некий допрос с пристрастием. Мда мечты мечты, все таки надо бы осведомиться у Й’Отона, а то мало ли что. Подойду туда, буду тыкать своими часами а меня возьмут и вышвырнут. Вот посмешище будет то. Но сначала к Гризольду, за обновленным змеевидным кликом, который я ему оставил, парень заручился что к вечеру он уже будет готов.

- А, Маниус ну наконец то, я уж думал что Венис загонял тебя. Он знаешь ли любит выжимать из людей все соки. Это я тебе на собственном опыте говорю.

Внезапно вспомнив того беднягу которого допрашивал Венис я вдруг убедился что шутка Гризольда имеет некий смысл. Причем даже не косвенный.

- Ну наш великий архимаг «собственно» решил сделать поблажку в мой первый день. Вот поэтому я и здесь, почти не помятый и не выжатый.

Гризольд иронично хмыкнул, видимо моя шутка зашла как ни кстати.

- Ну «собственно» вот смотри на свой обновленный клинок сер Маниус Гриид!

Ну хоть один нормальный человек будет работать в нашем сумасшедшем ордене. Точно, вот как нужно назвать наш орден, и довольно грозное название, мало кто захочет с нами связываться. Ну и сотрудничать тоже. А работа Гризольда достойна похвалы, теперь этот магический клинок выглядел как подобает клинкам столичных лордов. Он сиял как серебро а в рукоять был вставлен желтый магический камень, который излучал интересную магию. Пожалуй такое я встречал в переплете с войнами из королевства Диека. Те ребята любили вставлять в свое оружие подобную бижутерию, что позволяло им проделывать немыслемые вещи. Не может быть! Неужели Гризольд проделал тоже самое и с моим клинком?

- Впервые вижу оружие способное поглощать магию но при этом не способное её высвободить! Поэтому к внешнему виду я добавил возможность....

- Высвобождать магию в виде силовых волн, этот камень позволяет высвобождать накопленную в мече магию.

Вдруг перебил я Гризольда, надеюсь мое утверждение не окажется очередным фарсом.

- Не уже ли тебе доводилось встречать воинов из королевства Диека?

Гризольд был удивлен не меньше меня, но совсем по другой причине. Собственно. Вот ведь вурдалаки, да чтоб меня.

- Было дело, выполнял я как то один заказ, в итоге пришлось сразиться с этими водяными, хорошо что они не могут далеко отходить от воды, а то мне бы тогда досталось. Ну а в море с ними вообще лучше не связываться.

С иронией вспомнил я держа в руке этот обновленный чудо клинок. Ему бы лучше дать имя, Пиндохва говорил что если дать вещи имя, то она прослужит тебе очень долго. Думаю лучше прибегнуть к мудрости старика.

- На сколько мне известно, боевые шаманы заряжают оружие воинов абсолютной магией своего народа. И никакой другой магией. Это по истине уникальный способ придать оружию небывало высокое могущество.

- Да уж, могущество то это довольно смертоносное. Упражняясь с клинком левой рукой сказал я.

- Слушай а как мне создать им....

Случайным образом я надавил на желтый камень пальцем правой руки, и лицезрел как магия что находилась в лезвие перетекла в камень, а потом обратно. И уже вылезла из острия клинка подобно выпущенной стреле из лука в форме силовой энергии. Тем самым разрубив на по полам стенд с оружием что стоял передо мной.

- Понятно, а вычерчивать защитный силовой барьер им можно?

- А это как?

По видимому Гризольд не был в курсе, что войны королевства Диека способны не только своим оружием выпускать смертоносные силовые волны, но и создавать небольшие барьеры для защиты. Но думаю я сам как нить проверю это.

- Ну знаешь ли, Диекантцы народ не простой, видел бы ты что они вытворяют с таким орудием в бою. Не хотел бы я снова с ними столкнуться.

Гризольд хмыкнул в ответ.

- Они на столько хороши?

- Поверь мне, а если окажешься в их стихии, считай ты труп.

Пожалуй я дам этому клинку имя, которое достойно его амбициям.

- А ты не мог бы добавить пару символов на лезвие клинка, если быть точным, то слово?

Кузнец улыбнулся в ответ на вопрос. А парень что надо, с таким и в пасть к вурдалакам не страшно заглянуть. Наверное.

- И какое же?

- «Пожиратель»! Имя моего клинка.

Гордо заявил я. Гризольд не удивился, видимо за его долгий стаж магического кузнеца он насмотрелся на дураков что дают имена своему оружию, а таких в нашем королевстве не мало.

- Имя достойное этого оружия. Хорошо что не «страж свирепой смерти», или не «смерть неведомых судеб». А то какое то время я делал такие сумашедшие заказы. Умиляюсь как я с ума не сошел.

Выдержав паузу кузнец продолжил.

- Немного времени и будет готово, предпочтения к почерку есть?

- Мда, сделай буквы в виде огненных символов, как в эпохе войн.

- Как в старые добрые времена.

Сказал кузнец тоном за всегда того патриота. Кто бы мог подумать, что наш добрый малый скучает по прошедшей эпохе. А ведь раньше, как говорили, было все куда проще. Но не для всех.

- Я покину тебя не на долго хорошо, не люблю мешать людям когда они работают.

- Это ты как раз таки и любишь делать, знаю я таких как ты, подходи как только закончишь.

А дела у меня еще были. Сер Й’Отан ждет. Точнее он не ждет а я жду. Когда он соизволит выложить мне весь список моих теперешних возможностей, будучи новым членом «секретного ордена». Интересно, у меня же и
должность наверное есть, только её мне не огласил наш великий архимаг. Ну да ладно. Думаю сер Й’Отан все знает.

- Знаешь засранец, обычно в это время члены ордена покидают башню оставляя Вениса в глубоком одиночестве, но тебе как всегда везет.

Оптимистичность сера Й’Отана Калина всегда оставляла желать лучшего. В прочем его суровое прозвище не раз показывает свою подлинность.

- О сер «суровый палач» не соизволите ли вы раскрыть мне тайну моих полномочий и возможностей будучи членом «секретного ордена».

С великодушным тоном ответил я, надеюсь сер Й’Отан меня не повесит.

- Во первых ты не какой ни член, а пока что послушник «секретного ордена». Полноправным членом ордена становятся те кто владеют магией. Думаю Венис тебе уже назначил наставника. Во вторых о сер «засранец», возможности и полномочия твоей должности ни какой не секрет.

Отдышавшись, сер Й’Отан продолжил.

- Если ты еще не заметил, то все права и обязанности выгравированы на обратной стороне твоих часов. А если хочешь увидеть полный документ в развернутом виде, то переставь стрелку на тринадцать часов.

Ну и ну, и как же я не заметил этого, а ведь точно. На обратной стороне было выгравирован текст, правда очень мелким шрифтом. Вполне в духе Вениса, некий издевательский подход над подчиненными, мол типа берите лупу и читайте свои права и возможности. Так что он там говорил , ах да тринадцать часов. И тут меня осенило, что такой цифры на циферблате нету, я мог часами её выискивать но результат бы был все равно тот же. Покуда в мою голову не залезло озарение.

- Святые грифоны, чтоб меня вурдалаки слопали!

Я перевел стрелку сначала на час, а потом на три, и воля! Тот мелкий текст что был на обратной крышке часов начал светиться ярким желтым цветом, да таким что весь текст можно было разглядеть на полу. Собственно куда и была направленна обратная крышка часов. Вот вот, собственно, похоже Венису изрядно удалось подсадить меня на собственно-манию. Или же я волновался попросту. Не мог не заметить легкую улыбку на лице Й’Отана.

- Неплохо засранец, я уж думал что ты будешь тратить мое время попросту. И все же не такой уж ты и без толковый.

Тоном сурового учителя похвалил меня наш грозный сер «суровый палач». Прокрутив колесико что заставляло двигаться стрелку я заметил что текст с моими полномочиями и правами начал двигаться. Прокрутив все двенадцать часов я заметил что текст начал повторяться. Некий Венис все таки перфекционист, несмотря на свои странности.

- Могу тебя обнадежить сер засранец. В борделях этой штукой даже не вздумай пользоваться. Не то распрощаешься со своей должностью за превышение полномочий.

Похоже Венис уже всем раз трещал про мои блудливые фантазии, вот ведь злодей.

- И да не забудь вот что, для служащих управления полного порядка эти часы обычная безделушка. В полную силу этот документ вступит только через два дня.

Вот ведь неувязочка то, это значит местные служители порядка могут по ошибке меня в тюрьму засадить.

- Но к счастью Венис предупредил начальника местной полиции о тебе, сере Тирельде и леди Медее. Так что проблем с городской стражей в ближайшие два дня у вас не будет. Но это только..

- В Изерграде, я понял.

Бесцеремонно перебил я сурового мастера над монетой.

- Отлично сер засранец, тогда я вынужден тебя покинуть и оставить тебя наедине с твоими мыслями.

Не дав Й’Отону уйти я решил поспрашивать еще пару важных моментов, касательно других вещей. Он все же старательно отвечал на все мои вопросы. Но было видно что наш мастер над монетой куда то спешит. Домой наверное, к жене и детям.

- И нет, преувеличения своими полномочиями тоже карается законом его величества. Так что девок к себе в постель с помощью этих часов даже не думай затаскивать.

Ну об этом я знал. Просто хотел послушать ответ в стиле сера Й’Отана Калина.

- До встречи сер Й’Отан.

Оставшись в рабочем кабинете я еще пол часа читал о своих обязанностях и полномочиях, коих в этом грешном документе было не мало. Я подумал о том что мне все же пора в свою конуру. В трактир «Беременного кролика» где собственно за мной держалась комната стоимостью в пять ясинов за день. Ведь я зверски устал. Спускаясь по спиральной лестнице я вдруг невольно вспомнил о Леадре, и почему то захотел снова увидеть эту загадочно ворчливую красавицу. Какой же я все таки засранец, это ведь надо же было пойти по по волшебной лестнице и задуматься о девушке. Леадра обернулась и насторожено смотрела на меня, судя по толпе вокруг, я уже был не в башне.

- А собственно где это мы?

Заразительно спросил я у Леадры оглядываясь по сторонам. А местечко было вполне знакомым, точно меня вчера утром здесь хотели повесить!

- На улице, как именно называется эта улица я не в курсе. А почему это ты следишь за мной, неужели Венис тебе приказал глаз с меня не спускать.

Эх грифоновы прелести, если бы и так, я бы все равно с неё глаз не спускал. Дай мне волю я бы ей показал как надо глаз спускать. Хотя о чем это я, она вроде свободная женщина, хоть и не на долго в Салвиторе. Думаю не стоит упускать свой шанс. Однако я совсем забыл про свой новый меч, хотя думаю Гризольд не обидится, он нормальный парень.

- Да нет, я просто хотел проводить тебя, до посте....до дома.
Заикаясь едва ли не смущенно выдавил я. Мда не думал что со мной так может быть, заикался будто на первом свидании.

- Странные у вас тут обычаи. Но раз так, то нам еще два квартала.

Я улыбнулся и взял Леадру под руку, она конечно немного поворчала, но в дерево меня все же не превратила. Видимо смирилась с местными обычаями. И это уже хорошо.

- Не злись жена моя, так принято в столице королевства.

Отдавив мне ногу за мою не слишком удачную шутку Леадра добавила.

- Если не перестанешь шутить то я превращусь в волка и слопаю тебя на глазах у столичной публики, дорогой!

Она была великолепна, в своем роде. Другая бы на её месте бы уже сбежала с криками и воплями но только не Леадра. Было в ней что то такое дикое что никак не давало мне покоя и побуждало к ней все больший интерес.

- Слушаюсь леди, чтоб вы знали, я самый лучший подкаблучник в королевстве, поэтому можете вертеть мной как вам заблагорассудится.

Пришлось немного сменить стратегию, но думаю моя нога останется целой. Пострадает только моя гордость, которую я запер в свой вымышленный чулан.

- Хм, в таком случае, леди хочет как следует поразвлечься!
Звонко заверещала Леадра, у нее явная тяга к жизни или это издержки её воспитания на горе Аккурат.

- Какого характера развлечения леди предпочитает? Галантно спросил я. Хоть бы было что нить не дорогое! - Гонки на багровых орлах!

Звонко заверещала магичка. Не думал что леди «я могу превращаться в орла» любит смотреть на то, как люди пролетают верхом на багровых орлах, через магические кольца на скорость. И стоило это удовольствие весьма дорого.

- А у вас на горе Аккурат разве не проводят соревнования по этому виду спорта?

- Конечно проводят, и я отлично летаю, мне даже наездник не нужен!

- Погоди ка, ты хочешь?

- Конечно леди хочет сер Маниус, так что давай идем на воздушную платформу, а не то опоздаем и он взлетит без нас!

В этот раз Леадра потащила меня за руку, словно лисица крадущаяся за добычей. Заплатив кассиру двести ясинов за два билета мы взошли на платформу. Все бы было ничего, но я с легка побаивался высоты. А эта штука, работающая на магии ветра, поднимала нас очень высоко, почти к облакам. Таких платформ было пять штук, парящих над Изерградом. А одно из магических колец что были созданы комбинацией магией воды и воздуха, пролегало прямо над нами. Сами платформы вмещали до двухсот человек, и работали на белом кристалле заряженным магией воздуха, что собственно и позволял ей подниматься так высоко и создавать воздушный барьер вокруг себя. Да бы защитить зрителей от возможных происшествий во время гонки.

- Посмотрим как гоняются местные гонщики!

С восхищением сказала Леадра, когда судья начал приветствовать публику и представлять участников гонки. Мне всегда было не по себе от подобных мероприятий, люди управляют огромными орлами и пикируют под разными ракурсами что бы попасть в эти грешные кольца, и все это на скорость. А лететь нужно прямо надо всем Изерградом. Благо жителям города не о чем было беспокоиться. Так как гонка проходила очень высоко, а если кто то будет падать вниз, то его подхватит спасательная команда на бурых орлах.

- Надеюсь ты не собираешься прямо здесь в орлицу превращаться? Да кстати через этот барьер тоже не прорваться, он сде....

- Да не собираюсь я учавствовать, ты за кого меня держишь?! Меня учили не нарушать традиции других стран и народов, если ты находишься на их территории.

Твердо перебила меня магичка. Что то не припомню я такого за ней. Очередная жертва обстоятельств. Как и я впрочем.

- Ну мы не на земле если ты об этом, так что формально..

- Ни за что! Хочешь чтоб все люди увидели мой голый зад когда я превращаюсь?

О поверь Леадра, увидеть тебя голой хочу только я, но вот правила этикета не позволяют. Да и не сильно хорошо мы с тобой знакомы дорогуша.

- Да нет что ты дорогая, и в мыслях не было.

Невозмутимо отшутился я, хотя чего уж там. Мои намерения по поводу неё ей и так были известны. Как говорил Пиндохва «женщины правду нутром чуят парень!»

- Тогда давай насладимся представлением, дорогой!

Осмотревшись по сторонам и убедившись что среди немногочисленной толпы нету подозрительных личностей. Я принялся лицезреть представление всадников на багровых орлах. Этих красноперых красавцев чей размер можно сопоставить с целой упряжкой лошадей. Уш очень они были большие и могучие птицы. Леадре настолько все нравилось что я невольно и сам начал хлопать в ладоши за каждый вираж всадников. Хотя меня это зрелище не сильно то впечатляло. Однако лицезреть Леадру истинно довольной доставляло мне удовольствие. А в тот момент когда стая гонщиков пролетела над головой, мы интуитивно взялись за руки. Я повернул голову и посмотрел на неё. Она была улыбчива и довольна, а тот неловкий момент с рукопожатием, заставил её щеки слегка покраснеть. Её улыбка обескураживала, и манила меня как маяк в ночной бухте. Наконец мой нос уже коснулся её, она позволила мне прикоснуться к ней. И тут зажглись огни на платформе, разных цветов, переливаясь как цвета радуги. Это символизировало тому что ночь наступила и пора зажигать свет. Огни сверкали ярко и завораживающе. Но это лишь украшало наш с ней первый поцелуй. Я готов был взлететь на небо и перестрелять от счастья всех всадников. Мда именно настолько меня переполняло счастье, этот процесс мне казался куда более завораживающий чем магия. Хотя это наверное из-за того что я сам не колдую.

- Надо делать так по чаще.

Тоном довольного кота заявил я. Немного погодя мы уже в обнимку стояли и лицезрели гонку за двести ясинов. Мне уже было плевать на то что я столько выложил из своего кармана. Деньги себя неплохо окупили. Здесь на высоте смотреть на гонку было немного иначе, меня настигло ощущение будто я парю в воздухе вместе с Леадрой. Причем как наяву, так и в душевной обители моего грешного воображения. Незабываемое чувство, всегда бы так. Мне даже не хотелось загадывать на перед, что нас с ней теперь ожидает. Хотя в голову закрадывалась идея о том, что она мной просто играет. А я ведусь как последний индюк. Но сейчас это было не важно. Я целиком и полностью наслаждался моментом. Быстро же как то все закрутилось, а ведь два дня назад я был обычным наемником выполняющий заказы для различных господ, и тем самым выполняя путь братства орлиного глаза «искоренял зло в королевстве Салвитор».

- Согласна.

Довольная Леадра была эталоном милоты и женского коварства. То что знахарь прописал так сказать. Но долго наслаждаться не пришлось. Ведь внезапно барьер что удерживал нашу платформу исчез, а вместе с ним и магия воздуха что поддерживала нас на высоте. Поднялась паника и не хилая, ведь целая платформа на борту которой располагалось двести человек начала стремительно падать вниз. Причины падения мне были пока не известно, но волноваться пришлось не долго. Ведь к нам вылетели спасатели на бурых орлах, что как раз предназначены для таких случаев.

- Что случилось!?

Тут же запаниковала Леадра вцепившись в меня подобно рыси в добычу. Но я лишь нежно парировал.

- Не волнуйся дорогая, видишь вон ту стаю орлов, сейчас они нас зацепят и аккуратно спустят вниз.

Неожиданное поведение той женщины которая сама может превратиться в орла и просто улететь. Хотя кто его знает, может процесс превращения тратит много времени и сил.

- Надеюсь что это так милый!

Подлетев поближе, стая бурых орлов все же схватила платформу подобно хищнику лесной чащи. Спустившись с орлов, спасатели привязали платформу к своим могучим птицам и мы сменили курс. Теперь мы не падали вниз под наклоном, а летели медленно в сторону. Видимо нас хотели отнести в реку где орлам будет проще посадить платформу. Паника прекратилась, и народ начал ликовать и аплодировать спасателям, что вовремя явились. И правильно, падая в воздухе на такой громадине куда более захватывающе чем наблюдать за орлиной гонкой. Но меня что то дико настораживало в спасателях. У этих парней было что то общее с теми кто ранее атаковал нас в трактире. Наверное мне показалось.

- А это было пожалуй самое захватывающее свидание.

Тоном милой лисицы прошептала Леадра находясь целиком и полностью в моих объятиях. Я бы не стал с ней спорить, ведь падение на летающей платформе просто пик совершенства в незабываемых первых свиданиях Маниса Гриида.

- Рад что тебе понра....

И тут я заметил что один из спасателей просто приземлился на платформу, достал флейту и начал музицировать. От флейты исходила магическая волна которая очень сильно завораживала. В моей голове сразу начали мелькать образы, что успокаивали меня и делали послушным. Мне почему то дико захотелось успокоиться и встать на колени, но вместо послушания я закрыл уши. Послушание не мой конек, так что я сделал правильное решение.

- Закрой уши, мы в беде дорогая.

С суровой физиономией продолжил я.